DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 26 Дек 2024, 15:04


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ремонт ТНВД 4М40 - Страница 53 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Ремонт ТНВД 4М40
roverДата: Четверг, 11 Сен 2014, 19:09 | Сообщение # 1041
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата bigalo284 ()
Откуда: Анадырь
Машина: Mitsubishi delica/ 4M40

Где сдесь EFI.


Теперь оригинал.
 
bigalo284Дата: Пятница, 12 Сен 2014, 01:44 | Сообщение # 1042
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Анадырь
Машина: Mitsubishi delica/ 4M40EFI
Извияюсь, что сразу не указал в своих данных, но в своем первом вопросе я указал что у меня клапан обычный. Насос у меня NP-VE4/11E2000RNP26.
 
borka13Дата: Понедельник, 15 Сен 2014, 16:51 | Сообщение # 1043
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: IL
Машина: pajero 2 / 4m40
отчитываюсь
по своему насосу - коптит нещадно под нагрузкой , все таки перестарался , но маина тянет - зверь
и самое смешное
груженый автомат плюс багажник с дровами плюс там же на крыше 60 литров , скупшал на трассе око9ло11-12 литров

по второму насосу (товарища)
один сняли (потек) ждем посылку с зап частями
поставили временно другой
на первом машина заводилась на чик
на этом надо долго крутить и наконец после того как заведется
обороты не набирает мотор
только после хх времени когда все нагреется начинает работать нормально
а на горячий вроде сразу заводится и едет
что это с насососом ?


Водитель
Берегись мест откуда выскакивают дети
 
roverДата: Понедельник, 15 Сен 2014, 19:06 | Сообщение # 1044
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата borka13 ()
на этом надо долго крутить и наконец после того как заведется обороты не набирает мотор только после хх времени когда все нагреется начинает работать нормально а на горячий вроде сразу заводится и едет что это с насососом ?

ТНВД надо на стенд.


Теперь оригинал.
 
novik59Дата: Понедельник, 15 Сен 2014, 20:18 | Сообщение # 1045
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Проверьте нет ли воздуха в системе, возможно идет подсос воздуха в самом насосе (сальник плохой или втулка вала разбита). Прозрачные шланги до и после насоса поставьте и посмотрите.
 
evgen63Дата: Среда, 24 Сен 2014, 16:02 | Сообщение # 1046
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: омск
Машина: делика 4м40 эфи
Прошу мастеров сообщить внутрикорпусное давление ТНВД ЕФИ,и способ его замера.Инфа где-то есть,но у меня комп глючит.
 
borka13Дата: Суббота, 27 Сен 2014, 11:01 | Сообщение # 1047
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: IL
Машина: pajero 2 / 4m40
похоже "все ушли на фронт"

в общем ситуация
после всех экспериментов
выводы
broken

добавляю цикличесскую - коптит и мало ест топлива party
убираю чуток , еле еле коптит на старте ,едет хуже и топливо ест больше на 3и литра

начинаю думать как проверить УОВ
скажем если на холостом ходе я буду подавать давление на клапан опережения , какие изменения будут?
т.е. вопрос как реально проверить он работает или нет ??????
уже все перепробовал
просто уже интересно где собака порылась


Водитель
Берегись мест откуда выскакивают дети


Сообщение отредактировал borka13 - Суббота, 27 Сен 2014, 11:03
 
007Дата: Среда, 01 Окт 2014, 04:28 | Сообщение # 1048
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Камчатка
Машина: Delica, 4m40 EFI
Добрый день!
Сегодня ДВС перестал набирать обороты, диагностика показала ошибку 43 (клапан опережения впрыска) тот что под плунжерной парой. Как лечить? где достать?
 
tmxashkaДата: Среда, 01 Окт 2014, 14:37 | Сообщение # 1049
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Саяногорск
Машина: MMC Padjero2 4M40
подскадите пожалуйста.совсем голову слосали.имеем ниссан терано тд-27 ети.поймал гидроудар,до этого машина как часики рабоиала.после кап ремонта машина дымит сизым и подтраивает, сняли форсунки одна открывается при давлении 100 на после закрытия лила до 20, у остальных открытие при 80. меняют распылители,регулируют их и ставим. работает ровно но все равно сизый дым, заворачиваем тнвд в крайнее раннее положение- без изменений.после ставим смещаем метки шкива тнвд на зуб по раньше-заводим и опять без изменений. заворачиваем тнвд опять в до упора в ранне и опять никакиз изменений в работе.дымит сизым как паровоз, обороты берет нормально. вот и вопрос как избавиться от сизого дыма? может быть проблема в изношеной плунжерной поре? спазибо зараннее
 
novik59Дата: Среда, 01 Окт 2014, 18:27 | Сообщение # 1050
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата tmxashka ()
.после кап ремонта машина дымит сизым и подтраивает

Компрессию замеряли?
Цитата tmxashka ()
няли форсунки одна открывается при давлении 100 на после закрытия лила до 20, у остальных открытие при 80. меняют распылители,регулируют их и ставим

Давление открытия форсунки сколько выставили? Факел распыла хороший?
Цитата tmxashka ()
в работе.дымит сизым как паровоз

Дым едкий, вонючий? Дым от несгоревшей солярки или масло горит?
Белый дым бывает:
1. При плохой компрессии
2. Форсунки (форсунка) плохо распыляют
3. При позднем зажигании
4. Воздух в системе
5. Нарушены зазоры на клапанах (как вариант, для проверки замерьте компрессию с добавлением масла в цилиндр и без добавления масла, если компрессия , при добавлении масла не повышается виноваты клапана)
6. Не исправен один цилиндр
Выбирайте.
Цитата tmxashka ()
может быть проблема в изношеной плунжерной поре?

