DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 05 Дек 2016, 15:33


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная mazda premacy RF2A 2.0 DITD - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » mazda premacy RF2A 2.0 DITD (Смотрим Осцилограммы - Не заводится !)
mazda premacy RF2A 2.0 DITD
андрей8896Дата: Среда, 20 Июл 2011, 15:11 | Сообщение # 21
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
Да тупик! Я бы вернулся к началу.
Quote (diatrans)
Его блок насоса+клапан ставили на рабочую не завелась
А если попробовать так: на рабочую машину поставить толко его ЭБУ ТНВД и посмотреть осцилограммы. Или на рабочую поставить только SPV. Ведь тогда многое прояснилось.
Quote (diatrans)
Проверил опять вход всех датчиков
Худа,бедно с этим косячным сигналом завеласьбы!!!


Хоть маленький но джип!

Сообщение отредактировал андрей8896 - Среда, 20 Июл 2011, 15:13
 
diatransДата: Среда, 03 Авг 2011, 00:20 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Belarus
Машина: Опель
Вообщем после короткого отпуска битва продолжается.Пока она нас.Сегодня уже крутили её с пивом,тоже нифига.На данный момент.Блок вне подозрений,блок насоса тоже.Подключили скандок,ошибок нет.Прокрутку видет.Посмотрел ещё раз фильм про дензовсуий насос,очень поучительно,спасибочки Андрею,так вот там пик колена,приходится на 13-14 пик положения ротора,у меня на у меня на 2-3.стали думать в этом направлении.Проверили метки,всё стоит,ну начали дербанить потиху насос.Внутри всё чисто,сетки чистые,внутрикорпусное давление 6 бар.Затем открыл крышку,что держит поршень опережения впрыска,показалось что он подклиневший,ну туда сюда расшевелился,коретка ходит,нажимать пальцем на поршень и крутить стартером,кореткасмещается в раннюю сторону,и ПИК КОЛНА ПРИХОДИТСЯ НА 5ПИК РОТОРА, и при прокрутке прыгает туда сюда,ставлю пружину, пик колена стоит на 2 пике ротора,это значит что коретка при прокрутке не смещается.
Самый главный вопрос,нужна првильная осцилка колена+ротор+спил велв. 2. Что сделать чтоб коретка смещалась в раннее. 3.Что делать дальше sos :sos: sos
Прикрепления: 4841372.jpg(73Kb) · 4813517.jpg(91Kb) · 8136957.jpg(77Kb) · 0045963.jpg(6Kb)


Сообщение отредактировал diatrans - Среда, 03 Авг 2011, 00:29
 
андрей8896Дата: Четверг, 04 Авг 2011, 11:05 | Сообщение # 23
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
Quote (diatrans)
,у меня на у меня на 2-3.стали думать в этом направлении
Тут всё просто, принцип заложен у всех один и тот же, а вот фазирование сигналов друг относительно друга у каждой машины своё!!! Тоесть если снять вал ТНВД то на нём напресован венец с зубьями и у каждой марки машины с такой топливной этот венец по разному. Тут на форуме у Андрея где то было про валы и фото выложено что они разные.
Quote (diatrans)
Самый главный вопрос,нужна првильная осцилка колена+ротор+спил велв
В идеале конечто лучше бы снять с рабочей машины (как вариант хотыбы с мазды 626). У меня бала одна такая машина в ремонте но осцилограммы не снял, стормозил!


Хоть маленький но джип!
 
diatransДата: Четверг, 04 Авг 2011, 12:12 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Belarus
Машина: Опель
Ну я уже вооще не знаю что смотреть,скачал мануал оп насосу дензо,у меня получается EDC V3-5,и осцилка колена указана ниже,на 13 зуб вращения ротора,да если EDC-4 там где-то на 5,где правду искать,во загадка???? получается что еепром коректирует более точное позиционирование ротора в пределах 1 зуба.Другая тема,если бы с ним был кося,была бы ошибка по ЕЕПРОМУ,у меня ноль,хотя сканер отслеживает все датчики логично,всмысле снимаеш фишку на ошибку.
На данный момент,если моя теория насчет синхры подтверждается,значит остаётся только срезанная шпонка на насосе,другого варианта у меня нет,метки стоя т правильно,или,попробовать кинуть шестерню на насоса на зуб,получить синхру сигналов какую я хочу,машина естественно не заведется,не стоит плунжер на первый цилиндр,но тогда должно появиться нормальное напряжение на спил велв.Где-то так.
Прикрепления: 5149063.jpg(90Kb) · 3550770.jpg(111Kb)


