DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 05 Ноя 2024, 09:06


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Глушим EGR . - Страница 16 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 16 из 16
  • «
  • 1
  • 2
  • 14
  • 15
  • 16
Глушим EGR .
ЧакиДата: Среда, 25 Фев 2015, 07:17 | Сообщение # 301
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 59
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Окраина ХМАО
Машина: филдер 3с-е чих-пых
novik59, читал и тоже к такому пришёл.
Я хотел узнать, на моей чилите это не сложно?


Все тайное,рано или поздно становится явным.
 
anpetlДата: Пятница, 10 Апр 2015, 10:33 | Сообщение # 302
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: Honda CR-V disel
Добрый вечер!
Имею Honda CR-V dusel 2005 г.в. двиг. Двигатель: N22A2 пробег 323 т.км.
У меня катализатор просверлен уже полтора года. Хорошо бы пойти более радикальным путем – заглушить EGR. Не нужна лишняя грязь во впускном коллекторе. При моем пробеге (320 т.км) уже имеется естественный износ и дополнительная сажа в выхлопе.
Пытался тупо прокладками глушить EGR (двухконтурный) - появляется ошибка и аварийный режим. Говорят, нужна обманка и (или) перепрошивка. Что можете подсказать об этом?

Добавлено (10 Апр 2015, 10:33)
---------------------------------------------
Добрый день!

Я у вас первый раз - нужен совет. Имею HONDA CR-V dizel 2.2 - таких дизелей не много.
После некоторой потери тяги катализатор просверлил уже полтора года назад. Хорошо бы пойти более радикальным путем – заглушить EGR. Не нужна лишняя грязь во впускном коллекторе. При моем пробеге (320 т.км) уже имеется естественный износ и дополнительная сажа в выхлопе.
Пытался тупо прокладками глушить EGR (двухконтурный) - появляется ошибка и аварийный режим. Говорят, нужна обманка и (или) перепрошивка. Что можете подсказать об этом?


Любое дело надо доводить до конца.
 
ЧакиДата: Пятница, 10 Апр 2015, 11:09 | Сообщение # 303
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 59
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Окраина ХМАО
Машина: филдер 3с-е чих-пых
кстати я заглушил,полет на высоте! bayan

Все тайное,рано или поздно становится явным.
 
КостянДата: Суббота, 11 Апр 2015, 08:30 | Сообщение # 304
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Я тоже заглушил. Никаких негативных последствий не обнаружил.

Diesel fuel only
 
anpetlДата: Суббота, 11 Апр 2015, 09:16 | Сообщение # 305
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: Honda CR-V disel
Тупо глушить не получается. Где найти грамотного прошивальщика?

Любое дело надо доводить до конца.
 
ЧакиДата: Суббота, 11 Апр 2015, 17:21 | Сообщение # 306
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 59
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Окраина ХМАО
Машина: филдер 3с-е чих-пых
anpetl, попробуй заглушить где трубка на выходном коллекторе соединяется, двух Рублевая монета должна встать как родная, шлифануть её немного только нужно, я так уже на мазде и тойоте заглушил

Все тайное,рано или поздно становится явным.
 
ИванИваны4Дата: Четверг, 24 Мар 2016, 13:34 | Сообщение # 307
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Ситроен Джампер DW10TD
Всем привет !
Надеюсь здесь кто-то еще есть (судя по последней отписке прошел год),или все уже заглушили ЕГРы.
Имею Ситроен Джампер 04 гв 2.0 двигатель DW10TD подскажите пожалуйста как ЕГР на нем заглушить.
 
kadet777Дата: Пятница, 05 Авг 2016, 15:54 | Сообщение # 308
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: Тойота-Авенсис / 1CD-FTV
Добрый день всем.
Хочу еще раз задать вопрос про клапан ЕГР на двигателе 1CD-FTV. Подскажите как правильно заглушить его. Спасибо за помощь.
 
TEAC95Дата: Среда, 19 Дек 2018, 22:39 | Сообщение # 309
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Днепропетровск
Машина: Toyota Hiace 2004г. 2KD-FTV 2.5L
Всем доброго, подскажите пожалуйста у меня тойота хаис 2004г мотор 2KD-FTV 2.5L D4D читал ранее в этой теме один отрывочек что данный мотор нельзя глушить ЕГР или это не правда, хотя слышал от Хайсовода с моего города тоже говорил что не глушить, заранее спасибо

Toyota Hiace
 
uv-saДата: Пятница, 25 Янв 2019, 12:32 | Сообщение # 310
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Полтава
Машина: Toyota lend Cruser 100 4.2D 1HD-FTE
Доброго всем времени суток!
Прочитал тему про заглушку EGR на 1HD-FTE и сам решил заглушить. Только говорят, что конкретная моя модель 2006 г. рестаил 4.2D EGR заглушить программно нельзя , так ли это ?? Объясните плиз более детально . За ранее благодарен!!
 
chardisdzeДата: Пятница, 07 Июн 2024, 09:22 | Сообщение # 311
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Дзержинск, Нижегородская область
Машина: ТЛК Прадо 95, 1KDFTV
Бодрого времени суток!
Надеюсь тема еще жива.
Прошу подробно описать как правильно заглушить ЕГР на 1KD-FTV (163 л.с.) Прадо 95. Датчика положения ЕГР нет, сам клапан пневматический.
Заранее спасибо!
Просто ищу проблему которая беспокоит: мало тяги и на холодную "как будто" хлопает клапан ЕГР (который пневматический)


В пиве сила, в воде микробы...
 
  • Страница 16 из 16
  • «
  • 1
  • 2
  • 14
  • 15
  • 16
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.