| Ремонт ТНВД 4М40 | 
|  | 
| 
| rover | Дата: Воскресенье, 31 Авг 2014, 16:27 | Сообщение # 1021 |  | Группа: мастер   как мастер Сообщений: 2176 Репутация: 213 [] На сайте: НЕТ Откуда: Казахстан, Актау Машина: Land Rover дизель | Цитата borka13 (  )  нет места для ручищь моихРубанок выслать?
  Лучьше головку уплотнить на удлинитель чтоб не сподала. И акуму снеми.
 .
 
 Теперь оригинал.
 
 
 Сообщение отредактировал rover - Воскресенье, 31 Авг 2014, 16:31 |  |  |  |  | 
| 
| borka13 | Дата: Понедельник, 01 Сен 2014, 16:08 | Сообщение # 1022 |  | Группа: Пользователь   интересующийся Сообщений: 13 Репутация: 0 [] На сайте: НЕТ Откуда: IL Машина: pajero 2 / 4m40 |   завтра ...очередная попытка ....приготовил молоток на 5кг
   
 Добавлено (01 Сен 2014, 16:08)
 ---------------------------------------------
 rover,
 снимаю шляпу (да шо снимаю я ее сожрать готов
  ) уже руки у меня не те
 больше чем пол дня потратил на насос ...
 сдвинул ...добавил
 
 спина разваливается - иду на больничный на неделю
 руки все ободрал
 пока заметил что хх поднялся , выкрутил болт хх , не помогло , крутит где то 900 забил пока
 у меня еще пол удлинителя там между мотором и насососм осталось .........
 мля
 
 в общем ..чтоб у Вас спина не уставала ....
 спасибо за консультацию
 
 Водитель
 Берегись мест откуда выскакивают дети
 
 
 Сообщение отредактировал borka13 - Понедельник, 01 Сен 2014, 16:08 |  |  |  |  | 
| 
| rover | Дата: Понедельник, 01 Сен 2014, 17:29 | Сообщение # 1023 |  | Группа: мастер   как мастер Сообщений: 2176 Репутация: 213 [] На сайте: НЕТ Откуда: Казахстан, Актау Машина: Land Rover дизель | Цитата borka13 (  ) пока заметил что хх поднялся , выкрутил болт хх , не помогло , крутит где то 900 забил покаДлжно 850об.
 
 Теперь оригинал.
 |  |  |  |  | 
| 
| borka13 | Дата: Вторник, 02 Сен 2014, 09:07 | Сообщение # 1024 |  | Группа: Пользователь   интересующийся Сообщений: 13 Репутация: 0 [] На сайте: НЕТ Откуда: IL Машина: pajero 2 / 4m40 | пожалела меня машинка сама на 850 опустилась
 
 первые впечатления
 после процедуры ...отчитываюсь
 мотор стучать громче не стал
 черного дымка на перегазовке не появилось (начинаю грешить на системну опережения) , как проверить не знаю)
 ускорения тоже не появилось (мотор резвее не стал )
 но
 при тапке в пол конечно бежит гораздо веселее
 и на 4й улучшилась тяговитость немного
 там где раньше в горку (небольшую) терял скорость со 110 до 80
 сейчас где тои теряет до 95 -100
 т. е тянет лучше
 с расходом топлива пока не знаю
 прокачусь может немного в суботу - доложу
 пока машинка автомат с багажником на крышей и 2мя емкостями по 30 литров воды (ну еще 100 кило полезного шмудряка внутри) - используется только как экспедиционник (да еще забыл локерам передок отклю1чаю на дороге)
 ела в смешаном режиме 2/3 дороги (100КМ/ЧАС) 1/3 бездорожье 15-17 литров (по последним замераМ)
 
 Водитель
 Берегись мест откуда выскакивают дети
 |  |  |  |  | 
| 
| rover | Дата: Вторник, 02 Сен 2014, 19:22 | Сообщение # 1025 |  | Группа: мастер   как мастер Сообщений: 2176 Репутация: 213 [] На сайте: НЕТ Откуда: Казахстан, Актау Машина: Land Rover дизель | Цитата borka13 (  ) черного дымка на перегазовке не появилось (начинаю грешить на системну опережения) , как проверить не знаю) ускорения тоже не появилось (мотор резвее не стал ) но при тапке в пол конечно бежит гораздо веселее и на 4й улучшилась тяговитость немногоНадо чтоб тапку в пол, вышел чёрный дым и прекратился.
 Надо значить ещё добавить четверть, а болтом х.х. выставить об.
 
