DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 26 Апр 2024, 01:42


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 2L машина не заводиться - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » 2L машина не заводиться (после замены ремня ГРМ.)
2L машина не заводиться
satllkereДата: Пятница, 23 Июл 2010, 15:43 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новокузнецк
Машина: toyota hais\2L
привет всем! поменял ГРМ на тойоте хайс двигатель 2L! и перестала заводиться вообще! умные люди сказали выставить нужно ТНВД тока я не умею! подскажите как????? и в чем может быть еще проблемма???? метки на шкивах я выставил все!!!!! с талкоча он заводиться .....дыма оч оч много тяги не какой да 60 еле набирает!!!!! в чем может быть причина?????
 
АЛЕКСДата: Суббота, 24 Июл 2010, 02:54 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 32
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Магадан
Машина: Тойота Калдина / дизель 2С
Внимательно читай книгу по ремонту данного двигателя. Там показано как выставлять метки на шестернях насоса, коленвала, распредвала. И еще при установке ремня придерживай (ключом за гайку) шестерню ТНВД, а то провернется на 2-3 зуба. Проверь чтобы при установленном ремне все метки на шестернях совпадали.
 
satllkereДата: Суббота, 24 Июл 2010, 08:08 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новокузнецк
Машина: toyota hais\2L
я эти метки все выставил! и насоса,распредвала,и колена! все по меткам тока машина все равно не заводиться акум заряжен! крутит хорошо! не могу понять в чем причина!
 
viperДата: Вторник, 27 Июл 2010, 13:48 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
Quote (satllkere)
я эти метки все выставил! и насоса,распредвала,и колена! все по меткам тока машина все равно не заводиться акум заряжен! крутит хорошо! не могу понять в чем причина!

перед тем как снять старый ремень метки проверял? или тупо снял,и поставил новый по меткам? до этого как машина заводилась и работала?
 
satllkereДата: Вторник, 27 Июл 2010, 13:51 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новокузнецк
Машина: toyota hais\2L
в чем самая то проблемма я сам лично ремень не снимал снимал другой челочек! и видимо просто тупо его сдернул но по его словам машина заводилась отлично !!!!!!
 
viperДата: Вторник, 27 Июл 2010, 14:25 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
если я правильно понял,то снимал один а ставил другой(т.е. ты)?
 
KolyambaДата: Вторник, 27 Июл 2010, 16:13 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Проверяй метки, похоже на неправильный впрыск.
еще как вариант - ТНВД неправильно собран
поэтому переверни шестерню ТНВД на 180 градусов.


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
ДимчаДата: Вторник, 27 Июл 2010, 18:00 | Сообщение # 8
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
После того как выставил метки вручную сделал 2 оборота и метки совпали?
Метка на шкиве распредвала на какой срез ГБЦ смотрит: на левый или на правый?
 
satllkereДата: Вторник, 27 Июл 2010, 20:50 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новокузнецк
Машина: toyota hais\2L
да да все правильно!!!

Добавлено (27 Июл 2010, 20:47)
---------------------------------------------

Quote (viper)
если я правильно понял,то снимал один а ставил другой(т.е. ты)?

да да все правильно!

Добавлено (27 Июл 2010, 20:49)
---------------------------------------------

Quote (Kolyamba)
Проверяй метки, похоже на неправильный впрыск. еще как вариант - ТНВД неправильно собран поэтому переверни шестерню ТНВД на 180 градусов.

сегодня я перевернул метки!!! на 180гр! она даже с толкача не завилась!!!! а до этого заводилась правда не тянет и дымит!!!!

Добавлено (27 Июл 2010, 20:50)
---------------------------------------------

Quote (Димча)
После того как выставил метки вручную сделал 2 оборота и метки совпали?
Метка на шкиве распредвала на какой срез ГБЦ смотрит: на левый или на правый?

да метки совпали!!!!
на правый срез смотрит!!!!
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 27 Июл 2010, 22:38 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (satllkere)
.дыма оч оч много тяги не какой да 60 еле набирает!!!!!

а дым какого цвета-синесизый или черный.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
satllkereДата: Вторник, 27 Июл 2010, 23:21 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новокузнецк
Машина: toyota hais\2L
Quote (DIESELMASTER)
а дым какого цвета-синесизый или черный.

дым сизый!!!! я уже месяц маюсь все ни как ни чего не получаеться!!!