Сообщение отредактировал diatrans - Четверг, 04 Авг 2011, 12:19
 
андрей8896Дата: Четверг, 04 Авг 2011, 12:42 | Сообщение # 25
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
Quote (diatrans)
у меня получается EDC V3-5,и осцилка колена указана ниже,на 13 зуб вращения ротора,да если EDC-4 там где-то на 5,где правду искать,во
EDC V-5, я бы к картинке не привязывался по зубьям мне кажется на них общий принцип показан (покрайней мере для своей машине я не смог привязать не к одной осцилограмме)
Quote (diatrans)
попробовать кинуть шестерню на насоса на зуб
Вот пример, у меня для не электронного ТНВД (двигла мазды), УОВ должен быть при 9 градусаг после ВМТ и ход плунжера 1мм. А реально у меня при 9 градусах после ВМТ (даже метки стоят на шкиве коленвала и све совпадают) плунжер еще даже не дошёл до того участка на профильной шайбе где начинается подьём. И реально начинается набегание где то около 20 градусов после ВМТ. И что самое интересное ведь заводиться и рвет из под себя отлично. А с картинками не вяжиться. unsure


Хоть маленький но джип!

Сообщение отредактировал андрей8896 - Четверг, 04 Авг 2011, 12:46
 
андрей8896Дата: Четверг, 04 Авг 2011, 12:44 | Сообщение # 26
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
Quote (diatrans)
остаётся только срезанная шпонка на насосе,другого варианта у меня нет,метки стоя
Как вариант, но я думаю всё будет в норме.


Хоть маленький но джип!
 
diatransДата: Среда, 10 Авг 2011, 01:25 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Belarus
Машина: Опель
Вообщем надо опять вызывать рабочий драндулед и мерить всё на ней,как что стоит,а то я так пол машины развалю. А самоое обидное,у меня были все эти осцилки с этой же машины,но менял ком,всё снеслось.У него уже была проблема с заводкой,тогда я снял всё что можно,всмысле сигналов,но оказалось всё просто подгоревшие контакты на реле питания блока насоса.А что сейчас косячит ума не приложу.

Добавлено (10 Авг 2011, 01:25)
---------------------------------------------
Вооще-то если честно смысла что то писать дальше вооще не вижу,интерес есть только у Андрея 8896,а остальные или все знают....ну короче это их проблеммы.Значит будем писать так.Андрей8896,сразу скажу,насос кидади по разному,совместили импульсы по 13 как вперед, на три зуба по шестерне,так и назад на 8 зубов по шестерне насоса,всё это е.........ла.Имульсы колено+ротор как в мануале,на спилвелве без изменений.Ззяли дедовским способом,выставили вмт,открыли клапанную крышку кулачки на перекрытие,капля с 1 форсы при внаглую ЗАКРЫТОМ спил велве,короче все совпадает по метка,капля до ВМТ 1 цилиндра.Должна дырдануть. Начали копать теорию насоса,и пришол к выводу,что вся проблемма в незакрытости спил велва.Потому что на спил 12 вольт,сразу запуска,а именно он перепускает топливо в плунжер,и закрывает конал для его сброса,т.е он должен открыться и закрыться один раз на каждый цилиндр.
Дальше.При прокрутке стартером ,это 200 об.мин,это 9 импульсов в сек,втавляю их в генератор,подаю на вход в блок насоса,на клеме E просто 5в шим,поднимаю частоту до 30имульсов в сек,на E (выход со спил велв)появляется нормальный ипульс 150вольт пик,ЭТО ЗАНЧИТ,ЧТО ЕСЛИ РАСКРУТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ ДО 30 ИМПУЛЬСОВ В СЕК,КЛАПАН ДОЛЖЕН НАЧАТЬ ЗАКРЫВАТЬСЯ,И ДВИГАТЕЛЬ начать РАБОТАть,но это голимая теория..Ещё если снимаеш спил велв,цепь размыкается,и на пине E ничего нет,это значит что самое интересное формируется только через спил велв, а что блок может определять,только ток проходящий через клапан,а почему он может его рубить импульс, только если ему не нравится ток,проходящий через него.Но ксажалению,сегодня при попытке померить ток на клапане,я спалил свой осцил,сгорела какя то хрень,где её найти пока не знаю.И вроде нашол ещё одну подопытную мазду,но мерить пока нечем.Но я думаю мы уже близки к цели.Покрайней мере блок моторный непричем,шим идет нормальной формы,просто не зватает частоты,а косяк или в блоке насоса,или в спил велве,я вообще склоняюсь косяк блока насоса после косяка со спил велвом,хотя это попандос конкретный..

