DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 29 Мар 2024, 18:12


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Есть вопросы по двигателю 2C - Страница 9 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Есть вопросы по двигателю 2C (Новенький с дизельком ))))
Есть вопросы по двигателю 2C
КостянДата: Пятница, 18 Дек 2015, 19:56 | Сообщение # 161
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата Rlog ()
обратил внимание что ремешок ГРМ подъедает по чучуть с краю


Я смотрю, пружина натяжного ролика тоже сжата до упора, а натяжения ремня особо нету.

Не знаю, у вас или у кого была эта проблема. Надо рихтовать жесткую часть кожуха ремня ГРМ.

Цитата Rlog ()
двигун начинает троить и дергаться, белый едкий дым, дроссель нажимаешь совсем чучуть и пипец черный дымаган


Это может быть поздний впрыск при запуске вкупе с чрезмерной подачей. на вашем моторе установлен температурный регулятор опережения впрыска. Его можно отрегулировать. Регулировочный болтик отметил красной стрелкой.

Куда крутить, не помню. Чисто логически, пробуйте по пол оборота выкручивать, потом заводите холодный мотор, следите за характером запуска и работой непрогретого мотора.

Если не прав, пусть более опытные товарищи поправят.



Вы все-таки разберитесь с метками, что и как у вас установлено. Сбивать установку ТНВД не рекомендую.
Прикрепления: 6057323.jpg (97.0 Kb)


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Пятница, 18 Дек 2015, 19:56
 
RlogДата: Пятница, 18 Дек 2015, 20:23 | Сообщение # 162
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: Nissan AD
Цитата Костян ()
Надо рихтовать жесткую часть кожуха ремня ГРМ.

кому-то отдавать под пресс? или самому можно выровнять?

Цитата Костян ()
Это может быть поздний впрыск при запуске вкупе с чрезмерной подачей. на вашем моторе установлен температурный регулятор опережения впрыска


Хорошо с утреца подкручу его ....

Цитата Костян ()
Вы все-таки разберитесь с метками, что и как у вас установлено. Сбивать установку ТНВД не рекомендую.


по любому надо по нормальному все выставлять по меткам а то проехав 110 км расход где-то 10л если верить стрелке бака ...



отметил оранжевым ... это что?
Оно закреплено 2 винтами и у нее еще метки есть, значит регулируется ?
Прикрепления: 4000157.jpg (93.6 Kb)


Все будет хорошо

Сообщение отредактировал Rlog - Пятница, 18 Дек 2015, 20:24
 
КостянДата: Пятница, 18 Дек 2015, 20:37 | Сообщение # 163
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата Rlog ()
самому можно выровнять?

Можно. И нужно. Я просто не пойму, как посторонние люди это сделают, не зная, что надо делать?

Цитата Rlog ()
отметил оранжевым ... это что?

Устройство увеличения оборотов при прогреве и включении кондиционера (или вентилятора печки). Если обороты после запуска холодного мотора не превышают 1200 об/мин, то лезть туда нет смысла.

Вакумный привод регулируется подкладкой регулировочных шайб между ним и кронштейном, а более точно подстраивается болтиком на его корпусе.


Diesel fuel only
 
RlogДата: Пятница, 18 Дек 2015, 20:48 | Сообщение # 164
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: Nissan AD
Цитата Костян ()
Можно. И нужно. Я просто не пойму, как посторонние люди это сделают, не зная, что надо делать?


расскажи пожалуйста что и как мне выровнять самому?

Цитата Костян ()
Устройство увеличения оборотов при прогреве и включении кондиционера (или вентилятора печки). Если обороты после запуска холодного мотора не превышают 1200 об/мин, то лезть туда нет смысла.


до того как отдал в сервис при включении печки обороты повышались при холодном движке, а сейчас нет....

Цитата Костян ()
Вакумный привод регулируется подкладкой регулировочных шайб между ним и кронштейном, а более точно подстраивается болтиком на его корпусе.




Эта штучка?
Прикрепления: 2209233.jpg (96.3 Kb)


Все будет хорошо
 
КостянДата: Пятница, 18 Дек 2015, 21:59 | Сообщение # 165
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата Rlog ()
как мне выровнять самому?

