DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 05:45


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ремонт ТНВД 4М40 - Страница 84 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 84 из 84
  • «
  • 1
  • 2
  • 82
  • 83
  • 84
Ремонт ТНВД 4М40
roverДата: Пятница, 11 Июн 2021, 13:36 | Сообщение # 1661
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Serj$ ()
на механическом ТНВД такая замена приводила к снижению расхода.

Ставь 129и не парься, только кул.ш 48 надо тоже ставить.


Теперь оригинал.
 
Serj$Дата: Понедельник, 14 Июн 2021, 02:14 | Сообщение # 1662
Группа: V I P-sms
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморский край г.Дальнереченск
Машина: PAJERO дизель
Цитата rover ()
Ставь 129и не парься, только кул.ш 48 надо тоже ставить.

Вы ранее где-то писали что и кулачковые шайбы конструктивно одинаковые.
Поэтому и смысла нет в замене шайбы.


Pajero II-1997 ТНВД механика/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5
 
roverДата: Понедельник, 14 Июн 2021, 04:56 | Сообщение # 1663
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата trunov777 ()
ME 738945 а эти распылители для ЕФИ ТНВД?

129рас. лучше ставить с кулач,шайбой, 48 расход меньше, из опыта.
Предистория месяца 3 назад поменял распылители поставил какие должны стоять по фрейму 135, до этого ставил 129,
расход
135 - до 20 л./гц, по трассе 13-15 л.
129 - 14-16 л/гц. трасса 9-10
запуск
135 - 3-4 оборота
129 с полпинка
просадка оборотов при режиме D АКПП
135 - 250-300
129 - 50-100
также заметил на 135 раскачивание двигателя (сложно назвать тряской), на 129 стоит как вкопанный
Теперь оригин


Теперь оригинал.
 
KEKSДата: Понедельник, 28 Июн 2021, 17:28 | Сообщение # 1664
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирская область
Машина: MMC Pajero 4M40 1996гв
rover, rover, уважаемый ровер помогите пожалуйста в силу моего местожительства надо заранее знать что надо покупать ,суть такова собрался отдавать в ремонт ТНВД соответственно и форсунки сразу -подскажите что надо покупать для ремонта кроме плунжерной пары,ремкомплекта ТНВД и распылителей номер насоса ME201998 104741-3420 , раньше стоял efi тнвд но я в прошлом году переделал на мех насос а вот форсунки к сожалению остались старые , сейчас хочу всё сделать как надо ,помогите пожалуйста
 
roverДата: Вторник, 29 Июн 2021, 05:03 | Сообщение # 1665
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата KEKS ()
раньше стоял efi тнвд но я в прошлом году переделал на мех насос а вот форсунки

Это не есть хорошо, У мастера должны быть запчасти. А так трудно сказать не видя аппаратуру, какой износ роликов, каретки, кулачковый шайбы.


Теперь оригинал.
 
KEKSДата: Вторник, 29 Июн 2021, 18:29 | Сообщение # 1666
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирская область
Машина: MMC Pajero 4M40 1996гв
мастера должны быть запчасти-- я просто боюсь что может чего то не быть у мастера,тогда придется ехать в магазин за недостающими деталями и это займет целый день вот и хочу сразу всё купить что надо и отвезти мастеру, дополните пожалуйста если я что то забыл и если можно номера запчастей - плунжерная пара, ролики ,каретку, кулачковую шайбу ( планирую брать 48я и под неё 129е распылители ) нагнетательные клапана и ремкомплект насоса, ещё раз номер насоса ME201998 104741-3420 -заранее спасибо !
 
roverДата: Среда, 30 Июн 2021, 17:39 | Сообщение # 1667
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата KEKS ()
ME201998 104741-3420 -

Плунжерная пара 146403-7420. Можно ставить 146403-4920.
Ролики 146210-5720 9 461 616 128.
Кулачковая шайба 146220-4820.
ROLLER SET 146210-3520.
РЕМ. КОМП.146600-1120.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Четверг, 01 Июл 2021, 04:57
 
GenyДата: Вторник, 31 Авг 2021, 09:18 | Сообщение # 1668
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермский край
Машина: Hilux/3L
rover,

Добрый день! Мне нужно отремонтировать ТНВД 4м40. Машина заглохла, при накачивании лягушкой из него течет соляра. Вообще, можно ли вам сначала позвонить? Телефончик бы, или вайбер... Спасибо. Мой тел 89128888976. Евгений.


