Ремонт ТНВД 4М40
|
|
jelovo | Дата: Четверг, 26 Май 2011, 15:47 | Сообщение # 201 |
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 91
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ставропольский кр.г.Железноводск
Машина: Micubishi Delica/Паджеро II /4M40T
| Justin в принципе мастера правильно сказали. При такой компрессии (если это действительно так) и заводится плохо будет и топливо кушать. Я считаю, что это практически мертвый движок. Думай, что делать? Во Владике блок без навесного контрактный 15000 р. стоит.
|
|
| |
nikas | Дата: Четверг, 26 Май 2011, 16:45 | Сообщение # 202 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
| DIESELMASTER, если он сломан, компьютер какие нибудь ошибки выдает?
15426378
|
|
| |
Justin | Дата: Четверг, 26 Май 2011, 17:50 | Сообщение # 203 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 56
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Караганда
Машина: Pajero 4M40 EFI
| Quote (jelovo) Justin в принципе мастера правильно сказали. При такой компрессии (если это действительно так) и заводится плохо будет и топливо кушать. Я считаю, что это практически мертвый движок. Думай, что делать?
Я не думаю, что это так. Прочитал на одном из форумов, что компрессия будет зависеть от оборотов стартера. точнее она должна мерится при определенных оборотах. Соответственно, если их меньше значение будет другое. А у меня как-раз стартер вяло крутится. Еще я не уверен что сам по-себе маномер отклаиброван и поверен. Тоже может брехать. Ну и просто может тупо хотят развести на ремонт двигла. Завтра поставят на стенд ТНВД, посмотрим, что скажут.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 26 Май 2011, 21:52 | Сообщение # 204 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (nikas) если он сломан, компьютер какие нибудь ошибки выдает? конечно,по коррекции УОПТ.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Justin | Дата: Пятница, 27 Май 2011, 11:15 | Сообщение # 205 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 56
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Караганда
Машина: Pajero 4M40 EFI
| Первые результаты: 1. Качает 400 с чем-то атмосфер вместо 600 чего-то там. (На сколько верно подскажите) 2. Была забита обратка - сразу почистили. 3. Весь насос грязный от масла в соляре, когда пропускал сальник.Добавлено (27 Май 2011, 11:15) --------------------------------------------- Подскажите - какие проблемы могли быть (или были) в связи с забитой обраткой? И куда девалась соляра, которая должна была сливатся?
|
|
| |
jelovo | Дата: Пятница, 27 Май 2011, 14:48 | Сообщение # 206 |
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 91
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ставропольский кр.г.Железноводск
Машина: Micubishi Delica/Паджеро II /4M40T
| Везде пишут, что 400 очков вроде как допустимый параметр. Это, я так понимаю, максимальное давление, развиваемое плунжером. Из-за сальника система завоздушивается и как следствие плохая заводка. Обратка забита в каком месте? Периодически сам прочищаю клапан слива обратки на насосе т.к. из-за плохих фильтров забивается. Из-за этого лично у меня (когда ну очень сильно забился этот клапан из-за грязной соляры) дизель просто глох после 7-8км пробега т.к. вырабатывал все топливо с насоса а нового помпа не закачивала т.к. вход есть а выхода нет. Кстати долбались мастера с этой болячкой целый день. Пока до меня самого не дошло, что причина может быть в забитом клапане. Ну и естественно, что соляра в таком случае никуда не девается. Она скорее всего внутри насоса вхолостую гоняется, а помпой подкачивается только то количество, которое вырабатывает дизель через форсунки.
