DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 03 Дек 2016, 07:32


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Масло в радиаторе. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Масло в радиаторе. (Откуда может быть масло в радиаторе?)
Масло в радиаторе.
maza6464Дата: Среда, 16 Дек 2015, 17:23 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тверь
Машина: Митцубиси,4D68
Авто митцубиси, двиг 4d68.При езде из печки салона пошел холодный воздух, через минут 20 стала подниматься температура.Остановился, выключил двигатель, вышел потрогал радиатор, он холодный, потрогал шланги-горячии . Открыл пробку радиатора и оттуда брызнуло с паром масло, вся подкапотка в масле.Проверил щуп, там чистое масло без эмульсии и наличия антифриза.В чем причина может быть?
 
novik59Дата: Среда, 16 Дек 2015, 18:21 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
В расширительном бачке пузырей, масла нет? Попробуйте подключить к шлангу который идет бутылку, залитой в нее антифризом. Посмотрите, при расширении антифриза в системе охлаждения, вместе с антифризом масло будет идти в бутылку.
 
maza6464Дата: Среда, 16 Дек 2015, 18:49 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тверь
Машина: Митцубиси,4D68
В расширит.бачке масло с антифризом,в радиаторе антифриза не видно.При заводе авто,температура быстро поднимается.
 
novik59Дата: Среда, 16 Дек 2015, 20:19 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Давление-то в системе охлаждения есть? Помпа в норме? Есть подозрение, либо прокладка под головкой, а то что быстро греется что-то с помпой.
Цитата maza6464 ()
В расширит.бачке масло с антифризом,в радиаторе антифриза не видно

Получается, что масло с антифризом при расширении последнего, поступает на прямую в расширительный бачок, так как циркуляции в радиаторе нет.
 
samgrisonДата: Воскресенье, 03 Янв 2016, 04:23 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
Масло моторное? Короб не автомат? Теплообменников нет?

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)

Сообщение отредактировал samgrison - Воскресенье, 03 Янв 2016, 04:24
 
maza6464Дата: Пятница, 08 Янв 2016, 07:02 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тверь
Машина: Митцубиси,4D68
Коробка механика.
 
КостянДата: Пятница, 08 Янв 2016, 09:17 | Сообщение # 7
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 728
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата maza6464 ()
В чем причина может быть?

В прокладке ГБЦ. Или в трещине в самой ГБЦ.


Diesel fuel only
 
maza6464Дата: Воскресенье, 10 Янв 2016, 16:48 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тверь
Машина: Митцубиси,4D68
Снял сегодня ГБЦ,прокладка вроде целая,промерил плоскость ГБЦ мет.линейкой и щупами,щуп на 0.25 проходит плотно.
Прикрепления: 5585409.jpg(157Kb)
 
КостянДата: Воскресенье, 10 Янв 2016, 17:57 | Сообщение # 9
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 728
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата maza6464 ()
щуп на 0.25 проходит плотно.

Есть товарищи, утверждающие, что 0,25 это очень много. Хотя в мануале пишут допуск 0,2мм.


Diesel fuel only
 
ЕйчанинДата: Понедельник, 11 Янв 2016, 13:49 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 178
Репутация: 14 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
Цитата Костян ()
Есть товарищи, утверждающие, что 0,25 это очень много. Хотя в мануале пишут допуск 0,2мм.

Как моторист скажу что это очень много. Практика показывает что даже 0,1мм(это допуск) можно не шлифовать, я шлифую ГБЦ, тем более надо шлифовать если прокладка металлическая. Соприкасаемые плоскости ГБЦ и блока должны быть идеально ровными.А в мануале много пишут того, чего практика не допускает.
 
maza6464Дата: Понедельник, 11 Янв 2016, 15:58 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тверь
Машина: Митцубиси,4D68
Шлифовать ГБЦ буду однозначно ,но как папало масло в антифриз,если прокладка целая,и следов нет..?
 
ЕйчанинДата: Понедельник, 11 Янв 2016, 17:46 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 178
Репутация: 14 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
Цитата maza6464 ()
,но как папало масло в антифриз,если прокладка целая,и следов нет..?