Адмирал
 
novik59Дата: Среда, 01 Сен 2021, 13:01 | Сообщение # 1669
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Откуда именно течет топливо? Закажите ремкомплект и поменяйте резиновые уплотнения.

Ремкомплект ТНВД - Flag 80 0636
 
GenyДата: Среда, 01 Сен 2021, 14:33 | Сообщение # 1670
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермский край
Машина: Hilux/3L
У меня нет необходимого оборудования, чтобы отремонтировать и настроить правильно тнвд. Течет не просто так. Вчера снял ремень грм, шкив насоса вращается нехарактерно для тнвд. На нем нет усилия и слышно как внутри чтото бренчит. Мне нужно отдать ТНВД и получить 100% гарантировано исправный в заводских настройках насос. Кому отдать, не знаю. А этого человека давно наблюдаю здесь и на лэнд-крузере еще раньше.. Хочется поручить это дело мастеру с репутацией. Во и хотел пообщаться.

Адмирал
 
novik59Дата: Четверг, 02 Сен 2021, 21:27 | Сообщение # 1671
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
rover недавно выписался из больницы. Дела пошли на поправку. На форуме был 1 сентября. Возможно не видел ваше сообщение. Попробуйте написать ему в личку. Удачи!

Сообщение отредактировал novik59 - Четверг, 02 Сен 2021, 21:28
 
охинецДата: Пятница, 03 Июн 2022, 03:43 | Сообщение # 1672
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Оха Сахалинской
Машина: Митсибуси Делика 4м40 ефи
Здравствуйте! Можно ли заменить позиционер с номером 148530-2821 на 148530-2921 ? Заранее спасибо!
 
vikstargДата: Среда, 07 Дек 2022, 09:02 | Сообщение # 1673
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чита
Машина: delica/4m40 efi
Добрый день всем мастерам!
Пожалуйста помогите разобраться с 97 делика 4m40 efi, большой жор топлива, 18-20л в городском режиме, на 2 ВД, стиль езды без наваливания.
На форсунках были поменяны распылители, установлены 129 и отрепетированы на 145+-5 бар, т.к. при ревизии форсунок выяснилось, что предыдущими хозяевами, были установлены разные форсунки с распылителями 2-135 и 2-129(Как они так ездили я понятия не имею), и имели сильный износ, а мастра что делали замену распылителей, настройку и опрессовку, сказали что пружины "просевшие", поэтому точно подогнать шайбами под давлюху в 150 не могут!
Но по итогу расход не поменялся, заводиться хорошо, что на холодную, что на горячую, до этого немного на холодную были проблемы, но это было из-за свечей, которые были самые дешманские, и работали только 2 шт.
Тяга сейчас хорошая и единственное, что чуть поддымливает на холодную и при резком нажатии на педальку газа, вылетает черный дым, но это же дизель, тут думаю это в порядке вещей.
Поэтому уважаемые гуру подскажите пожалуйста, необходимо ли донастраивать как то по особенному EFI ТНВД под 129 распылители? менять УОПЗ или менять плунжер и кулачковую шайбу от мех.аппаратуры? Или в чем еще может быть проблема с большим расходом.

П.С.Раньше был саненг муссо с мериновским двиглом ОМ662 объемом 2.9 ТД , так там менял форсунки после 150 тыс км. на новые, без всяких настроек, т.к. там мех. аппаратура, и расход был в пределах 15л зимой в гор.режиме, а по трасе вообще около 9л выходило.
 
