Ремонт ТНВД 4М40
|
|
rover | Дата: Четверг, 11 Сен 2014, 19:09 | Сообщение # 1041 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата bigalo284 ( ) Откуда: Анадырь Машина: Mitsubishi delica/ 4M40 Где сдесь EFI.
Теперь оригинал.
|
|
| |
bigalo284 | Дата: Пятница, 12 Сен 2014, 01:44 | Сообщение # 1042 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Анадырь
Машина: Mitsubishi delica/ 4M40EFI
| Извияюсь, что сразу не указал в своих данных, но в своем первом вопросе я указал что у меня клапан обычный. Насос у меня NP-VE4/11E2000RNP26.
|
|
| |
borka13 | Дата: Понедельник, 15 Сен 2014, 16:51 | Сообщение # 1043 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: IL
Машина: pajero 2 / 4m40
| отчитываюсь по своему насосу - коптит нещадно под нагрузкой , все таки перестарался , но маина тянет - зверь и самое смешное груженый автомат плюс багажник с дровами плюс там же на крыше 60 литров , скупшал на трассе око9ло11-12 литров
по второму насосу (товарища) один сняли (потек) ждем посылку с зап частями поставили временно другой на первом машина заводилась на чик на этом надо долго крутить и наконец после того как заведется обороты не набирает мотор только после хх времени когда все нагреется начинает работать нормально а на горячий вроде сразу заводится и едет что это с насососом ?
Водитель Берегись мест откуда выскакивают дети
|
|
| |
rover | Дата: Понедельник, 15 Сен 2014, 19:06 | Сообщение # 1044 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата borka13 ( ) на этом надо долго крутить и наконец после того как заведется обороты не набирает мотор только после хх времени когда все нагреется начинает работать нормально а на горячий вроде сразу заводится и едет что это с насососом ? ТНВД надо на стенд.
Теперь оригинал.
|
|
| |
novik59 | Дата: Понедельник, 15 Сен 2014, 20:18 | Сообщение # 1045 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Проверьте нет ли воздуха в системе, возможно идет подсос воздуха в самом насосе (сальник плохой или втулка вала разбита). Прозрачные шланги до и после насоса поставьте и посмотрите.
|
|
| |
evgen63 | Дата: Среда, 24 Сен 2014, 16:02 | Сообщение # 1046 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: омск
Машина: делика 4м40 эфи
| Прошу мастеров сообщить внутрикорпусное давление ТНВД ЕФИ,и способ его замера.Инфа где-то есть,но у меня комп глючит.
|
|
| |
borka13 | Дата: Суббота, 27 Сен 2014, 11:01 | Сообщение # 1047 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: IL
Машина: pajero 2 / 4m40
| похоже "все ушли на фронт"
в общем ситуация после всех экспериментов выводы
добавляю цикличесскую - коптит и мало ест топлива убираю чуток , еле еле коптит на старте ,едет хуже и топливо ест больше на 3и литра
начинаю думать как проверить УОВ скажем если на холостом ходе я буду подавать давление на клапан опережения , какие изменения будут? т.е. вопрос как реально проверить он работает или нет ?????? уже все перепробовал просто уже интересно где собака порылась
Водитель Берегись мест откуда выскакивают дети
Сообщение отредактировал borka13 - Суббота, 27 Сен 2014, 11:03 |
|
| |
007 | Дата: Среда, 01 Окт 2014, 04:28 | Сообщение # 1048 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Камчатка
Машина: Delica, 4m40 EFI
| Добрый день! Сегодня ДВС перестал набирать обороты, диагностика показала ошибку 43 (клапан опережения впрыска) тот что под плунжерной парой. Как лечить? где достать?
|
|
| |
tmxashka | Дата: Среда, 01 Окт 2014, 14:37 | Сообщение # 1049 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Саяногорск
Машина: MMC Padjero2 4M40
| подскадите пожалуйста.совсем голову слосали.имеем ниссан терано тд-27 ети.поймал гидроудар,до этого машина как часики рабоиала.после кап ремонта машина дымит сизым и подтраивает, сняли форсунки одна открывается при давлении 100 на после закрытия лила до 20, у остальных открытие при 80. меняют распылители,регулируют их и ставим. работает ровно но все равно сизый дым, заворачиваем тнвд в крайнее раннее положение- без изменений.после ставим смещаем метки шкива тнвд на зуб по раньше-заводим и опять без изменений. заворачиваем тнвд опять в до упора в ранне и опять никакиз изменений в работе.дымит сизым как паровоз, обороты берет нормально. вот и вопрос как избавиться от сизого дыма? может быть проблема в изношеной плунжерной поре? спазибо зараннее
|
|
| |
novik59 | Дата: Среда, 01 Окт 2014, 18:27 | Сообщение # 1050 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата tmxashka ( ) .после кап ремонта машина дымит сизым и подтраивает Компрессию замеряли? Цитата tmxashka ( ) няли форсунки одна открывается при давлении 100 на после закрытия лила до 20, у остальных открытие при 80. меняют распылители,регулируют их и ставим Давление открытия форсунки сколько выставили? Факел распыла хороший? Цитата tmxashka ( ) в работе.дымит сизым как паровоз Дым едкий, вонючий? Дым от несгоревшей солярки или масло горит? Белый дым бывает: 1. При плохой компрессии 2. Форсунки (форсунка) плохо распыляют 3. При позднем зажигании 4. Воздух в системе 5. Нарушены зазоры на клапанах (как вариант, для проверки замерьте компрессию с добавлением масла в цилиндр и без добавления масла, если компрессия , при добавлении масла не повышается виноваты клапана) 6. Не исправен один цилиндр Выбирайте. Цитата tmxashka ( ) может быть проблема в изношеной плунжерной поре? Как двигатель заводится на горячую, холодную?