Сообщение отредактировал jelovo - Пятница, 27 Май 2011, 14:56 |
|
| |
Justin | Дата: Пятница, 27 Май 2011, 17:32 | Сообщение # 207 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 56
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Караганда
Машина: Pajero 4M40 EFI
| Сальник задубел еще зимой. Тогда его и поменял. Видимо пропускать он начал чуть раньше с осени. К зиме проблема показала себя во-всей красе. Зимой некогда было вплотную насосом заниматся, просто поменяли сальник. А тут все вылезло. У меня вот мысль - а могла ли та солярка, которая оставалась и не сбрасывалась через обратку выливаться в двиг, в цилиндре и тем самым поддымливать?
|
|
| |
jelovo | Дата: Суббота, 28 Май 2011, 07:11 | Сообщение # 208 |
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 91
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ставропольский кр.г.Железноводск
Машина: Micubishi Delica/Паджеро II /4M40T
| Конечно могла. Как масло попадало в топливо из за неплотности сальника и затем эта смесь в двигателе горела так и в сам двигатель солярка с маслом попадала.
|
|
| |
Justin | Дата: Суббота, 28 Май 2011, 09:27 | Сообщение # 209 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 56
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Караганда
Машина: Pajero 4M40 EFI
| Я имел ввиду, могло ли не слившееся из ТНВД топливо выливаться в двиг через форсунки?
|
|
| |
nikas | Дата: Суббота, 28 Май 2011, 14:38 | Сообщение # 210 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
| Нет не могло.
15426378
|
|
| |
Justin | Дата: Суббота, 28 Май 2011, 19:35 | Сообщение # 211 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 56
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Караганда
Машина: Pajero 4M40 EFI
| В общем хорошего мало - после ремонта заводится лучше, но не хорошо. С четверти оборота не заводится. Наверное компрессия и вправду низкая. Как я понимаю, на холодную заводиась хорошо из-за свечей (включаются в работу). В общем сейчас на горячую заводится с 1-2 оборотов. На холодную проверю завтра утром. Добавлено (28 Май 2011, 19:35) --------------------------------------------- Может ли плохо крутящий стартер так влиять на заводку?
|
|
| |
Димча | Дата: Суббота, 28 Май 2011, 20:35 | Сообщение # 212 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Quote (Justin) Может ли плохо крутящий стартер так влиять на заводку? Ещё как может! А также плохой аккумулятор.
|
|
| |
Justin | Дата: Суббота, 28 Май 2011, 21:12 | Сообщение # 213 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 56
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Караганда
Машина: Pajero 4M40 EFI
| Ок. Значит есть смысл занятся ремонтом стартера. Как вообще можно проверить скорость вращения стартера (кроме как на слух-быстро или медленно)?
|
|
| |
jelovo | Дата: Понедельник, 30 Май 2011, 08:26 | Сообщение # 214 |
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 91
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ставропольский кр.г.Железноводск
Машина: Micubishi Delica/Паджеро II /4M40T
| Justin сними стартер, все хорошо промой и дефектуй потихоньку от механики до электрики. Проверь все сопряжения вал-втулки. Болтаться не должно (в смысле вал якоря во втулках). Состояние коллектора, возможно его нужно проточить и продорожить. Состояние щеток и внутренних электрических соединений. Состояние шестерен редуктора. Со втягивающим у меня была один раз проблема. Пришлось аккуратно развольцовывать по кругу чтобы добраться до контактов. Естественно они были подгоревшими. Вылечил переворачиванием пятака, выравниванием контактов и подкладыванием под них шайбочек для выравнивания их высоты. Сборка в обратной последовательности. Вообще считаю стартер важнейшим узлом на авто с АКПП. Навернется и что будешь делать в дороге. Снять тяжело в поле и завести невозможно, чтобы доехать.
Сообщение отредактировал jelovo - Понедельник, 30 Май 2011, 08:27 |
|
| |
jelovo | Дата: Понедельник, 30 Май 2011, 08:33 | Сообщение # 215 |
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 91
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ставропольский кр.г.Железноводск
Машина: Micubishi Delica/Паджеро II /4M40T
| Justin а вот по компрессии в дизеле у меня большие сомнения. Займись этим вопросом, чтобы точно выяснить. Промеряй еще раз. Попробуй провести раскоксовку и после нее промерять. На холодную-горячую. С маслом в цилиндрах и на сухую. Т.е. считаю данные тобой параметры компрессии совсем плохими. Для дизеля 19-20 это вообще ничто. У меня (в сравнении), когда авто купил дуло 33 по всем цилиндрам. После 70000 пробега по 30-31.
