Ремонт ТНВД 4М40
|
|
rover | Дата: Четверг, 27 Окт 2011, 20:54 | Сообщение # 301 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Alexeysam, С боку наТНВД есть заводская метка. на крыло поже.
Теперь оригинал.
|
|
| |
1inch | Дата: Пятница, 28 Окт 2011, 02:32 | Сообщение # 302 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 90
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нерюнгри
Машина: MMC Pajero/4M40 EFI
| Замена электронного насоса на механический 4М40 EFI
Есть мнение, что замена электронного насоса на механический возможна, а лампочку чек энжин можно просто вытащить :-)
Так ли это или есть какие-то подводные камни?
Если это возможно, то какие механические насосы можно ставить на 4М40?
|
|
| |
Alexeysam | Дата: Пятница, 28 Окт 2011, 09:30 | Сообщение # 303 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан. г. Риддер
Машина: Pajero/ 4M40
| Спасибо rover сегодня попробую
|
|
| |
rover | Дата: Пятница, 28 Окт 2011, 17:24 | Сообщение # 304 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| 1inch, В личку не получается,какаета сессия закончилась.Кроме замены ТНВД надо менять всас. колектор, ещё один шланг на интеркулер, потом на турбине есть отливка, там надо просверлить отверстие и вставить пипку для ТНВД, и протянуть шланг до ТНВД.Тел. код.Алма-аты, 87017445209 Сергей.
Теперь оригинал.
Сообщение отредактировал rover - Пятница, 28 Окт 2011, 17:25 |
|
| |
1inch | Дата: Пятница, 28 Окт 2011, 17:54 | Сообщение # 305 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 90
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нерюнгри
Машина: MMC Pajero/4M40 EFI
| Вот бы подробнее (а если есть возможность, то и с картинками)... 1. коллектор ставить от чего? 2. откуда куда шланг? 3. какую пипку?
Короче вопросов прибавляется, Сергей на звонок не ответил, может в другое время попробую.Добавлено (28 Окт 2011, 17:54) --------------------------------------------- Андрей, зря ты новую тему сюда кинул - она, считаю имеет право быть самостоятельной, замена электронного насоса на механический - это не ремонт ТНВД, а уже модернизация какая-то, учитывая, что электронные насосы никто на периферии делать не берется, то думаю будет актуально.
Но тебе, конечно, виднее...
|
|
| |
rover | Дата: Пятница, 28 Окт 2011, 18:32 | Сообщение # 306 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| 1inch, 1.От ММС Pajero механика ТНВД. 2.От турбины на ТНВД сверху стоит трубка,на турбине с электронным ТНВД такой трубки нет, надо сделать. 3.Просверлить отверстие под трубку, такого-же диаметра как на мехоническомТНВД, и протянуть шланг и всё.
Теперь оригинал.
|
|
| |
1inch | Дата: Пятница, 28 Окт 2011, 19:12 | Сообщение # 307 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 90
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нерюнгри
Машина: MMC Pajero/4M40 EFI
| Ровер, впускной коллектор это просто аллюминиевые трубки коллектора или еще и корпус дроссельной заслонки? Возможно ли модернизировать коллектор от эфишного или только менять? Насчет трубок думаю проблем не будет.
|
|
| |
Justin | Дата: Пятница, 28 Окт 2011, 19:42 | Сообщение # 308 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 56
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Караганда
Машина: Pajero 4M40 EFI
| Парни, 43 ошибка вылазеет только при отрицательной температуре. Почему именно так и с чем может быть связано?
|
|
| |
rover | Дата: Пятница, 28 Окт 2011, 19:46 | Сообщение # 309 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| 1inch,Если убрать заслонки и приворить патрубок, то проблем нет, просто если нечего не менять , а только ТНВД то машина тянуть не будет,поэтому надо убрать заслонки.
Теперь оригинал.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 29 Окт 2011, 01:53 | Сообщение # 310 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (1inch) Андрей, зря ты новую тему сюда кинул - она, считаю имеет право быть самостоятельной, замена электронного насоса на механический - это не ремонт ТНВД, а уже модернизация какая-то, учитывая, что электронные насосы никто на периферии делать не берется, то думаю будет актуально. создай тогда еще раз . скопировав изначальный текст.а остальные диалоги я перекину туда.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Alexeysam | Дата: Суббота, 29 Окт 2011, 09:24 | Сообщение # 311 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан. г. Риддер
Машина: Pajero/ 4M40
| Всем привет. Всё выполнил как указывали ТНВД вернул обратно совместил с заводской меткой при регулировки насоса, лягушку ручной подкачки поменял, но заводится также по прежнему утром нужно минуты 3-4 стартером покрутить чтоб завелся. а потом в течении дня заводиться с пол пина хоть холодный хоть горячий подскажите может еще нужно проверить или плунжерную пару менять надо. При заводки из трубы чёрный дым выходит.
