DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 29 Мар 2024, 13:31


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Есть вопросы по двигателю 2C - Страница 10 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Есть вопросы по двигателю 2C (Новенький с дизельком ))))
Есть вопросы по двигателю 2C
RlogДата: Четверг, 14 Янв 2016, 08:13 | Сообщение # 181
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: Nissan AD
Ув. форумчане хочу поменять масло в двигателе... Какое лучше для этого двигателя? чтобы он стал работать мягче и тише... Есть же такие? и какую взять промывку? unsure

Все будет хорошо
 
КостянДата: Четверг, 14 Янв 2016, 17:37 | Сообщение # 182
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Я заливал SHELL HX8 10w40. В приоритете была чистота в двигателе. Хорошо ходит. По идее, можно только масляный фильтр менять. laugh Шутка.

Щас пользуюсь ELF Evolution 700 10W40 только потому, что больше ничего для турбодизелей не нашел. Так себе масло, быстро приходит в негодность. Но мотор не засоряет, сухой кокс не образовывает.


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Четверг, 14 Янв 2016, 17:38
 
jhon111Дата: Понедельник, 18 Янв 2016, 08:28 | Сообщение # 183
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сахалин
Машина: Toyota Hilux Surf, 1 KZ-TE, МКПП
День добрый! Из-за чего может дымить сизым дымом и при пуске на холодную двигатель работает жестко, обороты плавают, по мере прогрева обороты выравниваются. Форсунки льют? ( Corona CT190 )

Сообщение отредактировал jhon111 - Понедельник, 18 Янв 2016, 08:29
 
novik59Дата: Понедельник, 18 Янв 2016, 18:11 | Сообщение # 184
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата jhon111 ()
Из-за чего может дымить сизым дымом и при пуске на холодную двигатель работает жестко, обороты плавают, по мере прогрева обороты выравниваются. Форсунки льют

Дымить может:
1. Не работает одна или пара свечей накаливания
2. Плохо распыляют форсунки или форсунка (распыляют крупными капельками, топливо не успевает сгорать, идет белый сильно вонючий дым, по мере прогревания двигателя топливо более менее начинает сгорать лучше)
3. Поздний впрыск.
 
pul752Дата: Пятница, 19 Фев 2016, 14:01 | Сообщение # 185
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 66
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: пгт. Давыдовка, Воронежская обл.
Машина: CALDINA CT190 2C
Зазоры проверь. Это болезнь и самое простое.

Добавлено (19 Фев 2016, 14:01)
---------------------------------------------
jhon111, на холодную двигатель работает жестко.
Насос вакуумный на РВ или гене? Он тоже может трели выдавать, пока не "прогреется".


Олег "Ежели один человек собрал, то другой за всегда разобрать сможет..."

Сообщение отредактировал pul752 - Пятница, 19 Фев 2016, 14:03
 
RlogДата: Воскресенье, 28 Фев 2016, 11:01 | Сообщение # 186
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: Nissan AD
Всем привет , давно не виделись ))))

посте последней проблемы с шайбами все так и затихло ....

Денег нет на ремонт и прочее((((

сделали мне так называемый подгон - это был распредвал )))

Сказав что распредвал один раз ставился и потом сняли вновь из за того что хозяин не почувствовал разницы в работе двигателя ( 2С, коробка автомат, Спринтер )

Сняв свой я увидел что моего распредвала начали стачиватся толкатели по краям , причем не слабо , решил поставить который мне дали ...
Все смонтировав обратно начал проверять зазоры и тут все поплыло в плане зазоров )))

Делал следующим образом, не как по книжке крутить от метки до метки а просто поднимая кулачок вверх....

РАзмеры шайб делал по фрмуле )))

N=T+A-0,25 и N=T+A-0,30

получилось следующее



1. 3.40+0.55-0.25=3,70
2. 3.35+0.20-0.30=3,35
3. 2.90+ 0 - 0.25=2,65
4. 3.15+0.35-0.30=3,20
5. 3.40+0.35-0.25=3,50
6. 3.20+0.30-0.30=3,20
7. 3.15+0.20-0.25=3,10
8. 3.25+0.25-0.30=3,20

Теперь жду когда будут деньги чтобы заказать шайбы , потом возьмусь за ТНВД, придет скоро шкив коленвала и нижняя пластмассовая защитка (мой шкив разбит у шпонки пред... хозява разбили пока ставили..... шпонка и посадочное место на коленвалу в норме )
Прикрепления: 8159021.jpg (37.9 Kb)