|
|
| |
tmxashka | Дата: Четверг, 02 Окт 2014, 10:03 | Сообщение # 1051 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Саяногорск
Машина: MMC Padjero2 4M40
| двигатель на холодную и горячую заводится с пол пинка.зазоры клапанов в норме.компрессия в трех 32 в одном 30, с добавоением машла зашкаливает. форсунки делал единственный шороший специалист только живет за 100км плохова о нем не разу не слышал. еще дошоа информация что на этих двогателях при тнвд ети и механическая метки вмт смещены в разбег на два зуба.иак ли это?
|
|
| |
rover | Дата: Четверг, 02 Окт 2014, 17:01 | Сообщение # 1052 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата tmxashka ( ) . еще дошоа информация что на этих двогателях при тнвд ети и механическая метки вмт смещены в разбег на два зуба.иак ли это? Нет не правильно, что на EFI, что на механике, они все стоят на N. пошукай в этой ветки.
Теперь оригинал.
|
|
| |
novik59 | Дата: Четверг, 02 Окт 2014, 20:38 | Сообщение # 1053 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата tmxashka ( ) двигатель на холодную и горячую заводится Раз заводится хорошо, то плунжерная пара тут не причем.
|
|
| |
tmxashka | Дата: Пятница, 03 Окт 2014, 06:30 | Сообщение # 1054 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Саяногорск
Машина: MMC Padjero2 4M40
| интересно.снял шестерню тнвд там есть метка z это нормально, есть еще самодельная метка через два заба- поставил, сизого дыма на холостых нету только при газовании появляется.кручу тнвд в раннюю сторону и начинаются изменения в работе форсунок они начинают стучать, работать жесче. так вот где правда в метках тнвд? т.к. после перекидывания на два зуба появляются изменения
|
|
| |
rover | Дата: Пятница, 03 Окт 2014, 18:47 | Сообщение # 1055 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата tmxashka ( ) интересно.снял шестерню тнвд там есть метка z это нормально, есть еще самодельная метка через два заба- поставил, сизого дыма на холостых нету только при газовании появляется.кручу тнвд в раннюю сторону и начинаются изменения в работе форсунок они начинают стучать, работать жесче. так вот где правда в метках тнвд? т.к. после перекидывания на два зуба появляются изменения Откройте кл-крышку, на распред вале есть метка, выемка на шести грннике под ключ она должна стоять срого верх. Аппаратуру ставят так, на шестерёнке есть срез на одном зубе, ставите этот срез на Т начнаете встовлять она сама перейдёт на N. Это правильная устанока. А почитать этот раздел лень?.
Теперь оригинал.
|
|
| |
tmxashka | Дата: Пятница, 03 Окт 2014, 20:22 | Сообщение # 1056 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Саяногорск
Машина: MMC Padjero2 4M40
| я говорю про двигатель тд-27ети а не про 4м40.на тд есть только метки. zz иz по шестерням.на 4м40 у меня паджеро2 там есть и Т и N. и где правду искать теперь не пойму, толи на ниссане шестерни не те толи ничего не понятно:-( Добавлено (03 Окт 2014, 20:22) --------------------------------------------- и двигатель турбовый
|
|
| |
старлей | Дата: Понедельник, 13 Окт 2014, 11:13 | Сообщение # 1057 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: Паджеро/4М40
| Уважаемые, помогите паджеро 4М40. Проблемы при запуске на холодную, а именно, заводиться с полоборота, немного поработает и глохнет. Приходиться прокачивать лягушкой, потом проблем с заводкой ни нету. Машина стоит 8 часов и опят такие же проблемы. Гермитичность топливопровода проверял, подсоса нету. Обратку не смотрел. В подаче воздуха нету установил прозрачный шланг. Расход в норме. Тяга в норме. При резком нажатии на педаль газа черный дым кратковременно.
Есть один ворпос: "На обратке стоит просто штуцер или там должен стоять клапан"? На фото:
Сообщение отредактировал старлей - Понедельник, 13 Окт 2014, 13:57 |
|
| |
beavis | Дата: Среда, 15 Окт 2014, 19:24 | Сообщение # 1058 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 81
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: улан-удэ
Машина: ISUZU ELF 4jg2
| вопрос к опытным. при замене кулачковой шайбы (равномерный износ, резкий подъем плунжера) держатель роликовый нужно менять? ролики как новые без каверн. или как определить износ роликодержателя?
|
|
| |
виталец | Дата: Среда, 15 Окт 2014, 20:07 | Сообщение # 1059 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: светлоград ставропольский край
Машина: паджеро2 4м 40 т мех тнвд
| rover, где купить тнвд? на4м40 ме201949
|
|
| |
rover | Дата: Среда, 15 Окт 2014, 20:11 | Сообщение # 1060 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата beavis ( ) или как определить износ роликодержателя? Стойка с индекатором, и каретка с роликами, и делаеш замер.
Теперь оригинал.
|
|
| |