Мастерская
|
|
Артем | Дата: Пятница, 19 Авг 2011, 09:43 | Сообщение # 61 |
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Машина: Toyota HiAce 5L, Toyota Sprinter 2C
| Здравствуйте! Вот тоже уже третий месяц хочу взять стенд для насосов. Все не могу решить какой. Потому что делаю в основном VE на коленках так сказать. Но есть желание и электронные делать типа 1KZ-TE и 4M40 Из оборудования есть стенд для форсунок и сканер Ultrascan P1. Авто ремонтом занимаюсь уже лет 10 начинал с машин друзей, знакомых у отца было своё СТО Потом работал на разных СТО города. При том что на таких которые называют себя сервисными центрами, посмотрел на то что они занимаются залипухой и разводом клиентов, ушел. Сейчас уже 4 года работаю сам на себя. В основном работаю мотористом. Вот думаю взять стенд ДД10-01. Что посоветуете? За рание спасибо
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 19 Авг 2011, 10:31 | Сообщение # 62 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Артем) Вот думаю взять стенд ДД10-01. самый обычный ,простенький стенд.
Quote (Артем) Потому что делаю в основном VE на коленках так сказать ну для тнвд VЕ хватит вполне,а про желание на таком стенде электронные делать типа 1KZ-TE и 4M40 -это уже совсем другая тема.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
dieselservis | Дата: Среда, 05 Окт 2011, 22:48 | Сообщение # 63 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Quote (tnvd-servis) ага только поправку надо делать что руки из того место растут)))) чел должен до этого где то поработать чтобы хоть азы знать что к чему хотябы про количество топливо , максимальные обороты , отключения подачи топлива и т. п. а лучьше всего в начале знакомым делать за так, как альтруист, типо давай попробую но не гарантирую!!!))) а то представим и сгустим краски. чел почитал что то понил и давай ремонтировать... а люди где то водичкой заправились !!!((( и насос здох (плунжер) накрутили они все что могли до максимума( тоже до этого что то читали) толкнули с пригорка завили и доехали до мастера,выслушал он их отправил за плунжерной парой, распылом! отремонтировал в ручную без стенда! взял 5 тысячь или 10? поставил насос на машину и вскомандовал "заводи" завили!!! и взревела машина и пошел в разнос двигатель и показал руку дружбы!!! за это не только ручки , ножки повырывают!) понятно что басня есле что сори! просто кто надумает долго вы до всего сами доходить будете, опыт нужен!!! А мы то учились ТНВД ремонтировать 15 лет назад. И владельцы иномарок были рады тому что мы делали даже без стендов. Теперь конечно другие времена, и ручки корявые могут вырвать. Однако есть примеры, что в ТНВД лезут и шиномонтажники, и при удачной замене сальника на газульке считают себя "профи", и лезут дальше. А вот там уже п-ц. А по-поводу стенда, то по большому счету нет разницы какой он. Чем круче и дороже стенд, тем проще и удобнее на нём работать топливщику. А при хорошей голове, руках и отношению к работе, стоимость стенда на качество ремонта ТНВД не влияет.Добавлено (05 Окт 2011, 22:48) --------------------------------------------- И даже на чуть - чуть модернизированном КИ-921 можно делать СR, только купить в Хмельницком приставку.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
dieselservis | Дата: Среда, 05 Окт 2011, 22:55 | Сообщение # 64 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Вот пример. Человек в Могилеве работает на таком стенде. Очень грамотный спец.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
Lyao | Дата: Четверг, 06 Окт 2011, 12:53 | Сообщение # 65 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 54
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хмельницкий
Машина: Шкода
| Приборами видно не пользуется раз все в целофане
|
|
| |
viper | Дата: Четверг, 06 Окт 2011, 14:11 | Сообщение # 66 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
| Quote (Lyao) Приборами видно не пользуется раз все в целофане
скорее всего что бы пальчиками соляровыми не испачкать)
|
|
| |
dieselservis | Дата: Четверг, 06 Окт 2011, 22:56 | Сообщение # 67 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Quote (Lyao) Приборами видно не пользуется раз все в целофане Может фотка сделана перед тем как начал пользоваться.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
SergeyShirokov | Дата: Понедельник, 12 Дек 2016, 21:37 | Сообщение # 68 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: фольцваген LT-35, 2002 года,2,8 TDI
| всем всем здравствуйте живу АСТРАХАНИ работаю на своей маршрутке фольксваген лт 35 тди устал не моё живу в ней занимался сельским хозяйством тяжело ни кто работать не хочет рабочая сила проблема хочу научится заняться ремонтом дизельной аппаратуры и форсунок помогите кто чем может где можно научится больше выхода нет три мастера на весь город электроникой занимается двое других тнвд до 2002 года отблагодарю какое оборудование нужно преобретать я все понимаю что для это нужно время наверное годы как институт закончить
|
|
| |
Костян | Дата: Понедельник, 12 Дек 2016, 23:26 | Сообщение # 69 |
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
| SergeyShirokov, Оно вам надо? Работайте на маршрутке, тут хотя бы опыт есть и капуста какая-никакая водится. Займетесь авторемонтом и точно по миру пойдете.
Diesel fuel only
|
|
| |
Регион27 | Дата: Вторник, 10 Июл 2018, 03:49 | Сообщение # 70 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: п. Дуки
Машина: Датсун TD27t
| Всем доброго здоровья. Пришла в голову мысль использовать датчик давления топлива с системы CR для замера давления в обычных системах в связке с осциллографом. Вопрос: хватает ли быстродействия датчика для замера давления топлива в момент впрыска? Спасибо.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 10 Июл 2018, 11:38 | Сообщение # 71 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Цитата Регион27 ( ) хватает ли быстродействия датчика для замера давления топлива в момент впрыска? да.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Granvia777 | Дата: Четверг, 07 Дек 2023, 23:51 | Сообщение # 72 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: 1kzte
| Здравствуйте нужна помощь совет куда копать уже устал 1kzte Granvia
https://youtu.be/IriRnp_zUzc?si=muU8kEuj6UvVFyZs
|
|
| |