glazkovartemДата: Среда, 25 Янв 2023, 07:11 | Сообщение # 1674
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: MITSUBISHI PAJERO 2, дизель
Добрый день, мастера. Назрел вопрос. Машина - Паджеро-2, 1999 год, левый руль. пришла из Германии. Мотор - 4М40-Т, 125 л.с., механический ТНВД, механическая коробка. Машина заводится с полпинка, но буквально через минуту глохнет. Потом надо долго крутить стартером, чтоб запустить. После заводки какое-то время работает нестабильно, только с выжатой педалью газа. Снял с нее обратный клапан, посмотрел сетку - все чисто. Сам клапан проверил путем присоединения к аккумулятору - работает. Сетка внутри чистая, но на всякий случай пролил карбклинером и продул. Резиновое колечко медные шайбы заменил. Не помогло. Поставил прозрачные шланги от бака к фильтру, от фильтра к ТНВД, от ТНВД в бак. Картина следующая - от бака к фильтру идет солярка, от фильтра к ТНВД имеются незначительные редкие пузырьки воздуха, а вот из обратки после простоя идет сплошная пена. По совокупности признаков приговорил сальник вала ТНВД. Кроме этого, плунжер уже тоже подсел скорее всего - на горячую заводится значительно хуже, чем на холодную. В общем решил насос откапиталить. Снимать пока не стал, чтоб машина не простаивала зря - запчасти нынче идут долго. Решил заказать набор минимум - ремкомплект, сальник, плунжерную пару, кулачковую шайбу, ролики. Вчера пришли запчасти. Вопрос вызвала кулачковая шайба. На ней выбит номер 48. В этой ветке неоднократно находил информацию о том, что в Паджеро идет 32-ая шайба, а 48 - это либо Делика, либо насосы EFI. Машину брал с пробегом в 141 000 км в превосходном состоянии 10 лет назад. Не думаю, что за 141 тыщу кто то туда лазил. к тому же на насосе нет переделок - клапан на месте, трубки не пережаты.... Посмотрел по екзисту. По моему VIN номеру насос пробивается, как МЕ202453. Посмотрел еще раз насос. На нем стоит именно эта маркировка. То есть насос родной. Ниже написан номер по ZEXEL 104741-3562. Посмотрел тест план на этот номер. Артикул кулачковой шайбы - 9461616818 по BOSCH или 146220-4820 по ZEXEL. Именно эти номера указаны на упаковке кулачковой шайбы. Вопрос - может все-таки ставили на механику в Паджеры шайбы 48? Или у них там пересортица случилась и мне все таки пришла не та шайба? Или в моем тес-плане неверный номер запчасти указан? Ужасно не хочется курочить сейчас насос, чтобы смотреть что в нем стоит по факту, а потом сидеть без машины в ожидании запчастей.....

