DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 26 Дек 2024, 15:25


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ремонт ТНВД 4М40 - Страница 52 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Ремонт ТНВД 4М40
roverДата: Воскресенье, 31 Авг 2014, 16:27 | Сообщение # 1021
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата borka13 ()
нет места для ручищь моих

Рубанок выслать? laugh Лучьше головку уплотнить на удлинитель чтоб не сподала.
И акуму снеми.
.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Воскресенье, 31 Авг 2014, 16:31
 
borka13Дата: Понедельник, 01 Сен 2014, 16:08 | Сообщение # 1022
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: IL
Машина: pajero 2 / 4m40
hunter
завтра ...очередная попытка ....приготовил молоток на 5кг mad

Добавлено (01 Сен 2014, 16:08)
---------------------------------------------
rover,
снимаю шляпу (да шо снимаю я ее сожрать готов broken )
уже руки у меня не те
больше чем пол дня потратил на насос ...
сдвинул ...добавил

спина разваливается - иду на больничный на неделю
руки все ободрал
пока заметил что хх поднялся , выкрутил болт хх , не помогло , крутит где то 900 забил пока
у меня еще пол удлинителя там между мотором и насососм осталось .........
мля

в общем ..чтоб у Вас спина не уставала ....
спасибо за консультацию


Водитель
Берегись мест откуда выскакивают дети


Сообщение отредактировал borka13 - Понедельник, 01 Сен 2014, 16:08
 
roverДата: Понедельник, 01 Сен 2014, 17:29 | Сообщение # 1023
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата borka13 ()
пока заметил что хх поднялся , выкрутил болт хх , не помогло , крутит где то 900 забил пока

Длжно 850об.


Теперь оригинал.
 
borka13Дата: Вторник, 02 Сен 2014, 09:07 | Сообщение # 1024
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: IL
Машина: pajero 2 / 4m40
пожалела меня машинка
сама на 850 опустилась

первые впечатления
после процедуры ...отчитываюсь
мотор стучать громче не стал
черного дымка на перегазовке не появилось (начинаю грешить на системну опережения) , как проверить не знаю)
ускорения тоже не появилось (мотор резвее не стал )
но
при тапке в пол конечно бежит гораздо веселее
и на 4й улучшилась тяговитость немного
там где раньше в горку (небольшую) терял скорость со 110 до 80
сейчас где тои теряет до 95 -100
т. е тянет лучше
с расходом топлива пока не знаю
прокачусь может немного в суботу - доложу
пока машинка автомат с багажником на крышей и 2мя емкостями по 30 литров воды (ну еще 100 кило полезного шмудряка внутри) - используется только как экспедиционник (да еще забыл локерам передок отклю1чаю на дороге)
ела в смешаном режиме 2/3 дороги (100КМ/ЧАС) 1/3 бездорожье 15-17 литров (по последним замераМ)


Водитель
Берегись мест откуда выскакивают дети
 
roverДата: Вторник, 02 Сен 2014, 19:22 | Сообщение # 1025
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата borka13 ()
черного дымка на перегазовке не появилось (начинаю грешить на системну опережения) , как проверить не знаю) ускорения тоже не появилось (мотор резвее не стал ) но при тапке в пол конечно бежит гораздо веселее и на 4й улучшилась тяговитость немного

Надо чтоб тапку в пол, вышел чёрный дым и прекратился.
Надо значить ещё добавить четверть, а болтом х.х. выставить об.


Теперь оригинал.
 
borka13Дата: Среда, 03 Сен 2014, 19:07 | Сообщение # 1026
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: IL
Машина: pajero 2 / 4m40
Четверть добавил (если о цикличной подаче речь )
Добавить еще 1/4 ?

А что с расходом топлива будет ? Ну в теории конечно ,если на бедной смеси я , то тоже повышеный ?
(совсем не похоже на систему опережения уов ???????)

