Ремонт ТНВД 4М40
|
|
rover | Дата: Среда, 09 Июл 2014, 04:09 | Сообщение # 981 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата Nord–cruiser ( ) Перед разборкой может сразу какие–нибудь прокладочки–колечки заказать, чтоб потом с разобранным насосом не суетиться? Рем-комплект + сальник.
Теперь оригинал.
|
|
| |
Nord–cruiser | Дата: Среда, 09 Июл 2014, 05:47 | Сообщение # 982 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Мурманск
Машина: Land cruiser 100 HD-FTE
| А номерками для заказа не подсобите? Добавлено (09 Июл 2014, 05:47) --------------------------------------------- А номерками для заказа не подсобите?
|
|
| |
rover | Дата: Пятница, 11 Июл 2014, 17:29 | Сообщение # 983 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата Nord–cruiser ( ) А номерками для заказа не подсобите? Лучше позже чем ни когда, извени закрутился и забыл, работы очень много. Сальник. bosch 9 461 615 373, Zexel 146601-0700. Рем-комп.BOSCH 9 461 610 423, ZEXEL 146600-1120.
Теперь оригинал.
|
|
| |
Nord–cruiser | Дата: Суббота, 12 Июл 2014, 14:18 | Сообщение # 984 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Мурманск
Машина: Land cruiser 100 HD-FTE
| Спасибо. Закажем. Вчера скинули насос. Подскажите с чего начать? Где эта сеточка стоит? Разбирать со стороны шестерни? Верхнюю часть снимать? Добавлено (12 Июл 2014, 14:18) --------------------------------------------- ННД отдельно продается?
|
|
| |
rover | Дата: Суббота, 12 Июл 2014, 17:58 | Сообщение # 985 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата Nord–cruiser ( ) Разбирать со стороны шестерни? В этой аппаратуре деталей, 917 всё продаётся, по отдельности, ннд.№ 146100-0220 ZEX. БОШ. 9 461 611 363, крышка насоса №146103-0100 БОШ 9 461 611 411. Чтоб добраться до насоса ннд. надо разобрать до тла.Если нет опыта разборки ТНВД, вам поможет фотик, не чего там страшного нет. Удачи.
Теперь оригинал.
|
|
| |
Nord–cruiser | Дата: Суббота, 12 Июл 2014, 23:41 | Сообщение # 986 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Мурманск
Машина: Land cruiser 100 HD-FTE
| Каким образом фотик поможет? И откуда начинать разбирать?
|
|
| |
rover | Дата: Воскресенье, 13 Июл 2014, 05:26 | Сообщение # 987 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата Nord–cruiser ( ) Каким образом фотик поможет? И откуда начинать разбирать? Если спрашиваете откуда начинать? мой вам совет отдайте аппаратуру мастеру.
Теперь оригинал.
|
|
| |
Nord–cruiser | Дата: Воскресенье, 13 Июл 2014, 09:24 | Сообщение # 988 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Мурманск
Машина: Land cruiser 100 HD-FTE
| С удовольствием бы. Но к сожалению в Южной Осетии мастеров по дизелям нету. Никаких. Совсем. Добавлено (13 Июл 2014, 09:24) --------------------------------------------- Да и самому интересно покапаться. Просто ситуации же всякие бывают, может если начать разбирать не с нужной стороны, пружинки какие–нибудь повылетают, или например нельзя что–то снять, предварительно не сняв какую–нибудь еще деталь. Подводных камней то много, тем более ТНВД агрегат серьезный и ответственный. Поэтому чтобы минимизировать косячество и интересуюсь порядком разборки.
|
|
| |
rover | Дата: Воскресенье, 13 Июл 2014, 12:59 | Сообщение # 989 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата Nord–cruiser ( ) Поэтому чтобы минимизировать косячество и интересуюсь порядком разборки. Ладно, поехали. Инструмент, шестиграник на 5мм. спец головку под ося регулятора, спец ключ под пробку на делительной головке, остальное думаю есть. Начинаем разбор, 1 шестерёнку,2 крышку крепления ТНВД при этом надо запомнить как стояли метки, есть на крышке и ТНВД риски. Дальше, снимаем трубки ключ 14 и 24мм, снимаем электро проводку, снимаем ТПС, стоит над газулькой, снимаем саму лапку газульки, дальше, снимаем верх. крышку. Ставим аппаратуру вертекально, снимаем П.П. нужна мощная отвёртка, акуратно вынемаем П.П. кулачковую шайбу, крестовую шайбу,ролики, ролики не путать как стояли в коретке, дальше,снимаем регулятор,спец ключ. Отпускаем гайку на 14 выкручиваем ось регулятора. Продолжение следует.