|
|
| |
Justin | Дата: Понедельник, 30 Май 2011, 09:05 | Сообщение # 216 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 56
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Караганда
Машина: Pajero 4M40 EFI
| Вообще, читаю много форумов и часто вижу цифры 30-31 и т.д. Хотя в мануале 28,4 - номинал. Хотя наверное действительно, на новом двиге - 30-31 быть может! Стартер частично ремонтировал зимой. Не помню точно, но по-моему менял втягивающее. Оно щелкало и не крутило. Купил новое. Отдал 5000 тг. Мастера поменяли подшипники-втулки. Был поджарен якорь. Сказали - если крутит медленно, то тоже поменять. ТОгда не было денег. Однако, после устанвоки, стартер стал крутить быстрее. ВИдимо втягивающее брало на себя. Вот все думаю на счет этого якоря.... С 6 числа в отпуске - поеду куда-нибудь в другое место, замерю кмопрессию. А то с работы каждый раз отпарвшиваюсь. Зимой то машинка заводилась. Так что сомневаюсь в компрессии 19-20. Пару раз были проблемы - но там свечи были виноваты. И на ТНВД грешил, тем более, что с прошлего лета проблема с долгой заводкой на горячую была.
|
|
| |
jelovo | Дата: Понедельник, 30 Май 2011, 09:23 | Сообщение # 217 |
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 91
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ставропольский кр.г.Железноводск
Машина: Micubishi Delica/Паджеро II /4M40T
| На якоре короткозамкнутая обмотка. И шина там мама не горюй, нагрузки выдерживает (электрические я имею ввиду) троекратные. Максимум что может быть с якорем - это распайка концов обмотки в ламелях коллектора и как следствие плохой контакт. А также замыкание ламелей коллектора между собой и на корпус. Это легко все промеряется и вычисляется. Чаще подгорает обмотка статора и как правило межвитковое. Легко вычисляется по сопротивлению. Мост сопротивлений только нужен. Но дело в том, что если двиг плохо заводится - то и на стартер нагрузка повышенная. При таком положении вещей даже новый поставь - угробишь в разы быстрее т.к. будешь гонять дизель им значительно дольше положенного пока тот не заведется.
Живой пример. У меня свечи горели, каждый год менял. Родные (керамические) очень дорогие. Другого типа дешевые, но время накала у них дольше чем у родных и блок управления свечами не хотел их нормально прогревать. Выискивать причину почему горят свечи не стал т.к. это хлопотно да и дорого (блок накала стоит 2500 руб б/у). В общем я подключил свечи на незадействованную кнопку ESC (управление жесткостью амортизаторами) и пользуюсь свечами теперь вручную и только при минусовых температурах т.к. до -5 заводится без свечей без проблем.
Сообщение отредактировал jelovo - Понедельник, 30 Май 2011, 09:23 |
|
| |
Justin | Дата: Понедельник, 30 Май 2011, 09:30 | Сообщение # 218 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 56
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Караганда
Машина: Pajero 4M40 EFI
| Т.е. то, что якорь перегретый - ничего старшного? Меня интересует момент - будет ли из-за него перегретого хуже вращаться стартер. Или это никак не влияет?
|
|
| |
jelovo | Дата: Понедельник, 30 Май 2011, 11:56 | Сообщение # 219 |
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 91
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ставропольский кр.г.Железноводск
Машина: Micubishi Delica/Паджеро II /4M40T
| Самое простое в твоей ситуации проверить стартер до и после какого-либо ремонта на токопотребление. Т.е. какой ток он потребляет на холостом ходу например.
|
|
| |
Justin | Дата: Пятница, 03 Июн 2011, 19:10 | Сообщение # 220 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 56
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Караганда
Машина: Pajero 4M40 EFI
| Вот фото того, что в коробке:
Сообщение отредактировал Justin - Пятница, 03 Июн 2011, 19:44 |
|
| |