Все будет хорошо
 
sezon126Дата: Понедельник, 07 Мар 2016, 13:33 | Сообщение # 187
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина
Машина: Toyota Town Ace, 89, дизель 2С
Добрый день, машину приобрел недавно, не стал создавать новую тему, но нужна помощь - как лучше выйти из сложившейся ситуации. По сути: решил заменить масло в двигателе и ... облом , нет масляного фильтра , наверно предыдущий хозяин постарался, на месте фильтра только масляный датчик! Сразу ездить перехотелось! Но ведь ездил до этого . Как быть - искать крепление под фильтр или чаще менять, я в шоке.
Нашел кронштейн, но немного не такой как нужен, придется делать переходничек. Но есть вопрос - на блоке три отверстия
- в фильтр вход (продолговотое)
- из фильтра выход(круглое побольше)
- и еще одно , круглое поменьше , какое его назначение. Просто если оно необходимо, то с каким его объединять на переходнике, или можно заглушить
На фото , то что пришло и прокладка , которая на двигателе.
Или оставить как было(без фильтра), заглушить и чаще менять масло?
У кого какие мнения???
Прикрепления: 2647501.jpg (32.2 Kb) · 4051552.jpg (89.1 Kb)
 
КостянДата: Понедельник, 07 Мар 2016, 15:10 | Сообщение # 188
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Датчик вообще в другом месте стоит.

Мотор турбовый?


Diesel fuel only
 
Dimon-zavitinskДата: Понедельник, 07 Мар 2016, 15:26 | Сообщение # 189
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
Цитата sezon126 ()
предыдущий хозяин постарался,


Ахренеть. Не всех героев война перебила.
Фильтр конечно нужен. Поищете на разборках. И все встанет на свои места.


Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
 
sezon126Дата: Понедельник, 07 Мар 2016, 17:28 | Сообщение # 190
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина
Машина: Toyota Town Ace, 89, дизель 2С
Костян Датчик вообще в другом месте стоит.
нет не турбовый, на фото - заглушка вместо кронштейна, в ней отверстие под датчик, все отверстия под заглушкой объединены одной полостью

Dimon-zavitinsk Поищете на разборках. И все встанет на свои места.
поискал, но нашел только такой кронштейн, для С2 бывают двух разновидностей, вот и ломаю голову куда девать третье отверстие
Прикрепления: 6147018.gif (19.8 Kb)


Сообщение отредактировал sezon126 - Понедельник, 07 Мар 2016, 17:37
 
КостянДата: Понедельник, 07 Мар 2016, 20:04 | Сообщение # 191
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Во-первых, не С2, а 2С. Просто у вас по всей видимости более ранний выпуск (до 90г), потому конфигурация кронштейна несколько отличается. На вашем месте, я бы сделал переходную пластину из алюминия 4-5мм и через нее притянул бы имеющийся кронштейн. Перед монтажом, привалочную поверхность блока смазать герметиком, а на кронштейн установить резиновую прокладку.

У вас на руках какой кронштейн?


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Понедельник, 07 Мар 2016, 20:08
 
sezon126Дата: Понедельник, 07 Мар 2016, 20:15 | Сообщение # 192
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина
Машина: Toyota Town Ace, 89, дизель 2С
тот что на фото, я так и хочу , но не знаю с чем объединить меньшее отверстие
Прикрепления: 0123871.jpg (89.1 Kb)


Сообщение отредактировал sezon126 - Понедельник, 07 Мар 2016, 20:16
 
КостянДата: Понедельник, 07 Мар 2016, 20:29 | Сообщение # 193
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Мне кажется, не надо его ни с чем объединять. Возьмите длинную проволоку и потыкайте в это отверстие. Скорее всего, оно либо глухое, либо сквозное. Во втором случае рискуете оставить мотор без масла. Хотя.. выше вы писали, что данное отверстие было объединено с остальными. Ну объедините его с обраткой, проблем-то..

Схема ваша расписана неверно. Подача масла в фильтр ВСЕГДА осуществляется через трубку, на которую накручивается фильтр. Боковое отверстие - это ВСЕГДА обратка.

Можете не сливая старое масло, покрутить мотор стартером и понаблюдайте, откуда пойдет масло. Только не заводите.

Главное, не путайте подачу и обратку.