Сообщение отредактировал Alexeysam - Суббота, 29 Окт 2011, 09:26 |
|
| |
nikas | Дата: Суббота, 29 Окт 2011, 15:55 | Сообщение # 312 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
| Cвечи глянь может непашуть ,а можэ реле не включае.
15426378
|
|
| |
1inch | Дата: Суббота, 29 Окт 2011, 15:57 | Сообщение # 313 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 90
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нерюнгри
Машина: MMC Pajero/4M40 EFI
| Смысл диагностики такой - на холодную плохо заводится - первое - свечи. Не помогло - компрессия. Не помогло - ТНВД.
Вот и все.
|
|
| |
Alexeysam | Дата: Суббота, 29 Окт 2011, 18:23 | Сообщение # 314 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан. г. Риддер
Машина: Pajero/ 4M40
| Сегодня заметил когда установил дополнительный фильтр тонкой очистки до и после основного фильтра , заметил в них собираются мелкие пузырьки в виде пены . А что касается свечей и реле то это все в норме проверено, а на счёт компрессии если была плохая то на холодную не заводился бы с пол пина да и тяги не было бы. Конечно может я и ошибаюсь на счёт компрессии.
|
|
| |
nikas | Дата: Суббота, 29 Окт 2011, 19:07 | Сообщение # 315 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
| Свечи как проверял?
15426378
|
|
| |
Alexeysam | Дата: Воскресенье, 30 Окт 2011, 18:52 | Сообщение # 316 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан. г. Риддер
Машина: Pajero/ 4M40
| Свечи проверял цешкой выкручивал каждую а также собрал их на существующию шинку меж собой их скручивал и содил на землю включал зажигание и наблюдал как они нагревались до красна, после того как реле отработало они медленно чернели. т.е наблюдал визуально , главное в этом деле не замкнуть на плюс.
|
|
| |
nikas | Дата: Воскресенье, 30 Окт 2011, 19:29 | Сообщение # 317 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
| Если свечи отрабатывают как положено,и а\м на горячую заводится хорошо остается проверить компрессию,для полной картины.
15426378
|
|
| |
Justin | Дата: Понедельник, 31 Окт 2011, 11:06 | Сообщение # 318 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 56
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Караганда
Машина: Pajero 4M40 EFI
| На выходных проверял ТНВД. Поставил на Т. СОбрал. НА холодную тарабанит, как буд-то кто-то по капанной крышке стучит. После прогрева нормально. ЗАто, при нагреве до 80 градусов, загорается ошибка (43- клапан опережния впрыска). И вот тут то двиг начинает тарабанить, при чем именно при нажатии на газ. Как проверить этот клапан? Или все же отдать в ремонт спецам. Одни вот делали в июне, но ошибка вылезала. При чем летом ее нет, именно при отрицательных температурах.
Сообщение отредактировал Justin - Понедельник, 31 Окт 2011, 11:11 |
|
| |
1inch | Дата: Понедельник, 31 Окт 2011, 18:50 | Сообщение # 319 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 90
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нерюнгри
Машина: MMC Pajero/4M40 EFI
| Quote (rover) Если убрать заслонки и приворить патрубок, то проблем нет, просто если нечего не менять , а только ТНВД то машина тянуть не будет,поэтому надо убрать заслонки. То есть надо менять не коллектор, а корпус дроссельных заслонок или на мех насосе он идет неразборный с коллектором?Добавлено (31 Окт 2011, 18:50) --------------------------------------------- Сегодня подкинули мыслю, что в нестабильных холостых оборотах может быть виноват датчик положения педали газа. Он стоит на моем насосе сверху и крепится на двух болтах, которые нужно ослабить для регулировки. Если такая причина имеет место быть, то как проверить этот датчик? Что происходит, если его крутить вправо-влево? Влияет ли натяжение тросика педали газа на холостые обороты? (мне кажется нет, но мало ли).
|
|
| |
rover | Дата: Понедельник, 31 Окт 2011, 19:07 | Сообщение # 320 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| 1inch, (на мех насосе он идет неразборный с коллектором?) Да. (что в нестабильных холостых оборотах может быть виноват датчик положения педали газа.) Это ТПС на коробку автомат,и EGR. Конечно влияет, своего рода реостат.
Теперь оригинал.
|
|
| |