 Теперь оригинал.
 |  |  |  |  | 
| 
| borka13 | Дата: Среда, 03 Сен 2014, 19:07 | Сообщение # 1026 |  | Группа: Пользователь   интересующийся Сообщений: 13 Репутация: 0 [] На сайте: НЕТ Откуда: IL Машина: pajero 2 / 4m40 | Четверть добавил (если о цикличной подаче речь ) Добавить еще 1/4 ?
 
 А что с расходом топлива будет ? Ну в теории конечно ,если на бедной смеси я , то тоже повышеный ?
 (совсем не похоже на систему опережения уов ???????)
 
 Добавлено (03 Сен 2014, 19:07)
 ---------------------------------------------
 перестарался
 пока выкручивал контрогайку , сбил болт регулировки
 ну и крутанул его на оборот
 теперь валит дым при резком нажатии - много дыма
 но проходит
 а тянет как сумашедший , самолет
 страшно нажимать на газовую педаль
 еслиб обороты хх не держались на 1200
 тан бы и оставил
 придется завтра опять лезть
 а как опустить обороты хх , если не опускаются болтом
 рычаг висит свободно , подогрев его не держит тоже
 
 Водитель
 Берегись мест откуда выскакивают дети
 
 
 Сообщение отредактировал borka13 - Среда, 03 Сен 2014, 19:07 |  |  |  |  | 
| 
| rover | Дата: Среда, 03 Сен 2014, 19:17 | Сообщение # 1027 |  | Группа: мастер   как мастер Сообщений: 2176 Репутация: 213 [] На сайте: НЕТ Откуда: Казахстан, Актау Машина: Land Rover дизель | Цитата borka13 (  ) а как опустить обороты хх , если не опускаются болтом рычаг висит свободно , подогрев его не держит тожеПосмотри внимательно может подтяк кондёра держит х.х.
 
 Теперь оригинал.
 |  |  |  |  | 
| 
| borka13 | Дата: Среда, 03 Сен 2014, 19:27 | Сообщение # 1028 |  | Группа: Пользователь   интересующийся Сообщений: 13 Репутация: 0 [] На сайте: НЕТ Откуда: IL Машина: pajero 2 / 4m40 | ох забыл сказать
 после завода газанул пару раз обороты подскочили и упали дп "0"
 газовал дальше мотор явно за 3000 уходил но не показывал тахо
 заглушил
 пошевелил жгут около ТНВД
 завел вроде на слух похоже что 1200 и показывает тахо 1200 и реагирует на обороты тахо хотя я не спец ...может врет ?
 
 Водитель
 Берегись мест откуда выскакивают дети
 
 
 Сообщение отредактировал borka13 - Среда, 03 Сен 2014, 19:28 |  |  |  |  | 
| 
| rover | Дата: Среда, 03 Сен 2014, 20:09 | Сообщение # 1029 |  | Группа: мастер   как мастер Сообщений: 2176 Репутация: 213 [] На сайте: НЕТ Откуда: Казахстан, Актау Машина: Land Rover дизель | Цитата borka13 (  ) завел вроде на слух похоже что 1200 и показывает тахо 1200 и реагирует на обороты тахо хотя я не спец ...может врет ?1200 это много.
 
