DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Дек 2024, 06:04


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ремонт ТНВД 4М40 - Страница 13 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Ремонт ТНВД 4М40
Mr_MahnoДата: Четверг, 14 Июл 2011, 11:47 | Сообщение # 241
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тюмень
Машина: Mitsubishi Pajero 4M40
jelovo, конечно проще! но есть цель - освоить ремонт и быть может заниматься этим в комерческих целях в дальнейшем.
Quote (jelovo)
Его проще купить

опять "проще" no тут уже вопрос не в простоте а в цене.

впитываю информацию, коплю знания так сказать и не вижу пока сложностей для освоения ремонта ТПА...тем более насосов VE

вот по поводу шайб сейчас мысль покоя не дает конечно)) со стажем этих шайб миллион накопиться естественно, но на начальном этапе хотелось бы попробовать их изготавливать, ведь легче ее довести до нужного размера (шлифануть) чем ждать доставки или искать по мастерсикм
 
jelovoДата: Четверг, 14 Июл 2011, 18:47 | Сообщение # 242
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 91
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ставропольский кр.г.Железноводск
Машина: Micubishi Delica/Паджеро II /4M40T
И все-таки Mr_Mahno не во всем Вы правы.
Сколько стоит к примеру стенд для регулировки форсунок? Тысяч 10. Средний такой (но вполне приемлимый для работы). У каждого свои критерии. Для меня, например, зачастую время дороже денег т.к. за то время, пока я соберу данное устройство (и вопрос здесь по большей части не в способностях или складе ума) я сумею заработать денег на несколько таких. Каждому, как говорится, свое.

Другой вопрос, что все-таки свое дело нужно делать качественно. И цель должна быть не только "бабла" срубить а и в собственном удовлетворении. В тысячу раз приятней уезжать от мастера, когда и цена приемлимая и работа выполнена качественно.
А видно это элементарно. Приезжаешь на сервис крутой а там гайки крутят по современному (пневмогайковертами) и инструмента всякого куча и все наворочено а вот элементарно смазать тот-же болт или гайку при завинчивании не только забывают но и не думают даже об этом.
В итоге 2-3 закручивания, откручивания таких и резьбы как не бывало.
Или у дяди Васи в гараже, который крутит обычными ключами но делает дотошно, словом как для себя.

Я это к чему все говорю.
Да ТНВД, вроде совсем простой, когда его разберешь. Тем более, что многие узлы и детали как единое целое сделаны.
Но вот отдай один и тот же ТНВД в разные руки и отрепетирован он будет по разному. Хотя Тест-план един для данного типа.
Я с этим столкнулся уже.
Из трех сервисов, которые посетил ни на одном не увидел оборудования (даже самого примитивного) для регулировки корректора по наддуву. И более того в ответ на необходимость его проверки слышал одно и то-же примерно: "Ты же его не трогал значит он в порядке т.к. на заводе отрегулирован". А ведь это очень важный узел. Согласись.
В общем удачи в освоении ремонта ТПА.
 
Mr_MahnoДата: Четверг, 14 Июл 2011, 23:19 | Сообщение # 243
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тюмень
Машина: Mitsubishi Pajero 4M40
Quote (jelovo)
Каждому, как говорится, свое

Вот это точно! friends

Quote (jelovo)
за то время, пока я соберу данное устройство я сумею заработать денег на несколько таких

в общем то на вашем месте я бы также поступил)) но мой бюджет стэнда раз в 5 меньше и есть возможность сделать его, то почему бы и нет.

Quote (jelovo)
И цель должна быть не только "бабла" срубить а и в собственном удовлетворении.

так я ради этого все и затеял, не заработка ради, а в первую очередь необходимо удовлетворить свои потребности. Дизелей в семье прибавляется, постепенно появляется необходимость обслуживать, а так как никаким рукам кроме как своим не доверяю, то осваиваю различные сферы ремонта (была необходимость починить АКПП - не поехал в ремонт и не купил контрактную, а вник в суть, изучил конструкции, принципы работы и т.д. разобрал, выяснил неисправность, устранил и сейчас АКПП - это не более чем обычный совершенно ремонтопригодный узел автомобиля для меня) так, не хвастовства ради, а для более точного излагания своих целей))) Теперь вот следующий этап - топливная аппаратура.
Ведь и многоуважаемый DIESELMASTER начинал самоучением эту сферу деятельности, считаю что настоящие мастера те - кто дошел до всего сам, а не те кого "научили")))
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 15 Июл 2011, 00:19 | Сообщение # 244
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
шайбу регулировочную не делай под плунжер самодельную ! раздолбит весь тнвд.
купишь-она недорого стоит.