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Понедельник, 07 Мар 2016, 20:42
 
sezon126Дата: Понедельник, 07 Мар 2016, 20:51 | Сообщение # 194
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина
Машина: Toyota Town Ace, 89, дизель 2С
протыкать не пробовал, но продувал - воздух идет в крышку клапанов. По поводу направления масла не соглашусь
Прикрепления: 3368733.jpg (54.6 Kb)
 
sezon126Дата: Среда, 09 Мар 2016, 11:42 | Сообщение # 195
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина
Машина: Toyota Town Ace, 89, дизель 2С
Изучив фото кронштейнов с тремя отверстиями, пришел к выводу , что меньшее отверстие - для редукции масла в случае засорения фильтра, отверстие продувается в поддон и в крышку клапанов, так что буду его глушить переходником и ставить кронштейн с двумя отверстиями. Если не прав - поправьте
Прикрепления: 8540888.jpg (83.2 Kb) · 2241793.jpg (67.7 Kb)
 
RlogДата: Суббота, 12 Мар 2016, 14:27 | Сообщение # 196
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: Nissan AD
Всем здравствуйте ((((

Замерил зазоры на распредвалу который мне дали ....

1. 3.40+0.55-0.25=3,70 <--- ?
2. 3.35+0.20-0.30=3,35
3. 2.90+ 0 - 0.25=2,65
4. 3.15+0.35-0.30=3,20
5. 3.40+0.35-0.25=3,50 <--- ?
6. 3.20+0.30-0.30=3,20
7. 3.15+0.20-0.25=3,10
8. 3.25+0.25-0.30=3,20

На моем распредвалу который отъездил не известное количество времени там разброс еще хуже .... vinsent

Тк шайб выше 3.40 нету, значит распредвал на помойку? zvezda

Как не навернуться с распредвалом при покупке? БУ или новый если новый то где ? Как проверить на месте перед покупкой? slesar

Добавлено (12 Мар 2016, 14:27)
---------------------------------------------
Замер теплового зазора делал следующим образом, не как по книжке крутить от метки до метки а просто поднимая кулачок вверх....

Так мне написали на сайте драйв2.... Так вроде регулировались клапана на наших отечественных машинах 8-10ки

Цитата
Делается все проще без меток. Если ты не снимаешь распредвал. Кулачки должны смотреть вверх. В образовавшийся зазор между шайбой и низом кулочка вставляешь щуп. Например пролез щуп на 0.05 значит тебе надо шайбу на 0.2 меньше толщиной. По поводу зазоров смотри в книге.


РАзмеры шайб делал по фрмуле )))

N=T+A-0,25 и N=T+A-0,30


Все будет хорошо
 
КостянДата: Суббота, 12 Мар 2016, 19:20 | Сообщение # 197
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата Rlog ()
шайб выше 3.40 нету, значит распредвал на помойку?

Или выборочно клапана под замену. Они есть 106,5, 106, есть 105мм. Можно попытаться подобрать более длинные толкатели, если таковые есть.

Цитата Rlog ()
Замер теплового зазора делал следующим образом, не как по книжке крутить от метки до метки а просто поднимая кулачок вверх..

Правильно делал.


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Суббота, 12 Мар 2016, 19:24
 
RlogДата: Суббота, 12 Мар 2016, 22:48 | Сообщение # 198
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: Nissan AD
Цитата Костян ()
Можно попытаться подобрать более длинные толкатели, если таковые есть.


Вот думаю... Заказать контрактный распредвал с этого сайта
Код
http://www.farpost.ru/khabarovsk/auto/sell_spare_parts/raspredval-2c-3c-toyota-40976839.html


Наличие товара
Под заказ
Состояние
Новый
Оригинальность
Оригинал
Номера в каталоге производителя
2C, 3C

Новый....??? с контрактника какого нибудь снимают?

говорили что вроде нормальный сайтик по ЗП... придет померю если ТЗ меня устроют то просто шайбы а если нет ... то уже получается поднимать ГБЦ ((( И Клапана менять ?


Все будет хорошо

Сообщение отредактировал Rlog - Суббота, 12 Мар 2016, 22:50
 
КостянДата: Суббота, 12 Мар 2016, 23:35 | Сообщение # 199
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Попробуй толкатели промерить. Может, со стороны клапана выступ стерт, да не все так страшно?

Diesel fuel only
 
RlogДата: Суббота, 12 Мар 2016, 23:45 | Сообщение # 200
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: Nissan AD
Цитата Костян ()
Попробуй толкатели промерить. Может, со стороны клапана выступ стерт, да не все так страшно?


Костяныч ты имеешь ввиду высоту самих чашек клапанов? Одинакого ли они выступают с ГБЦ? Если они одинаковы то подбирать распредвал? если они разные ? какие могут быть предположения? avtoservis


Все будет хорошо
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Есть вопросы по двигателю 2C (Новенький с дизельком ))))
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.