DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 26 Апр 2024, 02:57


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 2L машина не заводиться - Страница 3 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » 2L машина не заводиться (после замены ремня ГРМ.)
2L машина не заводиться
ДимчаДата: Понедельник, 06 Сен 2010, 21:03 | Сообщение # 41
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
А контрактный дешевле выйдет и надёжней, если его перед установкой разобрать и посмотреть.
 
viperДата: Вторник, 07 Сен 2010, 02:26 | Сообщение # 42
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
Quote (Димча)
А контрактный дешевле выйдет и надёжней, если его перед установкой разобрать и посмотреть.

полностью согласен
 
АвтовозникДата: Вторник, 07 Сен 2010, 12:22 | Сообщение # 43
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
Quote (Димча)
А контрактный дешевле выйдет и надёжней, если его перед установкой разобрать и посмотреть.

Не факт. Разборка-сборка двигателя - это, как минимум, полная дефектовка+замена всех уплотнений и РТИ, привода ГРМ, шатунных и коренных вкладышей. Уже это потянет на цену контрактника(если отдавать работу "на сторону"). А если ещё что-то придётся менять/ремонтировать(а придётся sad ), цена стремительно возрастает. Так что или брать "на удачу", и ставить(авось, повезёт), или ремонтировать старый, что правильнее, но дорого.


Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...

Сообщение отредактировал Автовозник - Вторник, 07 Сен 2010, 12:25
 
viperДата: Вторник, 07 Сен 2010, 15:03 | Сообщение # 44
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
скольк людей столько и мнений)
 
ДимчаДата: Четверг, 09 Сен 2010, 19:52 | Сообщение # 45
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Основная проблема при капиталке - правильные мастера.
Живя в Томске, я бы просто откапиталил, т.к. знаю двух дедков которые правильно рассточат блок и отшлифуют вал. Дай бог им здоровья, поскольку замены им нет sad
Сейчас живу на Урале, и здесь вообще никто не сделает эти работы. Поэтому контрактник, с заменой резинок и прочеего навесного в итоге получается надёжнее. А при примерно равной стоимости, если машина для работы, а дизеля редко для баловства берут, то пофиг на цену-работает и ты знаешь сколько ещё отработает.
Сам сейчас езжу на контрактном 1С. Но мне повезло, ничего не менял, 65 тыщ-полёт нормальный.
 
kovalev260983Дата: Суббота, 29 Дек 2012, 10:54 | Сообщение # 46
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новосибирск
Машина: тайота дюна 3L
подскажите советом, двигатель 3L, тойота дюна, крутит, но не заводится, свечи накала новые, контакт есть на них, топливо на форсунки едет, какие еще варианты ?????
 
столярДата: Суббота, 29 Дек 2012, 13:52 | Сообщение # 47
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-а что перед этим было?ремонт..замена агрегатов..и тп...
 
ДимчаДата: Суббота, 29 Дек 2012, 15:39 | Сообщение # 48
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
kovalev260983: Трубки на форсунки не перепутаны? ГРМ правильно выставлен? Зазоры клапанов? Вакуумные линии правильно собраны и функционируют?
 
samgrisonДата: Воскресенье, 30 Дек 2012, 15:38 | Сообщение # 49
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
купят книгу хрен пойми от чего. я два лте в глаза не видел нового образца, но готов поспорить, после как сняли ремень и остапарились, именно по евному мануалу ставят метки, все вертикально а потом ноют чо он не запускается. дане за пустится это ведро если все мети на старом авне 2л поставить по мануалу 2лт нового образца, ибо в последнем случае меть смотрит строго вверх в отличии на старого авна где меть сморит влево. Естественно любой слесарь должен знать где у двигателя лева и права.

Слесарёвые, к вам вопрос: когда вы перестанете куйней заниматься? когда вы уже будете работать как подобается настоящему слесарему, грамотно подходить к вопросу? если с таким гавном как 2л справиться не можете, шкивы умудряетесь переворачивать на 180, вы чо тогда делаете с другими автомобилями?

парни, я в шоке.

Добавлено (30 Дек 2012, 15:38)
---------------------------------------------
З,Ы. перечитал форум... поржал от души. беру свои слова обратно. плодитесь и размножайтесь, работы всегда после вас будет.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » 2L машина не заводиться (после замены ремня ГРМ.)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.