Quote (Mr_Mahno)
Ведь и многоуважаемый DIESELMASTER начинал самоучением эту сферу деятельности, считаю что настоящие мастера те - кто дошел до всего сам, а не те кого "научили")))

именно так все и было. thank
никто меня не учил поначалу.
ранее я был мотористом.а когда приспичило-изза отсутствия дизельмастеров в регионе-понабегавшись -топливную аппаратуру для своей машины делать,решил сам поразбираться с этим делом.
делал на коленке-и без стенда,тнвд после сборки прокручивал дрелью за приводной вал.чисто чтоб увидеть-качает или нет.и потом "настраивал" уже на машине.
а стенд для тнвд купил только через год,потом вообщем . broken

кстати-хочу поделится своим мнением ;
работа дизельмастера вообще не совместима ни с какой деятельностью более.
топливный мастер может работать только топливным мастером.и ни кем больше.то есть я хочу сказать что эта профессия очень узкопрофильная.
unsure я немного умудряюсь совмещать в себе еще и функционал электронного диагноста-но это тяжеловато делать.потому делаю ее мало-это тоже узкопрофильная работа.

правильно делаешь что вникаешь в дизельную тпа-это очень интересный агрегат.
не скучный вообщем.

Quote
Насос стоит 104741-3303, очень хотелось бы взглянуть на его тест-план.

вот MITSUBISCHI 4M40_ tnvd_104741-3303_ESPI-ZD+ZW

перевел в группу "проверенные" , :o на неделю.
поройся в каталоге файлов-поскачивай что посчитаешь интересным.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Mr_MahnoДата: Пятница, 15 Июл 2011, 06:24 | Сообщение # 245
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тюмень
Машина: Mitsubishi Pajero 4M40
DIESELMASTER, thank благодарю

Quote (DIESELMASTER)
делал на коленке-и без стенда,тнвд после сборки прокручивал дрелью за приводной вал.чисто чтоб увидеть-качает или нет

Тоесть дрелью прокрутить ТНВД с форсункой реально? Просто имеется мощная дрель, порядка 2КВт, с диапазоном 0-500об/мин. Вот и закралась идея сообразить из нее "стенд" проверочный....покрутить насос на 100об/мин и на 400об/мин, имитируя так сказать старт и ХХ. Выставить точные обороты вполне возможно, собрать простейший счетчик циклов тоже реально, мензурку/пробирку найти не проблема. Внутрикорпусное давление померить через переходник на дроссельном клапане. Что думаете по поводу такой идеи?
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 15 Июл 2011, 15:24 | Сообщение # 246
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Mr_Mahno)
Что думаете по поводу такой идеи?

не знаю-попробуй,раскажешь.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
JustinДата: Понедельник, 25 Июл 2011, 20:26 | Сообщение # 247
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 56
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Караганда
Машина: Pajero 4M40 EFI
Расскажите немного про ХХ. Это именно те обороты, на которых работает прогретый двигателя, при положении коробки автомата в положении "N" или "P" - верно? Пытаюсь разобратся, когда забрал аппаратуру с ремонта, ХХ как был ок. 800, так и остался, хотя на табличке под капотом написано 750. Значит ее не регулировали? Читал можно самому попробовать отрегулировать ХХ (оно же цикловая подача), перемещение крышки. Нужно поставить метки открутить по-моему 4 болта и подвтгать. На соклько это "безопасно" в плане сбить настройки. И какие это 4 болта? И еще вопрос - снова выхлоп стал пахнуть несгоревшей соляркой - может ли быть виной тому растянутая цепь?
 
