DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 28 Мар 2024, 12:36


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Есть вопросы по двигателю 2C - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Есть вопросы по двигателю 2C (Новенький с дизельком ))))
Есть вопросы по двигателю 2C
RlogДата: Четверг, 30 Июл 2015, 12:27 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: Nissan AD
Всем здрастье... недавно приобрел Toyota Sprinter 4WD с дизельным двигателем 2С...
Дизель для меня в новинку в плане ремонта...

Со слов старого хозяина двигатель вскипел и в скоре времени перестал заводится...
Забрав машину я начал думать что с ней делать ... Естественно вскрывать дергунчик ...

После вскрытия выяснилось что ездили на ней на воде и в 2х местах между поршней пробита прокладка паранитовая...

Полазив на сайтах на дизелях вообще не должно быть паранита только на бензиновых двигателях....







Заказав запчасти на двигатель с металлической прокладкой...



В итоге после недавнего ремонта ....

Собрал двигатель....

Вопрос состоит в том после протяжки ГБЦ в 3 этапа как по азбуке ... сперва 44Н (я тянул 50Н) потом в 2 этапа по 90градусов...

Мне многие знакомые дизелисты говорили что после первого прогреба движка надо протянуть вновь ... задав вопрос сколько тянуть разводят руками ...

Двигатель завелся но после прогрева начал терять ХХ и глохнуть... Думаю что это из за отсутствия шайб под форсункой... (заказал все новые шайбы те которые на фото внизу laugh ) Придут уже вроде на этой неделе.....



Что Вы мне скажете великие гуру... я тут новенький... вопросов наверное будет много...)))

Добавлено (30 Июл 2015, 12:27)
---------------------------------------------
Появился новый вопрос.... тк у меня сейчас двигатель в тестовом режиме laugh (то есть на воде) хочу узнать как и чем почистить систему охраждения от этой ржавчины mad чтбы залить нормальный Антифриз Красного цвета )))ну и конечно как избавится от воздушной пробки в системе... заранее спасибо
Прикрепления: 0731351.jpg (168.3 Kb) · 1835930.jpg (62.5 Kb) · 3019025.jpg (249.1 Kb) · 2050165.jpg (136.5 Kb) · 3748013.jpg (66.4 Kb)


Все будет хорошо

Сообщение отредактировал Rlog - Четверг, 30 Июл 2015, 12:27
 
Dimon-zavitinskДата: Четверг, 30 Июл 2015, 15:17 | Сообщение # 2
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
Не в обиду дружище. Продавай его на хрен. 2 С как дизель не очень удачная модель.
Цитата Rlog ()
прокладка паранитовая

Это говорит только об одном
Ранее двигатель был сильно перегрет в следствии чего повело головку двигателя. После замены головки проблема не решается т.к. и блок (стол) тоже ведет. Шлифовать стол блока дорого и не везде берутся. Чтобы притянуть головку к блоку и ставят паранитовые прокладки - которые долго не выхаживают.
Этот двигатель очень чувствителен к компрессии при ее незначительной потери двигатель очень плохо (практически) не заводится.


Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
 
RlogДата: Четверг, 30 Июл 2015, 15:28 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: Nissan AD
Dimon-zavitinsk, хм .... Интересно .... По поводу прокладки есть правда в твоих словах... Проверив гбц и блок металлическим бруском ... И блок и гбц оказались неведеными ...

Все будет хорошо
 
Dimon-zavitinskДата: Четверг, 30 Июл 2015, 15:59 | Сообщение # 4
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
Цитата Rlog ()
Проверив гбц и блок металлическим бруском

Мог не увидеть достаточно 0,12 мм


Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
 
Dimon-zavitinskДата: Четверг, 30 Июл 2015, 16:06 | Сообщение # 5
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
Цитата Rlog ()
как и чем почистить систему охлаждения от этой ржавчины

Рекомендую раствор воды и соды залить в двигатель дать немного постоять Далее промыть двигатель несколько раз (3-4) раствором воды и уксуса. Грязь вылетает лохмотьями.
Желательно радиатор печки салона мыть отдельно от системы двигателя.


Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.


Сообщение отредактировал Dimon-zavitinsk - Четверг, 30 Июл 2015, 16:06
 
ДимчаДата: Четверг, 30 Июл 2015, 16:13 | Сообщение # 6
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Dimon-zavitinsk, с чего это неудачный мотор, у меня пробег уже 600 тыщ.
 
Dimon-zavitinskДата: Четверг, 30 Июл 2015, 16:22 | Сообщение # 7
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
Многих людей знаю у которых были эти моторы. Все жалуются. 1С и 2С разнь как 3L и 5L.

Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
 
КостянДата: Четверг, 30 Июл 2015, 16:37 | Сообщение # 8
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата Dimon-zavitinsk ()
Мог не увидеть достаточно 0,12 мм

Допуск 0,2мм.

Цитата Rlog ()
знакомые дизелисты говорили что после первого прогреба движка надо протянуть вновь

Во-первых, тянуть надо по технологии. Написано 44Нм, тяните 44 Нм. В несколько приемов, пройдите снова по болтам, чтобы каждый был затянут 44Нм. Потом 2 раза по 90 градусов. Все. Больше ничего протягивать не надо.

От себя замечу, что я протягиваю не 2х90, а 4х45. Это моя прихоть, чтобы голову не повело. При снятии отпускаю еще мельче. Как итог, ГБЦ шлифовать не пришлось.
Цитата Rlog ()
Двигатель завелся но после прогрева начал терять ХХ и глохнуть

Надо померять компрессию, да разобраться с ТПА. Что там с форсунками, с ТНВД. Не обязательно из-за ремонта мотор не будет работать.

Добавлено (30 Июл 2015, 16:37)
---------------------------------------------

Цитата Dimon-zavitinsk ()
2 С как дизель не очень удачная модель.

Цитата Dimon-zavitinsk ()
очень чувствителен к компрессии при ее незначительной потери двигатель очень плохо (практически) не заводится.


Не говори ерунды. Хороший двигатель. А при должном обращении почти вечный.


Diesel fuel only
 
Dimon-zavitinskДата: Четверг, 30 Июл 2015, 16:49 | Сообщение # 9
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
Цитата Костян ()
Допуск 0,2мм.

Был подобный случай. Выбивало прокладку. Шлифанули башку сняли 0.14 мм Проблема решилась. Опять-же ненадолго хватило на 3 месяца. И опять та-же проблема.


Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
 
ДимчаДата: Четверг, 30 Июл 2015, 17:10 | Сообщение # 10
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
1. болты после заводки протягивать не надо.
2. плоскости блока и гбц проверили вдоль, поперёк и по диагонали? :)
3. Проверены/притёрты клапана, направляющие в норме, маслосъёмные заменены, И ГЛАВНОЕ, зазоры клапанов отрегулированы как положено.
4. Про отсутствующие шайбы не понял: нет бронзовых под форсунками или маленьких под распылителями? Если последних-спалите распылители.
5. Не перетяните шайбы под обратку на форсуках ( с двумя отверстиями). Ключ динамометрический есть, не пренебрегайте им и следуйте мурзилке.
6. Глохнуть стал скорей всего из-за завоздушивания системы.
самый лёгкий способ прокачки системы: скидываете шланг обратки с трубки после форсунок. Берёте компрессор с коническим наконечником для мячей и дуете в бак. Как полилась уверенной струйкой соляра с трубки, надеваем шланг на место. Можно заводить, но ещё неплохо бы отпустить трубки на форсунках и покрутить стартером пока не начнёт брызгать. Вот теперь всё.
 
