DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 28 Мар 2024, 12:09


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Масло в радиаторе. - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Масло в радиаторе. (Откуда может быть масло в радиаторе?)
Масло в радиаторе.
ЕйчанинДата: Среда, 20 Янв 2016, 21:42 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 186
Репутация: 15 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
Цитата maza6464 ()
На гбц,ложе распредвала шершавые на ощупь,да и видно Так должно быть или нет?

Нет такого не должно быть. Это следствие маслянного голодания распредвала т.е. недостаточное давление масла в ГБЦ, низкосортное масло(при температуре уменьшается вязкость),неоднократный перегрев двигателя.
Цитата maza6464 ()
Можно ли нулевкой наждачкой пройтись,сгладить?

Лучше не надо, а вот с распредвала снять натянутый алюминий(а он там есть), 2000 наждачной бумагой нужно. Вал не сотрешь и не повредишь этим,а натянутый алюминий с вала удалишь.Если будут большие зазоры в замках распредвала,то можно немножко шлифануть верхние замки на ровной плоскости, при этом надо каждый раз ставить их на место и проворачивать распредвал и смотреть чтоб не снять лишку, распредвал не должен клинить,а проворачиваться свободно.


Сообщение отредактировал Ейчанин - Среда, 20 Янв 2016, 21:43
 
КостянДата: Среда, 20 Янв 2016, 21:49 | Сообщение # 22
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата maza6464 ()
ложе распредвала шершавые на ощупь,да и видно
Это задиры. Их желательно сбить.

Возьмите качественную наждачку Р1000 и Р2000, используемую для кузовного ремонта. Пройдите сначала Р1000, только не усердствуйте (достаточно сделать пару-тройку движений туда-сюда в направлении вращения), цель убрать большие задиры, а потом так же 2-3 движения с помощью Р2000. Этого будет достаточно. Остальное приработается.


Diesel fuel only
 
maza6464Дата: Среда, 20 Янв 2016, 22:03 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тверь
Машина: Митцубиси,4D68
Ейчанин,Костя спасибо огромное за помощь!!!Как повысить репутацию вам??

Добавлено (20 Янв 2016, 22:03)
---------------------------------------------
Все,нашел,как поблагодарить!!)))Сразу еще вопрос,сейчас вспомнил,что из под крышки залива масла на крышке гбц шел обильно пар,что это может быть,куда смотреть?

 
КостянДата: Среда, 20 Янв 2016, 22:27 | Сообщение # 24
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
За + спасибо!

Цитата maza6464 ()
из под крышки залива масла на крышке гбц шел обильно пар

Точно пар? Цвет не помните? Просто, картерные газы могут быть от белого цвета до сизого. Хотя их нормальный цвет - еле заметный бледно-серый. Правдо иногда они прозрачны, что тоже неплохо.

А в радиаторе давление держалось, когда предполагаемый пар шел?


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Среда, 20 Янв 2016, 22:35
 
maza6464Дата: Среда, 20 Янв 2016, 23:37 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тверь
Машина: Митцубиси,4D68
Пар шел за минут 30-40 до того,как все произошло...парило,как из чайника при закипании чкйника...

Добавлено (20 Янв 2016, 23:36)
---------------------------------------------
Пар шел с напором при закрытой крышки,куда масло заливают...

Добавлено (20 Янв 2016, 23:37)
---------------------------------------------
именно ПАР,а не дымок...

 
КостянДата: Четверг, 21 Янв 2016, 00:19 | Сообщение # 26
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Если есть возможность, проверьте ГБЦ на трещины.

Изготовьте резиновую прокладку из техпластины толщ. 1-1,5мм. можно и 2мм. Лист резины должен быть очищен от талька и др. грязи.

Из листа фанеры 20мм и листа железа 0,6-0,8мм без складок и прочих резких деформаций изготовьте заглушку. Просверлите в ней отверстия под болты , крепящие ГБЦ к блоку. Проверьте на предмет перекосов и скрутки. Если есть необходимость, отшлифуйте 1 из поверхностей листа фанеры, куда будет притягиваться ГБЦ. На несколько раз пропитайте олифой и просушите.

Подготовьте болты необходимой длины, чтобы стянуть ГБЦ и заглушку. Так же понадобятся гайки и шайбы.

Составьте бутерброд гбц и заглушки в таком порядке: ГБЦ-резиновая прокладка-лист железа-фанера. Тянуть в соответствии со схемой к вашему мотору. Усилие затяжки 2,5Нм. Делайте затяжку в несколько проходов, до достижения одинакового усилия на всех болтах, с помощью динамометрического ключа.

Заглушите все водоотводы под антифриз. На 1 из отводов сделайте штуцер из куска шланга и соска от бескамерного колеса, чтобы можно было накачать давление компрессором для колес.

Полученную конструкцию положите в емкость с теплой водой.

Накачайте давление в системе охлаждения 1,1кг и наблюдайте. Если есть явные трещины, они себя покажут.