Mr_MahnoДата: Понедельник, 25 Июл 2011, 20:35 | Сообщение # 248
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тюмень
Машина: Mitsubishi Pajero 4M40
И так, новый плунжер с ремкомплектом из уплотнительных шайб и резинок приехал. Теперь жду вдохновение чтобы начать ремонт naezdnik а пока дособирываю стэндик для форсунок из домкрата nasos
Прикрепления: 0325680.jpg (18.1 Kb) · 8554500.jpg (40.2 Kb)
 
roverДата: Вторник, 26 Июл 2011, 17:27 | Сообщение # 249
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Quote
а пока дособирываю стэндик для форсунок из домкрата
Mr_Mahno,

Манометыр маловат,хотябы на 350 точней будет.


Теперь оригинал.
 
DarkДата: Вторник, 26 Июл 2011, 19:42 | Сообщение # 250
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тында
Машина: Pajero 4M40
Джастин салют!мне тут уже оббъясняли как это сделать так что все попробовал)регулировал сам там не сложно!просто оч тонкая работа)буквально по миллиметру сдвигать надо!так что аккуратней)а балты ну как объяснить то...рисунок если есть ТНВД то покажу!да там видно они с окошками т.е. под места сдвига!пиши если что подскажу)хвастаться не буду!люди на сайте помогли)

Добавлено (26 Июл 2011, 19:42)
---------------------------------------------
большое и оттедльное спасибо роверу)

 
JustinДата: Вторник, 26 Июл 2011, 20:28 | Сообщение # 251
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 56
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Караганда
Машина: Pajero 4M40 EFI
Dark, у тебя тоже эл. ТНВД? Какие были симптомы, зачем регулировал? Просто интересно - решит это мою проблему или нет?
 
Mr_MahnoДата: Вторник, 26 Июл 2011, 22:38 | Сообщение # 252
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тюмень
Машина: Mitsubishi Pajero 4M40
rover, ага в курсе okey этот просто прикрутил чтоб посмотреть как долго держит давление
 
JustinДата: Пятница, 05 Авг 2011, 21:49 | Сообщение # 253
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 56
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Караганда
Машина: Pajero 4M40 EFI
Подскажите - до каки пор двигать насос относительно метки? У меня интересная фишка получается - ставлю например на метку, завожу. Крутит пару оборотов, воняет несгоревшей соляркой. Двигаю немного выше, вроде лучше. Двигаю еще чуть выше - заводит с пол-ыка но немного все равно воняет кислым. А если постоит подольше, то заводится дольше. Хотя утром все ок (это что бы снять подозрения на счет воздуха). Да и трубки прозрачные - заметил бы. Может попробовать вниз его подвинуть?
 
Mr_MahnoДата: Суббота, 27 Авг 2011, 21:55 | Сообщение # 254
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тюмень
Машина: Mitsubishi Pajero 4M40
что же делать как же быть? запарился я что-то с размерами К и KF unsure
в тест-плане эти параметры равны 3.3 и 6.01 соответственно. а на деле же получается со старыми роликами, волновой шайбой и плунжером 2.4 и 4.8мм broken
толи я чото недопонимаю, толи где то ошибка закралась... К и KF - это размеры снимаемые в верхней и нижней мертвой точке плунжера??? тоесть разность их - это есть ход плунжера??? тогда почему такая разница с цифрами из тестплана?
детали все точно по мануалу, шифры совпадают...но к значениям тестплановским я даже близко приблизиться немогу, даже полностью удалив регулировочную шайбу....

в общем сломал весь мозг, жду коментариев от вас дизельмастера :o
 
roverДата: Воскресенье, 28 Авг 2011, 06:33 | Сообщение # 255
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Mr_Mahno, Всё очень просто, сперво выставляеш раз.KF ставиш стойки,шайбы, пружины, встовляеш плунжер, и замеряеш , это надо делать на столе
добившись нужного раз. шайбами под пружины, после этого собераеш апаратуру,предварительно замерив шайбочку под плунжер, чтоб знать размер,
когда всё собрал, замеряеш раз.K . Опять разбераеш и меняеш шайбу нужного размера под плунжер.


Теперь оригинал.
 
