Ремонт ТНВД 4М40
|
|
rover | Дата: Воскресенье, 31 Авг 2014, 16:27 | Сообщение # 1021 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата borka13 ( ) нет места для ручищь моих Рубанок выслать? Лучьше головку уплотнить на удлинитель чтоб не сподала. И акуму снеми. .
Теперь оригинал.
Сообщение отредактировал rover - Воскресенье, 31 Авг 2014, 16:31 |
|
| |
borka13 | Дата: Понедельник, 01 Сен 2014, 16:08 | Сообщение # 1022 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: IL
Машина: pajero 2 / 4m40
| завтра ...очередная попытка ....приготовил молоток на 5кг
Добавлено (01 Сен 2014, 16:08) --------------------------------------------- rover, снимаю шляпу (да шо снимаю я ее сожрать готов ) уже руки у меня не те больше чем пол дня потратил на насос ... сдвинул ...добавил
спина разваливается - иду на больничный на неделю руки все ободрал пока заметил что хх поднялся , выкрутил болт хх , не помогло , крутит где то 900 забил пока у меня еще пол удлинителя там между мотором и насососм осталось ......... мля
в общем ..чтоб у Вас спина не уставала .... спасибо за консультацию
Водитель Берегись мест откуда выскакивают дети
Сообщение отредактировал borka13 - Понедельник, 01 Сен 2014, 16:08 |
|
| |
rover | Дата: Понедельник, 01 Сен 2014, 17:29 | Сообщение # 1023 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата borka13 ( ) пока заметил что хх поднялся , выкрутил болт хх , не помогло , крутит где то 900 забил пока Длжно 850об.
Теперь оригинал.
|
|
| |
borka13 | Дата: Вторник, 02 Сен 2014, 09:07 | Сообщение # 1024 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: IL
Машина: pajero 2 / 4m40
| пожалела меня машинка сама на 850 опустилась
первые впечатления после процедуры ...отчитываюсь мотор стучать громче не стал черного дымка на перегазовке не появилось (начинаю грешить на системну опережения) , как проверить не знаю) ускорения тоже не появилось (мотор резвее не стал ) но при тапке в пол конечно бежит гораздо веселее и на 4й улучшилась тяговитость немного там где раньше в горку (небольшую) терял скорость со 110 до 80 сейчас где тои теряет до 95 -100 т. е тянет лучше с расходом топлива пока не знаю прокачусь может немного в суботу - доложу пока машинка автомат с багажником на крышей и 2мя емкостями по 30 литров воды (ну еще 100 кило полезного шмудряка внутри) - используется только как экспедиционник (да еще забыл локерам передок отклю1чаю на дороге) ела в смешаном режиме 2/3 дороги (100КМ/ЧАС) 1/3 бездорожье 15-17 литров (по последним замераМ)
Водитель Берегись мест откуда выскакивают дети
|
|
| |
rover | Дата: Вторник, 02 Сен 2014, 19:22 | Сообщение # 1025 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата borka13 ( ) черного дымка на перегазовке не появилось (начинаю грешить на системну опережения) , как проверить не знаю) ускорения тоже не появилось (мотор резвее не стал ) но при тапке в пол конечно бежит гораздо веселее и на 4й улучшилась тяговитость немного Надо чтоб тапку в пол, вышел чёрный дым и прекратился. Надо значить ещё добавить четверть, а болтом х.х. выставить об.
Теперь оригинал.
|
|
| |
borka13 | Дата: Среда, 03 Сен 2014, 19:07 | Сообщение # 1026 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: IL
Машина: pajero 2 / 4m40
| Четверть добавил (если о цикличной подаче речь ) Добавить еще 1/4 ?
А что с расходом топлива будет ? Ну в теории конечно ,если на бедной смеси я , то тоже повышеный ? (совсем не похоже на систему опережения уов ???????)