 
DIESELMASTERДата: Среда, 28 Июл 2010, 02:57 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
зажигание не правильное wacko

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
satllkereДата: Среда, 28 Июл 2010, 07:30 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новокузнецк
Машина: toyota hais\2L
Quote (DIESELMASTER)
зажигание не правильное

а как его выставить правильно?????
 
ДимчаДата: Среда, 28 Июл 2010, 08:14 | Сообщение # 14
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Коленвал по метке встаёт когда в ВМТ находится 1 или 4 поршень.
Трубки смотри, очерёдность работы цилиндров.
Меня в своё время так пытались на бабло в сервисе раскрутить.
 
АЛЕКСДата: Среда, 28 Июл 2010, 15:50 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 32
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Магадан
Машина: Тойота Калдина / дизель 2С
Не пойму причем тут зажигание?
Если до замены ремня все было ОК, в смысле заводился нормально и тянул.
ВООБЩЕ При замене ремня ни кто и никогда не крутит и не снимает насос. Если его откручивали то могли и ПОМЕНЯТЬ на задро..ный. Шестерню насоса ты никак не провернёш, она на шпонке сидит. Если ошибёшся на 180 градусов, то ты и дизель не провернёшь, т.к. клапана упрутся в поршень.
Quote (viper)
перед тем как снять старый ремень метки проверял? или тупо снял,и поставил новый по меткам?
А зачем проверять метки перед снятием ремня? Японцы же не дураки, сделано всё на совесть, ну там никак не объеб..ся.
Ремень может поменять и дилетант.
Разбирайся с тем кто тебе менял ремень. Такого не может быть, чтоб из-за замены ремня появились такие проблемы.
PS: Могли и форсунки поменять.


Сообщение отредактировал АЛЕКС - Среда, 28 Июл 2010, 16:03
 
satllkereДата: Среда, 28 Июл 2010, 21:44 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новокузнецк
Машина: toyota hais\2L
Quote (АЛЕКС)
Не пойму причем тут зажигание? Если до замены ремня все было ОК, в смысле заводился нормально и тянул. ВООБЩЕ При замене ремня ни кто и никогда не крутит и не снимает насос. Если его откручивали то могли и ПОМЕНЯТЬ на задро..ный. Шестерню насоса ты никак не провернёш, она на шпонке сидит. Если ошибёшся на 180 градусов, то ты и дизель не провернёшь, т.к. клапана упрутся в поршень. Quote (viper)перед тем как снять старый ремень метки проверял? или тупо снял,и поставил новый по меткам?А зачем проверять метки перед снятием ремня? Японцы же не дураки, сделано всё на совесть, ну там никак не объеб..ся. Ремень может поменять и дилетант. Разбирайся с тем кто тебе менял ремень. Такого не может быть, чтоб из-за замены ремня появились такие проблемы. PS: Могли и форсунки поменять.

понимаешь все это делал я сам!!! я работаю авто механиком!!!! тока вот с дизилями ни когда не сталкивался!!!!купил себе хайса! мужик сказал хана грм надо поменять остальное все в порядя, я сьездил купил ремень нашел книгу и выставил все метки!!!! тока он не завелся! находил много разных тем типо повернуть на 180гр, открутить трубочку от первого целиндра проверить работоспособность форсунок и т.д! все это я делал! тока толку не какого!!!! уже руки опускаються! не знаю что делать!!!!!!!!! wacko

 
DIESELMASTERДата: Среда, 28 Июл 2010, 22:06 | Сообщение # 17
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (satllkere)
открутить трубочку от первого целиндра

солярка то брызгает или нет wacko


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
satllkereДата: Среда, 28 Июл 2010, 23:35 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новокузнецк
Машина: toyota hais\2L
Quote (DIESELMASTER)
солярка то брызгает или нет

да соляра брызгает как положенно! через форсунки тоже брызгает!!!!
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 29 Июл 2010, 00:55 | Сообщение # 19
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
если солярка брызгает через форсунки-а мотор не заводится-значит компрессия низкая-иначе он бы запустился от стартера.. cool .кстати-работу свечей проверь.
хотя почему тяга пропала...........не понятно пока. wacko


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
satllkereДата: Четверг, 29 Июл 2010, 08:21 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новокузнецк
Машина: toyota hais\2L
Quote (DIESELMASTER)
стартера.. .кстати-работу свечей проверь. хотя почему тяга пропала...........не понятно пока.

свечи я тоже проверял накаливаються до офигениЯ!!!!
мне тоже интересно почему он заводиться только с толкача и нет тяги!!!!! wink
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » 2L машина не заводиться (после замены ремня ГРМ.)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.