DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 04 Дек 2016, 04:55


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 2L машина не заводиться - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » 2L машина не заводиться (после замены ремня ГРМ.)
2L машина не заводиться
KolyambaДата: Четверг, 29 Июл 2010, 10:07 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
а питание на свечи точно поступает ??? с необходимой мощностью ??
попробуй перед запуском кинуть провод на свечи секунд на 15 прямо с аккумулятора
и потом сразу включай стартер - так ты гарантировано проверишь работу реле свечей накаливания.
ну отсутствие тяги и дым - это скорее всего сильно поздний впрыск
по хорошему надо микрометром проверить угол установки ТНВД (сзади ТНВД между штуцерами есть болт - это пробка плунжера), но для этого нужна спец приспособа. где то здесь на сайте она была вот http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-165-1
да и вот эту темку прочитай http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/6-696-2


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
viperДата: Пятница, 30 Июл 2010, 02:55 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 334
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
Quote (АЛЕКС)
А зачем проверять метки перед снятием ремня? Японцы же не дураки, сделано всё на совесть, ну там никак не объеб..ся.
Ремень может поменять и дилетант.

а затем что был у меня такой случай правда с бензинкой,хотя какая разница. Поменял ремень(перед тем как снять метки не проверил),поставил все по меткам и...еле завелась тяги нет дымит перьдит,разбираю все по меткам стоит,машина приехала своим ходом и очень даже бодрая(меня на ней в гараж привезли),подключаю стробоскоп,а зажигание позднее просто пипец,трамблер то я не крутил и все по меткам!!! путем не трудных вычислений допер что коленвал надо было на два зуба смещать относительно метки,и машина полетела! потом выяснилась история этого двигла,сборная солянка оказалась(двигатель кстати 4А) толи шестерня не та толи лобовина(на ней ответная метка стоит),может с 5А или 7А поставили а может одно оттуда а другое с другого они практически идентичны,объем разный. Вот так,с тех пор всегда перед снятием проверяю))) Было еще на 2С,но уже послеэтого случая,совмещаю метки все стоят кроме тнвд,ровно на пол зуба дальше стоит,вот так biggrin
 
viperДата: Пятница, 30 Июл 2010, 03:08 | Сообщение # 23
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 334
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
А вообще у меня такое ощущение что с машиной старый хозяин просто наипал! (в смысле говорит что все хорошо с ней было,надо все смотреть наверное,компрессия,топливная и.т.д и.т.п)
 
АЛЕКСДата: Суббота, 31 Июл 2010, 12:50 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 32
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Магадан
Машина: Тойота Калдина / дизель 2С
А ты случайно натяжитель ремня не натягивал монтажкой или ещё чем- либо? Ремень должен натягиваться только усилием пружины на натяжителе.

К стати я тоже работаю автомехаником.

Quote (satllkere)
ужик сказал хана грм надо поменять остальное все в порядя
.Как он догадался\, что хана ремню??? Значит дизель был на издыхании, возможно ремень был перекинут на 1-4 зуба для того чтобы продать автомобиль, так сказать накрутили перед продажей.

1. ПРОВЕРЬ КОМПРЕССИЮ
2. ПРОВЕРЬ НАСОС С ФОРСУНКАМИ

 
viperДата: Воскресенье, 01 Авг 2010, 03:41 | Сообщение # 25
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 334
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
Quote (АЛЕКС)
А ты случайно натяжитель ремня не натягивал монтажкой или ещё чем- либо? Ремень должен натягиваться только усилием пружины на натяжителе.

нет не натягивал biggrin я этим не занимаюсь!
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 01 Авг 2010, 04:11 | Сообщение # 26
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
интересно,в чём же засада ????
может шпоночный паз на шестерне переточен с родного места (изношен) и потому поршень не соответствует заводской метке в ВМТ wacko wacko
как это так ??? мотор работал,заменили ремень ГРМ-и фигвам начался.... surprised пляски с бубном.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
viperДата: Воскресенье, 01 Авг 2010, 05:05 | Сообщение # 27
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 334
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
Quote (DIESELMASTER)
интересно,в чём же засада ????
может шпоночный паз на шестерне переточен с родного места (изношен) и потому поршень не соответствует заводской метке в ВМТ
как это так ??? мотор работал,заменили ремень ГРМ-и фигвам начался.... пляски с бубном.

в чем то и дело) не может так быть,что ремень поменяли и всё хана,наипали чувака и всё!
 
satllkereДата: Воскресенье, 01 Авг 2010, 21:40 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новокузнецк
Машина: toyota hais\2L
вот скажите ка мне из за компрессии 18,14,18,14 может быть такая конитель???
 
KolyambaДата: Воскресенье, 01 Авг 2010, 21:44 | Сообщение # 29
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
скорее всего, потому что компресия очень низкая..
проверь зазоры в клапанах


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
satllkereДата: Воскресенье, 01 Авг 2010, 22:24 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новокузнецк
Машина: toyota hais\2L
И ГДЕ СТОИТ РЕЛЕ НАКАЛА СВЕЧЕЙ ИЛИ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ!????????