Сообщение отредактировал diatrans - Четверг, 04 Авг 2011, 15:15
 
андрей8896Дата: Среда, 10 Авг 2011, 15:43 | Сообщение # 28
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
Quote (diatrans)
интерес есть только у Андрея 8896,а остальные или все знают....ну короче это их проблеммы.Значит будем писать так.Андрей8896,сразу скажу,насос кидади по
Мне интересно, глядишь ещё кто нибудь драндулет такой притащит (что то в последнее время много проблеммных дизельных мазд с 1999 года). Я теперь когда ко мне попадет машина то буду снимать осцилограммы (не пропадут глядись пригодяться). На выходные приехала рено бензин с проблемами (нет тяги, то белый дым, то нет дыма) мужик обехал в Минске почти все диагностические станции (ну не видят они ошибок по сканеру, а машина не едит), поставили в очередь. Вот такие брат дела с диагностикой!!!
Quote (diatrans)
в блоке насоса,или в спил велве,я вообще склоняюсь косяк блока насоса после косяка со спил велвом
По логике если SPV глючит то импульса не будет??? Скорей всего да, в этих двух детальках косяк (SPV скорей всего подклинивает). Обязательно выложи потом правильные осциллограммы!


Хоть маленький но джип!

Сообщение отредактировал андрей8896 - Среда, 10 Авг 2011, 15:44
 
DIESELMASTERДата: Среда, 10 Авг 2011, 19:30 | Сообщение # 29
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (diatrans)
Вооще-то если честно смысла что то писать дальше вооще не вижу,интерес есть только у Андрея 8896,а остальные или все знают....ну короче это их проблеммы.

мне тоже интересно,просто не приезжают такие машины ко мне-поэтому "читатель я в этой теме"


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
diatransДата: Пятница, 19 Авг 2011, 18:23 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Belarus
Машина: Опель
Маздочка пока стоит,решаем более глобальные вопросы,и делаю свой осцил,без него как без рук,спалил конвертер,вчера все Жданы облазил,хрен чего,людям вооще деньги не нужны.AM1S-0503SZ может у кого воляется,надо очень срочно,в москве 3уе,у нас мин заказ 100уе,и 2 недели ждать.
Насчет клапана,сегодня случайно перетряхивал шкаф,и нашол такой-же клапан,вспомнил кто привез,позвонил, говорит машину притянули,сразу приговорили клапан,поменяли на этом всё,сказали что РЕСУСНАЯ ЗАПЧАСТЬ,это было в Литве.Так что ещё один для сравнения есть.
По клапану.Во всех мануалах указан ТОК,значит в блоке стоит какой-то резачёк через что он снимается.Вот при попытке померить этот ток,у меня и слелела масса,и 150в пошли по нужному напралению,п...ц осцилу.Цель была,померить ток на исправной машине при 9 импульсах в сек,и на его.т.е по плюсу,включить шунт токосьёмный с тестера,и по падению напряжения увидеть что-то хорошееДумаю что сдесь будет и косяк.Когда счелкаеш зажиганием,проскакивает импульс 150в,через спил велв,блок его оценивает,ну а дальше если не нравится болт,нравится работает,надеюсь что так.
Андрей,сканер и ошибки на этих годах,это фуфло,мотортестер,голова и газоанализаотр.У меня 20%сканер 80осцил и др.Есть КТС и убоксом2,ну вообщем что-то есть.Да и наверное ленивый стал,разьём искать,подключать,потому что всё равно диагноз обычно ставится после мотортестера,мне проще навеской всё кинуть,ну конечно если перед кем вату покатать,люди ведь любят глазами и в цвете,тогдабазара нет.Конечно по новым машинам,сканер есть сканер,шины,шмины,тут руками мона только кнопочки потыркать.И старайся всё сохранять,пригодится обязательно.
Ну вот случай недавний.Соната 2001 ,стоит Диз зажигание,троит,поменяны 4 катушки подряд,катушки сгарают на глазах.Меряю первичку без нагрузки,нормальный 5в ШИМ,одеваю разьёмы,на одной катушке импульс падает до 2,5в,и троит.Завожу ещё раз,смотрю на Осцил,думаю галюны,плохой импульс уже на другой катушке.Потом доходит,ключи силовые стоят в катушке,в блоке только низковольтная часть,стоят согласовывающие транзюки,им п..ц,вот импульс и гулял.Не было б осцила,да зззззз........ллллся бы я катушки менять.А вооще,хочеш работь,не жалей на оборудование,это закон.

