DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 09 Дек 2016, 12:42


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Дизель не греется - Страница 3 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 5«12345»
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Дизель не греется (Что проверять и чем это грозит?)
Дизель не греется
ДимчаДата: Вторник, 05 Янв 2010, 23:31 | Сообщение # 41
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Ага, ещё бы и время свободное и гараж biggrin
 
11111Дата: Вторник, 05 Янв 2010, 23:40 | Сообщение # 42
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
Тогда можно присадку залить Хайгировскую от течи.....Помогает,проверенно..И печку не забивает..
 
ИмрамычДата: Среда, 06 Янв 2010, 06:50 | Сообщение # 43
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 68
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: север Камчатки. Хаилино.
Машина: TLC77 1HZ 1999, HiLux 3L 1991.
Я использую такой, уже лет 5.
Прикрепления: 2615335.jpg(11Kb)
 
kaiotiksДата: Среда, 06 Янв 2010, 07:44 | Сообщение # 44
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: алт.край
Машина: toyota surf
Quote (11111)
так вроде бы при позднем впрыске двигатель должен греться больше ???
или я неправ ??
.
На сколько я знаю из собственного движка на раннем нагревается быстрее!!!
Собственно я закрываю передню часть радиатора фонерой(Линолиумом) он прогревается быстрее но рабочюю температуру набирает при езде. Единственный минус когда забудишь приподнять фанерку в теплую погоду можно перегреть движок. Кстати с печкой еще в прошлую зиму воевал не хотела она греть зимой. А все оказалось куда более интересней, просто бывший хозяин машины воткнул заглушку в кранчик печки не знаю из каких соображений.


Сообщение отредактировал kaiotiks - Среда, 06 Янв 2010, 07:56
 
kaouriДата: Среда, 06 Янв 2010, 11:57 | Сообщение # 45
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 117
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kaliningrad
Машина:
Quote (kaiotiks)
На сколько я знаю из собственного движка на раннем нагревается быстрее!!!

Каким образом связаны ранний УОВ и быстрый прогрев?

 
kaiotiksДата: Среда, 06 Янв 2010, 14:12 | Сообщение # 46
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: алт.край
Машина: toyota surf
Quote (kaouri)
Каким образом связаны ранний УОВ и быстрый прогрев?

да с быстрым прогревом конечно не как не связанно а вот под нагрузкой на раннем УОВ температурка ползет довольно быстро по крайне мере на моей движке.
 
ДимчаДата: Среда, 06 Янв 2010, 14:46 | Сообщение # 47
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Между прочим, в роли герметика отлично выступает красный перец smile
 
sokoloff44Дата: Среда, 06 Янв 2010, 14:55 | Сообщение # 48
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kostroma
Машина: Prado 95 1KZTE
Quote (kaiotiks)
На сколько я знаю из собственного движка на раннем нагревается быстрее!!!

Вобщето наоборот на раннем меньше греется и ест


+796074407 тридцать
 
sokoloff44Дата: Среда, 06 Янв 2010, 14:57 | Сообщение # 49
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kostroma
Машина: Prado 95 1KZTE
Quote (Димча)
Между прочим, в роли герметика отлично выступает красный перец

Ага ещё можно сырое яйцо в радиатор толкнуть, горчички сухой сыпануть biggrin


+796074407 тридцать
 
kaouriДата: Среда, 06 Янв 2010, 15:52 | Сообщение # 50
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 117
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kaliningrad
Машина:
Quote (kaiotiks)
да с быстрым прогревом конечно не как не связанно а вот под нагрузкой на раннем УОВ температурка ползет довольно быстро по крайне мере на моей движке.

Раньше угол - увеличение механических нагрузок и уменьшение тепловых, позже угол - уменьшение механических и увеличение тепловых нагрузок. Отсюда будет плясать температура воды.

