DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 19:30


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ремонт ТНВД 4М40 - Страница 8 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Ремонт ТНВД 4М40
roverДата: Понедельник, 04 Апр 2011, 18:04 | Сообщение # 141
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
jelovo, сочувствою!
Вытащи его, кореные и балансиры не провериш на месте, уж больно капризный двигатель особенно к маслиному голоданию, сразу проворачивает кореные.
Разберай, какая нужна помощь я всегда помогу.


Теперь оригинал.
 
weekДата: Понедельник, 04 Апр 2011, 19:55 | Сообщение # 142
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: Mitsubishi Delicа 4M40T EFI
ЦПГ в норме, по крайней мере тянет без проблем, даже в крутой подъём. Как ещё определить состояние не в курсе. Компрессию давно не мерил, но когда пол года назад менял головку-была в норме, как сказали мастеровые. Свечи не оригинал, но все работают. Раньше горели часто, даже фирменные по 50$ за штуку, поэтому побоялся снова ставить фирму, больно накладно. Но вопрос со сгоранием свечей электрики вроде решили-горели из-за мёртвого датчика охлождающей жидкости. При +10 выдавал при тесте -57. Сказали, что компьютер всегда определял двигатель как непрогретый, потому свечи всегда и были в накале. А если по теме, сейчас с каждым днём всё теплее, и проблем с заводкой двигателя всё меньше. Даже без подгазовки, как писал ранее, стал заводится, только при самом старте как бы трясонётся слегка, но тут же набирает обороты и всё в норме. И ещё, когда пытался зимой заводить, пробовал подкачать соляр лягушкой на фильтре. Так и не получалось набить до твёрдости. Отмечу, лягушку менял на новую японскую, так что на неё не грешу. Но такое ощущение, что фильтр всегда пустой. Что за дела? Тут была высказана мысль, что может быть засорен приёмный фильтр в баке. Какие мысли по этому поводу? Может оттаил по теплу и топливо стало лучше засасываться. Но я не спец. Могу только предполагать. А кто-нибудь может высказать свои мысли, что всё-таки это может быть? Прошлое лето ездил без проблем, а как наступают холода, ВСЁ, ступор. И так не первую зиму. Раньше хоть как-то с горем пополам на холодную заводилась, но с каждыми холодами всё хуже и хуже. И хоть ещё до зимы очень далеко, но хочу уже сейчас сани готовить. Люди добрые, ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ! Нет никакой мочи больше терпеть такой двигательный беспредел!

Сообщение отредактировал week - Понедельник, 04 Апр 2011, 20:22
 
weekДата: Понедельник, 04 Апр 2011, 20:25 | Сообщение # 143
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: Mitsubishi Delicа 4M40T EFI
Quote (rover)
week,
Это к чему?

Это ошибочно, по незнанию laugh Если кто-то что-то не понял чё, как говорится, к чему, это я неправильно обошёлся с кнопкой "цитировать". Пока исправлял, а rover уже успел увидеть этот мой косяк, и, конечно же, это выглядело непоняткой. Пардон. Жду ответов по моей теме. Очень надеюсь на помощь.

Сообщение отредактировал week - Понедельник, 04 Апр 2011, 20:54
 
roverДата: Понедельник, 04 Апр 2011, 21:02 | Сообщение # 144
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
week,
Mitsubishi Delicа 4M40T EFI
___________________________
У тебя ТНВД электонный? поставь механику и головная боль пройдёт, раз ты уверин что двигатель в порядке.


Теперь оригинал.
 
weekДата: Понедельник, 04 Апр 2011, 21:12 | Сообщение # 145
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: Mitsubishi Delicа 4M40T EFI
Quote (rover)
У тебя ТНВД электонный? поставь механику и головная боль пройдёт, раз ты уверин что двигатель в порядке.

Так всё же ТНВД проблематичный? А почему тогда лягушка топливо из бака не засасывает в фильтр?


