DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Дек 2024, 01:02


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ремонт ТНВД 4М40 - Страница 10 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Ремонт ТНВД 4М40
JustinДата: Вторник, 17 Май 2011, 10:39 | Сообщение # 181
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 56
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Караганда
Машина: Pajero 4M40 EFI
Ну вот я и смотрю - у этого сверху клапан стоит. А на ЭФИ-шном они же отдельно... И 3-х разъемов снизу нету...
 
nikasДата: Вторник, 17 Май 2011, 10:44 | Сообщение # 182
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
обыкновенный 4м40

15426378
 
JustinДата: Вторник, 17 Май 2011, 12:10 | Сообщение # 183
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 56
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Караганда
Машина: Pajero 4M40 EFI
Обыкновенный - значит механический?
 
roverДата: Вторник, 17 Май 2011, 17:47 | Сообщение # 184
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Justin,
Дорогой ты наш земляк!! чтож ты нам голову морочил с электоникой? что ты нам показал обыкновенная механика. bibika


Теперь оригинал.
 
JustinДата: Вторник, 17 Май 2011, 20:51 | Сообщение # 185
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 56
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Караганда
Машина: Pajero 4M40 EFI
Так у меня то электронный на машине. А этот продавец предлагает с Алматы. Сказал, что электронный, цена 35000. Ну я и удивился, попросил выслать фото. А тут оказывается мех. Вот и усе.
 
jelovoДата: Среда, 18 Май 2011, 08:26 | Сообщение # 186
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 91
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ставропольский кр.г.Железноводск
Машина: Micubishi Delica/Паджеро II /4M40T
Честно говоря даже для электронного дороговато считаю. В среднем до 30000 в основном продают такие насосы.
Ну может он в суперидеальном состоянии. Тогда конечно цена адекватная.
 
roverДата: Среда, 18 Май 2011, 17:52 | Сообщение # 187
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
jelovo,
Это в тенге, на вашы около 7-8 т руб.


Теперь оригинал.
 
roverДата: Среда, 18 Май 2011, 20:35 | Сообщение # 188
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
nikas,
Посмотри на него.

Прикрепления: 7320514.jpg (70.2 Kb)


Теперь оригинал.
 
JustinДата: Четверг, 19 Май 2011, 15:33 | Сообщение # 189
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 56
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Караганда
Машина: Pajero 4M40 EFI
Решил - буду ремонтировать. ВО-первых в родном городе, что бы потом не ездить по городам, в случае неработоспособности, а во-вторых цены заряжают нереальные за б/у ТНВД. И гарантий никаких. А ценник на ремонт не превышает цены ТНВД. ВОт так!
В понедельник переговорю с мастером еще раз, он посмотрит. И вперед!
 
jelovoДата: Четверг, 19 Май 2011, 17:05 | Сообщение # 190
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 91
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ставропольский кр.г.Железноводск
Машина: Micubishi Delica/Паджеро II /4M40T
Justin так тебе проще в этом плане. Ведь rover тоже с Ваших мест. Договорись с ним он тебе все и сделает.
В этом деле самое главное найти хорошего мастера.
 
roverДата: Четверг, 19 Май 2011, 17:42 | Сообщение # 191
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
jelovo,
Намного дальше растояние, чем до тебя, от нас до Мин-вод 45 мин.лёта. Justin, унего очень большой город, думаю там есть хорошии мастера.


Теперь оригинал.
 
JustinДата: Пятница, 20 Май 2011, 09:11 | Сообщение # 192
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 56
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Караганда
Машина: Pajero 4M40 EFI
Буду надеятся, что мастера оправдают мои надежды. Более уверенно буду с ними разговаривать, если скажете что-нибудь про 43 ошибку (клапан УОВ). Почему она загоралась именно зимой, а сейчас не вылазеет?
 
jelovoДата: Пятница, 20 Май 2011, 09:28 | Сообщение # 193
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 91
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ставропольский кр.г.Железноводск
Машина: Micubishi Delica/Паджеро II /4M40T
Justin, я так думаю, что если у тебя все было нормально (ну кроме той болячки по замене плунжера) то сразу кардинально не стоит ничего крутить. Заменить плунжер, другие детали которые пожелаешь (и на которые денег хватит), промерить размеры (K,KF и т.д.) и катнуть его на стенде на предмет соответствия выдаваемых характеристик тест-плану. Ну ролики однозначно под замену. Кулачковую шайбу можно и посмотреть в каком состоянии. Промерить внутрикорпусное давление (для уточнения работы топливоподкачивающего насоса). Неплохо проверить-бы а при необходимости и поменять нагнетательные клапана.
Я это все к чему говорю.
Во-первых чтобы не накрутить лишнего и не сбить те регулировки, которые в рабочих параметрах.
Во-вторых чтобы самому четко представлять что будет делаться и о чем будет идти речь.
Когда будешь снимать насос сделай кругом пометки как он стоял, чтобы с углом потом не долбаться. По принципу вкаком положении снял в таком-же и поставил.


