DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 20 Апр 2024, 05:04


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Дизель не греется - Страница 4 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Дизель не греется (Что проверять и чем это грозит?)
Дизель не греется
11111Дата: Воскресенье, 04 Апр 2010, 05:25 | Сообщение # 61
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
Датчик от 5А стоит в термостате..На 95 градусов.
Прикрепления: 2553818.jpg (35.7 Kb)
 
viperДата: Воскресенье, 04 Апр 2010, 05:33 | Сообщение # 62
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
ты его поставил до термостата,вот если ты ег перенесешь на вход ОЖ в блок а не на выход как у тебя и как он стоит на 5А,тогды все будет работать по другому,не будет постояно вент работать
 
11111Дата: Воскресенье, 04 Апр 2010, 05:38 | Сообщение # 63
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
Пох куда ставить,2лт очень теплонагруженный мотор...И летом грется будет полюбому...Так что или родной веник на лето втыкать,или термостат снимать надо..
 
viperДата: Воскресенье, 04 Апр 2010, 05:43 | Сообщение # 64
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
либо "силичъ" ставь,я не рекламирую! просто реально хорошая тема,кстати японцы такую штуку тоже начали ставить,на клюгерах и хорьках встречал

Добавлено (04 Апр 2010, 05:41)
---------------------------------------------
(Пох куда ставить,2лт очень теплонагруженный мотор...И летом грется будет полюбому...Так что или родной веник на лето втыкать,или термостат снимать надо.. ) очень теплонагруженный не спорю,а ставить разница есть,если с термометром возле двигла поэксперементировать то сразу все будет понятно,темпер очень сильно различается

Добавлено (04 Апр 2010, 05:43)
---------------------------------------------
во всяком случае у меня все работает)))

 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 04 Апр 2010, 23:18 | Сообщение # 65
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (viper)
либо "силичъ" ставь,я не рекламирую!

нельзя ли поподробнее-что за это штуковина и где можно приобрести.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
viperДата: Понедельник, 05 Апр 2010, 06:07 | Сообщение # 66
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
силыч -там же можно и преобрести за 1500руб.,
рассылают по почте, плавно регулирует обототы вентилятора охлаждения в зависимости от температуры двиг.,плавно раскручивает его,подключение элементарное,к любому датчику температуры можно подключать,простота настройки(единственное нужен термометр для этого).
 
ДимчаДата: Вторник, 20 Июл 2010, 07:53 | Сообщение # 67
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Продолжу тему. Устраняя причину поменял радиатор и главное-устранил течь антифриза из под заглушки на торце ГБЦ. И всё равно система охлаждения не держит давление. Постоит и шланги прожимаются без усилия. Ездить то не мешает, но скоро зима. Как определить где ещё утечка?
 
viperДата: Среда, 21 Июл 2010, 02:10 | Сообщение # 68
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
Quote (Димча)
Как определить где ещё утечка?

может просто пробка плохая(не держит давление) и все,поставь другую попоробуй,месяц назад у меня тоже самое было,новую поставил и отлично
 
ДимчаДата: Среда, 21 Июл 2010, 20:38 | Сообщение # 69
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
пробку уже пробую. позже отпишусь
 
mishanjaДата: Понедельник, 27 Дек 2010, 14:28 | Сообщение # 70
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
поставил вент от калины, на 2LT, на улице +10, всё работает. может летом будут проблемы, так испрвлю, второй поставлю. в довесок ко всему ещё и радиатор от газели стоит.

Добавлено (27 Дек 2010, 14:28)
---------------------------------------------
сейчас мотор греется на 1\3 за 10-15 мин.