У жесткой части кожуха 3 точки, прилегающих к двигателю. Они все должны быть на одной прямой. Снимайте его, берите ровную линейку и прикладывайте ко всем 3 точкам. Если средняя точка не лежит на одной прямой, значит требуется рихтовка. Положите деталь на 2 металлических или деревянных брусочка наружной стороной верх и рихтуйте. Рихтуется крышка ударами кувалды 3кг. Бейте осторожно, подберите силу удара, достаточную для восстановления исходной формы.

Если средняя точка не достает до воображаемой прямой 2-3мм, то будут сползать ремни ГРМ и ГУРа, будут проблемы с натяжением ремня ГРМ, ситуация примерно как у вас. А если 5 или около, то будет рвать ремень ГУРа вдоль и ремень ГРМ будет нереально натянуть.

Перед установкой отрихтованного кожуха, расслабьте болт крепления ТНВД к блоку. После окончательной сборки кожуха, затяните этот болт.

Добавлено (18 Дек 2015, 21:59)
---------------------------------------------

Цитата Rlog ()
Эта штучка?

Да


Diesel fuel only
 
RlogДата: Понедельник, 21 Дек 2015, 17:44 | Сообщение # 166
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: Nissan AD
Снова здрасте )))) после того как обратил внимание что у меня ремень дергается (прыгать) на малых ооротах а натягивать уже не куда, купил по срочняку вот такой ремень кто нибудь ездил на таком и сколько он интересно проездит?.... как он по себе ....

Прикрепления: 5019175.jpg (55.3 Kb)


Все будет хорошо
 
КостянДата: Понедельник, 21 Дек 2015, 18:00 | Сообщение # 167
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Хороший ремень. У меня такой уже 15 т прошел и как новый.

Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Понедельник, 21 Дек 2015, 18:01
 
RlogДата: Суббота, 26 Дек 2015, 23:03 | Сообщение # 168
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: Nissan AD
Всем приветик...

Завтра собираюсь ставить ремешок...



Когда пересобирал движок собирал по меткам как на фото выше...

В итоге зажигание промазал ... как так не понятно )))) что в сервисе сказали что поздно слишком )))

На форуме mikrob.ru писали давно

Цитата
еще от себя добавлю. по опыту сборки зачастую на старых машинах(и 95-го года был случай) ТНВД нужно ставить на зуб раньше,тогда регулировки тнвд хватает полностью. проявляется это,если более-менее нормально движок регулируется только в крайнем положении тнвд(к блоку)


что скажете об этом?

Как сделать правильную регулировку и установку по меткам..? вроде мальчик не глупый, Подскажите пожалуйста, заранее благодарен ))))
Прикрепления: 6628518.jpg (89.8 Kb)


Все будет хорошо
 
КостянДата: Суббота, 26 Дек 2015, 23:49 | Сообщение # 169
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Надо ставить по меткам.

Diesel fuel only
 
RlogДата: Суббота, 26 Дек 2015, 23:53 | Сообщение # 170
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: Nissan AD
Цитата Костян ()
Надо ставить по меткам.


поставлю по меткам и дергунчик будет вести себя так же, то надо регулировать ТНВД на подачу топлива?


Все будет хорошо
 
КостянДата: Воскресенье, 27 Дек 2015, 10:06 | Сообщение # 171
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Не будет он вести себя так же. 1 зуб это очень большая разница. Причем, что в минус, что в плюс. Смещая подачу топлива на 1 зуб на ТНВД, она автоматически смещается градусов так на 15 относительно ВМТ. Рекомендуемый угол впрыска 25-30градусов до ВМТ. Если еще раньше (на 15 град), то в цилиндре не будет нужного давления и в начале впрыска, горения топлива не будет, оно загорится потом, как бы вдогонку и достаточно жестко, тк сгорит раньше, чем надо. А если сместить впрыск позже, то начало горения будет хорошим, но топливо не успеет сгореть за отведенный промежуток времени, поршень пойдет вниз и опять будет горение вдогонку.

Это образно. На самом деле там все намного сложнее.

