DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 05 Дек 2016, 23:37


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Дизель не греется - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 512345»
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Дизель не греется (Что проверять и чем это грозит?)
Дизель не греется
ДимчаДата: Среда, 11 Ноя 2009, 20:01 | Сообщение # 1
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Конкретно вопрос по тойотовскому дизелю 1С.
На холостых практически не греется. Прогревается только под нагрузкой. На трассе тоже температура ниже нормы. Термостат вроде работает.
А в целом, думаю это довольно общая тема и можно не привязываться к конкретной движке.
 
KolyambaДата: Четверг, 12 Ноя 2009, 13:06 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
дизель конечно изначально плохо греется
но по крайней мере у меня при минус 20 стрелка температуры сдвигается только на четверть минут за 20 при работе на холостых и все -это потолок для нее - остальное тока если ехать (т.е. под нагрузкой)
при этом шланг который идет на радиатор так и остается холодным., да и еще радисатор спереди закрыт толстой тканью.
Если же двиг вобще плохо прогревается, то думаю, что надо все таки проверять термостат - видимо не до конца закрывается и часть жидкости проходит через него


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 12 Ноя 2009, 13:15 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
надо как то с этим разбираться-потому что нехорошо для мотора работать на режиме нерабочая температура. повышенное сажеобразование и тд.

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ДимчаДата: Четверг, 12 Ноя 2009, 14:50 | Сообщение # 4
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Итак, крышка на радиаторе исправна. ОЖ ни куда не девается. Термостат вроде бы работает: радиатор и патрубок от термостата холодные. Если специально греть движку, то термостат открывается и охлаждайка идёт по большому кругу. Остаётся только незначительное перепускание термостата ( как говорит Kolyamba) и неточное УОПТ, скорей всего в позднюю сторону. Так?
 
KolyambaДата: Четверг, 12 Ноя 2009, 15:00 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
так вроде бы при позднем впрыске двигатель должен греться больше ???
или я неправ ??


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 12 Ноя 2009, 15:07 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Kolyamba,
да-но он и "ехать" не будет.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
KolyambaДата: Четверг, 12 Ноя 2009, 15:18 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
ну как бы про то как "везет" это двигатель пока ничего не сказано, поэтому пока остается версия все таки с протечкой термостата

TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
ДимчаДата: Четверг, 12 Ноя 2009, 21:18 | Сообщение # 8
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
По езде претензий к двиглу нет. Расход 5,5 на трассе и 6 в гроде.
800 кг прёт со 120 км\ч и не жужжит
 
ДимчаДата: Пятница, 13 Ноя 2009, 17:11 | Сообщение # 9
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Что, кроме термостата нет причин недопрогрева двигателя?
 
KolyambaДата: Пятница, 13 Ноя 2009, 17:31 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Димча, ну пока идей нет...
у меня дизелек тож плохо нагревается без утепления.
так что стоит мож хорошо проверить теростат - при какой он температуре открывается ???


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
ДимчаДата: Пятница, 13 Ноя 2009, 21:04 | Сообщение # 11
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
За сегодняшний день ни разу не открылся. На улице не больше -10.
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 13 Ноя 2009, 23:26 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
мне тоже что то н7ичего в голову окромя термостата никакие мысли больше не лезут.
wacko
у меня кстати-тоже плохо прогревается двигун-только вебастой подгоняю температуру-если не ехать.
и все это конечно с новым термостатом и правильно отрегулированным двигателем ...и тд.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
KolyambaДата: Суббота, 14 Ноя 2009, 05:46 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Quote (Димча)
За сегодняшний день ни разу не открылся. На улице не больше -10.

а как ты определяешь открылся или нет ???
не думаю, что небольшую протечку можно диагностировать рукой.
вот если бы датчик поставить на вход и на выход радиатора, тогда можно судить о протечках через термостат


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
11111Дата: Суббота, 14 Ноя 2009, 07:38 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
Термостат хреновый...
И в тему,снял вязкомуфту,поставил электровентилятор.Прогрев в разы быстрее стал.
 
KolyambaДата: Суббота, 14 Ноя 2009, 07:51 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Quote (11111)
И в тему,снял вязкомуфту,поставил электровентилятор.Прогрев в разы быстрее стал.

о, вот это дело - тоже хочу ампутировать штатный вентилятор и заменить электрическим :)))
а мне кажется, что ему совершенно поровну какя температура за бортом - крутится всегда на глаз одинаково..


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
ДимчаДата: Суббота, 14 Ноя 2009, 12:25 | Сообщение # 16
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Quote (Kolyamba)
мне кажется, что ему совершенно поровну какя температура за бортом - крутится всегда на глаз одинаково..

это у не исправного так, на зиму можно вообще снять. Только в снегопад, когда радиатор залепляется наглухо могут быть проблемы. Проверено на себе: зиму ездили пока не нашли деньги и рабочий вентилятор.
у меня изначально электровентилятор.
низ радиатора холодный абсолютно. Только подъём в достаточно крутую горку на 2 передаче с разгоном до 60 заставляет его открыться или минут 40 по трассе.
 
ДимчаДата: Суббота, 14 Ноя 2009, 12:28 | Сообщение # 17
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Quote (Kolyamba)
да и еще радисатор спереди закрыт толстой тканью.

Тут вот какая мысль. У тебя же коробка-автомат? Охлаждается декстрон с неё в том же радиаторе, что закрыт тряпкой. А датчика то нет.
Не вредно ли?

 
KolyambaДата: Суббота, 14 Ноя 2009, 14:06 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Да верно, коробка автомат, и в радиаторе ОЖ находится радиатор охлаждения масла АКПП, но я вот думаю так:
1. Температура ОЖ все равно не превышает 100 градусов
2. сам картер АКПП ведь тоже нехило охлажадется морозом и встречным воздухом.
Следовательноя думаю, что охлаждения масла АКПП в зимнее время хватает с запасом.


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 14 Ноя 2009, 20:49 | Сообщение # 19
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (11111)
,снял вязкомуфту,поставил электровентилятор.Прогрев в разы быстрее стал.

тоже хочу.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
11111Дата: Воскресенье, 15 Ноя 2009, 22:12 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
Quote
тоже хочу.
Ну так поставь!))))
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Дизель не греется (Что проверять и чем это грозит?)
Страница 1 из 512345»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.