Нуждаюсь в двух корректирующих резисторах, двигатель 2L-TE
|
|
tsd | Дата: Суббота, 18 Май 2013, 18:39 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сочи
Машина: 2L-TE
| Нуждаюсь в двух корректирующих резисторах, двигатель 2L-TE
|
|
| |
tsk67 | Дата: Воскресенье, 19 Май 2013, 00:16 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| Есть у меня. Но вот растояние...
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
|
|
| |
Stanum | Дата: Воскресенье, 19 Май 2013, 02:30 | Сообщение # 3 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
| Это которые на насосе закреплены?
Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
|
|
| |
tsk67 | Дата: Воскресенье, 19 Май 2013, 06:38 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| Цитата (Stanum) Это которые на насосе закреплены? Ну да. Коричневый и серый.
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
|
|
| |
rover | Дата: Воскресенье, 19 Май 2013, 07:27 | Сообщение # 5 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| tsk67, Цитата корректирующих резисторах, С виду они одинаковы, по параметрам разные, диагносты меня убедили что резисторы подбераются на каждый ТНВД свои, лично сам проверял на 2L-TE на трёх, у всех разные.
Теперь оригинал.
|
|
| |
tsd | Дата: Воскресенье, 19 Май 2013, 08:41 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сочи
Машина: 2L-TE
| tsk67, Можно отправить EMS почтой, за 5-6 дней дойдут. Тем более машина все равно стоит. Напиши свой тел.
|
|
| |
tsk67 | Дата: Воскресенье, 19 Май 2013, 09:49 | Сообщение # 7 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| +7 924 246 15 56 +7 994 006 72 02 это Ростелеком, если удобнее.
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
|
|
| |
tsd | Дата: Воскресенье, 19 Май 2013, 13:49 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сочи
Машина: 2L-TE
| rover, Приветствую. А по каким параметрам надо подбирать резисторы?
|
|
| |
dieselservis | Дата: Воскресенье, 19 Май 2013, 14:06 | Сообщение # 9 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата (tsd) по каким параметрам надо подбирать резисторы? По сопротивлению.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
tsd | Дата: Воскресенье, 19 Май 2013, 15:15 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сочи
Машина: 2L-TE
| dieselservis, И где мне узнать какие конкретно резисторы с нужным сопротивлением подходят на мой двигатель? Добавлено (19 Май 2013, 15:15) --------------------------------------------- Помогите как разобраться с резисторами. На моих есть маркировка Е1-2 и Е2-2, это что-нибудь значит?
|
|
| |
TDA | Дата: Воскресенье, 19 Май 2013, 15:24 | Сообщение # 11 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| попробуй сделать проще. надо сделать хотя бы 2 замера сопротивления при разной температуре (температуру нужно тоже "записать"). по этим данным можно определить номинал и ТКЕ потом можно просто пойти или купить готовый или собрать из нескольких.
Сообщение отредактировал TDA - Воскресенье, 19 Май 2013, 15:25 |
|
| |
Stanum | Дата: Воскресенье, 19 Май 2013, 15:32 | Сообщение # 12 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
| Цитата (tsd) какие конкретно резисторы с нужным сопротивлением подходят на мой двигатель? Не на двигатель, а на насос. Компьютер по этим резисторам убирает разницу между номиналом и этим конкретным насосом. Для снятия значений этих резисторов необходимо специальное оборудование. Нечто похожее на код на коммонрэйловских форсунках.
Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
Сообщение отредактировал Stanum - Воскресенье, 19 Май 2013, 15:33 |
|
| |
tsd | Дата: Воскресенье, 19 Май 2013, 17:47 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сочи
Машина: 2L-TE
| TOYOTA выпускает машины с двигателем 2L-TE тнвд у них одинаковые, а резисторы разные получается? По моему если они делают 2L-TE значит и все там одинаковое! Или 50 машин выпустили с резистороми с одним сопротивлением, 50 машин с другим сопротивлением и пошло поехало! Если сопротивление разное на резисторах, то значит и тнвд несет разные функции! Для чего нужно разное сопротивление на резисторах и как оно влияет на насос, если насосы все одинаковые на 2L-TE? Ответьте пожалуйста!!! Всем спасибо за удиление внимания с моей трудностью!!!