Некоторые товарищи пытаются "догнать" момент впрыска, при тотальном износе ТНВД, методом изменения рассчетного положения колеса ТНВД.


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Воскресенье, 27 Дек 2015, 12:15
 
RlogДата: Воскресенье, 27 Дек 2015, 22:32 | Сообщение # 172
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: Nissan AD
Костян, с утра начал менять ремень.... Как всегда на зло пошел дождь и шел до 3х часов дня пока я не завел движок с новым ремнем...

Поменял ремень метки идеальны, фотки ниже, движок начал работать тише, тяги как не было так и не стало....







Пришлось опять упирать ТНВД в коллектор, тк при среднем положении двигатель завелся с трудом.... и очень сильно его дергало... даже предположить не могу из за чего это ....

До снятия ремня выставил метки оказалось что КВ стоит по метке а РВ смешен на 1 зуб вперед по часовой стрелке.... могдии в сервисе накосячить когда отдавал машину на регулировку клапанов, они из за одной шайбы и чашечки снимали распредвал....

Плоскость площадки ровная...которая держит подушку, при натяжке ремня пока не трется ни где...
Думаю если ролики поменять все, то ремень должен выровниться....

В планах срочно менять подшипник на натяжителе гура, засвистел зараза забивка его шрусом не помогло.... думаю его снять и сьездить где продают подшипники и заменить его... Плюс еще шкив менять надо .... где шпонка разбили место не фигово.... от этого проел пластмасовую защитку ремня ГРМ ... его тоже надо будет менять ....

Пока что такие новости, что скажете?
Прикрепления: 2987881.jpg (32.5 Kb) · 3550578.jpg (31.2 Kb) · 6899926.jpg (62.8 Kb)


Все будет хорошо

Сообщение отредактировал Rlog - Воскресенье, 27 Дек 2015, 22:34
 
КостянДата: Понедельник, 28 Дек 2015, 00:18 | Сообщение # 173
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата Rlog ()
Плюс еще шкив менять надо .... где шпонка разбили место не фигово

Шкив какой?

Цитата Rlog ()
Пришлось опять упирать ТНВД в коллектор,


Прогретый двигатель как заводится? Если хорошо, то листаем эту страницу вверх до 161 сообщения. Там картинка с красной стрелкой. регулировать пробовали?

Далее. Под этим рычажком есть крышечка с болтиком. Сколько выступ болтика?

Я бы рекомендовал снять эту крышку (только не растеряйте пружину и 2 шайбы) и промыть пространство под ней. А так же проверить, ходит ли поршень, который под этой крышкой. Нажимать осторожно, мелкой головкой на 8 или 10. Если совсем не ходит, то хреновы дела. Но обычно ходит.

Далее. Под приемным штуцером есть сетка-фильтр. Открутите щтуцер и переходник. С помощью мебельного самореза на 6 достаньте сетку и промойте, продуйте. Удалите грязь из приемного канала методом подачи сильной струи соляры, например из шприца. Поставьте снятые детали обратно.

Еще момент. Когда приемный штуцер снят, можно выкрутить редукционный клапан и проверить его на предмет заклиненного поршенька. Если заклинен, надо извлечь его и прочистить корпус клапана. Потом собрать все обратно. Обратите так же внимание на состояние уплотнительных резинок. Если они в хлам, поставьте временно от форсунок инжекторной Волги или ВАЗа. Перед установкой смажьте резинки маслом.


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Понедельник, 28 Дек 2015, 00:28
 
RlogДата: Четверг, 07 Янв 2016, 11:53 | Сообщение # 174
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: Nissan AD
Цитата Костян ()
Шкив какой?


Шкив на КВ генератора и доп оборудования

Цитата Костян ()
Прогретый двигатель как заводится? Если хорошо, то листаем эту страницу вверх до 161 сообщения. Там картинка с красной стрелкой. регулировать пробовали?


на прогретом заводится с трудом ...

винт я не трогал .. как выкручен скину попозже фото...

Цитата Костян ()
Я бы рекомендовал снять эту крышку (только не растеряйте пружину и 2 шайбы) и промыть пространство под ней. А так же проверить, ходит ли поршень, который под этой крышкой. Нажимать осторожно, мелкой головкой на 8 или 10. Если совсем не ходит, то хреновы дела. Но обычно ходит.