Как двигатель заводится на горячую, холодную?
 
tmxashkaДата: Четверг, 02 Окт 2014, 10:03 | Сообщение # 1051
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Саяногорск
Машина: MMC Padjero2 4M40
двигатель на холодную и горячую заводится с пол пинка.зазоры клапанов в норме.компрессия в трех 32 в одном 30, с добавоением машла зашкаливает. форсунки делал единственный шороший специалист только живет за 100км плохова о нем не разу не слышал. еще дошоа информация что на этих двогателях при тнвд ети и механическая метки вмт смещены в разбег на два зуба.иак ли это?
 
roverДата: Четверг, 02 Окт 2014, 17:01 | Сообщение # 1052
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата tmxashka ()
. еще дошоа информация что на этих двогателях при тнвд ети и механическая метки вмт смещены в разбег на два зуба.иак ли это?

Нет не правильно, что на EFI, что на механике, они все стоят на N. пошукай в этой ветки.


Теперь оригинал.
 
novik59Дата: Четверг, 02 Окт 2014, 20:38 | Сообщение # 1053
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата tmxashka ()
двигатель на холодную и горячую заводится

Раз заводится хорошо, то плунжерная пара тут не причем.
 
tmxashkaДата: Пятница, 03 Окт 2014, 06:30 | Сообщение # 1054
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Саяногорск
Машина: MMC Padjero2 4M40
интересно.снял шестерню тнвд там есть метка z это нормально, есть еще самодельная метка через два заба- поставил, сизого дыма на холостых нету только при газовании появляется.кручу тнвд в раннюю сторону и начинаются изменения в работе форсунок они начинают стучать, работать жесче. так вот где правда в метках тнвд? т.к. после перекидывания на два зуба появляются изменения
 
roverДата: Пятница, 03 Окт 2014, 18:47 | Сообщение # 1055
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата tmxashka ()
интересно.снял шестерню тнвд там есть метка z это нормально, есть еще самодельная метка через два заба- поставил, сизого дыма на холостых нету только при газовании появляется.кручу тнвд в раннюю сторону и начинаются изменения в работе форсунок они начинают стучать, работать жесче. так вот где правда в метках тнвд? т.к. после перекидывания на два зуба появляются изменения

Откройте кл-крышку, на распред вале есть метка, выемка на шести грннике под ключ она должна стоять срого верх.
Аппаратуру ставят так, на шестерёнке есть срез на одном зубе, ставите этот срез на Т начнаете встовлять она сама перейдёт на N.
Это правильная устанока. А почитать этот раздел лень?.


Теперь оригинал.
 
tmxashkaДата: Пятница, 03 Окт 2014, 20:22 | Сообщение # 1056
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Саяногорск
Машина: MMC Padjero2 4M40
я говорю про двигатель тд-27ети а не про 4м40.на тд есть только метки. zz иz по шестерням.на 4м40 у меня паджеро2 там есть и Т и N. и где правду искать теперь не пойму, толи на ниссане шестерни не те толи ничего не понятно:-(

Добавлено (03 Окт 2014, 20:22)
---------------------------------------------
и двигатель турбовый

 
старлейДата: Понедельник, 13 Окт 2014, 11:13 | Сообщение # 1057
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: Паджеро/4М40
Уважаемые, помогите паджеро 4М40. Проблемы при запуске на холодную, а именно, заводиться с полоборота, немного поработает и глохнет. Приходиться прокачивать лягушкой, потом проблем с заводкой ни нету. Машина стоит 8 часов и опят такие же проблемы. Гермитичность топливопровода проверял, подсоса нету. Обратку не смотрел. В подаче воздуха нету установил прозрачный шланг. Расход в норме. Тяга в норме. При резком нажатии на педаль газа черный дым кратковременно.

Есть один ворпос: "На обратке стоит просто штуцер или там должен стоять клапан"?
На фото:
Прикрепления: 6576826.jpg (54.6 Kb)


Сообщение отредактировал старлей - Понедельник, 13 Окт 2014, 13:57
 
beavisДата: Среда, 15 Окт 2014, 19:24 | Сообщение # 1058
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 81
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: улан-удэ
Машина: ISUZU ELF 4jg2
вопрос к опытным. при замене кулачковой шайбы (равномерный износ, резкий подъем плунжера) держатель роликовый нужно менять? ролики как новые без каверн. или как определить износ роликодержателя?
 
виталецДата: Среда, 15 Окт 2014, 20:07 | Сообщение # 1059
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: светлоград ставропольский край
Машина: паджеро2 4м 40 т мех тнвд
rover, где купить тнвд? на4м40 ме201949
 
roverДата: Среда, 15 Окт 2014, 20:11 | Сообщение # 1060
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата beavis ()
или как определить износ роликодержателя?

Стойка с индекатором, и каретка с роликами, и делаеш замер.


Теперь оригинал.
 
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.