DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Дек 2024, 10:29


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ремонт ТНВД 4М40 - Страница 15 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Ремонт ТНВД 4М40
ВинтовкинДата: Воскресенье, 09 Окт 2011, 16:01 | Сообщение # 281
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ангарск
Машина: ММС Паджеро, 2.8 4м40
Понятно. Где находится егр я знаю. А где его глушить?
 
nikasДата: Воскресенье, 09 Окт 2011, 16:03 | Сообщение # 282
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
Тут на форуме целая тема,пошукай.

15426378
 
roverДата: Воскресенье, 09 Окт 2011, 17:10 | Сообщение # 283
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Винтовкин, На выхлопном колекторе, лучше всего из меди 1мм, остальное быстро прогарает.

Теперь оригинал.
 
Mr_MahnoДата: Вторник, 11 Окт 2011, 09:10 | Сообщение # 284
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тюмень
Машина: Mitsubishi Pajero 4M40
Винтовкин, специально ради интереса полистал книжечку, действительно на 4М40 с электронным управлением на впускном коллекторе имеется датчик давления наддува. под ним стоит фильтрик для этого датчика, хотя если логически рассуждать... если бы он забился, то двигатель бы тупил от нехватки топлива, а не чернил бы. осталось добиться от Вас информации о том какой же все таки у Вас двигатель?

Сообщение отредактировал Mr_Mahno - Вторник, 11 Окт 2011, 09:12
 
roverДата: Вторник, 11 Окт 2011, 19:06 | Сообщение # 285
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
(Mr_Mahno,) осталось добиться от Вас информации о том какой же все таки у Вас двигатель?

Quote


+100.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Вторник, 11 Окт 2011, 19:07
 
ВинтовкинДата: Среда, 12 Окт 2011, 14:42 | Сообщение # 286
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ангарск
Машина: ММС Паджеро, 2.8 4м40
Quote (Mr_Mahno)
осталось добиться от Вас информации о том какой же все таки у Вас двигатель?

У нас двиг 4м40. ТНВД вроде мех... А где находится ентот датчик, фото можно, если есть конечно?
 
Mr_MahnoДата: Четверг, 13 Окт 2011, 06:24 | Сообщение # 287
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тюмень
Машина: Mitsubishi Pajero 4M40
Винтовкин, схема прилагается.
Quote (Винтовкин)
ТНВД вроде мех...

а вроде электронный....тяжело вам помогать laugh
Прикрепления: 4905109.jpg (116.5 Kb)
 
ВинтовкинДата: Четверг, 13 Окт 2011, 07:05 | Сообщение # 288
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ангарск
Машина: ММС Паджеро, 2.8 4м40
Как узнать электронный тнвд или мех.?
 
Mr_MahnoДата: Четверг, 13 Окт 2011, 07:08 | Сообщение # 289
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тюмень
Машина: Mitsubishi Pajero 4M40
самый надежный способ - сфотографировать laugh
 
ВинтовкинДата: Четверг, 13 Окт 2011, 07:09 | Сообщение # 290
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ангарск
Машина: ММС Паджеро, 2.8 4м40
Quote (Mr_Mahno)
Прикрепления: 4905109.jpg(117Kb)

У меня такого нет....

Добавлено (13 Окт 2011, 07:09)
---------------------------------------------
Хорошо сфотаю выложу....

 
AlexeysamДата: Суббота, 22 Окт 2011, 12:12 | Сообщение # 291
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан. г. Риддер
Машина: Pajero/ 4M40
Привет всем. кто-нибудь может помочь утром стал плохо заводится или после длительного простоя примерно 4-5ч и при заводке нужно мучить стартер в течении минуты а то и больше. Заменил фильтр проверил все шланги воздуха нет , а также заменил сальник на ТНВД, но проблема не ушла подскажите что нужно еще делать., может есть рем комплект его наверно нужно поменять. если да то хотелось бы последовательность а то с аппаратурой шутки плохи.
За ранее спасибо.
 
roverДата: Суббота, 22 Окт 2011, 17:38 | Сообщение # 292
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Alexeysam, Привет земляк, проверь свечи, рем-комплект надо менять когда апаратура тикёт, ещё проверте пробку бака, может сапун забит, попробуйте перед тем
как заводить ручной подкачать.


Теперь оригинал.
 
AlexeysamДата: Суббота, 22 Окт 2011, 18:36 | Сообщение # 293
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан. г. Риддер
Машина: Pajero/ 4M40
Добрый вечер rover Свечи в норме знаю наверняка т.к. делаю всё сам в нашем городе нет спецов. может я не правильно ТНВД вставил после замены сальника. Установил метки 0 Снял крышку клапанов Выступ находился в верху, прорезь на шестиграннике была строго в верху. При снятии не обратил внимания где находился меченый зуб. поставил так как написано в книге совместил с буквой т ( у меня турбованный ), при установке метка ушла на букву н. после сборке появился сильный стук или клапана или ТНВД. на холодную после прогрева стук становился меньше. Друг мой сказал, что это не правильно, и я снова разобрал и совместил метку и Т при зацеплении. ТО есть когда шестерня попала в зацепление метка и Т совпали. после такой установки стук стал на много меньше а на прогретой вообще нет мотор как говорят шепчит. Рчной подкачать пробовал но толу почти нет. к стате после замены сальника пузырьки пропали с обратки.