Добавлено (03 Сен 2014, 19:07)
---------------------------------------------
перестарался
пока выкручивал контрогайку , сбил болт регулировки
ну и крутанул его на оборот
теперь валит дым при резком нажатии - много дыма
но проходит
а тянет как сумашедший , самолет
страшно нажимать на газовую педаль
еслиб обороты хх не держались на 1200
тан бы и оставил
придется завтра опять лезть
а как опустить обороты хх , если не опускаются болтом
рычаг висит свободно , подогрев его не держит тоже


Водитель
Берегись мест откуда выскакивают дети


Сообщение отредактировал borka13 - Среда, 03 Сен 2014, 19:07
 
roverДата: Среда, 03 Сен 2014, 19:17 | Сообщение # 1027
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата borka13 ()
а как опустить обороты хх , если не опускаются болтом рычаг висит свободно , подогрев его не держит тоже

Посмотри внимательно может подтяк кондёра держит х.х.


Теперь оригинал.
 
borka13Дата: Среда, 03 Сен 2014, 19:27 | Сообщение # 1028
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: IL
Машина: pajero 2 / 4m40
ох
забыл сказать
после завода газанул пару раз обороты подскочили и упали дп "0"
газовал дальше мотор явно за 3000 уходил но не показывал тахо
заглушил
пошевелил жгут около ТНВД
завел вроде на слух похоже что 1200 и показывает тахо 1200 и реагирует на обороты тахо хотя я не спец ...может врет ?


Водитель
Берегись мест откуда выскакивают дети


Сообщение отредактировал borka13 - Среда, 03 Сен 2014, 19:28
 
roverДата: Среда, 03 Сен 2014, 20:09 | Сообщение # 1029
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата borka13 ()
завел вроде на слух похоже что 1200 и показывает тахо 1200 и реагирует на обороты тахо хотя я не спец ...может врет ?

1200 это много.


Теперь оригинал.
 
borka13Дата: Четверг, 04 Сен 2014, 23:32 | Сообщение # 1030
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: IL
Машина: pajero 2 / 4m40
пришлось отпускать и тросик газа и увеличивать кондиционерную тягу
е обэем все сдвинулось почти на сантимет - сам не ожидал
вроде неплохо едет
уже боюсь сглазить

правда пришлось подогрев отключить , не было сил регулировать , но и меньше 10 градусов у нас температуры не бувает
friends

писи
новая проблема
у товарища подтекает насос
ни хрена не видно откуда
все перевернули
резинку со стороны подогрева снимали думали оттуда

с торца все сухо вроде (там где на распылители идет)
в общем
как заводим
посередине внизу насоса появляеттся солярка
где еще посмотреть можно
откуда может гнать


Водитель
Берегись мест откуда выскакивают дети
 
roverДата: Пятница, 05 Сен 2014, 04:12 | Сообщение # 1031
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата borka13 ()
у товарища подтекает насос ни хрена не видно откуда все перевернули резинку со стороны подогрева снимали думали оттуда с торца все сухо вроде (там где на распылители идет) в общем как заводим посередине внизу насоса появляеттся солярка где еще посмотреть можно откуда может гнать

Заменить рем-комплект,


Теперь оригинал.
 
borka13Дата: Пятница, 05 Сен 2014, 08:09 | Сообщение # 1032
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: IL
Машина: pajero 2 / 4m40
rover,
что имеется ввиду под рем комплектом ?
сальники всякие , резинки ?
или еще что то ?


Водитель
Берегись мест откуда выскакивают дети
 
roverДата: Пятница, 05 Сен 2014, 17:18 | Сообщение # 1033
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата borka13 ()
что имеется ввиду под рем комплектом ? сальники всякие , резинки ? или еще что то ?

Рем. все резинки, и медные шайбы.
Сальник, идёт отдельно 146601-1100 9 461 615 031. ( 20 -31-7).


