DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 30 Дек 2024, 20:43


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Мастерская - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Мастерская
vulcan67Дата: Суббота, 04 Июл 2009, 13:34 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловск - Камчатский
Машина: MMC Pajero II (1993) 4D56
Quote (DIESELMASTER)
а что тема то умерла ? не интересно стало

Да интересно, вот только я в соседней ветке спросил тебя про стенд и жду до сих пор.
Ну попробую снова: Запускаю на днях стенд новый (не работавший), но старый по марке - Star12. Посоветовал бы что, как опытный мастер. Опыт то у меня есть небольшой, но со стендами больше теоретический.
Не от барыжничества всё затеваю, у меня на попечении много техники ( от гесеничных тягачей до крузаков ), замучился искать спецов, кто может сделать - много денег просят, а мне предприятие не даёт столько. А водители мучаются. Стенд стоит, пробовал работу-крутит от 100 оборотов, значить думаю получиться и VE насосы покрутить. Переходники сделаем. Вопросов много, необходимо с кем то их решать.
Так например как быть с эталонными форсунками, что использовать для иномарочных ТНВД?
Хотелось бы получать толковые советы от грамотного человека.
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 04 Июл 2009, 15:54 | Сообщение # 22
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (vulcan67)
Да интересно, вот только я в соседней ветке спросил тебя про стенд и жду до сих пор.

ответил на вопрос.
Quote (vulcan67)
как быть с эталонными форсунками, что использовать для иномарочных ТНВД?

приобрести эталонные форсунки ...и использовать.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
vulcan67Дата: Воскресенье, 05 Июл 2009, 01:56 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловск - Камчатский
Машина: MMC Pajero II (1993) 4D56
Спасибо за ответ!

Quote (DIESELMASTER)
приобрести эталонные форсунки ...и использовать.

Можно ли использовать в качестве онных проверенные форсунки к данному насосу?
И можно ли одними форсунками проверять насос от KZ, HD и D4B (4D56)?
Занимался ли ты ТНВД ЯМЗ. У меня на нескольких машинах гуляют обороты, как поправить это?

Ещё раз спасибо! Если получится выбраться с Камчатки к родственникам в Дзержинск, может найду тебя для общения. Приятно поговорить со специалистом!

 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 06 Июл 2009, 02:40 | Сообщение # 24
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (vulcan67)
И можно ли одними форсунками проверять насос от KZ, HD и D4B (4D56)?

можно-я и сам так всегда делаю.
Quote (vulcan67)
Занимался ли ты ТНВД ЯМЗ

совецкую ТПА ни разу даже не разбирал....как то оно мимо прошло. wacko
Quote (vulcan67)
выбраться с Камчатки к родственникам в Дзержинск, может найду тебя для общения.

приезжай конечно-буду рад пообщаться в реале. booze

PS -про стенд совет добавил


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
vulcan67Дата: Понедельник, 06 Июл 2009, 13:51 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловск - Камчатский
Машина: MMC Pajero II (1993) 4D56
Спасибо за ответы!Со стендом придётся самому потихой разбираться. Ну да ничего, когдато и дизели японские и автоматы (коробки в смысле) тоже начинали учиться делать.
Если будут вопросы поможешь надеюсь?!
Всего хорошего!!!
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 06 Июл 2009, 15:09 | Сообщение # 26
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (vulcan67)
Со стендом придётся самому потихой разбираться.

Ничего сложного в этом нет.
Приобрети программы (на CD) DENSO_BOSCH_ZEXEL в них есть-схематика ,устройство,каталожные номера з/частей и ТЕСТПЛАНЫ (регулировочно/проверочные данные) для ТНВД.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
off-r-catДата: Вторник, 07 Июл 2009, 10:27 | Сообщение # 27
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE
Где приобрести, не подскажешь?
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 07 Июл 2009, 10:48 | Сообщение # 28
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
off-r-cat,
за деньги,например тут- http://www.autocd.ru/
не за деньги-можно скачать, по инету пошарив,например тот же BOSCH весит более 15Gb.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Дмитрий-ТЕХДата: Воскресенье, 27 Сен 2009, 21:44 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алма-Ата
Машина: Ленд Крузер Прадо 78
Quote (DIESELMASTER)
изучая книжки-изучая теорию не научиться ремонтировать аппаратуру,да и не только её-а вообще чинить авто-сначала нужна практика-потом самосовершенствованием прийдёт опыт.

Это точно !
Вот я так всегда заявлял по этому и считаю что образование в школе надо кардинально менять потому как с начало должен быть интерес к предмету и представление.

 
ShyraBalaganoffДата: Пятница, 09 Окт 2009, 23:29 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Киев Украина
Машина: Renault Trafic04
Всем доброго времени суток,я новичек в этом деле и как раз сейчас обустраюю свою мастерскую. Упор делаю на дизеля с common rail в основном bosch,denso,delphi...
Счас начинаю собирать стенд, сr-tester уже купил(open sistem),

по сему есть несколько вопрсов:
1 можно ли использовать ременную передачу от эл.мотора на насос,или нужен обязательно стенд?
2 мощность эл.двиг,нужно ли изменять обороты эл.двигателя,насоса, или постоянные,какие?
3 с какого автомобиля подойдет весь комплект ТПА?Насос нужен любой,если он СP1
4где можо найти(купить) тест-планы на СR-форсунки bosch,denso,delphi...
Вообщем у кого как зделан сей агрегат?..поделитесь...
Прикрепления: 2268033.jpg (17.4 Kb)


Блок Электроники для стендов ТНВД
(собственной разработки)
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 11 Окт 2009, 02:05 | Сообщение # 31
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (ShyraBalaganoff)
Счас начинаю собирать стенд, сr-tester уже купил(open sistem),

наверное у них и нужно спросить.
Quote
можно ли использовать ременную передачу от эл.мотора на насос,или нужен обязательно стенд?