Далее. Под приемным штуцером есть сетка-фильтр. Открутите щтуцер и переходник. С помощью мебельного самореза на 6 достаньте сетку и промойте, продуйте. Удалите грязь из приемного канала методом подачи сильной струи соляры, например из шприца. Поставьте снятые детали обратно.

Еще момент. Когда приемный штуцер снят, можно выкрутить редукционный клапан и проверить его на предмет заклиненного поршенька. Если заклинен, надо извлечь его и прочистить корпус клапана. Потом собрать все обратно. Обратите так же внимание на состояние уплотнительных резинок. Если они в хлам, поставьте временно от форсунок инжекторной Волги или ВАЗа. Перед установкой смажьте резинки маслом.


я попробую сделать так :ok:

Добавлено (07 Янв 2016, 11:53)
---------------------------------------------
День добрый!!! И с РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ))))

Костян, Все попробовал как ты написал под штуцером с надписью OUT нет сеточки....

Крутил винт который ты отметил кр стрелкой тоже ни чего не дало.... на холодную с большим трудом заводится, на горячую приходится крутить чутка стартером.... при обычном положении ТНВД по метке на корпусе ...двигатель сильно трясет...

если тнвд повернут к коллектору то что на холодную что на горячую с полпинка.... и работает болеменее устойчиво (безтряски)

Хочется самому добиться равновесия))) а то кушает как волга.... 14-16л на 100км....

Топливо зимнее ЛУКОЙЛ....

Незнаю куда дальше рыть .... Лопачу форум ...может что и найду ..... Если нет, Подскажите пожалуйста куда лопатить ? Заранее спасибо!!!


Все будет хорошо

Сообщение отредактировал Rlog - Четверг, 07 Янв 2016, 12:18
 
КостянДата: Четверг, 07 Янв 2016, 17:41 | Сообщение # 175
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
То есть, поршень таймера перемещается? Не заклинен?

Цитата Rlog ()
Крутил винт который ты отметил кр стрелкой тоже ни чего не дало

Если зазор между рычагом и термическим толкателем не изменился, это говорит о какой-либо поломке. Поворот этого рычага сопровождается поворотом роликовой каретки. Если крышка поршня таймера снята, можно увидеть, как перемещается поршень при повороте этого рычага.

Если поворот рычага вообще ничем не сопровождается, значит есть механическая поломка или механизм попросту заклинен. Чудес не бывает.

Какое примерно усилие нужно приложить, чтобы отвернуть рычаг от температурного регулятора?

Цитата Rlog ()
Подскажите пожалуйста куда лопатить ?


ТНВД ремонтировать надо. Готовьте ремкомплект для ТНВД (сальники, резинки, медные шайбочки), стол, обитый железом, широкую байду для солярки (а лучше 2), начинайте отмывать ее от грязи, готовьте литров 10-15 соляры, желательно микрометр, наждачку 2000 и 3000, пасту ГОИ, динамометрический ключ, набор шестигранников, ударную крестовую отвертку №2, молоток, пару жестких пластиковых шеток и кучу железных нервов.

Хотите, отдам недорого ТНВД от 2СТ. Состояние - требует проверки или переборки. На нем нету крышки и пружины поршня таймера, свои поставите. Редукционный клапан так же нуждается в переборке. А именно - в замене поршенька, тк поршень там стоит сильно изношенный.

Насос либо сами переберете, либо мастеру отдадите. Придется только свою верхнюю крышку поставить, тк у вас мотор без турбины и турбокорректор вам не нужен. Или просто из 2х один соберете, что более реально.

У меня он лежит с времен, когда со своим электронным воевал, даже заменить на механический хотел.

Как вариант, отнести мой насос на проверку и если он рабочий, поставить как есть. Но лучше отремонтировать свой.

Если надо, подробности в лс.