 Теперь оригинал.
 |  |  |  |  | 
| 
| borka13 | Дата: Четверг, 04 Сен 2014, 23:32 | Сообщение # 1030 |  | Группа: Пользователь   интересующийся Сообщений: 13 Репутация: 0 [] На сайте: НЕТ Откуда: IL Машина: pajero 2 / 4m40 | пришлось отпускать и тросик газа и увеличивать кондиционерную тягу е обэем все сдвинулось почти на сантимет - сам не ожидал
 вроде неплохо едет
 уже боюсь сглазить
 
 правда пришлось подогрев отключить , не было сил регулировать , но и меньше 10 градусов у нас температуры не бувает
 
   
 писи
 новая проблема
 у товарища подтекает насос
 ни хрена не видно откуда
 все перевернули
 резинку со стороны подогрева снимали думали оттуда
 
 с торца все сухо вроде (там где на распылители идет)
 в общем
 как заводим
 посередине внизу насоса появляеттся солярка
 где еще посмотреть можно
 откуда может гнать
 
 Водитель
 Берегись мест откуда выскакивают дети
 |  |  |  |  | 
| 
| rover | Дата: Пятница, 05 Сен 2014, 04:12 | Сообщение # 1031 |  | Группа: мастер   как мастер Сообщений: 2176 Репутация: 213 [] На сайте: НЕТ Откуда: Казахстан, Актау Машина: Land Rover дизель | Цитата borka13 (  ) у товарища подтекает насос ни хрена не видно откуда все перевернули резинку со стороны подогрева снимали думали оттуда с торца все сухо вроде (там где на распылители идет) в общем как заводим посередине внизу насоса появляеттся солярка где еще посмотреть можно откуда может гнатьЗаменить рем-комплект,
 
 Теперь оригинал.
 |  |  |  |  | 
| 
| borka13 | Дата: Пятница, 05 Сен 2014, 08:09 | Сообщение # 1032 |  | Группа: Пользователь   интересующийся Сообщений: 13 Репутация: 0 [] На сайте: НЕТ Откуда: IL Машина: pajero 2 / 4m40 | rover, что имеется ввиду под рем комплектом ?
 сальники всякие , резинки ?
 или еще что то ?
 
 Водитель
 Берегись мест откуда выскакивают дети
 |  |  |  |  | 
| 
| rover | Дата: Пятница, 05 Сен 2014, 17:18 | Сообщение # 1033 |  | Группа: мастер   как мастер Сообщений: 2176 Репутация: 213 [] На сайте: НЕТ Откуда: Казахстан, Актау Машина: Land Rover дизель | Цитата borka13 (  ) что имеется ввиду под рем комплектом ? сальники всякие , резинки ? или еще что то ?Рем. все резинки, и медные шайбы.
 Сальник, идёт отдельно 146601-1100 9 461 615 031. ( 20 -31-7).
 
 Теперь оригинал.
 |  |  |  |  | 
| 
| evgen63 | Дата: Пятница, 05 Сен 2014, 18:32 | Сообщение # 1034 |  | Группа: Пользователь   новичок Сообщений: 26 Репутация: 1 [] На сайте: НЕТ Откуда: омск Машина: делика 4м40 эфи | У меня вопрос.Насос я полностью перебрал,всё пока нормально,только утром запускается хорошо,но не набирает обороты, трясётся,и если не газануть,глохнет.После перегазовки работает нормально.Что может быть,цикловая подача,низкое внутрикорпусное,или ещё что? ТНВД ЕФИ. |  |  |  |  | 
| 
| borka13 | Дата: Суббота, 06 Сен 2014, 23:36 | Сообщение # 1035 |  | Группа: Пользователь   интересующийся Сообщений: 13 Репутация: 0 [] На сайте: НЕТ Откуда: IL Машина: pajero 2 / 4m40 | rover, есть множество рем комплектов
 вот номер насоса
 NP-VE4/11F2000RNP1828
 есть какой то точно рем комплект для него ?
 
 http://getalong.ru/shop/CID_130.html
 
 Водитель
 Берегись мест откуда выскакивают дети
 
 
 Сообщение отредактировал borka13 - Воскресенье, 07 Сен 2014, 08:01 |  |  |  |  | 
| 
| rover | Дата: Воскресенье, 07 Сен 2014, 10:45 | Сообщение # 1036 |  | Группа: мастер   как мастер Сообщений: 2176 Репутация: 213 [] На сайте: НЕТ Откуда: Казахстан, Актау Машина: Land Rover дизель | Цитата borka13 (  ) есть множество рем комплектов вот номер насоса NP-VE4/11F2000RNP1828 есть какой то точно рем комплект для него ?Для 4м40 Z. 146600-1120. Б. 9 461 610 423.
 