Если есть возможность, нагревайте воду до 90-95С и следите за показаниями манометра, а так же наблюдайте за внутренней поверхностью ГБЦ.


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Четверг, 21 Янв 2016, 00:20
 
maza6464Дата: Четверг, 21 Янв 2016, 01:26 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тверь
Машина: Митцубиси,4D68
Как то все это сложно пипец как....Но все равно спасибо,Костя.
 
ЕйчанинДата: Четверг, 21 Янв 2016, 14:19 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 186
Репутация: 15 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
Цитата maza6464 ()
Как то все это сложно пипец как..

Да это сложно,но это приходится делать если визуально не определишь есть трещина в ГБЦ или нет. Очень внимательно осмотри ГБЦ, особенно цилиндр ,который ближе всего к маслоподающему каналу(у вас он кажется 1й). Там где происходил прорыв(масла или ОЖ), клапана будут всегда темней по цвету и визуально сырые. этот цилиндр надо внимательней просмотреть на предмет трещин,даже под клапанами (рассухарить).Если будет хоть малейшее подозрение на микротрещину(а она может быть и под седлом клапана,хотя все, даже микротрещины, видны при хорошей очистке ), тогда надо сделать так, как посоветовал КОСТЯН. Ни чего не обнаружил ,шлифуй ГБЦ,ставь новую прокладку по размеру и собирай.Удачи. За + большое спасибо.
 
maza6464Дата: Пятница, 22 Янв 2016, 21:44 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тверь
Машина: Митцубиси,4D68
Всем Добрый день!Парни,извините старого,слепого дяденьку.Вооружился очками,лупой и фонариком-нашел трещину под распредвалом,выпал кулачок от регулировочного болта клапанов и попал под распредвал,в следствии чего вмятина и трещина полукруглая..

Добавлено (21 Янв 2016, 17:23)
---------------------------------------------
Думаю отдать,чтоб заварили аргоном...

Добавлено (21 Янв 2016, 17:26)
---------------------------------------------
Спасибо всем,кто откликнулся и помогал советами!!!

Добавлено (22 Янв 2016, 21:44)
---------------------------------------------
По мануалу протягивание гбц-затянуть до 90 Нм в порядке,указанном в Мурзилка,затем ослабить болты полностью.Потом затянуть до момента 40Нм и дотянуть на 90°.После этого дотянуть их ещё на 90°,так и делать или можно сразу до 40Нм и т.д. ???

Прикрепления: 3222220.jpg (147.6 Kb) · 6866383.jpg (147.6 Kb)


Сообщение отредактировал maza6464 - Четверг, 21 Янв 2016, 17:22
 
ЕйчанинДата: Пятница, 22 Янв 2016, 22:22 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 186
Репутация: 15 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
Цитата maza6464 ()
Думаю отдать,чтоб заварили аргоном...

Правильно думаешь.
Цитата maza6464 ()
По мануалу протягивание гбц-затянуть до 90 Нм в порядке,указанном в Мурзилка,затем ослабить болты полностью.Потом затянуть до момента 40Нм и дотянуть на 90°.После этого дотянуть их ещё на 90°,так и делать или можно сразу до 40Нм и т.д. ???

Делай все по мануалу. Удачи.
 
КостянДата: Пятница, 22 Янв 2016, 22:43 | Сообщение # 31
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата maza6464 ()
так и делать или можно сразу до 40Нм и т.д. ???

Возможно, мануал рекомендует сделать предварительное обжатие прокладки ГБЦ. Правда зачем, непонятно. Может, это связано с конструкцией прокладки.

Перед затяжкой болтов ГБЦ смажьте их резьбу моторным маслом.

Обтяните по мануалу, но лучше в 2 или 3 приема, чтобы исключить риск коробления ГБЦ. Сначала 30Нм, в несколько заходов, чтобы каждый болт оказался затянут с одинаковым усилием, потом 60Нм, потом 90Нм. Может это и лишнее, но я с тех пор, как расколол ГБЦ на Мазде, всегда так делаю. В смысле разбиваю на несколько этапов затяжку болтов с большим усилием. Там кстати, тоже 10 болтов было.

Откручивайте болты так же не сразу. Лучше одинаковыми углами поворота не более 90 градусов за 1 раз. Порядок обратный порядку затяжки.


Diesel fuel only
 
roverДата: Пятница, 22 Янв 2016, 23:32 | Сообщение # 32
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Костян ()
Заглушите все водоотводы под антифриз. На 1 из отводов сделайте штуцер из куска шланга и соска от бескамерного колеса, чтобы можно было накачать давление компрессором для колес.Полученную конструкцию положите в емкость с теплой водой.Накачайте давление в системе охлаждения 1,1кг и наблюдайте. Если есть явные трещины, они себя покажут.Если есть возможность, нагревайте воду до 90-95С и следите за показаниями манометра, а так же наблюдайте за внутренней поверхностью ГБЦ.

