DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 23 Ноя 2024, 00:24


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Промывка ТПА жидкостью WYNNS /DIESEL. - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Промывка ТПА жидкостью WYNNS /DIESEL.
ДопДата: Воскресенье, 08 Мар 2009, 10:20 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: LC100VX 1HD-FTE
Уважаемый Андрей!
Можно ли просветить по мойке 1HD-FTE??? и какие сеточки выкручивать и прочищать?
Надо ли это делать,-если,тьфу-тьфу всё работает идеально-пробег 123000
Спасибо!


Ленин и сейчас Жалеет всех живых
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 09 Мар 2009, 05:56 | Сообщение # 22
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
ТНВД 1HD-FTE нужно мыть регулярно-по пробегу 25_30 т.км. -2 литрами жидкости WYNNS.
...а сеточек -легкодоступных,чтоб попутно прочистить - там практически нет.
_


unsure
Прикрепления: 8286634.jpg (35.6 Kb) · 1285418.jpg (66.9 Kb) · 9467452.jpg (55.3 Kb) · 8341726.jpg (59.8 Kb) · 5639975.jpg (66.6 Kb) · 8188551.jpg (68.7 Kb) · 0021059.jpg (88.2 Kb) · 3022740.jpg (73.1 Kb) · 8367565.jpg (74.9 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
jurokДата: Понедельник, 09 Мар 2009, 22:21 | Сообщение # 23
Группа: Проверенные
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Вологодская обл
Машина: ТЛК 100
Quote (Доп)
ожно ли просветить по мойке 1HD-FTE???

там по моему без опыта даже не к чему подобраться...
..я просто помню когда дымила где то вычитал что нужно зажигание подрегулировать...
думаю дай ко разберу все все погляжу...короче мозгов хватило на кожух пластмассовый...даже не понял как насос снимается... wacko


Послушав двух свидетелей одного ДТП, уже с трудом верится историкам.
 
murzikДата: Суббота, 14 Мар 2009, 09:40 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск,Белорусь
Машина: Форд-Транзит
Андрей, здраствуйте.
Подскажите пожалуста такой вопрос, собираюсь промыть ТНВД ВИНСОМ по вашей методе, но вопрос по сеточкам ,где какие чистить, после всей процедуры.
Авто Форд-Транзит 94г.в. 2,5д, 59кВт, насос БОШ-(NR 0 460 414 033; VE R 415 выбито на шильдике на насосе).
Последнее время в топливо добавляю Кастрол ТДА, до этого Хай-Гир(который мелкими дозами добавляется).
Спасибо.


Сообщение отредактировал murzik - Суббота, 14 Мар 2009, 09:43
 
dieselmaster_52Дата: Суббота, 14 Мар 2009, 13:24 | Сообщение # 25
Группа: Администраторы
модератор
Сообщений: 141
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: дизель
murzik,
Quote
собираюсь промыть ТНВД ВИНСОМ по вашей методе..

это не наша метода-а производителя жидкости WYNNS. ah
Quote
насос БОШ-(NR 0 460 414 033; VE R 415

так как он BOSCH...то смотрим его схему - у этого типа ТНВД стоит две сеточки.

1.в болте/жиклёре обратки ТНВД.-её легко проконтролировать/прочистить-просто его открутив.
2.в корпусе плунжера-её прочистить/продуть можно только сняв эл/магнитный клапан-"глушилку"-чере канал подвода подачи топлива...тут про это .
..её продувать нужно естественно при снятом болте/жиклёре обратки,чтобы был выход продувочного воздуха-иначе может выдавить сальник приводного вала ТНВД.

Прикрепления: 1819044.jpg (76.5 Kb)
 
VovaДата: Воскресенье, 15 Мар 2009, 22:44 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Брест
Машина: Ford Transit 2,5D (59кВт)
DIESELMASTER, а с какой периодичностью рекомендуешь промывать ТНВД BOSCH VE4 на Форд-Транзит?
На рынке в г.Бресте 1л банка промывки стоит из расчета 14$


Сообщение отредактировал Vova - Понедельник, 16 Мар 2009, 16:08
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 15 Мар 2009, 23:36 | Сообщение # 27
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Vova,
в сообщение #19 этой темы -на банке что написано ? -это и есть рекомендуемый интервал,
-он не зависит от типа ТПА.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 16 Мар 2009, 15:12 | Сообщение # 28
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Ромка(Сварог)Иванов,
Quote
Машина:
Хендай галоппер1 1993г.Турбо дизель...допускаю что там он такой же как на паджерах

практически полная копия вот этой схемы.....