Теперь оригинал.
|
|
| |
Nord–cruiser | Дата: Воскресенье, 13 Июл 2014, 14:45 | Сообщение # 990 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Мурманск
Машина: Land cruiser 100 HD-FTE
| Во. Начинается интересное про спецключи (((
|
|
| |
007 | Дата: Понедельник, 14 Июл 2014, 08:16 | Сообщение # 991 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Камчатка
Машина: Delica, 4m40 EFI
| Освежу тему набившими оскомину сеточками на 4М40 EFI... Не хочет набирать обороты выше 2700-3000 под нагрузкой, при этом начинает дергаться при достижении озвученных оборотов. На N крутится до красной зоны. Фильтр заменен, бак почищен (в принципе был относительно чист), сеточка на болт обратке почищена (была чуть забита) и продута, проблема не ушла. Электроника в норме, остальные тех параметры в норме. ЧТО еще можно сделать???
Сообщение отредактировал 007 - Понедельник, 14 Июл 2014, 09:47 |
|
| |
rover | Дата: Понедельник, 14 Июл 2014, 20:20 | Сообщение # 992 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата 007 ( ) сеточка на болт обратке почищена (была чуть забита) и продута, проблема не ушла. Больще без разбора ТНВД сеток нет.Стоит сетка на делительной головке.
Теперь оригинал.
Сообщение отредактировал rover - Понедельник, 14 Июл 2014, 20:21 |
|
| |
007 | Дата: Вторник, 15 Июл 2014, 00:25 | Сообщение # 993 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Камчатка
Машина: Delica, 4m40 EFI
| Цитата rover ( ) Больще без разбора ТНВД сеток нет.Стоит сетка на делительной головке. Да, уже изучил мат часть... Вопрос дилетанта, а есть ли смысл попробовать продуть/прокачать ТНВД в обратную сторону? т.е. подавать напор ДТ/воздух со стороны обратки? Снять напорный шланг, открутить обраточный болт и давануть? В наших краях снять/поставить с ремонтом за 25 переваливает, а так больше проблем с ТНВД нет.
|
|
| |
novik59 | Дата: Вторник, 15 Июл 2014, 19:28 | Сообщение # 994 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата 007 ( ) а есть ли смысл попробовать продуть/прокачать ТНВД в обратную сторону? т.е. подавать напор ДТ/воздух со стороны обратки? Смысл всегда есть, но тогда было бы правильней если снять глушилку, сеточку под глушилкой пока не убирать (чтобы грязь не загнать в канал форсунок), выкрутить болт обратки, вставить плотно в отверстие обратки шланг,чтобы топливо сливалось в какую-нибудь емкость и через каналы где установлена глушилка промыть под давлением дизельным топливом или на крайний случай продуть сжатым воздухом. Иногда такая операция помогает.
|
|
| |
007 | Дата: Среда, 16 Июл 2014, 06:54 | Сообщение # 995 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Камчатка
Машина: Delica, 4m40 EFI
| Сегодня заглушил ЕГР, продул ТНВД в обратку - проблема не ушла, снял крышку позиционера, насос чистый стружки нет. Потестил сегодня на дороге, до 2500 набирает уверенно, после до 2800/3000 уже тяжело, а потом с 3000 начинаются пинки, при этом выхлоп чистый, а на N крутит до красной. Что еще может быть?
|
|
| |
evgen63 | Дата: Среда, 16 Июл 2014, 09:17 | Сообщение # 996 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: омск
Машина: делика 4м40 эфи
| 007, у вас 4м40?
|
|
| |
rover | Дата: Среда, 16 Июл 2014, 20:24 | Сообщение # 997 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата 007 ( ) после до 2800/3000 уже тяжело, а потом с 3000 начинаются пинки, при этом выхлоп чистый, а на N крутит до красной. Что еще может быть? По мойму не хвотает внутри корпусного давления.
Теперь оригинал.
|
|
| |
007 | Дата: Четверг, 17 Июл 2014, 00:30 | Сообщение # 998 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Камчатка
Машина: Delica, 4m40 EFI
| rover, Лечится подбиванием клапана?
|
|
| |
rover | Дата: Четверг, 17 Июл 2014, 04:13 | Сообщение # 999 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата 007 ( ) Лечится подбиванием клапана? Да.
Теперь оригинал.
|
|
| |
оскол31 | Дата: Вторник, 22 Июл 2014, 16:49 | Сообщение # 1000 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгородская обл.
Машина: ммс делика, 4м40 мех., акпп
| Уважаемый , rover, добрый день. Подскажите пож-ста каталожный номер регул. шайбы плунжерной пары(4м40) . Размер К выходит 3.0 ( по книге 3.2 -3.4 ) получается надо 1.7 -1.8 -1.9. Буду заказывать.Спасибо. Архивы не открыл - нет доступа.
олеговитч
|
|
| |