DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 21 Дек 2024, 19:46


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Мастерская - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Мастерская
off-r-catДата: Среда, 18 Мар 2009, 11:49 | Сообщение # 1
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE
Желаю здравствовать!
Хочу сделать мастерскую по ремонту дизельной аппаратуры.
Для начала, по обслуживанию клубных машин.
Первые вопросы:
1. Какова принятая специализация? По маркам а\м, по типам аппаратуры?
2. Потребная площадь для размещения?
3. Количество работающих. их квалификация?
4. Подготовка специалистов? Где, в каком объёме?
Спасибо всем.
 
DIESELMASTERДата: Среда, 18 Мар 2009, 12:52 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
вы вопрос задали в форме обратного вопроса..
Quote
1. Какова принятая специализация? По маркам а\м, по типам аппаратуры?

вам принимать решение о специализации..какие к вам поедут автомобили,с какой аппаратурой.
либо с обычными ТПА VE (механически управляемые,например 1HZ/HD-T..и тд)
либо с электронными ТПА (1HD-FTЕ/1KZ-TE/2L-TE...и тд)
либо с электронными форсунками CR (1KD-FTV.....итд)
Quote
2. Потребная площадь для размещения?

зависит от факторов-либо это просто топливная мастерская,где стоят стенды и оборудование-
или это мастерская-где ремонтируемые/диагностируемые автомобили стоят в количестве 1_?_2_?_3_?_4_?
и при выполнении работ при этом всему персоналу-"не тесно и удобно вокруг ходить".
Quote
3. Количество работающих. их квалификация?

это зависит от площади авто/мастерской ,обьёма предполагаемых работ,.
Quote
4. Подготовка специалистов? Где, в каком объёме?

это будет понятно при определении типов ТПА-предпологаемого наличия оборудования.
либо это просто "топливщик со стендом с мензурками" ,либо это диагност диагностирующий эл/системы сканером,осцилографом,иммитатором сигналов и тд..


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
dieselmaster_52Дата: Среда, 18 Мар 2009, 13:19 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
модератор
Сообщений: 141
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: дизель
P.S. gossip
год назад создавал тему подобную,на land-cruiser.ru ...
КАК ЗАРАБОТАТЬ ЛИМОН НА РЫЛО БЫСТРО, халявный бизнесплан-в подарок !!!
но то ли она была мной неудачно преподнесена,то ли просто не в том месте я её запостил (в курилке)-но её продолжение не последовало-пошёл негатив от форумчан-и её запостили репликами такого типа........................и мои ответы сегодня....и тд.
Quote
DIESELMASTER_52 ты не учел одну вещь . Я бы с удовольствием купил это оборудование . Но , где взять столько денег ? Брать кредит под бешенный процент ? Ещё и бегать замучаешься пока тебе кредит дадут .
А если бы у меня столько денег было то нафик мне это автослесарство , на такие деньги можно и попроще и подоходнее бизнес придумать .
зы . если бы все приходящие ко мне клиенты не просто приценивались, а ещё и делали свои машины у меня , то я бы и без этого оборудования 2лимона в год имел . Это про 15 ТНВД в месяц .

ну это решаемо же,если нет денег-необязательно брать новое оборудование.
Quote
Искренне рад за автослесарей но на мне они не заработают

ну это понятно..
Quote
Попахивает просто рекламой продукции "МОПАЗ". Или я чего то не догнал??

Я выражаю чистосердечную моральную и информационную помощь людям !!!безвозместно...и по доброй своей воле !Я ТАК ХОЧУ...
инфу не стал удалять потому что статья потеряет смысл и станет туманной...типа иди туда не знай куда..работай тем не знаю чем !!???
Я людям помогаю ,а не МОПАЗу...сам там никогда ничего не покупал....мелочь только-мензурки которых на стенде не было ..

Quote
вместо цивилизованного отдела запчастей в сервисе предлагается продажа запчастей сомнительного качества из шкафчика слесаря, на которые никакая гарантия не распространяется..
....К чему вообще был призыв?? убедить молодежь, что вокруг них одни лохи?? и что надо жить сплошным обманом??
а эти расчеты... о чем они говорят??
....Да, действительно автослесарь это специалист во всем, и что бы стать им надо много учиться и работать. Если же идти по пути предложенному автором этой темы, то мы и получим те самые автосервисы с недумающими диагностами, от которых сами потом и стонем.

соответственно- у меня желание делится своими взглядами на эту тему-там пропало навсегда.
кстати-я действительно писал от чистого сердца-пускай в шутливой форме...но честно.
 
LYNXДата: Среда, 18 Мар 2009, 14:56 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 12
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Дзержинск,Нижегородская обл.
Машина: L-200
не смог вспомнив про ту тему я промолчать-тоже выскажусь.
Quote (dieselmaster_52)
кстати-я действительно писал от чистого сердца-пускай в шутливой форме...но честно.

