DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Дек 2024, 04:00


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная дайте совет по дизельку! - Страница 3 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Димча, Степаныч  
дайте совет по дизельку!
novik59Дата: Вторник, 22 Окт 2013, 19:44 | Сообщение # 41
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата beavis ()
после обороты становятся равномерные дым появляется бело-сизый и по мере прогрева дым исчезает совсем.

Так бывает когда форсунка не держит, льет. После того как двигатель прогреется, плохо распыленная смесь более менее успевает сгорать нормально
 
beavisДата: Среда, 23 Окт 2013, 17:58 | Сообщение # 42
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 81
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: улан-удэ
Машина: ISUZU ELF 4jg2
форсунки мне отправили в сборе, по дешману с разбора 1500р за 4шт. по фотке не выгоревшие как у меня. свожу их топливщику чтобы проверить чтобы два раза не снимать. еще прибавил топливо грубой подачей где-то на четверть крутанул по час стрелке те завернул. машина поперла намного лучше, отзывчивость на газульку моментальная, черный дым появился немножко и то после перегазовки, заикание мотора осталось,думаю немножко повернуть тнвд пораньше. обороты холостые поднялись. про щелкание мне тут совет дали что клапана выгорели пропускают, "как" не могу понять так быстро за 5 км после их замены да и менял я впускные, а щелчки в глушак. зазоры клапанов специально мерил после небольшого пробега все норм 0,3-0,4 мм
 
novik59Дата: Среда, 23 Окт 2013, 18:22 | Сообщение # 43
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата beavis ()
думаю немножко повернуть тнвд пораньше. обороты холостые поднялись.

Судя по появившемуся черному дыму, с топливом вы как бы угадали, повернуть насос где-то 1 мм можно попробовать, возможно придется убрать маленько подачу. Посмотрите как сильно будет дымить черным, какая будет приемистость.
 
beavisДата: Суббота, 26 Окт 2013, 18:34 | Сообщение # 44
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 81
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: улан-удэ
Машина: ISUZU ELF 4jg2
Цитата novik59 ()
Судя по появившемуся черному дыму, с топливом вы как бы угадали, повернуть насос где-то 1 мм можно попробовать, возможно придется убрать маленько подачу. Посмотрите как сильно будет дымить черным, какая будет приемистость.

да я в том же направлении подумал. по поводу наполняемости через обратку почемуто меня смутило, обороты разные напор один, перед тем как увеличить обороты подумал не сдернет шланг, он был уже родного и без фиксации, а лилось одинаково. стомт ли снимать редукционный клапан, наподобие цилиндрической втулки придется делать

Добавлено (26 Окт 2013, 18:34)
---------------------------------------------
повернул тнвд пораньше гдето 1 мм могет чуть меньше черного дыма не появилось и заикание едва едва стало. боюсь что дальше поворачивать уже некуда

 
novik59Дата: Суббота, 26 Окт 2013, 19:21 | Сообщение # 45
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата beavis ()
стомт ли снимать редукционный клапан, наподобие цилиндрической втулки придется делать

Можно трубку обстучать под размер редукционного клапана, я в арматуре 16 болгаркой проделал прорезь под размер.
Цитата beavis ()
боюсь что дальше поворачивать уже некуда

Померить бы внутри-корпусное давление, возможно низкое, из-за этого опережение впрыска позднее. Внутри-корпусное давление на холостых оборотах должно быть порядка 1,5 атм.
 
beavisДата: Четверг, 14 Ноя 2013, 16:45 | Сообщение # 46
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 81
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: улан-удэ
Машина: ISUZU ELF 4jg2
собрался поменять распылители купил по дешману с форсунками в сборе от такого же мотора 4JG2 только при вскрытии оказалось что номер распылителся не совсем как родной 128, а 124.
 
Pasha_DokДата: Вторник, 26 Ноя 2013, 16:21 | Сообщение # 47
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина
Машина: Volkswagen Golf II 1.6TD
Доброго времени суток, подскажите плиз, можно ли по виду, или как то определить, турбированный ли мотор, или просто дизель, а то на сервисе поменяли, присобачили турбину, и утверждают что он турбированный, а я хочу докопаться до истины, ведь они даже не удосужились поменять топливный насос, на турбодизелевский... помогите вывести их на чистую воду...
 
denisssДата: Среда, 27 Ноя 2013, 08:53 | Сообщение # 48
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: керчь
Машина: VW Golf II 1,6d JP
на турбодизель блок изготовляется из другого материала. Т.к. турбодизель работает в более жестких температурных режимах!
Для снижения температуры и избегания прогара поршней в турбодизеле применено охлаждение днища поршня маслом, подающегося под давления через специальные форсунки, находящихся в районе коленвала.
ну и т.д.

