DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 10 Дек 2016, 06:03


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Масло в радиаторе. - Страница 3 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 3«123
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Масло в радиаторе. (Откуда может быть масло в радиаторе?)
Масло в радиаторе.
roverДата: Пятница, 29 Янв 2016, 03:24 | Сообщение # 41
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1853
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата maza6464 ()
.Завтра установка коромысел,распредвала,регулировка клапанов и т.д.


Цитата maza6464 ()
Да,ремень грм не снимал,чтоб потом не мучиться с ним,


Теперь оригинал.
 
nablДата: Пятница, 29 Янв 2016, 16:05 | Сообщение # 42
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 369
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
Цитата Костян ()
Есть товарищи, утверждающие, что 0,25 это очень много. Хотя в мануале пишут допуск 0,2мм.

в печку такой мануал...допуск 0.03


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
nablДата: Пятница, 29 Янв 2016, 16:11 | Сообщение # 43
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 369
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
Цитата novik59 ()
Получается, что масло с антифризом при расширении последнего, поступает на прямую в расширительный бачок, так как циркуляции в радиаторе нет

получается, что масло попав в расширительный из самой верхней точки системы охлаждения, в нём и остаётся...после замены прокладки ГБЦ многие забывают проверить шланг по которому масло попало в расширительный..как результат повторный перегрев ДВС из -за воздушной пробки в ГБЦ и радиаторе.


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
roverДата: Пятница, 29 Янв 2016, 18:07 | Сообщение # 44
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1853
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата nabl ()
в печку такой мануал...допуск 0.03

Чёто совсем пропадаете.


Теперь оригинал.
 
nablДата: Пятница, 29 Янв 2016, 19:20 | Сообщение # 45
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 369
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
Цитата rover ()
Чёто совсем пропадаете.

на геополитическом фронте неспокойно...простите великодушно... иногда даже заснуть невозможно.


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
maza6464Дата: Пятница, 29 Янв 2016, 22:02 | Сообщение # 46
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тверь
Машина: Митцубиси,4D68
Затягивал крышку гбц,и перетянул-треснула....Заказал с Питера б.у....

Добавлено (29 Янв 2016, 22:02)
---------------------------------------------
nabl "в печку такой мануал...допуск 0.03 " по книге допуск 0.2.....

 
nablДата: Суббота, 30 Янв 2016, 01:39 | Сообщение # 47
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 369
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
Цитата maza6464 ()
по книге допуск 0.2.....

мне совсем не трудно объяснить почему в некоторых мануалах есть цифра 0.05...и при этом если я обнаружил искривление больше 0.03 ...то башня или блок идут на шлифовку . всё очень просто. За свою деятельность мною было отдано на шлифовку великое множество как ГБЦ, так и блоков, и большая часть шлифовалась сразу в моём присутствии...Так вот! я всегда прошу что бы снимали как можно меньше. Шлифовщик начинает с касания и !!! ни разу...слышите?! ни разу не было такого, что бы если мной был обнаружен прогиб в 0.03, то можно было бы снять 0.05 и плоскость сразу становилась ровной..иногда приходилось снимать и полторы десятки... если у Вас 0.25, то сняли у Вас как минимум 0.4...так что Вы уж не обессудьте, за мой критический подход к допускам, ведь измерения всегда дают погрешность, а надеяться на притянется- не притянется...я никому не советую...прокладки прошибает всегда ....и потом "мастер" чешет репу: "Ведь всё было в допусках".." Клиент перегрел, а теперь наезжает"...Меня недавно вызывали мерять блок на "вышке". Так вот на блоке "Дойтца" гильзы торчат, и промерять блок довольно сложно, и мастера замучались, третий раз за месяц пробивает...Загнал молодого чистить поверхность блока. Вычистил, кидаю линейку, кривизна 0.05...но блок "Дойтца" это даже не тойотовский, что бы его повести, надо в печь засунуть...заставил молодого ещё раз поверхность блока вышкурить, что бы ни одного тёмного пятна не осталось...всё!блок идеально ровный.даже 0.02 не пролазит нигде. если бы не ленились с первого раза почистить , не пришлось бы 3 раза разбирать и менять дорогущие прокладки....а Вы говорите 0.2


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!