Сообщение отредактировал jelovo - Пятница, 20 Май 2011, 09:31
 
JustinДата: Пятница, 20 Май 2011, 15:20 | Сообщение # 194
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 56
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Караганда
Машина: Pajero 4M40 EFI
Да угол там по-любому сейчас непонятно как стоит. А так мастера сами снимут и поставят. И выставят угол. Спциально предостовляю это все им, что бы потом можно было с них требовать результат.
 
nikasДата: Пятница, 20 Май 2011, 15:42 | Сообщение # 195
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
jelovo, Justin, я так думаю, что если у тебя все было нормально (ну кроме той болячки по замене плунжера) то сразу кардинально не стоит ничего крутить. Заменить плунжер, другие детали которые пожелаешь (и на которые денег хватит), промерить размеры (K,KF и т.д.) и катнуть его на стенде на предмет соответствия выдаваемых характеристик тест-плану. Ну ролики однозначно под замену. Кулачковую шайбу можно и посмотреть в каком состоянии. Промерить внутрикорпусное давление (для уточнения работы топливоподкачивающего насоса). Неплохо проверить-бы а при необходимости и поменять нагнетательные клапана.

А чем они будут симулировать работу тнвд?


15426378
 
jelovoДата: Пятница, 20 Май 2011, 16:53 | Сообщение # 196
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 91
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ставропольский кр.г.Железноводск
Машина: Micubishi Delica/Паджеро II /4M40T
Ну если стенд для регулировки электронных ТНВД то там я думаю все предусмотрено.
А если такого стенда нет то зачем что-либо крутить на ТНВД если его работу проверить нельзя будет. Потроха поменять можно и без стенда. Регулировочные размеры (K,KF и т.д.) выставляются без помощи электроники. И поставить так-же как снимал тоже можно, чтобы не нарушить установочных данных.
И насколько я знаю EFI ТНВД даже в Москве нормально не делают. Может я и ошибаюсь но по данным из Владивостока даже они стараются менять на свежий контрактный и все.
Тем более, что у нас с Делики снять-поставить ТНВД (без настройки и регулировки) стоит не менее 5000 руб.
 
jelovoДата: Пятница, 20 Май 2011, 17:05 | Сообщение # 197
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 91
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ставропольский кр.г.Железноводск
Машина: Micubishi Delica/Паджеро II /4M40T
И еще хочу добавить.
Самая интересная ситуация. Тест-план для насосов одного типа един. И если взять, допустим, 3шт ТНВД, отрепетировать по единому тест-плану и поочередно установить на авто то работать все будут по разному. Почему так не знаю. Но на личном опыте в этом убедился лично.
Хотя казалось-бы.
У меня что на Делике что на Пыже пока все было установлено на родных движках и не тронуто с Японии все было нормально.
Как только элементарно не тронутый рабочий насос переставляю на другой движок - сразу чувствую, что работает по другому.
Поэтому я стараюсь в топливную лишний раз вообще не лазить.

И по запчастям такая-же петрушка. Родные распылители в форсунках, уже с изрядно подгоревшими торцами, не льют и распыл хороший.
Новые Яповские за приличные деньги выкинул после 70 тыс. пробега.

 
roverДата: Пятница, 20 Май 2011, 18:35 | Сообщение # 198
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
jelovo,
Quote
И поставить так-же как снимал тоже можно, чтобы не нарушить установочных данных.

Если делать,нормально ,так не получится.
В любом случии, есть износ все размеры уходят
--------------------------------------------------------------------
Quote
Как только элементарно не тронутый рабочий насос переставляю на другой движок - сразу чувствую, что работает по другому

Идеально одинаковых движков нет.А топливо что у нас, что у вас , распылители если 50 т км пройдут и то хорошо.


Теперь оригинал.
 
JustinДата: Четверг, 26 Май 2011, 13:58 | Сообщение # 199
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 56
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Караганда
Машина: Pajero 4M40 EFI
Отогнал сегодня машинку на ремонт. Заодно попросил компрессию померить.

Добавлено (26 Май 2011, 13:58)
---------------------------------------------
Позвонили, сказали компрессия 19-20. Типа снимать ТНВД или нет. Говорю снимайте, а там разберемся.

 
DIESELMASTERДата: Четверг, 26 Май 2011, 14:27 | Сообщение # 200
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
очень часто бывает у этого типа ТНВД-ломает шток датчика положения поршня корректора УОПТ.
вопреки многим предположениям-выточить его на токарном станке-шток изготовить самостоятельно невозможно-он имеет ферромагнитное напыление,для того чтобы катушка датчика имела возможность считывать положение его...
в таком случае -меняется весь датчик в сборе. laugh

его каталожный номер 9 443 612 895
- - -
Прикрепления: 4299450.jpg (70.8 Kb) · 4338272.jpg (33.3 Kb) · 9284739.jpg (32.6 Kb) · 9202322.jpg (21.8 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.