Турбина с воздуховодами, т.к. там стоит байпасный клапан, который сбрасывает лишнее давление. Впуск - выпуск.
Головка и новый ТНВД от турбодизля, т.к. в нем находится шток (жабка на которую подводится давление наддува с турбины), увеличивающий подачу топлива при достижении рабочего давления (на оборотах более 2500).датчик наддува.цена всего такого очень высока.мне дешевле и проще поставить другой двиготель.1.9д.19тд или 19тди.если двиготель был турбо то смотри по мощности.ощущения не перепутать.нужно полностью описать всю проблему.какой мотор?


Сообщение отредактировал denisss - Среда, 27 Ноя 2013, 09:02
 
beavisДата: Понедельник, 30 Дек 2013, 19:44 | Сообщение # 49
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 81
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: улан-удэ
Машина: ISUZU ELF 4jg2
мне тут посоветовали на другом форуме "заткни вообще обратку- внутр давление подскочит, дым пропадет, переть начнет- значит регулировкка клапана внутр давления- спасет. Если нет- тннд убит. "
еще не пробовал
 
aleks22671Дата: Вторник, 31 Дек 2013, 09:46 | Сообщение # 50
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 96
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: забайкальский край
Машина: патриот с qd32
Цитата denisss ()
на турбодизель блок изготовляется из другого материала.

Не у всех фирм. И как правило одна серия двигателей делается сразу под оба варианта

Добавлено (31 Дек 2013, 09:45)
---------------------------------------------

Цитата denisss ()
нужно полностью описать всю проблему.какой мотор?
Да отпишите, а то непонятно

Добавлено (31 Дек 2013, 09:46)
---------------------------------------------

Цитата beavis ()
мне тут посоветовали на другом форуме "заткни вообще обратку- внутр давление подскочит, дым пропадет, переть начнет- значит регулировкка клапана внутр давления- спасет. Если нет- тннд убит. "
еще не пробовал
Не стоит и пробовать


всегда
 
beavisДата: Понедельник, 06 Янв 2014, 15:36 | Сообщение # 51
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 81
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: улан-удэ
Машина: ISUZU ELF 4jg2
Цитата aleks22671 ()
Не стоит и пробовать

почему
 
aleks22671Дата: Вторник, 07 Янв 2014, 14:16 | Сообщение # 52
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 96
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: забайкальский край
Машина: патриот с qd32
Цитата beavis ()
почему

Так вы попробуйте, это недолго. заглохнет практически сразу


всегда
 
beavisДата: Вторник, 07 Янв 2014, 19:32 | Сообщение # 53
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 81
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: улан-удэ
Машина: ISUZU ELF 4jg2
кстати недавно выкручивал болт обратки оказывается внутри болта стоит сетка и внутри спичкой вытащил небольшой пучок волос от фильтра на вату похоже, отверстие маленькое с иголку гдето продувается легко на входе такой сетки нет. я думаю в тннд нет такихже кусков фильтра и редукционном клапане?
а еще недавно началось если в гараже сильно тепло те градусов 20 то при поездке сразуже, те я особо его не грею так максимум мин 3-4 пока ворота закрываю, наблюдается на определеных оборотах дергания мотора и звон тнвд, если немного отпустить или прибавить газульку, то пропадает, а при непродолжительной езды вообще исчезает. я так понимаю топливо охлаждается от мороза (соляр естественно зимний-жидкий) тайметр опережения впрыска из-за недостаточного давления гуляет. И еще когда летом ездил без термостата пока холодный пер как танк, а при нагреве становился вялый. замена плунжера особо ничего не дала


Сообщение отредактировал beavis - Вторник, 07 Янв 2014, 19:39
 
novik59Дата: Вторник, 07 Янв 2014, 20:36 | Сообщение # 54
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата beavis ()
я думаю в тннд нет такихже кусков фильтра и редукционном клапане?

Где угодно может быть, "глушилку" открутите посмотрите там. Редукционный клапан тоже надо проверить как работает. Внутри-корпусное давление так и не померили? Ждете когда само все наладится? Внутри-корпусное давление как ниже нормы, так и выше положенного очень плохо!