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Четверг, 07 Янв 2016, 23:12
 
RlogДата: Воскресенье, 10 Янв 2016, 14:32 | Сообщение # 176
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: Nissan AD
Всем привет... Вчера произошла неприятность, что-то сильно застучало в двигателе, тяга пропала....
Остановился посмотрел через некоторое время щуп а он сухой .... и подумал все пздц товарищи приплыли....

Взял дешевого масла роснефть чтобы хотя бы доехать не далеко было от дома....

залил по верхней метке завел вроде все норм но стучит сильно...

доехал оставил, утром смотрю щуп полный, доливал 1.6 литра масла...

Снимаю Кл крышку смотрю распред, вроде нормально
еще взгляд сразу на первый бросился смотрю по бокам съел не много



смотрю ниже а где шайба?((((



начал искать её (долго не пришлось)



Как так спрашивается? а вы приглядитесь что с ней рядом лежит

Ниже привожу фотки самой шайбы 1 кк 1 цилиндра и то что было под неё подложено





Как теперь возмещать ущерб? и что могло еще за собой потащить ....
Прикрепления: 4195069.jpg (104.7 Kb) · 3891727.jpg (38.1 Kb) · 6147107.jpg (58.0 Kb) · 9942780.jpg (58.5 Kb) · 3309156.jpg (86.5 Kb) · 6412320.jpg (105.1 Kb) · 9133317.jpg (96.9 Kb) · 8878309.jpg (84.0 Kb) · 4676310.jpg (54.1 Kb) · 8393569.jpg (70.6 Kb)


Все будет хорошо
 
КостянДата: Воскресенье, 10 Янв 2016, 15:04 | Сообщение # 177
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Такое впечатление, что шайба неродная. Сколько у нее диаметр?

Родные шайбы каленые, они не гнутся, только ломаются.

Если нажимать на стаканчик, он нажимается? Не закусывает?

ПС: сколько подкладов под родные шайбы делал, никогда таких проблем не было.
Цитата Rlog ()
Как теперь возмещать ущерб?

Есть такие варианты:

1) брать чек, вот эти фото и идти в суд. Потом долго ждать, вполне возможно получить отказ.
2) заниматься самоуправством. В этом случае большая вероятность только выплеснуть эмоции, а потом отгрести по закону.


Цитата Rlog ()
доливал 1.6 литра масла..

Это не критично. Двиг без масла не работал. В системе всего 5,3л, из них по каналам бегает около литра, где-то поллитра стекает в поддон, а остальное в поддоне.


Diesel fuel only
 
RlogДата: Воскресенье, 10 Янв 2016, 15:51 | Сообщение # 178
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: Nissan AD
Цитата Костян ()
Если нажимать на стаканчик, он нажимается? Не закусывает?


Хорошо есть съемник шайб... с помощью него нажимая на стаканчики их проверил....

Все стаканчики нажимаются хорошо, плавно без всяких закусываний

Цитата Костян ()
Это не критично. Двиг без масла не работал. В системе всего 5,3л, из них по каналам бегает около литра, где-то поллитра стекает в поддон, а остальное в поддоне.


по этому у меня лампочка масла и не загорелась?

Добавлено (10 Янв 2016, 15:51)
---------------------------------------------

Цитата Костян ()
Такое впечатление, что шайба неродная. Сколько у нее диаметр?


Диаметр данной шайбы 34мм толщина 3.25


Все будет хорошо

Сообщение отредактировал Rlog - Воскресенье, 10 Янв 2016, 15:40
 
КостянДата: Воскресенье, 10 Янв 2016, 18:02 | Сообщение # 179
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата Rlog ()
по этому у меня лампочка масла и не загорелась?

Да.

Цитата Rlog ()
Диаметр данной шайбы 34мм толщина 3.25

Значит, или шайба подосланная, или самопал какой-то. Ну не может ее вот так раздавить и покоцать.


Diesel fuel only
 
ЕйчанинДата: Понедельник, 11 Янв 2016, 13:59 | Сообщение # 180
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 186
Репутация: 15 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
Цитата Rlog ()
что могло еще за собой потащить ....

Страшного ни чего не случилось . Просто надо найти родную шайбу по толщине чтоб соответствовала тепловому зазору.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Есть вопросы по двигателю 2C (Новенький с дизельком ))))
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.