 Теперь оригинал.
 |  |  |  |  | 
| 
| bigalo284 | Дата: Вторник, 09 Сен 2014, 15:02 | Сообщение # 1037 |  | Группа: Пользователь   интересующийся Сообщений: 4 Репутация: 0 [] На сайте: НЕТ Откуда: Анадырь Машина: Mitsubishi delica/ 4M40EFI | Добрый день! Помогите!!!!!!!!!!!!! С машиной мучаюсь пол года. Симптомы: машина ездит два дня. После стоянки в несколько часов завести не возможно. Потом после манипуляции со шлангами соединяющими лягушку с тнвд машина заводится без проблем в течении 2 дней. Затем история повторяется. Парни с сайта делиководов подсказали заменить лягушку, фильтр и почистить сетку клапана обратки. Все сделал. Теперь для того чтобы завести машину приходится маслать стартером в течении 5-10 минут. Затем машина в течении дня заводится с подработкой педали газа. При прокачки лягушкой топлива слышу как дизель через обратку стекает в бак. Это нормально? Пытался найти клапан обратки, но даже на Zexel не нашел его номера. Есть клапана только электромагнитные а у меня обычный. Что делать? Живу в Ж*ПЕ, сервисов нет, ремонтом ТНВД ни кто не занимается. |  |  |  |  | 
| 
| bigalo284 | Дата: Среда, 10 Сен 2014, 06:16 | Сообщение # 1038 |  | Группа: Пользователь   интересующийся Сообщений: 4 Репутация: 0 [] На сайте: НЕТ Откуда: Анадырь Машина: Mitsubishi delica/ 4M40EFI | Назрел еще вопрос. Можно ли завести обратку на вход тнвд EFI.Как завести на электронном клапане я знаю. Но у меня несколько иное соединение.Поэтому возможен ли вариант как на рисунке? |  |  |  |  | 
| 
| rover | Дата: Среда, 10 Сен 2014, 18:55 | Сообщение # 1039 |  | Группа: мастер   как мастер Сообщений: 2176 Репутация: 213 [] На сайте: НЕТ Откуда: Казахстан, Актау Машина: Land Rover дизель | Цитата bigalo284 (  )  Пытался найти клапан обратки, но даже на Zexel не нашел его номера. Есть клапана только электромагнитные а у меня обычный. Клапан обратки №146650-7620 по ZEXEL, по BOSCN 9 461 615 375.
 Зачем тебе эта головная боль, выточить переходник, резьба 14 шаг1.5 на 12-1.5. ставиш жиклёр 0.55,это болт обратки, короче переводиш на клссику,
 и головная боль проходит. Удачи.
 
 Теперь оригинал.
 |  |  |  |  | 
| 
| bigalo284 | Дата: Четверг, 11 Сен 2014, 10:10 | Сообщение # 1040 |  | Группа: Пользователь   интересующийся Сообщений: 4 Репутация: 0 [] На сайте: НЕТ Откуда: Анадырь Машина: Mitsubishi delica/ 4M40EFI | Огромное спасибо за ответ! Я правильно понял что вы тоже считаете что причина моих бед этот клапан? И все таки по поводу предложенной мной схемой, можно ли так сделать. Просто мне проще ни чего не вытачивать, а поставить на входе тнвд тройник и запустить с обратки на него топливный шланг. Добавлено (11 Сен 2014, 10:10)---------------------------------------------
 Посмотрел по предложенным Вами номерам клапана. Они оказались электромагнитными. А у меня тнвд EFI с обычным клапаном....
 |  |  |  |  |