ДимчаДата: Четверг, 30 Июл 2015, 17:16 | Сообщение # 11
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Цитата Dimon-zavitinsk ()
Шлифанули башку сняли 0.14 мм Проблема решилась. Опять-же ненадолго хватило на 3 месяца. И опять та-же

в данном случае либо блок поведён сильно, либо при затяжке напортачили/болты фиговые/прокладка фигня. Других вариантов нет.
Из экзотики: забит канал охлаждения в одном месте, из-за чего местным перегревом ведёт.

С чего это 1С и 2С сильно разные? Головы одинаковые. Клапана одни и те же, да и большая часть остальных составляющих одинакова.
 
ДимчаДата: Четверг, 30 Июл 2015, 17:24 | Сообщение # 12
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Добавлю. Пришлось мне тоже ставить и ездить на паронитовой прокладке. Не было в наличии правильной, а менял за 2 тыщи км от дома.
Отходила она около 70-80 тыщ.
мотор грел 2 раза, но замечено это было сразу и оперативно приняты правильные меры. Поскольку езжу много и далеко и с детьми, то оба раза скидывал голову, оба раза при шлифовке снимал 7-8 соток.
Так что отличные это моторы.
Rlog, а почему красный антифриз лучше зелёного? так-то их мешать можно без всякого вреда :) главное, чтобы это действительно был именно антифриз.
 
КостянДата: Четверг, 30 Июл 2015, 17:56 | Сообщение # 13
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата Димча ()
почему красный антифриз лучше зелёного?

Можно я отвечу?

Он не лучше, не хуже. Красный - G12, зеленый G11. У красного плотность больше. Он рекомендован для Форд, Тойота, Субару и тд. Зеленый для Фольц, Ниссан и тд.

В регионах с умеренным климатом, где температура не превышает 30С, можно лить зеленый и не париться.

Их можно смешивать в виде исключения.


Diesel fuel only
 
ДимчаДата: Пятница, 31 Июл 2015, 07:55 | Сообщение # 14
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Костян, именно так.
 
RlogДата: Пятница, 31 Июл 2015, 11:48 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: Nissan AD
Цитата Dimon-zavitinsk ()
Рекомендую раствор воды и соды залить в двигатель дать немного постоять Далее промыть двигатель несколько раз (3-4) раствором воды и уксуса. Грязь вылетает лохмотьями.


А в каких пропорциях эти растворы делать скажи пожалуйста....

Цитата Димча ()
плоскости блока и гбц проверили вдоль, поперёк и по диагонали? :)


Да проверили все досканально как написано в азбуке...

Цитата Димча ()
3. Проверены/притёрты клапана, направляющие в норме, маслосъёмные заменены, И ГЛАВНОЕ, зазоры клапанов отрегулированы как положено.


из этотого пункта я ни чего не делал .... ((( хотя знаю что надо притирать и менять колпачки маслосьемные... (то ли лень то ли просто не захотел заморачиваться тк по финансам туган...)

Шайбы придут на след неделе во вторник и буду дальше пробовать заводить.... и завелась она на раннем зажигании ТНВД... без белого дыма...


Все будет хорошо
 
КостянДата: Пятница, 31 Июл 2015, 13:38 | Сообщение # 16
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата Rlog ()
знаю что надо притирать и менять колпачки маслосьемные... (то ли лень то ли просто не захотел заморачиваться тк по финансам туган

Если сняли ГБЦ, то клопы притереть просто в обязаловку. МСК можно поменять потом, без съема башки. Они кстати недорогие. Ajusa 12003000 по 50р/шт. Я уверен, это совсем недорого. Мои 10000км прошли, масла не сожрано ни грамма! Заодно сальник РВ поменять. Он тоже в пределах 250р обходится. Там по-другому никак. Это как бы не те суммы и объемы работ, от которых надо впадать в отчаяние.

Добавлено (31 Июл 2015, 13:38)
---------------------------------------------

Цитата Rlog ()
в каких пропорциях

Перед такими извращениями надо термостат снять.