Сообщение отредактировал week - Понедельник, 04 Апр 2011, 21:14
 
roverДата: Вторник, 05 Апр 2011, 19:29 | Сообщение # 146
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
week,
Причин много,лягушка не исправна, сапун бака забит, сетка в баке тоже забита, ну и конечно глючит ТНВД, чудес не бывает. проверь что я тебе написал.


Теперь оригинал.
 
weekДата: Четверг, 07 Апр 2011, 09:28 | Сообщение # 147
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: Mitsubishi Delicа 4M40T EFI
rover, спасибо. Вы единственный, кто отозвался на мою проблему. Попунктно, согласно написаного вами: 1. Лягушка новая, японская, на неё не грешу, 2. А вот что про сапун и сетку, это уже ближе к теме, читал другие форумы, тоже грешат на это. В ближайшие выходные сниму бак и всё почищу. А трубки от бака до фильтра тоже надо чистить, и если да, то как и чем? А что такое сапун бака и где он находится? По сетке вкурсе. Вы знаете, сейчас по теплу двигатель стал хорошо заводиться и педаль газа стала хорошо отвечать, но всё же хоть чуть-чуть, но подтупливает иногда. Но при заводе всё равно при самом старте не сразу хватает, не с первого тычка, и приходиться также подгазовывать, как-будто не хватает топлива. В самый первый миг, когда заводится, идет небольшое вздрагивание(встряска), но тут же исчезает, с набором оборотов. 3. А что при таких симптомах надо в основном проверять в ТНВД? Мастеровые у нас редко скажут правду, темнят. При копеечной проблеме тему раскручивают на рубли. Не подскажете, что в основном может быть с ТНВД, чтоб хоть немного быть подготовленным к разгаворам с ними. Вот вы правильно посоветовали-надо идти от простого к сложному, сетка там и прочее, а мне сходу без разбора про плунжерную пару и электронные мозги, что сверху на насосе, речь стали вести и готовить морально к раскошеливанию. И ещё, не подскажете что такое TCV-DUTY, который в распечатке сканера электроники показывает 91%, которые мне определили как возможную проблему в работе двигателя.
Так же буду благодарен любому форумчанину, кто даст реальные советы по описаной проблеме. С ув.
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 09 Апр 2011, 19:51 | Сообщение # 148
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (week)
что такое TCV-DUTY, который в распечатке сканера электроники показывает 91%, которые мне определили как возможную проблему в работе двигателя.

Timing Control valve - это клапан опережения зажигания.DATA STREAM


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
weekДата: Суббота, 09 Апр 2011, 22:15 | Сообщение # 149
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: Mitsubishi Delicа 4M40T EFI
Quote (DIESELMASTER)
Timing Control valve - это клапан опережения зажигания.DATA STREAM

Приветствую DIESELMASTER. Спасибо за пояснение, но всё же, что это такое, этот TCV-DUTY 91%? Точнее, в чём может быть проблема в двигателе, связанная с этим показателем? Прикрепляю распечатку сканера, которую дал электрик. Извините за качество, долго таскал с собой. Улучшил как мог.

Представил не полностью, только до автомата, так как длинная. Незнаю, но остальное мне показалось не важным, то есть не связанное с двигателем. Может что поясните из написанного, и как написанное там, может быть связано с моей вышеописанной проблемой, если связано вообще. Буду благодарен за совет и пояснения. С уважением.
Прикрепления: 1121922.jpg (48.1 Kb) · 2072491.jpg (39.0 Kb)
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 10 Апр 2011, 00:08 | Сообщение # 150
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (week)
что это такое, этот TCV-DUTY 91%? Точнее, в чём может быть проблема в двигателе, связанная с этим показателем?

может быть не исправен датчик положения поршенька таймера /корректора уопт в тнвд.