 
ДимчаДата: Четверг, 07 Янв 2010, 23:51 | Сообщение # 51
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Quote (sokoloff44)
горчички сухой сыпануть

не, горчичка хуже и дороже biggrin
 
11111Дата: Суббота, 09 Янв 2010, 03:54 | Сообщение # 52
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
Quote
Ага ещё можно сырое яйцо в радиатор толкнуть, горчички сухой сыпануть
А потом все радиаторы снимать промывать!)))))
 
aleksusДата: Воскресенье, 10 Янв 2010, 11:00 | Сообщение # 53
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 95
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: камчатский край
Машина: toyota surf 2lt
Quote (11111)
А потом все радиаторы снимать промывать!

Хорошо если просто промывать,а то придется распаивать или ваще менять.На Урале сыпал все подряд лень было течь устранять.Итог.Выкинул основной и с печки радиаторы.На сурфе распаивал радиат.печки.Щаз ничего не сыплю,лучше устранить утечку.
 
ДимчаДата: Воскресенье, 10 Янв 2010, 13:46 | Сообщение # 54
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Конечно лучше ничего не сыпать. Это просто способ доехать до цивилизации.
А распайка и полная чистка радиаторам всегда хорошо smile
 
viperДата: Суббота, 03 Апр 2010, 07:14 | Сообщение # 55
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 334
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
Всем доброго дня,хотелось бы не много добавить про установку эл.вентиляторов. Имею t-cresta дв. 2lt-e,почти год назад поставил карлсоны два штуки от короны 86г. и два блока управления ими ,"силичъ" называются,необходимы для плавного регулирования оборотов вентиляторов. Эффект на все 100. Зимой прогрев гораздо быстрее чем с вискомуфтой,на холостых не остывает,шума гораздо меньше,летом в жару справляються отлично(до этого закипал пару раз,когда жара за 30 стоишь на месте с кондеем,минут так эток 5 и кипишь),в общем очень хорошая тема,сейчас будем делать прадик и истану(на карлсоны переводить),если есть вопросы пишите.
 
11111Дата: Суббота, 03 Апр 2010, 09:28 | Сообщение # 56
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
Ну кинь фоты как стоят...У нас +5,веник уже не вырубается,молотит постоянно...Буду родной на лето ставить...
 
viperДата: Суббота, 03 Апр 2010, 12:24 | Сообщение # 57
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 334
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
Фото кину в понед.( У нас +5,веник уже не вырубается,молотит постоянно...Буду родной на лето ставить... ) а что за машина? и какой сейчас стоит карлсон?
 
asmet52Дата: Суббота, 03 Апр 2010, 13:19 | Сообщение # 58
Группа: Проверенные
флудоистребитель
Сообщений: 310
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Новгород
Машина: спортаж 2.2 диз и 2108DU 1.5 диз
думаю причина, в воздушной системе дизеля, во впускном тракте которого не имеется препятствий для входа воздуха, соответственно его температура равна наружной. Представьте себе поток воздуха отрицательной температуры ( даже 0 С), постоянно обдувающее впускной коллектор, турбину(у кого есть) и дальше отбор тепла в камере сгорания(считай гбц) получается что без нагрузки - увеличения сгорания количества топлива- набрать рабочую температуру довольно сложно при работе на ХХ.

Взгляд через оптический прицел,тоже чья то точка зрения...
 
11111Дата: Воскресенье, 04 Апр 2010, 01:44 | Сообщение # 59
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
Quote
а что за машина? и какой сейчас стоит карлсон?
Прадо 78 с 2лте.Веник от лит айса 90года.
 
viperДата: Воскресенье, 04 Апр 2010, 04:54 | Сообщение # 60
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 334
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
а что за машина? и какой сейчас стоит карлсон?
Прадо 78 с 2лте.Веник от лит айса 90года.
не должен постоянно работать,хотя маловат,на литайсе электрический стоит для кондея,а прадик такой же будем переводить,купили для него какой то ниссановский на разборке,размах крыльев 40 сантов)),а управление вентом как реализовал? может там проблема кроется?
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Дизель не греется (Что проверять и чем это грозит?)
Страница 3 из 5«12345»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.