Добавлено (08 Фев 2023, 12:58)
---------------------------------------------
Отвечу сам себе. На прошлой неделе снял насос м машины. Еще раз проверил номер. На наклейке значится МЕ202453 и 104741-3562. Именно первый номер пробивается VIN на мою машину в каталогах EXIST. Из этого делаю вывод, что насос у меня стоит именно тот, который и должен стоять, а судя по состоянию крепежных элементов, он вообще никогда не снимался. Насос отмыл, сняв предварительно всю электрику - клапан обратки, датчик оборотов, иммобилайзер. С ним последним пришлось повозится, так как крепится он срывными болтами, которые открутить невозможно. Пришлось аккуратно их высверливать в станке. После мойки всплыл номер на корпусе, который почему то немного отличается от того, который на наклейке. Номер на корпусе: 104741-3560. Далее снял шкив. Съемников в гараже полно, но все как на зло трехлапые. Пришлось приобрести съемник с двумя ногами. Далее скрутил верхнюю крышку ТНВД, редукционный клапан. Попробовал его понажимать - нажимается, не клинит. Далее открутил пробку плунжера. Выставил вал ТНВД шпонкой на 12 часов и промерил глубиномером штангенциркуля величину k, которая составила 3,51 мм, что на десятку больше максимального значения, указанного в тест-плане на мой насос. Значит где то износ. Снял распределительную головку плунжера, подоставал вывалившиеся пружины и шайбы. Достал палец плунжера, протер тряпкой. Никаких царапин, и изменений цвета либо зеркала не увидел. Провел тест, как написано в книге. Палец в распределительную головку входит по своим весом, но в самом конце, как раз в месте его работы, идет гораздо быстрее. Такая же история с дозирующим кольцом. Собрал плунжер, поставил на стол и промерил зазор kf. Его величина по верхней границе допуска - 5,88. Все замеры делал по 4-5 раз с обнулением штангенциркуля. Иногда были различия в сотых долях но не более того. Далее вынул дистанционную шайбу и волну. Волна оказалась действительно с номером 48, то есть из каталога на свой насос я купил все правильно. Здесь писали, что в паджеро, если ничего не менялось, должна быть 32-ая шайба. Вероятно, в рестайлинге, или в просто последнем годе выпуска ставили 48-ую. Может быть еще влияет то, что машина для Германии, но тем не менее - насос родной, номера все соответствуют, шайба по каталогу 48, в насосе тоже 48. Насос, кстати никогда не разбирался и не регулировался. Делаю такой вывод потому что:
1. Клапан обратки на месте, трубки не пережаты.
2. Крест, который стоит в каретке с роликами не развернут на 90 градусов по оси, что обычно делают при сборке для компенсации износа. На моем след работы только на двух противоположных сторонах.
3. Болты ограничителя оборотов и болт цикловой подачи находятся под пломбами.
Итак, на счет волны. Шайба имеет так называемые цвета побежалости, но не сильные. Каких либо выкрашиваний я не обнаружил. Ролики, если взять их одной рукой за ось, а второй за внешнюю обойму, то она наклоняется относительно оси. Не знаю, может так и должно быть. В любом случае буду все еще отмывать и рассматривать под лупой, промерять. Но есть предположение, что размер k мог уйти и из-за них, так как дистанционная шайба плунжера не выглядит побитой....
Далее снял снял и разобрал центробежный регулятор, снял всережимный регулятор. Ничего интересного там не обнаружил, по крайней мере на глаз - есть следы работы, но какого то износа не увидел. Да, еща забыл скзать, чт с оси газулки снимал резинку и вставлял палец обратно в крышку тнвд. Поперечного люфта не ощутил.
Далее снял таймер опережения зажигания. Вот тут был неприятный сюрприз - на поршне таймера, и в соответствующем месте корпуса ТНВД имеется продольная царапина. Ощущается ногтем, да и просто пальцем. Что с этим делать? Менять поршень таймера? Или заполировать? Пока не решил, что с этим делать - на поршне какое то покрытие, которое полировка скорее всего убьет... По корпусу попробую заполировать, потом оценю износ. Корпус покупать конечно вообще не охота.... Перед снятием таймера, после того как открутил обе крышки, потолкал его пальцами влево-вправо. Ходит в принципе свободно, но все же в одном мест немного спотыкается. Чувствуется, что приходится давить на него немного сильнее.
Что касается каретки роликов, она же "карусель" - на вид все хорошо.
в ННД тоже не обнаружил никаких проблем - царапин нет, лепестки не люфтят в роторе, пальцем износ не чувствуется, когда отмою, посмотрю получше. Статор насоса снял с трудом - пришлось погреть немного корпус феном. Далее вынул сальник. Сальник конечно задубевший. На валу он оставил 2 бороздки. На сколько они критичны, буду смотреть после мойки. Сам вал вставлял в корпус уже без сальника, чтобы посмотреть поперечный люфт. Не обнаружил. Сальник не догадался выбить изнутри. Погрел корпус и подковырнул отверткой с нескольких сторон. С одной стороны немного поцарапал корпус, но думаю не критично. Назрело несколько вопросов:
1. Можно ли детали промывать в УЗ ванне? Просто имеется такая небольших размеров. Я когда то настенные часы механические ремонтировал и в ней мыл часовые колеса. Как к ультразвуку отнесутся детали ТНВД?
2. Есть мнение, что сальник вала лучше заказывать по БОШу, а не по ЗЕКСЕЛю. Вроде как отличаются тем, что у БОШа внешняя часть прорезинена, а ЗЕКСЕЛя она металлическая. Говорят, может идти подсос воздуха между сальником и корпусом....
3. Имеет ли смысл в моем случае ставить новую кулачковую шайбу (волну) и ПП. У меня машина заводилась всегда с пол пинка на холодную и иногда на горячуюю после 3-4 оборотов. Может дело тут не в плунжере, а как раз в подклинивающем таймере опережения?

