Ремонт ТНВД 4М40
|
|
Justin | Дата: Вторник, 17 Май 2011, 10:39 | Сообщение # 181 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 56
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Караганда
Машина: Pajero 4M40 EFI
| Ну вот я и смотрю - у этого сверху клапан стоит. А на ЭФИ-шном они же отдельно... И 3-х разъемов снизу нету...
|
|
| |
nikas | Дата: Вторник, 17 Май 2011, 10:44 | Сообщение # 182 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
| обыкновенный 4м40
15426378
|
|
| |
Justin | Дата: Вторник, 17 Май 2011, 12:10 | Сообщение # 183 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 56
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Караганда
Машина: Pajero 4M40 EFI
| Обыкновенный - значит механический?
|
|
| |
rover | Дата: Вторник, 17 Май 2011, 17:47 | Сообщение # 184 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Justin, Дорогой ты наш земляк!! чтож ты нам голову морочил с электоникой? что ты нам показал обыкновенная механика.
Теперь оригинал.
|
|
| |
Justin | Дата: Вторник, 17 Май 2011, 20:51 | Сообщение # 185 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 56
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Караганда
Машина: Pajero 4M40 EFI
| Так у меня то электронный на машине. А этот продавец предлагает с Алматы. Сказал, что электронный, цена 35000. Ну я и удивился, попросил выслать фото. А тут оказывается мех. Вот и усе.
|
|
| |
jelovo | Дата: Среда, 18 Май 2011, 08:26 | Сообщение # 186 |
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 91
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ставропольский кр.г.Железноводск
Машина: Micubishi Delica/Паджеро II /4M40T
| Честно говоря даже для электронного дороговато считаю. В среднем до 30000 в основном продают такие насосы. Ну может он в суперидеальном состоянии. Тогда конечно цена адекватная.
|
|
| |
rover | Дата: Среда, 18 Май 2011, 17:52 | Сообщение # 187 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| jelovo, Это в тенге, на вашы около 7-8 т руб.
Теперь оригинал.
|
|
| |
rover | Дата: Среда, 18 Май 2011, 20:35 | Сообщение # 188 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| nikas, Посмотри на него.
Теперь оригинал.
|
|
| |
Justin | Дата: Четверг, 19 Май 2011, 15:33 | Сообщение # 189 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 56
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Караганда
Машина: Pajero 4M40 EFI
| Решил - буду ремонтировать. ВО-первых в родном городе, что бы потом не ездить по городам, в случае неработоспособности, а во-вторых цены заряжают нереальные за б/у ТНВД. И гарантий никаких. А ценник на ремонт не превышает цены ТНВД. ВОт так! В понедельник переговорю с мастером еще раз, он посмотрит. И вперед!
|
|
| |
jelovo | Дата: Четверг, 19 Май 2011, 17:05 | Сообщение # 190 |
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 91
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ставропольский кр.г.Железноводск
Машина: Micubishi Delica/Паджеро II /4M40T
| Justin так тебе проще в этом плане. Ведь rover тоже с Ваших мест. Договорись с ним он тебе все и сделает. В этом деле самое главное найти хорошего мастера.
|
|
| |
rover | Дата: Четверг, 19 Май 2011, 17:42 | Сообщение # 191 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| jelovo, Намного дальше растояние, чем до тебя, от нас до Мин-вод 45 мин.лёта. Justin, унего очень большой город, думаю там есть хорошии мастера.
Теперь оригинал.
|
|
| |
Justin | Дата: Пятница, 20 Май 2011, 09:11 | Сообщение # 192 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 56
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Караганда
Машина: Pajero 4M40 EFI
| Буду надеятся, что мастера оправдают мои надежды. Более уверенно буду с ними разговаривать, если скажете что-нибудь про 43 ошибку (клапан УОВ). Почему она загоралась именно зимой, а сейчас не вылазеет?
|
|
| |
jelovo | Дата: Пятница, 20 Май 2011, 09:28 | Сообщение # 193 |
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 91
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ставропольский кр.г.Железноводск
Машина: Micubishi Delica/Паджеро II /4M40T
| Justin, я так думаю, что если у тебя все было нормально (ну кроме той болячки по замене плунжера) то сразу кардинально не стоит ничего крутить. Заменить плунжер, другие детали которые пожелаешь (и на которые денег хватит), промерить размеры (K,KF и т.д.) и катнуть его на стенде на предмет соответствия выдаваемых характеристик тест-плану. Ну ролики однозначно под замену. Кулачковую шайбу можно и посмотреть в каком состоянии. Промерить внутрикорпусное давление (для уточнения работы топливоподкачивающего насоса). Неплохо проверить-бы а при необходимости и поменять нагнетательные клапана. Я это все к чему говорю. Во-первых чтобы не накрутить лишнего и не сбить те регулировки, которые в рабочих параметрах. Во-вторых чтобы самому четко представлять что будет делаться и о чем будет идти речь. Когда будешь снимать насос сделай кругом пометки как он стоял, чтобы с углом потом не долбаться. По принципу вкаком положении снял в таком-же и поставил.