Добавлено (22 Окт 2011, 18:36)
---------------------------------------------
К с тате читал на форуме при прогреве машину начинает дёргать и дымить готовьтесь к замене Сальника на ТНВД это минимум поверти это минимум. это из своих наблюдений.


Сообщение отредактировал Alexeysam - Суббота, 22 Окт 2011, 18:38
 
roverДата: Суббота, 22 Окт 2011, 21:29 | Сообщение # 294
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Alexeysam, Поверте, я много занимался, и знимаюсь 4м40, но они все стоят на H, плохо заводится это очень поздние зажигание, да, двигатель шепчет, но
это не правильно! поставте Н и чуть сдвинтеТНВД на крыло 1мм 1.5 мм, подсказка, когда апаратура снята неудобную гайку чуть ослабте и второй гайкой законрите
чтоб не отвернулась, вам легче будет двигатьТНВД. Ещё заглушите ЕГР кроме вреда пользы не какой.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Суббота, 22 Окт 2011, 21:29
 
Mr_MahnoДата: Суббота, 22 Окт 2011, 22:52 | Сообщение # 295
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тюмень
Машина: Mitsubishi Pajero 4M40
подтверждаю! метка должна стоять на N... сам ставил на Т, да мотор шепчет как бензинка и вибраций нет как на рядной шестерке, но при всем при этом не тянет нихрена, заводится вдогонку и вонь стоит аж глаза режет
 
AlexeysamДата: Воскресенье, 23 Окт 2011, 08:25 | Сообщение # 296
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан. г. Риддер
Машина: Pajero/ 4M40
да с вами согласен переставлю на н. и ещё поймите правильно но что такое ЕГР и где его глушить спасибо за подсказку. unsure
 
roverДата: Воскресенье, 23 Окт 2011, 11:00 | Сообщение # 297
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Alexeysam, EGR это клапан рецеркуляции отработаных газов, стоит на всас. колекторе, и связан с вых. как это сделать читайте выше, ещё
есть тема на форуме, (глушим EGR) punchl


Теперь оригинал.
 
AlexeysamДата: Воскресенье, 23 Окт 2011, 11:11 | Сообщение # 298
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан. г. Риддер
Машина: Pajero/ 4M40
Спасибо
 
JustinДата: Воскресенье, 23 Окт 2011, 19:01 | Сообщение # 299
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 56
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Караганда
Машина: Pajero 4M40 EFI
Домучиваю свой ТНВД. После ремонта насоса и замены цепи - по-прежнему плоховато заводился (1-1,5 сек). Двинул зажигание в максимально раннее, стало лучше. Поменял стартер и о, чудо, стала заводится с пол-пинка. Но! Двиг стал работать жестче и субъективно ухудшилась тяга. Расход примерно также, может на пол литра больше. Может на растянутой цепи неправильно выставили метки и теперь нужно насос переставить на 1 зуб раньше? Заезжал к тем мастерам - говорят нормально. Но тяга мне не нравится. Пока вернул в чуть позднее. И теперь в раздумьях...
Да, хочется добавить, что выхлоп попахивает солярой (не сильно) и ХХ - ок. 800 оборотов (хочу уменьшить, но что-то не пойму как добратся до болтов на крышке). Пожет ли из-за повышенных оборотов вонять солярой или это все же УОВ?
И еще немного...
Сейчас у нас по утрам температура -3. Так вот, заводится так-себе. Грешу на свечи. Но когда прогреется, загорается чек. При проверке - либо 25 ошибка, либо 43. Когда как. Потом после глушения двига или стоянки пропадают. Иногда могут опять появится. Недавно порвался радиатор, часть антифриза естественно попала под капот. Думаю может в разъемы что-то попало. Пролил их WD-40. Понаблюдаю. Или все же УОВ?


Сообщение отредактировал Justin - Воскресенье, 23 Окт 2011, 19:08
 
AlexeysamДата: Четверг, 27 Окт 2011, 20:02 | Сообщение # 300
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан. г. Риддер
Машина: Pajero/ 4M40
Добрый вечер всем сегодня поставил насос как и положено Зуб совместил с меткой Т при установке метка ушла на Н. машину завел правдо с трудом ну это из за того что ТНВД снимал. При прогреве слышно сильное клацанье, кто нибудь подскажите в какую сторону наклонить аппаратуру раньше или позже, и чтоб двигатель работал как положено. Сейчас стоит с наклоном на двигатель то есть по раньше. Заранее спасибо. :o
 
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.