Mr_MahnoДата: Воскресенье, 28 Авг 2011, 07:31 | Сообщение # 256
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тюмень
Машина: Mitsubishi Pajero 4M40
rover, тааааак....вон оно как значит. То есть если я правильно понял, то и К и KF - это размер при нижнем положении плунжера, единственная разница только в том, что KF - это размер в разобранном свободном состоянии, а К - этот же размер но уже в собранном состоянии и замеряемый в насосе? а разность между размерами этими - это ничто иное как натяг пружины?
 
roverДата: Воскресенье, 28 Авг 2011, 16:15 | Сообщение # 257
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
что KF - это размер в разобранном свободном состоянии, Да. 'Это и есть натяг пружин.

Добавлено (28 Авг 2011, 16:15)
---------------------------------------------
Mr_Mahno, [color=blue]профессиональные книги AUTODATA по ремонту а/м

Сдесь всё подробно описано.


Теперь оригинал.
 
Mr_MahnoДата: Вторник, 13 Сен 2011, 19:51 | Сообщение # 258
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тюмень
Машина: Mitsubishi Pajero 4M40
rover, спасибо, разобрался friends

Добавлено (13 Сен 2011, 19:51)
---------------------------------------------
всем спасибо за помощь! починил своего трахтура! guru

и так были задефктованы и заменены:
ролики, шайба кулачковая, плунжер, все резинки и колечки, распылители.

выставил размеры К и KF, нашел истинную ВМТ (лоб был снят, так как менял еще цепь ГРМ) и отметил на шкиве новую метку, совместил риску на шестерне ТНВД с меткой "Т" на фланце ТНВД, установил насос (из-за косого зуба, риска ушла на "N"), выставил УОП микрометром на 9гр, настроил форсунки на 160кг (если верить моему манометру))), ключ на старт и......затарахтел родненький!)))

выехал на пустую дорогу и начал настраивать ТНВД....добавлял цикловую по четверти оборота винта, пока не добился хорошей отдачи от мотора (дыма в зеркале при этом я так и не увидел), настроил холостой ход винтиком и...в общем то вся настройка на этом и закончилась))) заводится с полпинка, что горячий, что холодный....кароче я полностью удовлетворен проделанной работой friends

PS: регулировочная шайба под плунжером стоит как положено, заводского изготовления, повезло...заказал наугад - когда собрал, размер К идеален.
регулировочные в форсунках: одна заводская, три самодельные из ножки клапана....проеду несколько тысяч, разберу проревизирую что с ними стало, просто интересно....если стоять не будут - закажу нормальные, благо размер теперь известен.

 
roverДата: Среда, 14 Сен 2011, 04:21 | Сообщение # 259
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Mr_Mahno, ok

Теперь оригинал.
 
jelovoДата: Четверг, 15 Сен 2011, 09:14 | Сообщение # 260
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 91
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ставропольский кр.г.Железноводск
Машина: Micubishi Delica/Паджеро II /4M40T
Mr_Mahno[/b] ты пишешь "и так были задефктованы и заменены:
ролики, шайба кулачковая, плунжер, все резинки и колечки, распылители.[/color]
И хочу по этому поводу спросить По какому принципу (принципам) были дефектованы данные детали?
Это только внешний осмотр на предмет явных визуальных признаков износа или какие-то дополнительные замеры проводил (max. давление плунжера например)?

Далее "нашел истинную ВМТ"..... "отметил на шкиве новую метку".
Каким образом это сделал практически (при установленной головке) и какова причина смещения ВМТ от родной метки на шкиве коленвала? У тебя что шкив был провернут?

Далее "выставил УОП микрометром на 9гр". Т.е. проделал стандартную процедуру описанную в "талмуде". И вот здесь у меня 2 вопроса. При такой регулировке не было ощущения, что зажигание стоит слишком рано (по внешним факторам работы дизеля)?
В каком положении (по боковой риске риске левого уха крепления ТНВД к плите) стоит насос (совпадают риски или нет)?

Далее: "выехал на пустую дорогу и начал настраивать ТНВД....добавлял цикловую по четверти оборота винта, пока не добился хорошей отдачи от мотора (дыма в зеркале при этом я так и не увидел)". Т.е. ты изначально "поджал" цикловую до минимума а затем понемножку добавлял, подстраивая "под себя"? По каким внешним признакам понял, что регулировка завершена?

Дыма не было как до регулировки цикловой так и после?
 
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.