Добавлено (16 Мар 2023, 13:29)
---------------------------------------------
В общем собрал свой ТНВД. Начал с того, что все отмыл в кипящем растворе уксуса. Не потроха конечно, а внешние части и болты. Внутри все было чистое, поэтому просто замочил все в дизтопливе, а когда вставлял, продувал сжатым воздухом. Начал с замены сальника. На ютубе на одном канале подсмотрел, что корпус в месте посадки сальника желательно подогреть. Идет расширение алюминия и сальник легче заходит. Опять же вероятность задира в месте контакта меньше. Грел строительным феном. Не сильно. Контролировал бесконтактным термометром. Нагревал до 60 градусов. После этого сальник запрессовал легким постукиванием через головку на 24. Затем в еще не остывший корпус уложил статор насоса НД. Далее подождал пока корпус остынет и неспеша собрал все в порядке обратном разбору. По итогу в насосе были заменены: сальник, все уплотнения (резина и медь), волна, ролики, ПП, задняя пробка. Не то, чтобы что то кроме сальника требовало срочной замены. Все находилось во вполне приличном рабочем состоянии. Но по скольку детали были куплены заранее, то решил поставить все новое. С выставлением зазоров Кф и К пришлось повозится. Шайбы для выставления Кф найти не смог. На заказ идут оооочень долго. Но при этом для заказа в короткий срок были доступны пружины ПП. Так как по сути пружины вместе с шайбами и дают зазор Кф, то я решил, что можно попробовать попасть в допуск заменой подсевших пружин на новые. В результате зазор попал в золотую середину - 5,8 мм. Зазор К по номиналу должен быть 3,3 мм. В моем случае он был 3,5, что на 0,1 выше предельно допустимого значения. Для выравнивания зазора, пришлось раскурочить ТНВД от другой машины. Он, к слову, был убитый от слова "совсем". Шайба под пятку плунжера в нем была на пару десяток больше, чем мне была нужна. Дорабатывал ее в течении довольно продолжительного времени на плоскости с наждачной бумагой № 800. В итоге выставил зазор К ровно 3,3 мм. Ну дальше ничего особо интересного. Все шайбочки, пружинки между плунжером и всережимным регулятором, шпонки клеил на Кастрол LMX. Просто из консистентной смазки под рукой больше ничего не нашлось. Знаю, многие пользуются обычным литолом. Главное при сборке - внимательность и чистота. Постоянно все детали перед установкой продувал сжатым воздухом. После частичной сборки, а именно не прикручивая автомат прогрева, иммобилайзер, кучу кронштейнов и т д, отвез насос на стенд. Мастер при мне его крутил. В результате за время проверки не пришлось делать ни одной регулировки. Даже цикловая подача, болт которой был вкручен просто на глаз, я попал ровно в допуск. Цифры не помню, но в пробирки за нужное количество циклов наливалось именно столько жидкости, сколько нужно написано в тест-плане. После стенда доукомплектовал насос навесным и вчера поставил на машину. Есть вопросы по регулировке угла..... Но в целом машина заводится, на газ реагирует. С углом надо думать. Не понимаю, как залезть в пробку стрелочным индикатором. Там все адски неудобно....
А на счет стробаскопа есть мнение, что этот способ не верен, так как производитель указывает данные именно статического угла. Динамический при этом якобы может немного отличаться.....

Сообщение отредактировал glazkovartem - Среда, 25 Янв 2023, 07:15
 
GusevLebedevДата: Пятница, 17 Мар 2023, 11:12 | Сообщение # 1675
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 185
Репутация: 49 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Penza,Russia
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30
Вы не ищете более лёгких путей.
 
Dimon-zavitinskДата: Воскресенье, 19 Мар 2023, 14:08 | Сообщение # 1676
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
Дурная голова рукам покою не дает.

Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
 
glazkovartemДата: Четверг, 23 Мар 2023, 12:03 | Сообщение # 1677
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: MITSUBISHI PAJERO 2, дизель
Ну если разобрался, то может не такая уж и дурная, а если все собрал, то и руки в порядке. А если по делу - машина в последнее время заводилась тяжело, а иногда после заводки глохла. Я об этом писал выше. В обратке - пузыри и пена. Надо было снимать ТНВД и разбираться с проблемой??? Если он снят, надо было промерить зазор К? Если зазор вне допуска, стоило разбираться с проблемой? Может конечно где то я и перестарался с заменой нормальных деталей на новые, но если они уже куплены были, в серванте что ли их выставлять? Зато сейчас моторчик мурлыкает, тянет намного лучше прежнего и запуск с пол-оборота что на горячую, что на холодную. А что еще надо то?
p.s. зажигание выставлял все таки часовым индикатором. Поскольку в тнвд все размеры не просто в допуске, а в номинале, считаю этот способ самым правильным. П стробоскопу проверил, вместо 9 гр. показывает что то около 4-5.


Сообщение отредактировал glazkovartem - Четверг, 23 Мар 2023, 12:22
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 24 Мар 2023, 14:19 | Сообщение # 1678
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
glazkovartem,
молодец.
ok
все правильно сделал.
спасибо за описание-прочитал с удовольствием.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
vitek65Дата: Вторник, 06 Июн 2023, 06:18 | Сообщение # 1679
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Южно-Сахалинск
Машина: МИцубиси Делика 4d56t
Подскажите какой стороной ставятся данные шайбы? Плоской вниз к головке? А то в книге по 4m40 непонятно. Форумы почитал, кто как хочет так и ставит во все стороны. Фото прикрепил

Сообщение отредактировал vitek65 - Вторник, 06 Июн 2023, 14:30
 
  • Страница 84 из 84
  • «
  • 1
  • 2
  • 82
  • 83
  • 84
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.