Добавлено (01 Авг 2010, 22:24)
---------------------------------------------

Quote (Kolyamba)
скорее всего, потому что компресия очень низкая.. проверь зазоры в клапанах

КАК И ЧЕМ ПРИВЕРИТЬ ЗАЗОРЫ???????? wacko
 
KolyambaДата: Понедельник, 02 Авг 2010, 07:15 | Сообщение # 31
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Где стоит реле - не подскажу - тебе надо спроситьт у того кто ездит на этом автобусе. Почитай книжку - мож что найдешь, либо посмотри вот на этом сйте http://www.toyota-ace.ru/ - там есть форум тебе подскажут.
Зазоры проверяются шупами, для этого надо снять клапанную крышку


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
satllkereДата: Понедельник, 02 Авг 2010, 18:45 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новокузнецк
Машина: toyota hais\2L
СЕГОДНЯ СКИНУЛ БАШКУ НА НЕЙ!!! РАССУХАРИЛ ВСЕ КЛАПАНА........ 1ВПУСКНОЙ И 1 ВЫПОСКНОЙ ЗАГНУТЫ!!!!НЕ СИЛЬНО НО ВЫТАСКИВАЛИСЬ С ТРУДОМ!!!!!
ВОТ ТЕПЕРЬ ХОЧУ ИХ ПОМЕНЯТЬ ГДЕ ИХ МОЖНО ПРИОБРЕСТИ КТО НИТЬ ПОДСКАЖЕТ????
ДАВАЙ СМТРЕТЬ ПОРШНЕВУЮ ПОРШНЕВАЯ В НОРМЕ НО КОЛЬЦАМ ХАНА!!!!!!
ТОЖЕ САМОЙ ГДЕ ИХ МОНА ПРИОБРЕСТИ????
КАЖИСЬ ГОРЯ Я С НИМ ХАПНУ ОТ ДУШИ!!!!!! sad
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 02 Авг 2010, 19:35 | Сообщение # 33
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (satllkere)
ГДЕ ИХ МОЖНО ПРИОБРЕСТИ КТО НИТЬ ПОДСКАЖЕТ????

http://www.exist.ru
Quote (satllkere)
1ВПУСКНОЙ И 1 ВЫПОСКНОЙ ЗАГНУТЫ!!!!

внимательнее нужно было ремень менять.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
satllkereДата: Понедельник, 02 Авг 2010, 21:01 | Сообщение # 34
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новокузнецк
Машина: toyota hais\2L
Quote (DIESELMASTER)
внимательнее нужно было ремень менять.

ДЕЛО ОКАЗАЛОСЬ В ТОМ ЧТО ПРОШЛЫЙ ХОЗЯИН ПЫТАЛСЯ ЭГО ЗИМОЙ ЗАВЕСТИ!!!!1 ВОТ РЕМЕНИ И ПЕРЕКИНУЛО НА 2 ЗУБЦА Я ДУМАЮ ЭТО ИЗ ЗА ЭТОГО!!!!!!
ЕЩЕ ВОПРОС ПОМОЖЕТ ЛИ С В МОЕМ СЛУЧАЕ РАСКОКСОВКА СМОГУ ЛИ Я ПОДНЯТЬ КОМПРЕСИЮ С18,14,18,14???????? ЕСЛИ ДА ТО КАКОЕ СРЕДСТВО ПОСОВЕТУЕТЕ????

 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 02 Авг 2010, 21:06 | Сообщение # 35
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (satllkere)
ПОМОЖЕТ ЛИ С В МОЕМ СЛУЧАЕ РАСКОКСОВКА СМОГУ ЛИ Я ПОДНЯТЬ КОМПРЕСИЮ С18,14,18,14??

нет.снимай поршня-смотри что с цилиндрами-может обойдётся просто заменой поршневых колец.
.
PS.
если не трудно-переключи функцию печать/раскладка клавиатуры на нормальный шрифт.(читать тяжеловато текст).


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
viperДата: Вторник, 03 Авг 2010, 02:46 | Сообщение # 36
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 334
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
это точно! снимай поршня и смотри,может действительно тока заменой колец обойдешся и очень внимательно все клапана проверь
 
satllkereДата: Среда, 04 Авг 2010, 17:50 | Сообщение # 37
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новокузнецк
Машина: toyota hais\2L
скажите пожайлуста на данный двигатель гильзуеться нет????
сегодня разобрал его снял поршня они просто высыпались мнев лодошку)))))0 смешно но печально особенно когда узнал сколько стоит все это дело!!((((
 
viperДата: Четверг, 05 Авг 2010, 03:55 | Сообщение # 38
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 334
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
Quote (satllkere)
скажите пожайлуста на данный двигатель гильзуеться нет????
сегодня разобрал его снял поршня они просто высыпались мнев лодошку)))))0 смешно но печально особенно когда узнал сколько стоит все это дело!!((((

пороще контрактный купить и поставить т.к. после того как поршня встретились с клапанами еще и шатуны гнет обычно и вних остается микротрещины и как в дальнейшем этот шатун себя поведет неизвестно,да распредвал тоже может с трещиной оказаться
 
АвтовозникДата: Четверг, 02 Сен 2010, 13:54 | Сообщение # 39
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
Quote (viper)
...и очень внимательно все клапана проверь

Нечего их проверять. "Встреча на Эльбе" - клапана под замену.


Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
 
АвтовозникДата: Четверг, 02 Сен 2010, 14:00 | Сообщение # 40
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
Quote (viper)
...пороще контрактный купить и поставить...

Проще-то оно проще, вот только нарваться можно, и гарантий никаких.
Quote (viper)
...после того как поршня встретились с клапанами еще и шатуны гнет обычно...

Не сказал бы, что обычно, но бывает. Надо мерить выступание поршней относительно плоскости БЦ.
Quote (viper)
...и вних остается микротрещины...

Маловероятно.
Quote (viper)
...да распредвал тоже может с трещиной оказаться...

Ещё как может, согласен полностью. Но здесь, судя по описанию, удар был не "запредельный", так что с РВ и шатунами, вероятнее всего, всё О.К.


Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » 2L машина не заводиться (после замены ремня ГРМ.)
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.