Теперь оригинал.
 
evgen63Дата: Пятница, 05 Сен 2014, 18:32 | Сообщение # 1034
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: омск
Машина: делика 4м40 эфи
У меня вопрос.Насос я полностью перебрал,всё пока нормально,только утром запускается хорошо,но не набирает обороты, трясётся,и если не газануть,глохнет.После перегазовки работает нормально.Что может быть,цикловая подача,низкое внутрикорпусное,или ещё что? ТНВД ЕФИ.
 
borka13Дата: Суббота, 06 Сен 2014, 23:36 | Сообщение # 1035
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: IL
Машина: pajero 2 / 4m40
rover,
есть множество рем комплектов
вот номер насоса
NP-VE4/11F2000RNP1828
есть какой то точно рем комплект для него ?

http://getalong.ru/shop/CID_130.html


Водитель
Берегись мест откуда выскакивают дети


Сообщение отредактировал borka13 - Воскресенье, 07 Сен 2014, 08:01
 
roverДата: Воскресенье, 07 Сен 2014, 10:45 | Сообщение # 1036
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата borka13 ()
есть множество рем комплектов вот номер насоса NP-VE4/11F2000RNP1828 есть какой то точно рем комплект для него ?

Для 4м40 Z. 146600-1120. Б. 9 461 610 423.


Теперь оригинал.
 
bigalo284Дата: Вторник, 09 Сен 2014, 15:02 | Сообщение # 1037
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Анадырь
Машина: Mitsubishi delica/ 4M40EFI
Добрый день! Помогите!!!!!!!!!!!!! С машиной мучаюсь пол года. Симптомы: машина ездит два дня. После стоянки в несколько часов завести не возможно. Потом после манипуляции со шлангами соединяющими лягушку с тнвд машина заводится без проблем в течении 2 дней. Затем история повторяется. Парни с сайта делиководов подсказали заменить лягушку, фильтр и почистить сетку клапана обратки. Все сделал. Теперь для того чтобы завести машину приходится маслать стартером в течении 5-10 минут. Затем машина в течении дня заводится с подработкой педали газа. При прокачки лягушкой топлива слышу как дизель через обратку стекает в бак. Это нормально? Пытался найти клапан обратки, но даже на Zexel не нашел его номера. Есть клапана только электромагнитные а у меня обычный. Что делать? Живу в Ж*ПЕ, сервисов нет, ремонтом ТНВД ни кто не занимается.
 
bigalo284Дата: Среда, 10 Сен 2014, 06:16 | Сообщение # 1038
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Анадырь
Машина: Mitsubishi delica/ 4M40EFI
Назрел еще вопрос. Можно ли завести обратку на вход тнвд EFI.Как завести на электронном клапане я знаю. Но у меня несколько иное соединение.Поэтому возможен ли вариант как на рисунке?
Прикрепления: 6459764.png (84.2 Kb)
 
roverДата: Среда, 10 Сен 2014, 18:55 | Сообщение # 1039
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата bigalo284 ()
Пытался найти клапан обратки, но даже на Zexel не нашел его номера. Есть клапана только электромагнитные а у меня обычный.

Клапан обратки №146650-7620 по ZEXEL, по BOSCN 9 461 615 375.
Зачем тебе эта головная боль, выточить переходник, резьба 14 шаг1.5 на 12-1.5. ставиш жиклёр 0.55,это болт обратки, короче переводиш на клссику,
и головная боль проходит. Удачи.


Теперь оригинал.
 
bigalo284Дата: Четверг, 11 Сен 2014, 10:10 | Сообщение # 1040
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Анадырь
Машина: Mitsubishi delica/ 4M40EFI
Огромное спасибо за ответ! Я правильно понял что вы тоже считаете что причина моих бед этот клапан? И все таки по поводу предложенной мной схемой, можно ли так сделать. Просто мне проще ни чего не вытачивать, а поставить на входе тнвд тройник и запустить с обратки на него топливный шланг.

Добавлено (11 Сен 2014, 10:10)
---------------------------------------------
Посмотрел по предложенным Вами номерам клапана. Они оказались электромагнитными. А у меня тнвд EFI с обычным клапаном....

 
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.