Diesel fuel only
 
RlogДата: Среда, 12 Авг 2015, 08:03 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: Nissan AD
Все везде притер, собрал движек ... завелась сразу .... НО заметил такую особенность , бело синеватый цвет дыма из глушака... Думал ТНВД, Настроил ХХ но все равно дым валит при нажатии педальки... промыв систему от шмурдяка в охлаждении ... Залив антифриз решил проехав 10-15 км ... а дымаган пипец был... приехав домой движек начал терять ХХ , открыл капот смотрю у меня масло пошло через блок в цилиндра и через прокладку около выпускного коллектора.... а после первого прогрева , до того как я промыл систему и поехал, болты притягивались вновь на 120Н... теперь не знаю что делать ... гнать в сервис там залупили только за работу 35 тысяч чтобы снять поставить башку про пересборку ГБЦ ни чего не говорилось.... mad вообще прифигели цены гнуть .... у нас в городе за эти 35 тысяч можно перебрать бензиновый двигатель капиталку.... у нас дизелистов в городе почти нет 2-3 шт... или самому перебирать ГБЦ.... ГБЦ рядные вообще точится ? и что после этого прокладку толще ставят или теже 2 метки ? broken

Все будет хорошо
 
КостянДата: Среда, 12 Авг 2015, 12:01 | Сообщение # 18
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата Rlog ()
бело синеватый цвет дыма из глушака.

Если с прогревом проходит, то это воздух в топливе. Таймер работает неправильно, впрыск позднее чем надо.

Цитата Rlog ()
после первого прогрева , до того как я промыл систему и поехал, болты притягивались вновь на 120Н


Зачем? У них финальный момент 9,5-10,5кг. Их не надо дотягивать до одинакового момента.

Есть маза, что вы потянули болты.

Цитата Rlog ()
только за работу 35 тысяч чтобы снять поставить башку про пересборку ГБЦ ни чего не говорилось.... вообще прифигели цены гнуть
Все хотят жЫть.

Цитата Rlog ()
за эти 35 тысяч можно перебрать бензиновый двигатель капиталку.

Ни в каком городе нельзя бензиновый двигатель Тойота (например, 4А, 5А) откапиталить за 35 тыс. Капиталка в 60 выходит, уже проверено.

Цитата Rlog ()
самому перебирать ГБЦ
Перебрать достаточно просто. Сложнее найти трещину. Похоже, она есть.

От себя добавлю вот что: как-то 15 лет назад ремонтировали с батей дизельную Мазду. ГБЦ на том двигателе притягивается на 10 болтов, расположенных как у нас на 2С под клапанной крышкой. Мы их тянули в той последовательности, как было нарисовано на коробке с прокладкой. Перетянули. Несмотря на то, что прокладка металлическая, башка лопнула.

В вашем случае остается надеяться, что ГБЦ не лопнула, а болты вытянулись и не держат.

Вот такой комплект болтов можно использовать Ajusa 81008200

В приложенном файле ГБЦ от RF-1
Прикрепления: 8966368.jpg (26.6 Kb)


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Среда, 12 Авг 2015, 12:04
 
nikasДата: Среда, 12 Авг 2015, 19:18 | Сообщение # 19
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
Rlog, Перечитайте 2й пост,болты гбц желательно новые,прокладка только ремонтная т.е паранитовая.Ребята постами выше ,всё по делу посоветовали.

15426378
 
RlogДата: Среда, 12 Авг 2015, 22:41 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: Nissan AD
Цитата nikas ()
болты гбц желательно новые,прокладка только ремонтная т.е паранитовая.


Болты это понятно ... поч паранитовая она же не отходит долго ? как и в моем случаи когда снял башку она была пробита между поршнями

И ни когда я не слышал про ремонтные прокладки...


Все будет хорошо

Сообщение отредактировал Rlog - Среда, 12 Авг 2015, 22:56
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Есть вопросы по двигателю 2C (Новенький с дизельком ))))
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.