 
ДимчаДата: Вторник, 28 Дек 2010, 14:18 | Сообщение # 71
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Пробку новую поставил. Стало лучше.
Теперь осталось патрубки заменить и радиатор печки промыть или заменить и наконец-то будет тепло smile
 
roverДата: Вторник, 28 Дек 2010, 17:31 | Сообщение # 72
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Я тоже мечтаю когда будет тепло, у меня машина куплина в Дубаи, видно сделана для Арабов, радиатор 90 мм + два электро вентилятора, вентилятор 11 лопастей
снимаю его уже в конце сентября, укрываю кашмой, закрываю полностью передок,всеравно не греится.Чтоб внучат утром везти в школу, я нарежу во круг микрорайона круг тогда в машине тепло.Даже в+ 50 , и с кондером не греится .Что только не делал , все бестолку.
Двигатель 300 TDI коробка механика, но масло с двигателя тоже заходит в радиатор.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Вторник, 28 Дек 2010, 17:46
 
ДимчаДата: Вторник, 28 Дек 2010, 20:06 | Сообщение # 73
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
rover, но у меня то машина для немцев сделана, или там тоже может быть маленький радиатор печки, как для арабов?
 
roverДата: Среда, 29 Дек 2010, 18:12 | Сообщение # 74
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Димча, в Германие климат мягкий, правда я уже давно не был там, сичас не знаю, с печками всего один раз имел дело с БНВ- 730 там радиатор очень большой,
даже у себя не знаю. Хорошо что погода балует, у нас еще минуса небыло даже сегодня + 17, но прийдет конец января начало февраля будет - 10 - 15 и сильный
ветер,даже море замерзает, так что кому как повезет с печкой,новерно так.


Теперь оригинал.
 
ДимчаДата: Среда, 29 Дек 2010, 20:23 | Сообщение # 75
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
rover, везёт вам, у нас уже неделю подряд за -30 с ветором. И это уже не первая неделя такая за эту зиму wink
 
KolyambaДата: Среда, 29 Дек 2010, 21:07 | Сообщение # 76
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Quote (Димча)
уже неделю подряд за -30 с ветором

да уж прижимает, у меня неделю уже в коридоре стоят два пропеллера - надо ставить на машину - а там очень холодно - плохо гаража нет,


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
roverДата: Четверг, 30 Дек 2010, 17:08 | Сообщение # 77
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Нас наверно море спасает, и Туркмения рядом, всего 550км, а там зимы небывает,Актау это бывшый Шевченко может слыхали.
Зато увас летом нормально,ягоды, грибы, а, у нас в мае трава выгорает.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Четверг, 30 Дек 2010, 17:18
 
КрузерДата: Воскресенье, 16 Янв 2011, 08:12 | Сообщение # 78
Группа: Проверенные
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Забайкалье
Машина: TOYOTA LCruiser HJ60
Quote (Димча)
Утеплил двигатель-помогло чуточку. И вот наконец-то нашёл причину. Всё-таки это утечка ОЖ и завоздушивание системы. Просто очень незначительное и незаметное оно было сперва. И вот через 5 тыщ оно вылезло наружу.
Так что теперь проблема найти мастера по ремонту радиаторов в этом захолустье. Всем спасибо за участие.


По поводу утепления радиатора -никогда этого не делаю теперь, чем холоднее радиатор тем гоячее мотор и соответственно печка(и) потому что в термостате должна быть большая разница температур,если радиатор укутан то в термостате разница температур не большая и он чуть приоткрыт и подливает холодную ОЖ в малый круг
у тосола(антифриза)срок службы ограничен!меняйте заблаговременно только с Промывкой системы охлаждения
проверено в Забайкалье !
 
ДимчаДата: Воскресенье, 16 Янв 2011, 21:26 | Сообщение # 79
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
О, кстати о промывках.
Пока машина ждёт очереди на покраске, то решил добыть печку. Это последнее звено в системе охладения\обогрева где я ещё не приложил руку.
Итог: печка была забита на 60-70%, промывка не помогла вообще (!). Тока вскрытие и шомпол!
Промывал отдельно печку, банку что на всю систему рассчтина, пустил только на радиатор печки-без толку абсолютно.
Инструкцию к применению читал и всё сделал как надо.
 
ДимчаДата: Воскресенье, 16 Янв 2011, 21:29 | Сообщение # 80
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Моё резюме: промывка нужна в качестве профилактики при плановой замене антифриза на машине с безпроблемной системой охлаждения.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Дизель не греется (Что проверять и чем это грозит?)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.