подтверждаю ту самую искренность по поводу той самой темы-потому что присутствовал у DIESELMASTERA в этот момент в мастерской-где он читая ответы-переживал безмерно..
человек просто поделиться хотел-нажитым опытом-а его обвинили во всех грехах на ум пришедших.
...а манера написания того текста...ну просто такое настроение у него было...когда формировал текст..
что в этом такого осудительного может быть ?
и название темы-мне лично понравилось ! Оно и не могло быть другим-потому что оно где было написано ? -в КУРИЛКЕ ! а в курилке что делают ? там всё не на серьёзной ноте !
Quote
Конкретно: если кто-то пойдёт по предложенному бизнес плану - плохо кончит, ибо сырой.
А так - всё хорошо


потом
 
off-r-catДата: Пятница, 20 Мар 2009, 10:13 | Сообщение # 5
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE
Я прочитал то, что написано по теме на land-cruiser.ru., но там очень быстро спозли с обсуждения вопроса об организации ДЕЛА.
Я бы хотел продолжить о мастерской.
В процессе реализации своей идеи мы побывали в г. Ярославле, где в ООО "Рустехника" обрисовали поставленную задачу, а именно: на первом этапе производить ремонт дизельной аппаратуры а\м Land-cruiser, Nissan Patrol. Mitsubishi Pajero.
Нам был предложен такой комплект:

1. Стенд для испытания и регулировки ТНВД ДД10-01.... 280,0 т.р.
2. Стенд для испытания и регулировки дизельных форсунок ДД-2110... 20,0
3. Комплект кронштейнов ДД-3500... 42.0
4. Набор 1316 14,0
5. Дизель-тестер для легковых автомобилей и микроавтобусов ( ТНВД Bosch VE) (ДД-3800)... 65,0

Каково ваше мнение? Необходимость, достаточнось, цены, и т.д.?

 
DIESELMASTERДата: Пятница, 20 Мар 2009, 11:43 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
off-r-cat,
Quote
обрисовали поставленную задачу, а именно: на первом этапе производить ремонт дизельной аппаратуры а\м Land-cruiser, Nissan Patrol. Mitsubishi Pajero.

это не обрисовка предпологаемых задач...а просто перечисления марок автомобилей.
я же не просто так спрашивал про предпологаемые типы топливных систем...
Quote
либо с обычными ТПА VE (механически управляемые,например 1HZ/HD-T..и тд)
либо с электронными ТПА (1HD-FTЕ/1KZ-TE/2L-TE...и тд)
либо с электронными форсунками CR (1KD-FTV.....итд)

из того перечня что вы перечислили-вы сможете делать только пункт #1.
(ну и учитывая предпологаемое у вас наличие ДД-3800-ещё пару типов ТНВД НИССАН.)

PS..а так вполне достаточный комплект недорого диагностического оборудования-для начала деятельности вполне достаточно.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
off-r-catДата: Пятница, 20 Мар 2009, 14:12 | Сообщение # 7
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE
Какие рекомендации по подготовке тех, кто на этом оборудовании будет работать?
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 21 Мар 2009, 21:54 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
не пытайтесь научить таких-которые раньше не занимались ремонтом ТПА иномарок.
...уйдёт масса времени,и будет много вопросов,они должен быть практиками-а не теоретиками.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
jurokДата: Воскресенье, 22 Мар 2009, 10:40 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Вологодская обл
Машина: ТЛК 100
Quote (DIESELMASTER)
не пытайтесь научить таких-которые раньше не занимались ремонтом ТПА иномарок.
...уйдёт масса времени,и будет много вопросов,они должен быть практиками-а не теоретиками.

нужно тебе онлайн-обучение сделать...веб камеру на капот и все дела... biggrin


Послушав двух свидетелей одного ДТП, уже с трудом верится историкам.
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 22 Мар 2009, 10:44 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
jurok blahblah ...Да всё что хотите-за ваши денежки WMR/WMZ ! book

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
off-r-catДата: Понедельник, 23 Мар 2009, 20:41 | Сообщение # 11
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE
Quote
DIESELMASTER"не пытайтесь научить таких-которые раньше не занимались ремонтом ТПА иномарок.
...уйдёт масса времени,и будет много вопросов,они должен быть практиками-а не теоретиками."

А ты сам, родился с этими навыками?

 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 23 Мар 2009, 23:04 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
off-r-cat,
ты подумал-что я ехидно посоветовал ?
.. а Я...нет конечно-не родился умелым практиком,...я начал работать своими руками всего лишь 15 лет назад.,и без чьей либо помощи-самоучкой.
а также-без каких либо значительных финансовых вложений в период личного самосовершенствования.

Ну что добавить ?..если ты конечно преследуешь цель меценатства-имея возможность и желание вложиться приобретением упомянутого оборудования,смотрим по твоему минимальному списку..суммой более 400 тысяч рэ.