Добавлено (03 Сен 2014, 19:07) --------------------------------------------- перестарался пока выкручивал контрогайку , сбил болт регулировки ну и крутанул его на оборот теперь валит дым при резком нажатии - много дыма но проходит а тянет как сумашедший , самолет страшно нажимать на газовую педаль еслиб обороты хх не держались на 1200 тан бы и оставил придется завтра опять лезть а как опустить обороты хх , если не опускаются болтом рычаг висит свободно , подогрев его не держит тоже
Водитель Берегись мест откуда выскакивают дети
Сообщение отредактировал borka13 - Среда, 03 Сен 2014, 19:07 |
|
| |
rover | Дата: Среда, 03 Сен 2014, 19:17 | Сообщение # 1027 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата borka13 ( ) а как опустить обороты хх , если не опускаются болтом рычаг висит свободно , подогрев его не держит тоже Посмотри внимательно может подтяк кондёра держит х.х.
Теперь оригинал.
|
|
| |
borka13 | Дата: Среда, 03 Сен 2014, 19:27 | Сообщение # 1028 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: IL
Машина: pajero 2 / 4m40
| ох забыл сказать после завода газанул пару раз обороты подскочили и упали дп "0" газовал дальше мотор явно за 3000 уходил но не показывал тахо заглушил пошевелил жгут около ТНВД завел вроде на слух похоже что 1200 и показывает тахо 1200 и реагирует на обороты тахо хотя я не спец ...может врет ?
Водитель Берегись мест откуда выскакивают дети
Сообщение отредактировал borka13 - Среда, 03 Сен 2014, 19:28 |
|
| |
rover | Дата: Среда, 03 Сен 2014, 20:09 | Сообщение # 1029 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата borka13 ( ) завел вроде на слух похоже что 1200 и показывает тахо 1200 и реагирует на обороты тахо хотя я не спец ...может врет ? 1200 это много.
Теперь оригинал.
|
|
| |
borka13 | Дата: Четверг, 04 Сен 2014, 23:32 | Сообщение # 1030 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: IL
Машина: pajero 2 / 4m40
| пришлось отпускать и тросик газа и увеличивать кондиционерную тягу е обэем все сдвинулось почти на сантимет - сам не ожидал вроде неплохо едет уже боюсь сглазить
правда пришлось подогрев отключить , не было сил регулировать , но и меньше 10 градусов у нас температуры не бувает
писи новая проблема у товарища подтекает насос ни хрена не видно откуда все перевернули резинку со стороны подогрева снимали думали оттуда
с торца все сухо вроде (там где на распылители идет) в общем как заводим посередине внизу насоса появляеттся солярка где еще посмотреть можно откуда может гнать
Водитель Берегись мест откуда выскакивают дети
|
|
| |
rover | Дата: Пятница, 05 Сен 2014, 04:12 | Сообщение # 1031 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата borka13 ( ) у товарища подтекает насос ни хрена не видно откуда все перевернули резинку со стороны подогрева снимали думали оттуда с торца все сухо вроде (там где на распылители идет) в общем как заводим посередине внизу насоса появляеттся солярка где еще посмотреть можно откуда может гнать Заменить рем-комплект,
Теперь оригинал.
|
|
| |
borka13 | Дата: Пятница, 05 Сен 2014, 08:09 | Сообщение # 1032 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: IL
Машина: pajero 2 / 4m40
| rover, что имеется ввиду под рем комплектом ? сальники всякие , резинки ? или еще что то ?
Водитель Берегись мест откуда выскакивают дети
|
|
| |
rover | Дата: Пятница, 05 Сен 2014, 17:18 | Сообщение # 1033 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата borka13 ( ) что имеется ввиду под рем комплектом ? сальники всякие , резинки ? или еще что то ? Рем. все резинки, и медные шайбы. Сальник, идёт отдельно 146601-1100 9 461 615 031. ( 20 -31-7).
