DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 02:23


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ФОТОКОЛЛЕКЦИЯ ПРО САМОРЕМОНТ ! - Страница 5 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ФОТОКОЛЛЕКЦИЯ ПРО САМОРЕМОНТ !
sapsanДата: Понедельник, 13 Май 2013, 14:44 | Сообщение # 81
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 128
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Йошкар-Ола
Машина: Патрол61/RD28,TLC-70/1KZT, ГАЗ22177
Мицубиши делика.
Большой расход и работает как то не так

Средние кольца доставал 30 мин 1-2 цилиндр 50 мин 3-4 цилиндр
благо с кольцами под распыл мучатся не пришлось laugh их небыло
забыл сфоткать распылители, они естественно синие.
Раскоксовка гнезд отдельная история.
Прикрепления: 0761865.jpg (104.3 Kb)
 
sapsanДата: Понедельник, 20 Май 2013, 09:54 | Сообщение # 82
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 128
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Йошкар-Ола
Машина: Патрол61/RD28,TLC-70/1KZT, ГАЗ22177
Конский момент затяжки предыдущего мастера, как смог так открутил
Прикрепления: 3060974.jpg (103.9 Kb)
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 20 Май 2013, 10:09 | Сообщение # 83
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Цитата (sapsan)
Конский момент затяжки предыдущего мастера, как смог так открутил

частенько такое бывает. :o


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
roverДата: Понедельник, 20 Май 2013, 17:29 | Сообщение # 84
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
sapsan, Тоже часто ломал, теперь откручиваю резким рывком, денамо-ключ маленько пружинит, пока перестал сворачивать.

Теперь оригинал.
 
sapsanДата: Вторник, 21 Май 2013, 08:05 | Сообщение # 85
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 128
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Йошкар-Ола
Машина: Патрол61/RD28,TLC-70/1KZT, ГАЗ22177
Я тоже резким рывком, чуть под верстак не улетел laugh
на остальные два штуцера навернул гайки от трубок и в осевом направлении пару раз молотком, потом получилось
 
sapsanДата: Среда, 26 Июн 2013, 09:46 | Сообщение # 86
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 128
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Йошкар-Ола
Машина: Патрол61/RD28,TLC-70/1KZT, ГАЗ22177
Для тех кто хочет залить промывку в бак

НЕЛЬЗЯ в бак никаких промывок.
Промывать можно только автономно!
Прикрепления: 4776459.jpg (60.8 Kb)
 
samodelkinДата: Четверг, 27 Июн 2013, 09:35 | Сообщение # 87
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 124
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Лисичанск. Луганская Народная Республика
Машина: Форд транзит 2001г 2л.TDI
Цитата (sapsan)
Для тех кто хочет залить промывку в бак
Это кто то умный придумал, что бы у мастеров всегда работа была.
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 29 Июн 2013, 01:27 | Сообщение # 88
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
во как втулят корпуса ..
в Челябинске...

.
Прикрепления: 6210943.jpg (95.2 Kb) · 4663690.jpg (116.1 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
roverДата: Суббота, 29 Июн 2013, 16:43 | Сообщение # 89
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
DIESELMASTER,Это пипец, сколько на свете ещё,не буду материтца,как говорил Леонов( редиска не хороший человек).
Даже вал от возмущения посинел.


Теперь оригинал.
 
nablДата: Воскресенье, 30 Июн 2013, 08:53 | Сообщение # 90
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
ошибаешься , Андрей!
так в Челябе не втулят...

так люфт убирают mad

Добавлено (30 Июн 2013, 08:53)
---------------------------------------------
подозреваю, что да же не снимая насоса делали...ну потёк сальник...закернили , новый сальник поставили... и на рынок


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!


Сообщение отредактировал nabl - Воскресенье, 30 Июн 2013, 10:03
 
МИХАИЛДата: Среда, 03 Июл 2013, 15:47 | Сообщение # 91
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 129
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская область город Осинники
Машина: 1kzt
Такого не разу не видел, тут попался тнвд вроде заводская опресовка тоже вижу в первый раз,че скажите.
Прикрепления: 9783129.jpg (145.6 Kb) · 0223809.jpg (70.2 Kb) · 9179627.jpg (78.0 Kb)


Миха

Сообщение отредактировал МИХАИЛ - Среда, 03 Июл 2013, 15:48
 
StanumДата: Среда, 03 Июл 2013, 15:56 | Сообщение # 92
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Цитата (МИХАИЛ)
вроде заводская опресовка тоже вижу в первый раз

Всю жись так.


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 
dieselservisДата: Среда, 03 Июл 2013, 17:09 | Сообщение # 93
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата (Stanum)
Всю жись так.
На японцах -да. На европейцах такого не делают.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
StanumДата: Среда, 03 Июл 2013, 17:17 | Сообщение # 94
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Дык я про ыпонцев и сказал smile

Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 
dieselservisДата: Среда, 03 Июл 2013, 17:21 | Сообщение # 95
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Так, не , я просто добавил.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
МИХАИЛДата: Среда, 03 Июл 2013, 17:21 | Сообщение # 96
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 129
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская область город Осинники
Машина: 1kzt
Этот насос с монтеро, сишных насосов штук 10 перебирал такого там не видел.

Миха
 
dieselservisДата: Среда, 03 Июл 2013, 17:24 | Сообщение # 97
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Бывает есть опресовка, бывает нет. Не грузитесь. То что Вы сфоткали это 100% заводское.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
МИХАИЛДата: Среда, 03 Июл 2013, 18:49 | Сообщение # 98
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 129
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская область город Осинники
Машина: 1kzt
Большое спасибо, не хочу показаться совсем глупым а почему у вала регулятора не левая а правая резьба и
насос правого вращения и гдето читал что такие на конвеере яко-бы не ставят.
Сорри за назойливость.


Миха
 
StanumДата: Среда, 03 Июл 2013, 18:59 | Сообщение # 99
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Цитата (МИХАИЛ)
почему у вала регулятора не левая а правая резьба

Бывает и левая и правая.
А вот почему они иногда делают левую резьбу на валу, который стопорится контрагайкой, для меня это тайна покрытая мраком...
Смысла в этой левой резьбе лично я не нахожу никакого.


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.

Сообщение отредактировал Stanum - Среда, 03 Июл 2013, 19:00
 
roverДата: Четверг, 10 Окт 2013, 06:03 | Сообщение # 100
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Впервые вижу такое, может я не прав? это после ремонта Доктор-дизель сервис.Чел. выстовлял размер К.
Прикрепления: 8893897.jpg (36.6 Kb)


Теперь оригинал.
 
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.