Quote
1. Стенд для испытания и регулировки ТНВД ДД10-01.... 280,0 т.р.
2. Стенд для испытания и регулировки дизельных форсунок ДД-2110... 20,0
3. Комплект кронштейнов ДД-3500... 42.0
4. Набор 1316 14,0
5. Дизель-тестер для легковых автомобилей и микроавтобусов ( ТНВД Bosch VE) (ДД-3800)... 65,0

только с целью кого то обучать-а не с целью начать окупать вложенные в это средства... wacko
то проигнорируй мой совет.

кстати... перечисленное тобой оборудование-это всего лишь одно рабочее место-1 человека.
которому за глаза хватит и 40 кв/метров площади.вместе со всеми стеллажами и верстаками..
вот тебе и расчёт занимаемой площади...и количества персонала-. broken

ЗЫ-что спросил-то и ответил.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
off-r-catДата: Вторник, 24 Мар 2009, 11:19 | Сообщение # 13
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE
DIESELMASTER
Ты, как всегда, даёшь полные, исчерпывающие ответы:".. а Я...нет конечно-не родился умелым практиком,...я начал работать своими руками всего лишь 15 лет назад.,и без чьей либо помощи-самоучкой."
А из этого следует, что САМОМУ научиться можно! А, что до 15 лет, так я не тороплюсь.
Здесь ни какого меценатства, а как раз тот самый "период личного самосовершенствования".
К тому же 15 лет назад не было Форума http://dieselmaster.ucoz.ru/forum
На общие вопросы я ответы получил, спасибо.
Теперь, начну задавать конкретные, по мере их поступления.


Сообщение отредактировал off-r-cat - Вторник, 24 Мар 2009, 11:43
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 26 Мар 2009, 00:55 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
off-r-cat,
Quote
К тому же 15 лет назад не было Форума http://dieselmaster.ucoz.ru/forum

мало того что не было форума (форумов)..
в период моего начала данного вида трудовой деятельности...практически не было вообще никакой литературы...справочников...компьютера и компьютерных программ,каталогов з/частей и самих запчастей..и многого всего другого - доступного сейчас всем желающим.
потому сейчас всё гораздо проще.
Quote
А из этого следует, что САМОМУ научиться можно! А, что до 15 лет, так я не тороплюсь.

у меня практики с дизельной ТПА 8 лет.,остальной период-я мотористом работал.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
dieselservisДата: Четверг, 26 Мар 2009, 22:08 | Сообщение # 15
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Андрюха! А ты вспомни мы ведь без стендов учились ТПА ремонтировать. И ничего, получалось. Может каких косяков и напороли, но не ошибается тот кто ничего не делает. Я и сейчас считаю что для обучения спеца стенд не нужен. Он должен всё ручками перещупать и своими мозгами до всего дойдти. А уж потом, вот оно счастье - СТЕНД.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 27 Мар 2009, 11:02 | Сообщение # 16
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Евгений ! так и было..
я когда только-только начал изучать/ремонтировать дизельную ТПА,
года ...2 без стенда "чинил" ТНВД,не было инфы никакой..разбирал собирал насос-по картинке простенькой (отсканированной из какой то книги).. где карандашиком подписывал расположение элементов и порядок сборки...и так на разные модели (папка такая была заведена-он у меня до сих пор хранится-как реликвия)
а ТНВД после сборки крутил эл/дрелью-запитав из бутылки...ну а "регулировку" холостого хода,давления подкачки,и кол-ва топлива - на машине потом делал, вообщем всё работало приемлимо/нормально.
первый ТНВД который я так "отремонтировал" был от WV JETTA CR 81 года выпуска...потом было много TRANSPORTER ААВ 92-94 года...запчастей новых практически не было-собирал из нескольких один..

PS..тот мой первый ТНВД (JETTA CR)-он до сих пор работает нормально-ты эту машину видел у меня в гараже...она у меня до сих пор в деревне ездит.

изучая книжки-изучая теорию не научиться ремонтировать аппаратуру,да и не только её-а вообще чинить авто-сначала нужна практика-потом самосовершенствованием прийдёт опыт.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
dieselservisДата: Суббота, 28 Мар 2009, 08:28 | Сообщение # 17
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
А я даже и дрелью не крутил. Сразу ставил на двигатель. Правда приходилось иногда не один раз снимать и ставить. Зато руку на снятии набил. Теперь насос могу на время снимать. С VW-Рassat, например, снимаю 20 мин.,ставлю за 30 мин.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
off-r-catДата: Воскресенье, 29 Мар 2009, 10:52 | Сообщение # 18
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE
Для двигателей 2L-T, 3L, 1HZ (они первые на очереди), есть такие книги.
Какая еще нужна литература, программы?
Прикрепления: 5584822.jpg (8.8 Kb)
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 29 Мар 2009, 11:00 | Сообщение # 19
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
off-r-cat,
Чем больше книг и программ купите-тем больше пользы...таких например ..


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 23 Июн 2009, 04:19 | Сообщение # 20
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
а что тема то умерла ? не интересно стало. wacko

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.