вникать не буду -некогда.с Мицубиси работаю редко


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
weekДата: Воскресенье, 10 Апр 2011, 20:38 | Сообщение # 151
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: Mitsubishi Delicа 4M40T EFI
Ну что ж, и на этом спасибо. С мира по нитке-голому джинсы)...
 
jelovoДата: Понедельник, 11 Апр 2011, 09:13 | Сообщение # 152
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 91
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ставропольский кр.г.Железноводск
Машина: Micubishi Delica/Паджеро II /4M40T
Вопрос roveru.
Если сталкивались подскажите пожайлуста как сдернуть двигатель с Паджеро 2.
Проблема в том, что выжимной подшипник не дает выйти первичному валу. С одной стороны упирается в вилку сцепления а с другой в ламели корзины какой-то хренью. Полдня промучились и никакого толка. В чем там хитрость?
 
roverДата: Понедельник, 11 Апр 2011, 18:00 | Сообщение # 153
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
jelovo,
Если смотреть с периди на машину, то с лева внизу на коробке будет не большой люк, надо. через этот люк открутить 6 болтов от корзины, итогда двигатель
выйдет , там стоит выжимной обратного действия.Сборка в обратном порядке, если надо снять корзину и выжимной , там стоит стопорное кольцо.


Теперь оригинал.
 
jelovoДата: Понедельник, 11 Апр 2011, 18:21 | Сообщение # 154
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 91
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ставропольский кр.г.Железноводск
Машина: Micubishi Delica/Паджеро II /4M40T
ОК. Спасибо огромное.
В инете сегодня нашел, что нужно куда-то отвертку засунуть(между выжимным и корзиной), чтобы с этим стопором что-то сделать и тогда выжимной освободится.
Вот блин напридумывали.
 
roverДата: Понедельник, 11 Апр 2011, 18:43 | Сообщение # 155
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Ненадо ничего выдумвать как я написал так легче, открутил один чуть провернул другой итак далее.

Теперь оригинал.
 
jelovoДата: Вторник, 12 Апр 2011, 09:27 | Сообщение # 156
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 91
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ставропольский кр.г.Железноводск
Машина: Micubishi Delica/Паджеро II /4M40T
Все понял rover. Огромное спасибо за совет.
Ну это по снятию. При этом как я понимаю при снятии движка все сцепление (корзина, диск, выжимной) остаются в кожухе коробки.
А назад все устанавливать в обратном порядке? Т.е. я имею ввиду корзину прикручивать к маховику также через лючок потом?
 
roverДата: Вторник, 12 Апр 2011, 18:16 | Сообщение # 157
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
jelovo,
Да, ты всё правильно понял ok .


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Вторник, 12 Апр 2011, 18:17
 
jelovoДата: Среда, 13 Апр 2011, 08:17 | Сообщение # 158
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 91
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ставропольский кр.г.Железноводск
Машина: Micubishi Delica/Паджеро II /4M40T
ОК. Огромное спасибо за советы. Вчера заскочил в гараж на 10 минут и открутил корзину без особых проблем.
 
JustinДата: Среда, 11 Май 2011, 11:06 | Сообщение # 159
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 56
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Караганда
Машина: Pajero 4M40 EFI
На сколько сложно самому поменять плунжер на EFI-шнов ТНВД? Что еще необходимо почистить/поменять/посмотреть? Ремкомплект может какой? Есть фотки или мануалы?
 
jelovoДата: Среда, 11 Май 2011, 11:51 | Сообщение # 160
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 91
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ставропольский кр.г.Железноводск
Машина: Micubishi Delica/Паджеро II /4M40T
Justin а по какой причине необходима замена плунжера? Как выявили болячку и почему грешите на плунжер? По внешним проявлениям должно быть плохой запуск на горячую. А более точно на стенде только, по max давлению, которое плунжер держит.
Я это все к тому говорю, что по личному опыту убедился, что в ТНВД без надобности лучше не лазить. И по большей части мое мнение сформировано в первую очередь отсутствием (зачастую) хороших спецов в этом деле. Сейчас на каждом углу можно прочесть "Ремонт топливной аппаратуры любой сложности", и стенды есть и другое фельдиперсовое оборудование но голова и опыт спеца, который этим занимается - это самое главное.
 
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.