Сообщение отредактировал nabl - Суббота, 30 Янв 2016, 01:42
 
samgrisonДата: Вторник, 02 Фев 2016, 02:09 | Сообщение # 48
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
Интересно девки сплясали... Экшн просто напросто. Как это с головки через трещину масло залилось в охлаждение где давка очко и выпало сметаной в радиатор? Я только седня опель ковырял с такимиже симптомами... Но у немцы это происходит изза теплообменника в основном, а тут фантастика.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
maza6464Дата: Четверг, 04 Фев 2016, 02:54 | Сообщение # 49
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тверь
Машина: Митцубиси,4D68
Мне тоже интересно.Ведь под клапанной крышкой нет давления масла,там же сапун...Могло ли при остановке масло попасть в антифриз?
 
samgrisonДата: Пятница, 05 Фев 2016, 22:26 | Сообщение # 50
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
Во, еще одному стало интересно. Действительно, а как так? Всякие кривые бошки, микроны и прочую астрологию оставьте на потом.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
maza6464Дата: Воскресенье, 07 Фев 2016, 19:43 | Сообщение # 51
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тверь
Машина: Митцубиси,4D68
И сразу еще вопрос,почему давит масло из под прокладки клапанной крышки?Сапун не забит...

Добавлено (07 Фев 2016, 19:43)
---------------------------------------------
Начал промывать,первый залив 8 л сыворотки,проехал 100км,слил грязь,черного цвета.Залиил воды с стиральным порошком для стир.машин 12 л. все еще черная грязная вода,щас залью дист.воды.

 
cokolenyhДата: Среда, 10 Фев 2016, 08:51 | Сообщение # 52
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 57
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г кострома
Машина: ремонт тнвд
Езжу с такими проблемами 5й год и не парюсь ,началось с небольшой доливки антифриза (верхний бачёк треснутый радиатора) ,антифриз оказался левым . Температура двигла стала заметно выше . Когда поменял радиатор ,термостат ,крыжку ,промыл систему и залил норм. ох. жидкость ,то через какое то время заметил масло в радиаторе ,а потом и в расширителе ( но на самом деле это не масло ,а просочившееся из камеры сгорания , т.к. иногда кручу мотор до 7000об/мин ) . Езде не мешает ни на юг ,ни на север . Если ездит жена неделю , то жижи в расширителе нет ( раз в пол года если не лень мою расширитель бензином внутри ,чтоб прозрачный был ,да протираю крыжечку радиатора) .Машина сузуки витара.
 
maza6464Дата: Среда, 10 Фев 2016, 17:29 | Сообщение # 53
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тверь
Машина: Митцубиси,4D68
Собрал,промыл систему ож,все ок.Но появились такие симптомы,прогреваю двигатель,проезжаю 20-30 км,стрелка температуры стоит на середине,а нижний патрубок идущий на радиатор ож холодный...Может час работать на холостых,а нижний патрубок холодный,стрелка температуры на середине...Это нормально?
 
КостянДата: Среда, 10 Фев 2016, 18:17 | Сообщение # 54
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 737
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата maza6464 ()
нижний патрубок холодный,стрелка температуры на середине...Это нормально?


А если измерить температуру ГБЦ с помощью мультиметра с термопарой? Если не более 90-100С, то нормально.


Diesel fuel only
 
maza6464Дата: Среда, 10 Фев 2016, 18:50 | Сообщение # 55
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тверь
Машина: Митцубиси,4D68
Нет таких приборов...На ощупь рукой горячий.. laugh
 
ЕйчанинДата: Четверг, 11 Фев 2016, 18:50 | Сообщение # 56
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 178
Репутация: 14 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
Цитата maza6464 ()
.Может час работать на холостых,а нижний патрубок холодный,стрелка температуры на середине...Это нормально?

Для этого времени года - НОРМАЛЬНО.В теплое время года(весна, лето)когда окружающая температура и так уже будет высокой,будет срабатывать термостат и перепускать ОЖ в нижний патрубок радиатора для охлаждения, но при этом стрелка на приборной панели, не должна быть выше половины шкалы.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Масло в радиаторе. (Откуда может быть масло в радиаторе?)
Страница 3 из 3«123
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.