Сообщение отредактировал jelovo - Пятница, 20 Май 2011, 09:31 |
|
| |
Justin | Дата: Пятница, 20 Май 2011, 15:20 | Сообщение # 194 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 56
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Караганда
Машина: Pajero 4M40 EFI
| Да угол там по-любому сейчас непонятно как стоит. А так мастера сами снимут и поставят. И выставят угол. Спциально предостовляю это все им, что бы потом можно было с них требовать результат.
|
|
| |
nikas | Дата: Пятница, 20 Май 2011, 15:42 | Сообщение # 195 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
| jelovo, Justin, я так думаю, что если у тебя все было нормально (ну кроме той болячки по замене плунжера) то сразу кардинально не стоит ничего крутить. Заменить плунжер, другие детали которые пожелаешь (и на которые денег хватит), промерить размеры (K,KF и т.д.) и катнуть его на стенде на предмет соответствия выдаваемых характеристик тест-плану. Ну ролики однозначно под замену. Кулачковую шайбу можно и посмотреть в каком состоянии. Промерить внутрикорпусное давление (для уточнения работы топливоподкачивающего насоса). Неплохо проверить-бы а при необходимости и поменять нагнетательные клапана. А чем они будут симулировать работу тнвд?
15426378
|
|
| |
jelovo | Дата: Пятница, 20 Май 2011, 16:53 | Сообщение # 196 |
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 91
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ставропольский кр.г.Железноводск
Машина: Micubishi Delica/Паджеро II /4M40T
| Ну если стенд для регулировки электронных ТНВД то там я думаю все предусмотрено. А если такого стенда нет то зачем что-либо крутить на ТНВД если его работу проверить нельзя будет. Потроха поменять можно и без стенда. Регулировочные размеры (K,KF и т.д.) выставляются без помощи электроники. И поставить так-же как снимал тоже можно, чтобы не нарушить установочных данных. И насколько я знаю EFI ТНВД даже в Москве нормально не делают. Может я и ошибаюсь но по данным из Владивостока даже они стараются менять на свежий контрактный и все. Тем более, что у нас с Делики снять-поставить ТНВД (без настройки и регулировки) стоит не менее 5000 руб.
|
|
| |
jelovo | Дата: Пятница, 20 Май 2011, 17:05 | Сообщение # 197 |
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 91
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ставропольский кр.г.Железноводск
Машина: Micubishi Delica/Паджеро II /4M40T
| И еще хочу добавить. Самая интересная ситуация. Тест-план для насосов одного типа един. И если взять, допустим, 3шт ТНВД, отрепетировать по единому тест-плану и поочередно установить на авто то работать все будут по разному. Почему так не знаю. Но на личном опыте в этом убедился лично. Хотя казалось-бы. У меня что на Делике что на Пыже пока все было установлено на родных движках и не тронуто с Японии все было нормально. Как только элементарно не тронутый рабочий насос переставляю на другой движок - сразу чувствую, что работает по другому. Поэтому я стараюсь в топливную лишний раз вообще не лазить. И по запчастям такая-же петрушка. Родные распылители в форсунках, уже с изрядно подгоревшими торцами, не льют и распыл хороший. Новые Яповские за приличные деньги выкинул после 70 тыс. пробега.
|
|
| |
rover | Дата: Пятница, 20 Май 2011, 18:35 | Сообщение # 198 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| jelovo, Quote И поставить так-же как снимал тоже можно, чтобы не нарушить установочных данных. Если делать,нормально ,так не получится. В любом случии, есть износ все размеры уходят -------------------------------------------------------------------- Quote Как только элементарно не тронутый рабочий насос переставляю на другой движок - сразу чувствую, что работает по другому Идеально одинаковых движков нет.А топливо что у нас, что у вас , распылители если 50 т км пройдут и то хорошо.
Теперь оригинал.
|
|
| |
Justin | Дата: Четверг, 26 Май 2011, 13:58 | Сообщение # 199 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 56
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Караганда
Машина: Pajero 4M40 EFI
| Отогнал сегодня машинку на ремонт. Заодно попросил компрессию померить. Добавлено (26 Май 2011, 13:58) --------------------------------------------- Позвонили, сказали компрессия 19-20. Типа снимать ТНВД или нет. Говорю снимайте, а там разберемся.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 26 Май 2011, 14:27 | Сообщение # 200 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| очень часто бывает у этого типа ТНВД-ломает шток датчика положения поршня корректора УОПТ. вопреки многим предположениям-выточить его на токарном станке-шток изготовить самостоятельно невозможно-он имеет ферромагнитное напыление,для того чтобы катушка датчика имела возможность считывать положение его... в таком случае -меняется весь датчик в сборе.
его каталожный номер 9 443 612 895 - - -
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |