ФОТОКОЛЛЕКЦИЯ ПРО САМОРЕМОНТ !
|
|
novik59 | Дата: Четверг, 06 Мар 2014, 18:51 | Сообщение # 121 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата dieselservis ( ) Вот думаю на фиг стенд, надо линейку покупать! Тоже улыбнуло! Нарочно не придумаешь!
Сообщение отредактировал novik59 - Четверг, 06 Мар 2014, 18:52 |
|
| |
rover | Дата: Понедельник, 10 Мар 2014, 18:41 | Сообщение # 122 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| dieselservis, Жень уже купил линейку метровую, видь чем дальше тем лучше.Всётаки сколько похожых историй, привозят аппаратуру 4м40, спрашивает это что такое? показывая на тпс, отвечаю, отвечает, за систему ЕГР, и 4передачу эээээ зачем нужна 4 передача, убери а то баранов будет обгонять, ну что ему скажеш.
Теперь оригинал.
|
|
| |
dieselservis | Дата: Понедельник, 10 Мар 2014, 20:31 | Сообщение # 123 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Завтра должны этот насос привезти на проверку. Бум мерять длину струи.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
samodelkin | Дата: Понедельник, 10 Мар 2014, 23:38 | Сообщение # 124 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 124
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Лисичанск. Луганская Народная Республика
Машина: Форд транзит 2001г 2л.TDI
| Цитата dieselservis ( ) Бум мерять длину струи. У меня классная метровая металлическая линейка есть, как передать.
|
|
| |
dieselservis | Дата: Понедельник, 10 Мар 2014, 23:47 | Сообщение # 125 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Да, ладно, если говорят что 40 см. струя должна быть, то и на полметра линейки хватит.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 12 Мар 2014, 14:00 | Сообщение # 126 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
|
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
rover | Дата: Среда, 26 Мар 2014, 17:54 | Сообщение # 127 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Братцы мастера такое видели? я впервые.
Теперь оригинал.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 10 Май 2014, 13:25 | Сообщение # 128 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| rover, Обойма то ( держатель лопаток) наверняка раскололась при разборке тнвд- при выбивание вала из корпуса. .. А вот почему приварилась.....это неизвестно.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
sapsan | Дата: Воскресенье, 11 Май 2014, 22:01 | Сообщение # 129 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 128
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Йошкар-Ола
Машина: Патрол61/RD28,TLC-70/1KZT, ГАЗ22177
| А с какими симптомами принесли?
|
|
| |
rover | Дата: Понедельник, 12 Май 2014, 05:08 | Сообщение # 130 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата DIESELMASTER ( ) Обойма то ( держатель лопаток) наверняка раскололась при разборке тнвд- при выбивание вала из корпуса. .. А вот почему приварилась.....это неизвестно. Вал вышел свободно, ротор был расколот, а вот обойма, треснула, пока не разрубил по отвертиям вытащить не мог.
Цитата sapsan ( ) А с какими симптомами принесли? Машина не заводится.
Теперь оригинал.
|
|
| |
rover | Дата: Среда, 18 Июн 2014, 20:02 | Сообщение # 131 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Такое с BOSCH увидел в первые. Правда, ролики поставили на 1HD-T, полтора года простояли.
Теперь оригинал.
Сообщение отредактировал rover - Среда, 18 Июн 2014, 20:08 |
|
| |
sapsan | Дата: Четверг, 19 Июн 2014, 08:30 | Сообщение # 132 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 128
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Йошкар-Ола
Машина: Патрол61/RD28,TLC-70/1KZT, ГАЗ22177
| rover, Я правильно понял, что карандаш в стакане?
|
|
| |
rover | Дата: Четверг, 19 Июн 2014, 18:28 | Сообщение # 133 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата sapsan ( ) , Я правильно понял, что карандаш в стакане? Точно.
Теперь оригинал.
|
|
| |
sapsan | Дата: Пятница, 20 Июн 2014, 08:40 | Сообщение # 134 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 128
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Йошкар-Ола
Машина: Патрол61/RD28,TLC-70/1KZT, ГАЗ22177
| Такова номера я даже в цирке не видел
|
|
| |
dieselservis | Дата: Пятница, 20 Июн 2014, 20:34 | Сообщение # 135 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Мне пару раз попадались такие ролики на немцах. Причину данного явления я так и не просёк. Ролики были 100% заводские, т.к. до меня в этих насосах никого не было.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
Driverrr | Дата: Вторник, 01 Июл 2014, 04:06 | Сообщение # 136 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 50
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Благовещенск
Машина: Isuzu Bighorn 4JB1T
| К сожалению фоток нет, но на словах понятно будет. Приехал к брату клиент на ремонт ТНВД. Isuzu Bighorn 4JG2 96-97 г.в. (электронный). Плохо заводится на горячую, плавают обороты. Понятно - меняем плунжерную пару. Разобрал ТНВД, а там плунжер развёрнут на 180 градусов. Посмотрел - трубки на форсунки не перегнуты. Собирает всё как положено, ставит - не заводится. Вскрывает лобовину, а там распредвал развёрнут на 180 градусов от метки... Зачем было так извращаться?
Сообщение отредактировал Driverrr - Вторник, 01 Июл 2014, 04:08 |
|
| |
dieselservis | Дата: Пятница, 08 Авг 2014, 12:38 | Сообщение # 137 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Вот насосик после вскрытия у "конкурентов". Клиенту было сказано что насос исправен и они даже на стенд его ставить не будут, мол ставь на машину и езди.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
beavis | Дата: Суббота, 18 Окт 2014, 18:58 | Сообщение # 138 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 81
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: улан-удэ
Машина: ISUZU ELF 4jg2
| фоток нет да и по фоткам особо не разлядеть. значит симптомы такие мотор не тянет совсем, езда как будто с якорем. мотор 4jg2 без турбины насос полная механика. свозили насос к топливщикам для проверки возил не я, а хозяин машины, ему про насос особого ничего не сказали, а сказали что плунжер на подходе давит всего 300кг. ладно до этого заводился на горячую, на холодную полубому заведется, пробовали с выкрученными свечами накаливания топливный пар выходит еле еле странно акб крутит пар слабый свечки на место не заводится дыма из глушака нету может действитель плунжер окончательно сел. ладно заменим пару, так ради интереса от моего мотора осталась, как оказалось зря менял, разобрал насос вижу что внутри мелкий песочек и чуток мет. стружка. всё полная промывка. разобрал до витика все помыл мел шкуркой 1500 оттер ржавчину на внутренностях корпуса и каретки. кстати износ корпуса по краям где регулятор стоит не кретично главное чтобы подвижность каретки была, поршень таймера живой без царапин и корпус в этих местах тоге. ролики все нормально люфта и выкрашивания металла нету. износ обнаружил только на кулачковой шайбе со стороны подъема плунжера есть выбоины равномерный износ по всем волнам. немного потерта шайба и мостовой держатель плунжера не критично, разве ход плунжера чуток поболее. ладно собираем насос забыл проверить, а точнее я не знал при установке кулачковой шайбы ориентацию шпинька на шпонку вала (второй раз перебираю насос всетаки после своего), оказалось что путанул переставили, ставим на мотор завели все гуд, но тяги ноль с первой передачи кое как. дыма особого нет чуток сизеватый едва заметен. крутим в сторону опережения зажигания треск как по наковальне ладно прогреваем находим золотую середину не тянет как так не должно такого быть. Вот тут внимание при полной разборке заметил что поршень редукционного клапана сильно утоплен ровно 2 мм. у меня 1,3. насосы одинаковые навеска внешняя немного другая, а так все механизмы те же, хотя нет поршень таймера немного другой чуток. а так внутрянка пуля в пулю. на высоких оборотаз мотор начинает звенеть сильно. ладно снимаю редукционный клапан разбираю делаю 1,1мм. реакции ноль. холостые как были так и остались насос не крутил, при разгазовках звон пропал. мотор еще до конца не прогрет прим 30-40 град максимум. рокот все тот же, те мотор после прогрева грохотать на холостых не перестает и тяги нет. ладно едем дальше автомат прогрева, что делает зажигание раньше при холодном запуске работает от температуры ОЖ те внутри гель и при нагрева рассширяясь отталкивает рычаг, беру отвертку и прямо на работающем моторе отталкиваю рычаг, и сразуже прекращается грохот и подскакивают обороты даже прелично, смотрю на регулировку рычага, а он выкручен до конца аж люфт есть мм 2-3, это при том что когда руками лазил уже был теплым автомат прогрева. закручиваю винт где то на половину 7-9 мм заводим грохота уже нету при газовании мотор раскручивается охотно дыма стало меньше. через некоторое время звоню узнать как едет мотор. говорит да намного лучше со второй трогается (микрогрузовик ельф 1 скорость очень короткая и ей в основном пользуются когда груженый и в гору). теперь выводы получается что автоматом прогрева накрутил пред.хоз. или корявый топливщик для того чтобы сделать зажигание по раньше? да еще и поршень редукционного клапана для уверенности утопил почти на 1 мм. ах да в р-не крепления гаек к лобовине следы то ли от зубила толи от монтажки, я как понимаю решили зажигание подвинуть не ослабляя гаек?
Сообщение отредактировал beavis - Суббота, 18 Окт 2014, 19:55 |
|
| |
sapsan | Дата: Вторник, 11 Ноя 2014, 09:18 | Сообщение # 139 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 128
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Йошкар-Ола
Машина: Патрол61/RD28,TLC-70/1KZT, ГАЗ22177
| Принесли с диагнозом насос с контрактного движка нифига не работает долго смеялся открутив обратку
Сообщение отредактировал sapsan - Вторник, 11 Ноя 2014, 09:28 |
|
| |
rover | Дата: Вторник, 11 Ноя 2014, 16:36 | Сообщение # 140 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата sapsan ( ) Принесли с диагнозом насос с контрактного движка нифига не работает долго смеялся открутив обратку Алексей!!! Подежает Джета, можете посмотреть ,больше 1500об не берёт, сразу увидел что штуцера перепутаны, спрашиваю кто лазил, неттттт не кто, тоже смеялся. А так класный перепускной жиклёр.
Теперь оригинал.
|
|
| |