DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Дек 2024, 14:30


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ремонт ТНВД 4М40 - Страница 16 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Ремонт ТНВД 4М40
roverДата: Четверг, 27 Окт 2011, 20:54 | Сообщение # 301
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Alexeysam, С боку наТНВД есть заводская метка. на крыло поже.

Теперь оригинал.
 
1inchДата: Пятница, 28 Окт 2011, 02:32 | Сообщение # 302
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 90
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нерюнгри
Машина: MMC Pajero/4M40 EFI
Замена электронного насоса на механический 4М40 EFI

Есть мнение, что замена электронного насоса на механический возможна, а лампочку чек энжин можно просто вытащить :-)

Так ли это или есть какие-то подводные камни?

Если это возможно, то какие механические насосы можно ставить на 4М40?
 
AlexeysamДата: Пятница, 28 Окт 2011, 09:30 | Сообщение # 303
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан. г. Риддер
Машина: Pajero/ 4M40
Спасибо rover сегодня попробую
 
roverДата: Пятница, 28 Окт 2011, 17:24 | Сообщение # 304
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
1inch, В личку не получается,какаета сессия закончилась.Кроме замены ТНВД надо менять всас. колектор, ещё один шланг на интеркулер, потом
на турбине есть отливка, там надо просверлить отверстие и вставить пипку для ТНВД, и протянуть шланг до ТНВД.Тел. код.Алма-аты, 87017445209 Сергей.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Пятница, 28 Окт 2011, 17:25
 
1inchДата: Пятница, 28 Окт 2011, 17:54 | Сообщение # 305
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 90
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нерюнгри
Машина: MMC Pajero/4M40 EFI
Вот бы подробнее (а если есть возможность, то и с картинками)...
1. коллектор ставить от чего?
2. откуда куда шланг?
3. какую пипку?

Короче вопросов прибавляется, Сергей на звонок не ответил, может в другое время попробую.

Добавлено (28 Окт 2011, 17:54)
---------------------------------------------
Андрей, зря ты новую тему сюда кинул - она, считаю имеет право быть самостоятельной, замена электронного насоса на механический - это не ремонт ТНВД, а уже модернизация какая-то, учитывая, что электронные насосы никто на периферии делать не берется, то думаю будет актуально.

Но тебе, конечно, виднее...

 
roverДата: Пятница, 28 Окт 2011, 18:32 | Сообщение # 306
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
1inch,
1.От ММС Pajero механика ТНВД.
2.От турбины на ТНВД сверху стоит трубка,на турбине с электронным ТНВД такой трубки нет, надо сделать.
3.Просверлить отверстие под трубку, такого-же диаметра как на мехоническомТНВД, и протянуть шланг и всё.


Теперь оригинал.
 
1inchДата: Пятница, 28 Окт 2011, 19:12 | Сообщение # 307
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 90
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нерюнгри
Машина: MMC Pajero/4M40 EFI
Ровер, впускной коллектор это просто аллюминиевые трубки коллектора или еще и корпус дроссельной заслонки?
Возможно ли модернизировать коллектор от эфишного или только менять?
Насчет трубок думаю проблем не будет.
 
JustinДата: Пятница, 28 Окт 2011, 19:42 | Сообщение # 308
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 56
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Караганда
Машина: Pajero 4M40 EFI
Парни, 43 ошибка вылазеет только при отрицательной температуре. Почему именно так и с чем может быть связано?
 
roverДата: Пятница, 28 Окт 2011, 19:46 | Сообщение # 309
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
1inch,Если убрать заслонки и приворить патрубок, то проблем нет, просто если нечего не менять , а только ТНВД то машина тянуть не будет,поэтому надо
убрать заслонки.


Теперь оригинал.
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 29 Окт 2011, 01:53 | Сообщение # 310
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (1inch)
Андрей, зря ты новую тему сюда кинул - она, считаю имеет право быть самостоятельной, замена электронного насоса на механический - это не ремонт ТНВД, а уже модернизация какая-то, учитывая, что электронные насосы никто на периферии делать не берется, то думаю будет актуально.

создай тогда еще раз .
скопировав изначальный текст.а остальные диалоги я перекину туда.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
AlexeysamДата: Суббота, 29 Окт 2011, 09:24 | Сообщение # 311
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан. г. Риддер
Машина: Pajero/ 4M40
Всем привет. Всё выполнил как указывали ТНВД вернул обратно совместил с заводской меткой при регулировки насоса, лягушку ручной подкачки поменял, но заводится также по прежнему утром нужно минуты 3-4 стартером покрутить чтоб завелся. а потом в течении дня заводиться с пол пина хоть холодный хоть горячий подскажите может еще нужно проверить или плунжерную пару менять надо. При заводки из трубы чёрный дым выходит.