Есть старый, дедовский спосаб, как проверить на трещину.Отключаем печку, сливаем антефриз. Заливаем сильно солёную воду, заводим доводим до рабочий тепературы, всё! сливаем, пока снимаем головку, где трещина там выступит белая соль.


Теперь оригинал.
 
maza6464Дата: Суббота, 23 Янв 2016, 01:24 | Сообщение # 33
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тверь
Машина: Митцубиси,4D68
Заварили сегодня трещины,пока притираю клапана,замена маслосьемных колпачков,во вторник должны привезти прокладку (доставка 10 дней).Спасибо за советы по протяжке и расскручивания болтов ГБЦ,честно говоря не знал порядок откручивания болтов ГБЦ,откручивал их в порядке закручивания...Повезло,что откручивание закончилось удачно..Смажу маслом резьбу и шайбу на болтах ГБЦ.

Добавлено (23 Янв 2016, 01:24)
---------------------------------------------
Обязательно буду затягивать болты гбц,как советует Костян,спасибо за дельный совет!!!

 
КостянДата: Суббота, 23 Янв 2016, 10:14 | Сообщение # 34
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
rover, Спасибо за идею!

Diesel fuel only
 
roverДата: Суббота, 23 Янв 2016, 14:08 | Сообщение # 35
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата maza6464 ()
буду затягивать болты гбц,как советует Костян,спасибо за дельный совет!!!

Спасибо это много, +в реп. всамый раз.


Теперь оригинал.
 
maza6464Дата: Воскресенье, 24 Янв 2016, 21:19 | Сообщение # 36
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тверь
Машина: Митцубиси,4D68
Можно ли прикрутить термостат в сборе к гбц,пока она не прикручена к
блоку цилиндров?По мануалу при снятии гбц,сначала снять термостат в
сборе,сборка в обратном порядке....Хочется в тепле собрать гбц и
прикрутить термостат...)))))

Добавлено (24 Янв 2016, 21:19)
---------------------------------------------
rover
"Спасибо это много, +в реп. всамый раз."
Это без проблем...)))

 
КостянДата: Воскресенье, 24 Янв 2016, 22:06 | Сообщение # 37
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Я на свой мотор все отводы прикручивал, пока он был в разборе. Под 1 из отводов ставится термостат. Потом ГБЦ поставил.

Diesel fuel only
 
maza6464Дата: Воскресенье, 24 Янв 2016, 22:13 | Сообщение # 38
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тверь
Машина: Митцубиси,4D68
Костян,понял.Я думал может это,как то влияет на затяжку гбц ....

Добавлено (24 Янв 2016, 22:13)
---------------------------------------------
Костян,понял.Я думал может это,как то влияет на затяжку гбц ....

 
КостянДата: Воскресенье, 24 Янв 2016, 23:36 | Сообщение # 39
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
maza6464, спасибо за +, но не стоило, честное слово! Хотя все равно спасибо! friends

Diesel fuel only
 
maza6464Дата: Четверг, 28 Янв 2016, 19:50 | Сообщение # 40
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тверь
Машина: Митцубиси,4D68
Пришла прокладка гбц,сегодня начал устанавливать,но помешал нормально установить термостат,надо было одеть на патрубок ож...Не получалось...Снял термостат с гбц и установил гбц.Закрутил в 3 приема (30,60,90 Hm) гбц,силы нужно было совсем чуток...Открутил полностью в обратном порядке.При за кручивании до 40 Hm (20,40 Hm),как написано в мануале сил понадобилось еще меньше...)))))НО При докручивании до 90° (45° и еще 45°) уже усилие больше надо было...Потом еще докрутить 90° (45°+45°) Пришлось приложить усилие конкретно....)))Подсоединил все топливные трубки,шланги ож,топлива,а так же провода.Завтра установка коромысел,распредвала,регулировка клапанов и т.д.

Добавлено (28 Янв 2016, 19:48)
---------------------------------------------
Пришла прокладка гбц,сегодня начал устанавливать,но помешал нормально установить термостат,надо было одеть на патрубок ож...Не получалось...Снял термостат с гбц и установил гбц.Закрутил в 3 приема (30,60,90 Hm) гбц,силы нужно было совсем чуток...Открутил полностью в обратном порядке.При за кручивании до 40 Hm (20,40 Hm),как написано в мануале сил понадобилось еще меньше...)))))НО При докручивании до 90° (45° и еще 45°) уже усилие больше надо было...Потом еще докрутить 90° (45°+45°) Пришлось приложить усилие конкретно....)))Подсоединил все топливные трубки,шланги ож,топлива,а так же провода.Завтра установка коромысел,распредвала,регулировка клапанов и т.д.

Добавлено (28 Янв 2016, 19:50)
---------------------------------------------
Да,ремень грм не снимал,чтоб потом не мучиться с ним,

 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Масло в радиаторе. (Откуда может быть масло в радиаторе?)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.