Визуально не увидишь. 0,25 это большой прогиб, а плюс температурное расширение, прогиб становится еще больше,плюс давление масла.Это хорошо что масло пошло в расширитель,а не антифриз в камеры сгорания .Мог бы получиться гидроклин, тогда беды было бы больше.
 
maza6464Дата: Понедельник, 11 Янв 2016, 18:46 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тверь
Машина: Митцубиси,4D68
Тогда достаточно шлифануть ГБЦ,заменить прокладку?
 
КостянДата: Понедельник, 11 Янв 2016, 20:11 | Сообщение # 14
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 728
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Блок тоже проверить надо. 10 болтов могут не притянуть как следует ГБЦ, если есть существенный перекос.

Если есть маслорадиатор, проверьте его тоже на герметичность.


Diesel fuel only
 
maza6464Дата: Вторник, 12 Янв 2016, 15:26 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тверь
Машина: Митцубиси,4D68
Масл.радиатор есть,но он никак не связан с антифризом...

Добавлено (12 Янв 2016, 15:26)
---------------------------------------------
проверил плоскость блока цилиндров зазоров нет,болты гбц 11.7 мм,разберу гбц посмотрю на предмет трещин.Какие купить маслосьемные колпачки,производитель?

 
КостянДата: Вторник, 12 Янв 2016, 21:44 | Сообщение # 16
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 728
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата maza6464 ()
Какие купить маслосьемные колпачки,производитель?

При возможности NOК, иногда они в коробке Corteco лежат, но можно и любые другие. Я себе Ajusa ставил. Щас установлены Corteco. Примерно равнозначные варианты. Проехал немного, порядка 15 тыс (щас мотор больше на прогревах работает, чем ездит) пока ходят. Народ еще от Хундая ставит.


Diesel fuel only
 
maza6464Дата: Среда, 13 Янв 2016, 04:58 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тверь
Машина: Митцубиси,4D68
Разобрал гбц,почистил плоскость,сразу не заметил,что от прокладки остался налет,снова промерил плоскость,зазор после чистки плоскоскости 0.12.. 0.1проходит,а 0.15 щуп не лезет...Трещин нет.Завтра сниму впускной патрубок о.ж. в котором масло,сделаю фото и выложу.Смущает такой момент,если масло 5W-30 попадает в антифриз,то должна получиться эмульсия...А у меня масло консистенции сметаны..Такое возможно?

Добавлено (13 Янв 2016, 04:58)
---------------------------------------------
Разобрал гбц,почистил плоскость,сразу не заметил,что от прокладки остался налет,снова промерил плоскость,зазор после чистки плоскоскости 0.12.. 0.1проходит,а 0.15 щуп не лезет...Трещин нет.Завтра сниму впускной патрубок о.ж. в котором масло,сделаю фото и выложу.Смущает такой момент,если масло 5W-30 попадает в антифриз,то должна получиться эмульсия...А у меня масло консистенции сметаны..Такое возможно?

 
КостянДата: Среда, 13 Янв 2016, 21:33 | Сообщение # 18
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 728
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата maza6464 ()
масло консистенции сметаны..Такое возможно?

Если оно вступает в реакцию с антифризом, то вполне. Масло маслу рознь, даже с одинаковым классом по SAE. А какое масло вы заливаете в двигатель?


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Среда, 13 Янв 2016, 21:33
 
maza6464Дата: Среда, 13 Янв 2016, 23:23 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тверь
Машина: Митцубиси,4D68
Идемитцу Зепро Дизель DL-1 5W-30
 
maza6464Дата: Среда, 20 Янв 2016, 16:55 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тверь
Машина: Митцубиси,4D68
На гбц,ложе распредвала шершавые на ощупь,да и видно Так должно быть или нет?

Добавлено (20 Янв 2016, 16:55)
---------------------------------------------
Можно ли нулевкой наждачкой пройтись,сгладить?

Прикрепления: 7307682.jpg(197Kb)
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Масло в радиаторе. (Откуда может быть масло в радиаторе?)
Страница 1 из 3123»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.