Сообщение отредактировал Alexeysam - Суббота, 29 Окт 2011, 09:26
 
nikasДата: Суббота, 29 Окт 2011, 15:55 | Сообщение # 312
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
Cвечи глянь может непашуть ,а можэ реле не включае.

15426378
 
1inchДата: Суббота, 29 Окт 2011, 15:57 | Сообщение # 313
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 90
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нерюнгри
Машина: MMC Pajero/4M40 EFI
Смысл диагностики такой - на холодную плохо заводится - первое - свечи.
Не помогло - компрессия.
Не помогло - ТНВД.

Вот и все.
 
AlexeysamДата: Суббота, 29 Окт 2011, 18:23 | Сообщение # 314
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан. г. Риддер
Машина: Pajero/ 4M40
Сегодня заметил когда установил дополнительный фильтр тонкой очистки до и после основного фильтра , заметил в них собираются мелкие пузырьки в виде пены . А что касается свечей и реле то это все в норме проверено, а на счёт компрессии если была плохая то на холодную не заводился бы с пол пина да и тяги не было бы. Конечно может я и ошибаюсь на счёт компрессии.
 
nikasДата: Суббота, 29 Окт 2011, 19:07 | Сообщение # 315
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
Свечи как проверял?

15426378
 
AlexeysamДата: Воскресенье, 30 Окт 2011, 18:52 | Сообщение # 316
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан. г. Риддер
Машина: Pajero/ 4M40
Свечи проверял цешкой выкручивал каждую а также собрал их на существующию шинку меж собой их скручивал и содил на землю включал зажигание и наблюдал как они нагревались до красна, после того как реле отработало они медленно чернели. т.е наблюдал визуально , главное в этом деле не замкнуть на плюс.
 
nikasДата: Воскресенье, 30 Окт 2011, 19:29 | Сообщение # 317
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
Если свечи отрабатывают как положено,и а\м на горячую заводится хорошо остается проверить компрессию,для полной картины.

15426378
 
JustinДата: Понедельник, 31 Окт 2011, 11:06 | Сообщение # 318
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 56
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Караганда
Машина: Pajero 4M40 EFI
На выходных проверял ТНВД. Поставил на Т. СОбрал. НА холодную тарабанит, как буд-то кто-то по капанной крышке стучит. После прогрева нормально. ЗАто, при нагреве до 80 градусов, загорается ошибка (43- клапан опережния впрыска). И вот тут то двиг начинает тарабанить, при чем именно при нажатии на газ.
Как проверить этот клапан? Или все же отдать в ремонт спецам. Одни вот делали в июне, но ошибка вылезала. При чем летом ее нет, именно при отрицательных температурах.


Сообщение отредактировал Justin - Понедельник, 31 Окт 2011, 11:11
 
1inchДата: Понедельник, 31 Окт 2011, 18:50 | Сообщение # 319
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 90
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нерюнгри
Машина: MMC Pajero/4M40 EFI
Quote (rover)
Если убрать заслонки и приворить патрубок, то проблем нет, просто если нечего не менять , а только ТНВД то машина тянуть не будет,поэтому надо
убрать заслонки.

То есть надо менять не коллектор, а корпус дроссельных заслонок или на мех насосе он идет неразборный с коллектором?

Добавлено (31 Окт 2011, 18:50)
---------------------------------------------
Сегодня подкинули мыслю, что в нестабильных холостых оборотах может быть виноват датчик положения педали газа.
Он стоит на моем насосе сверху и крепится на двух болтах, которые нужно ослабить для регулировки.
Если такая причина имеет место быть, то как проверить этот датчик?
Что происходит, если его крутить вправо-влево?
Влияет ли натяжение тросика педали газа на холостые обороты? (мне кажется нет, но мало ли).

 
roverДата: Понедельник, 31 Окт 2011, 19:07 | Сообщение # 320
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
1inch, (на мех насосе он идет неразборный с коллектором?) Да.
(что в нестабильных холостых оборотах может быть виноват датчик положения педали газа.)
Это ТПС на коробку автомат,и EGR.
Конечно влияет, своего рода реостат.


Теперь оригинал.
 
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.