Добавлено (19 Авг 2011, 18:21)
---------------------------------------------
Вот и сказочки конец.Звелась маздочка.Сбылись мои предсказания,блок насоса+спил велв,как они кидали исправные,х.з вечером выложу скрины с осцилками,если конечно до компа доползу.
 
diatransДата: Суббота, 20 Авг 2011, 01:10 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Belarus
Машина: Опель
Вообщем сделал свой осцил,спасибо автору не кинул,помог. Ну вообщем начали мерить ток на спил велве,МТ получилочь не очень,надо же замерять подение тока на шунте,а у него масса должа быть массой,а вот мотодок может мерить именно то что на входе и выходе токового шунта.Может и в МТ можно но я не знаю как.Короче обнаружили что ток гуляет по контору,туда,сюда,т.е не течет от плюса к минус.ВЫзванил рабочую машину.Поставил на неё его блок ,она не завелась,т.е косяк с блоком насоса,такой же импульс был как и у него.Кинули на его машину исправный блок увидели нормальный импульс,но с его спил велвом не заввелась.Кинули ещё и спил с исправной,и с пол тыка.Дальше у меня волялся спил велв,разработали плунжер,с трудом но она завелась,но видно давления не хватает.А с его родным даже дыма нет.Вывод.Ложится спил велв,клинет,тянет блок,не зря спил велв 180т.км.И у этой что приезжала,тоже переодически трудный запуск,спил на подходе.Надо как-то измерить ток на нем,тогда делать выводы о его работоспособности.




Прикрепления: 5928456.jpg(104Kb) · 9221934.jpg(65Kb) · 3141680.jpg(59Kb) · 8475017.jpg(64Kb) · 5473818.jpg(94Kb)
 
андрей8896Дата: Понедельник, 22 Авг 2011, 11:34 | Сообщение # 32
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
Quote (diatrans)
И у этой что приезжала,тоже переодически трудный запуск,спил на подходе.Надо как-то измерить ток на нем,тогда делать выводы о его работоспособности.
Да, и у меня в последнее время много обращений владельцев мазд с плохим запуском. Поголовно борохлит SPV (пробег двигателей за 200000 км у всех). А дальше с такой ценовой политикой будет только хуже.


Хоть маленький но джип!
 
oleg1975Дата: Понедельник, 29 Авг 2011, 16:35 | Сообщение # 33
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иваново
Машина: Мазда примаси 2l TDI
Привет всем, у меня такая же фигня, заглохла, вылезла ошибка 1182 и все, умерла. В сервисе решили завести подачей питания на клапан, это как я узнал потом, в итоге перебрал ТНВД, теперь там все новое вплоть до всех датчиков, но нет импульса на соленоид, редко какой то сигнал пролетит и все. Даже не знаю к кому обратиться, у нас все руками разводят. sos
 
SlavikДата: Понедельник, 07 Ноя 2011, 19:23 | Сообщение # 34
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгородская обл. Старый Оскол
Машина: Mazda 626 RF2A
oleg1975, Подскажи, решил проблему, у меня тоже нет напр. на спил веле.
sos
 
андрей8896Дата: Вторник, 08 Ноя 2011, 16:09 | Сообщение # 35
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
Quote (Slavik)
у меня тоже нет напр. на спил веле.
Смотрите выше осцилограммы. Возможно причина в блоке управления ТНВД.


Хоть маленький но джип!
 
oleg1975Дата: Понедельник, 14 Ноя 2011, 13:39 | Сообщение # 36
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иваново
Машина: Мазда примаси 2l TDI
у меня сдох модуль управления соленоидом, купил новый, поставил так стартер сдох, так что до сих пор не завел, а все ошибки пропали avtoservis
 
SlavikДата: Пятница, 18 Ноя 2011, 19:35 | Сообщение # 37
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгородская обл. Старый Оскол
Машина: Mazda 626 RF2A
Получил блок управления. Не завелась, завтра беру осцилограф. я так понял если я подаю напр. на SPV и машина заводится то это ещё не значит, что клапан рабочий?
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 18 Ноя 2011, 22:56 | Сообщение # 38
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Slavik)
если я подаю напр. на SPV и машина заводится то это ещё не значит, что клапан рабочий?

да.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Sanja2004Дата: Воскресенье, 02 Мар 2014, 20:39 | Сообщение # 39
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская обл. п. Тяжинский
Машина: Diesel
Привет всем. Вот и мне тож попала на ремонт такая мазда 323 с денсовским насосм V5, всю голову сломал уже. Ошибок нет и нет импульса на сп вальве((((. При стартерной прокрутке слабый сигнал с датчика тнвд, проводку от датчика до компа проверил все звонится, но бывает и запускается, дымит при этом как поровоз и осцилограмма с датчика насоса нормализуется. Может у кого есть эл. схемы по авто с распиновкой эбу.

Сообщение отредактировал Sanja2004 - Воскресенье, 02 Мар 2014, 20:42
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » mazda premacy RF2A 2.0 DITD (Смотрим Осцилограммы - Не заводится !)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.