я понятия не имею-сам только на такой же подготовительной стадии обустраивания направления деятельности ремонта форсунок CR.
соответственно тнвд буду на имеющийся стенд ставить.
Quote
2 мощность эл.двиг,нужно ли изменять обороты эл.двигателя,насоса, или постоянные,какие?

у меня мощность двигателя для приводной гидавлики стенда-15 Kw 380 вольт..
потянет всяко.
Quote (ShyraBalaganoff)
где можо найти(купить) тест-планы на СR-форсунки bosch,denso,delphi...

подозреваю что нигде как иначе у них.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
LyaoДата: Понедельник, 12 Окт 2009, 18:37 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 54
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хмельницкий
Машина: Шкода
По CR системам очень хорошо поговорили на сайте http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=754.0 там есть все как в греции и Хартрижд и Бош и Open System.
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 12 Окт 2009, 22:25 | Сообщение # 33
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Lyao)
По CR системам очень хорошо поговорили на сайте

прочитал-интересное обсуждение.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ShyraBalaganoffДата: Вторник, 13 Окт 2009, 00:40 | Сообщение # 34
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Киев Украина
Машина: Renault Trafic04
У меня такой вопрос какой стенд предпочтительние купить(подойдет ли КИ-921М с модернизированой механической шторкой на привод с электромагнитом) чтоб крутить CR И VE??? Для СR важна точность измерения цыкловой подачи,мощность и изменемия оборотов не так актуальны или я не прав?И подойдет ли он для VE?

Блок Электроники для стендов ТНВД
(собственной разработки)
 
taras-79Дата: Четверг, 26 Ноя 2009, 19:02 | Сообщение # 35
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: очаков
Машина:
да нет ребята не путайте клубную мастерскую и специализированую сто
в клубе должен быть чистый бокс с ямой или на худой конец с подьемником
пару наборов инструментов,литература и комп с нэтом,а также помещение для общения.
из инструмента посоветую-ящик с ветошю,компресор,домкрат,оборудование для замены масла,и хорошее освещение
также всем нравитса наличее керхера,и девушки готовящей кофе


шт
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 26 Ноя 2009, 20:48 | Сообщение # 36
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
taras-79,

а тут уже смешалось всё-и клубная мастерская,и самоучки-которые никогда в жизни не делали системы КР-но прикупив оборудования уже чешут репу что же с ним делать дальше (это и про меня тоже) .
кстати а чего бы и не попутать то...клубная или специализированная-нету разницы.
если есть такой человек и финансовые возможности-который потянет работу по ремонту топливной аппаратуры-почему бы и не быть такой клубной мастерской-т.е иметь хорошее оборудование а не только ящик с ветошью. ???
хуже не будет для клубной мастерской-так чтобы много какой функциональности она могла делать....от ремонта редукторов до ремонта форсунок и самих моторов естественно .


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
LyaoДата: Пятница, 27 Ноя 2009, 12:47 | Сообщение # 37
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 54
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хмельницкий
Машина: Шкода
Мне бывает очень приятно, когда приобретая наше оборудование - ЛЮДИ начинают стремительно расти в професиональном смысле, конечно это их заслуга, это они сутками эксперементируют - процесс идет, мы (электронщики) насколько у нас мозгов есть учавствуем, Бывает в такой бурелом залезем - говорят нам надо менять так и так то, меняет два месяца проходит тупик, меняем обратно- Но процесс идет. Смотрим раньше то ходовую, то глушитель варит, то колено в мазуте, а сегодня приходим, а он "профессор" - ну практически в белом халате -в микроскоп смотрит - биолог блин, и как оказывается понимает чавойто. А нам в кайф, народ растет и мы в этом процессе немного учавствует, пару копеек вставили - первые копеечки. И это называется КЛУБНАЯ РАБОТА, а если эти работы делали бы только специализированные СТО, и постановка вопроса была бы - не лезьте сюда - это работа для нас специализированых (у нас есть БОШ И т.п.). тогда, как сидели бы в мазуте так и продолжали бы сидеть, в т.ч. те кто мог.
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 27 Ноя 2009, 16:55 | Сообщение # 38
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Lyao,
плюс сто-добавить к сказанному нечего !
тоже хочется подтвердить-поделившись своими наблюдениями,приезжают к нам разные люди и с разными проблемами -и меня всегда удивляла разносторонность онных.
и гайки крутят и в мелкоскопы смотрят...все вполне сочетается.
люди разнообразных технических направлений-а так бы иногда бы и не подумал про основную профессию.
он может по жизни оказаться кем угодно.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
off-r-catДата: Среда, 03 Мар 2010, 11:58 | Сообщение # 39
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE
После короткой, неяркой жизни умер стробоскоп FOCUS F10.
Подскажите, какой и где купить нормально работающий стробоскоп?.
Спасибо.
 
andrej758Дата: Пятница, 07 Янв 2011, 20:45 | Сообщение # 40
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: город ВОРОНЕЖ
Машина: Мицубиси Делика 4м40
а стробоскоп дизельный вещь нужная?
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.