Теперь оригинал.
|
|
| |
evgen63 | Дата: Пятница, 05 Сен 2014, 18:32 | Сообщение # 1034 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: омск
Машина: делика 4м40 эфи
| У меня вопрос.Насос я полностью перебрал,всё пока нормально,только утром запускается хорошо,но не набирает обороты, трясётся,и если не газануть,глохнет.После перегазовки работает нормально.Что может быть,цикловая подача,низкое внутрикорпусное,или ещё что? ТНВД ЕФИ.
|
|
| |
borka13 | Дата: Суббота, 06 Сен 2014, 23:36 | Сообщение # 1035 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: IL
Машина: pajero 2 / 4m40
| rover, есть множество рем комплектов вот номер насоса NP-VE4/11F2000RNP1828 есть какой то точно рем комплект для него ?
http://getalong.ru/shop/CID_130.html
Водитель Берегись мест откуда выскакивают дети
Сообщение отредактировал borka13 - Воскресенье, 07 Сен 2014, 08:01 |
|
| |
rover | Дата: Воскресенье, 07 Сен 2014, 10:45 | Сообщение # 1036 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата borka13 ( ) есть множество рем комплектов вот номер насоса NP-VE4/11F2000RNP1828 есть какой то точно рем комплект для него ? Для 4м40 Z. 146600-1120. Б. 9 461 610 423.
Теперь оригинал.
|
|
| |
bigalo284 | Дата: Вторник, 09 Сен 2014, 15:02 | Сообщение # 1037 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Анадырь
Машина: Mitsubishi delica/ 4M40EFI
| Добрый день! Помогите!!!!!!!!!!!!! С машиной мучаюсь пол года. Симптомы: машина ездит два дня. После стоянки в несколько часов завести не возможно. Потом после манипуляции со шлангами соединяющими лягушку с тнвд машина заводится без проблем в течении 2 дней. Затем история повторяется. Парни с сайта делиководов подсказали заменить лягушку, фильтр и почистить сетку клапана обратки. Все сделал. Теперь для того чтобы завести машину приходится маслать стартером в течении 5-10 минут. Затем машина в течении дня заводится с подработкой педали газа. При прокачки лягушкой топлива слышу как дизель через обратку стекает в бак. Это нормально? Пытался найти клапан обратки, но даже на Zexel не нашел его номера. Есть клапана только электромагнитные а у меня обычный. Что делать? Живу в Ж*ПЕ, сервисов нет, ремонтом ТНВД ни кто не занимается.
|
|
| |
bigalo284 | Дата: Среда, 10 Сен 2014, 06:16 | Сообщение # 1038 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Анадырь
Машина: Mitsubishi delica/ 4M40EFI
| Назрел еще вопрос. Можно ли завести обратку на вход тнвд EFI.Как завести на электронном клапане я знаю. Но у меня несколько иное соединение.Поэтому возможен ли вариант как на рисунке?
|
|
| |
rover | Дата: Среда, 10 Сен 2014, 18:55 | Сообщение # 1039 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата bigalo284 ( ) Пытался найти клапан обратки, но даже на Zexel не нашел его номера. Есть клапана только электромагнитные а у меня обычный. Клапан обратки №146650-7620 по ZEXEL, по BOSCN 9 461 615 375. Зачем тебе эта головная боль, выточить переходник, резьба 14 шаг1.5 на 12-1.5. ставиш жиклёр 0.55,это болт обратки, короче переводиш на клссику, и головная боль проходит. Удачи.
Теперь оригинал.
|
|
| |
bigalo284 | Дата: Четверг, 11 Сен 2014, 10:10 | Сообщение # 1040 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Анадырь
Машина: Mitsubishi delica/ 4M40EFI
| Огромное спасибо за ответ! Я правильно понял что вы тоже считаете что причина моих бед этот клапан? И все таки по поводу предложенной мной схемой, можно ли так сделать. Просто мне проще ни чего не вытачивать, а поставить на входе тнвд тройник и запустить с обратки на него топливный шланг. Добавлено (11 Сен 2014, 10:10) --------------------------------------------- Посмотрел по предложенным Вами номерам клапана. Они оказались электромагнитными. А у меня тнвд EFI с обычным клапаном....
|
|
| |