|
|
| |
Stanum | Дата: Понедельник, 20 Май 2013, 02:00 | Сообщение # 14 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
| Цитата (tsd) тнвд у них одинаковые, а резисторы разные получается? Да, разные. Вы мой пост выше читали? Эти резисторы подбираются идивидуально для каждого насоса. По ним ЭБУ двигателя определяет компенсирующие значения для этого насоса. Новый насос на заводе изготовителе испытывается на стенде и выдаёт значения, которые, разумеется, немного отличаются от "идеала", в ту или другую сторону. Вот для того чтобы скомпенсировать эту разницу, на насос крепятся резисторы такого сопротивления, которое выдаёт испытательный стенд и которое необходимо для компенсации значений именно для этого насоса. То есть, если у вас нет этих резисторов, то, без испытания насоса на специальном стенде, вы никак не можете узнать какие вам нужны резисторы.
Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
|
|
| |
tsk67 | Дата: Понедельник, 20 Май 2013, 02:53 | Сообщение # 15 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| Цитата (Stanum) То есть, если у вас нет этих резисторов, то, без испытания насоса на специальном стенде, вы никак не можете узнать какие вам нужны резисторы. tsd, тогда отбой?
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
|
|
| |
viper | Дата: Понедельник, 20 Май 2013, 03:25 | Сообщение # 16 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
| Цитата (Stanum) Да, разные. Вы мой пост выше читали? Эти резисторы подбираются идивидуально для каждого насоса. По ним ЭБУ двигателя определяет компенсирующие значения для этого насоса. Новый насос на заводе изготовителе испытывается на стенде и выдаёт значения, которые, разумеется, немного отличаются от "идеала", в ту или другую сторону. Вот для того чтобы скомпенсировать эту разницу, на насос крепятся резисторы такого сопротивления, которое выдаёт испытательный стенд и которое необходимо для компенсации значений именно для этого насоса. То есть, если у вас нет этих резисторов, то, без испытания насоса на специальном стенде, вы никак не можете узнать какие вам нужны резисторы.
Совершенно верно, но в наших (российских условиях) можно не много приблизительно сделать, взять к примеру среднее значение номинала(есть в спецификации насоса) и поставить.
|
|
| |
TDA | Дата: Понедельник, 20 Май 2013, 03:26 | Сообщение # 17 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| Цитата (Stanum) То есть, если у вас нет этих резисторов, то, без испытания насоса на специальном стенде, вы никак не можете узнать какие вам нужны резисторы. Отсюда можно тогда сделать предположение, что эти насосы в принципе не ремонтопригодны и люди которые их ремонтируют "разводят клиента на деньги" ? Хотя сюдя по Тойотовским каталогам это вполне правдоподобно. И по теме, что они корректируют ? Железо ? SPV ? Другие датчики ?
|
|
| |
Stanum | Дата: Понедельник, 20 Май 2013, 03:47 | Сообщение # 18 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
| Цитата (TDA) эти насосы в принципе не ремонтопригодны По ихним буржуйским понятиям, без оборудования, да.
Цитата (TDA) И по теме, что они корректируют ? Я полагаю суммарные показатели на выходе насоса. Полагаю что один резистор корректирует SPV, другой - клапан управления давлением.
Цитата (TDA) люди которые их ремонтируют "разводят клиента на деньги"? Но машины-то работают. Лично я полагаю, что эти корректирующие значения очень малы и практически не проявляют себя. Попробуйте на работающем двигателе сдёрнуть фишки с этих резисторов - ничего не изменится.
Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
|
|
| |
TDA | Дата: Понедельник, 20 Май 2013, 03:52 | Сообщение # 19 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| Цитата (Stanum) Попробуйте на работающем двигателе сдёрнуть фишки с этих резисторов - ничего не изменится. Сдергивание фишки эквивалентно сопротивлению = бесконечности. Т.е. в этом случае по идее ЕФИ работает с некими средними значениями, почему тогда чек не загорается ?
|
|
| |
tsd | Дата: Понедельник, 20 Май 2013, 07:22 | Сообщение # 20 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сочи
Машина: 2L-TE
| У меня без фишек не заводится! Добавлено (20 Май 2013, 07:22) --------------------------------------------- tsk67, Весь разговор в силе!
|
|
| |