Сообщение отредактировал novik59 - Вторник, 07 Янв 2014, 21:42
 
aleks22671Дата: Среда, 08 Янв 2014, 06:40 | Сообщение # 55
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 96
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: забайкальский край
Машина: патриот с qd32
Цитата beavis ()
И еще когда летом ездил без термостата пока холодный пер как танк, а при нагреве становился вялый. замена плунжера особо ничего не дала

Это уже с механикой (тех.состоянием) двигателя связано скорее всего, надо диагностику провести на холодную и затем на горячую


всегда
 
beavisДата: Пятница, 10 Янв 2014, 09:00 | Сообщение # 56
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 81
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: улан-удэ
Машина: ISUZU ELF 4jg2
Цитата novik59 ()
Где угодно может быть, "глушилку" открутите посмотрите там. Редукционный клапан тоже надо проверить как работает. Внутри-корпусное давление так и не померили? Ждете когда само все наладится? Внутри-корпусное давление как ниже нормы, так и выше положенного очень плохо

глушилку это соленоид, да проверял при замене плунжера без стружки грязи пружинку смотрел все гуд. единственное что я не смог посмотреть это редукционный клапан и тннд сам ротор не знал как их откручивать узнал позже из этого форума

Добавлено (10 Янв 2014, 08:51)
---------------------------------------------

Цитата aleks22671 ()
Это уже с механикой (тех.состоянием) двигателя связано скорее всего, надо диагностику провести на холодную и затем на горячую

диагностику это как замер компрессии хол и гор, клапана впускные поменял старые были выбиты выпускные норм так что обошелся притиркой ну и конеш регулировка зазоров

Добавлено (10 Янв 2014, 09:00)
---------------------------------------------
я уже незнаю за что хвататься распылители подгоревшие поменять 1800 за шт не дешево такто а если не в них причина, черного дыма нет. а недавно винт грубой подачи топлива крутанул добавил прим на 45 град черного дыма нет. а форсы в обратку не могут сливать?

 
novik59Дата: Пятница, 10 Янв 2014, 18:55 | Сообщение # 57
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата beavis ()
распылители подгоревшие поменять 1800 за шт не дешево такто а если не в них причина, черного дыма нет

Форсунки вы проверяли? Факел нормальный? Давление срабатывания выставили? Если форсунки работает нормально, то смысла нет искать в них причину. Если установили на авось, тогда извините, получается гадание на кофейной гуще. Во всем должна быть какая-то последовательность. Метод "тыка" здесь не уместен.
 
aleks22671Дата: Суббота, 11 Янв 2014, 12:53 | Сообщение # 58
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 96
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: забайкальский край
Машина: патриот с qd32
Цитата beavis ()
диагностику это как замер компрессии хол и гор, клапана впускные поменял старые были выбиты выпускные норм так что обошелся притиркой ну и конеш регулировка зазоров

Померяли компрессию?


всегда
 
beavisДата: Воскресенье, 12 Янв 2014, 06:33 | Сообщение # 59
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 81
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: улан-удэ
Машина: ISUZU ELF 4jg2
Цитата novik59 ()
Форсунки вы проверяли? Факел нормальный? Давление срабатывания выставили? Если форсунки работает нормально, то смысла нет искать в них причину. Если установили на авось, тогда извините, получается гадание на кофейной гуще. Во всем должна быть какая-то последовательность. Метод "тыка" здесь не уместен.

да 13 месяцев назад проверял было давление начала впрыска 120 топливщик сделал 150, торец распылителя что упирается в теплозащитную щайбу немного выгорел на всех форсах гдето на 0.1-0.2, те ямка покругу образовалась, топливщик тоге сказал что выгоревшие лучше поменять. по поводу факела ничего не говорил со сотороны смотрел распыляют в туман капель точно небыло и не ссали
 
novik59Дата: Воскресенье, 12 Янв 2014, 11:23 | Сообщение # 60
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата beavis ()
а недавно винт грубой подачи топлива крутанул добавил прим на 45 град черного дыма нет

В начале вашего сообщения вы писали что черный дым есть, теперь нет. Совсем запутали. Проверьте внутри-корпусное давление. Может из-за этого не работает опережение впрыска. И черного дыма не будет. Попробуйте повернуть насос на более ранний впрыск.
avtoservis
 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.