сеточки доступные -только в болте слива обратки..может стоит и на входе..но врят ли,
и точно не стоит под эл/клапаном-глушилкой...потому что -у него в плунжерной головке-сетка.
а вообще ,при возникновении каких проблем с ТНВД (при подозрении попадания грязи)
-смотрите все места отмеченные стрелочками на фото...
1-клапан/регулятор давления подкачки...(сетки там нет-но он сам "зависает" частенько.
2-вход топлива в ТНВД. (сеточка возможно стоит).
3-болт/жиклёр слива топлива в обратку.(сетка точно есть).
4-эл/клапан глушилка.(возможно подзаклинивание его штока)

Quote
И при промывке он воздух выгонит сам, ведь жидкость пойдет не через лягуху, и прокачать не получится...

так не завоздушивайте его-как шланги снимите-так и сразу и одевайте....прокачает-оборотов поддайте.
Прикрепления: 3356799.jpg (67.7 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Ромка(Сварог)ИвановДата: Понедельник, 16 Мар 2009, 22:20 | Сообщение # 29
Группа: Удаленные





точно, такой, только вакумный привод другой smile и пробег у него если верить пломбам 206 тысяч... и по фильтрикам вопросец, они спецовые, или обычные на бензин?
Решимость есть, осталось надыбать WYNNS, а большим обьемом мыть можно?


Сообщение отредактировал Ромка(Сварог)Иванов - Понедельник, 16 Мар 2009, 22:23
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 17 Мар 2009, 12:45 | Сообщение # 30
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Ромка(Сварог)Иванов,
Quote
WYNNS, а большим обьемом мыть можно?

Можно,но не нужно-достаточно рекомендуемой дозировки.Т.е.-1 литр жидкости на 2000см/куб двигателя.
Quote
по фильтрикам вопросец, они спецовые, или обычные на бензин?

желательно использовать сетчатый фильтр-индикатор дизельный ,чтобы ворсинки не полетели от бумаги бензинового фильтрика в ТНВД.

хотя...честно говоря..-для ТНВД такого типа как ваш VE-это не страшно-всё пролетит в обратку,это критично только для систем CR ,где стоят электронно управляемые форсунки,которым грязь (волоски)-это смерть..

там конечно конструктивно стоит предохранительная сеточка на входе..но не факт-что её оттуда какой либо умелец-не ликвидировал-потому лучше перестраховываться-и при промывке использовать свой фильтрик индикатор сетчатый.

кстати..
___________________________________________________________________________________
вот схема ТНВД и расположение сеточки у 1KD-FTV а также способ её извлечения оттуда.

_____

Прикрепления: 0112636.jpg (54.0 Kb) · 3270379.jpg (46.7 Kb) · 6891626.jpg (50.1 Kb) · 6454526.jpg (53.3 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
черный_чакДата: Суббота, 21 Мар 2009, 00:44 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина,Киев
Машина: Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
Вчера промыл топливную систему Форд Транзит 2,5 Д 1990 года двумя литрами Винса.Средство от циркуляции через ТНВД слегка потемнело.
Вначале промывки мотор дымил черным дымом на максимальных оборота,после 15 минут промывки на ХХ дым исчез.
Проявилась протечка через уплотнение вала газа,на ДТ ее не было.
Субъективные ощущения-работа мотора не изменилась.Выеду на трассу,проверю максимальную скорость,раньше была 140 км/час.
Надо было бы замерить динамику разгона,но ее никогда не мерил,так что сравнить не с чем.


Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
 
murzikДата: Суббота, 21 Мар 2009, 09:46 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск,Белорусь
Машина: Форд-Транзит
Помыл вчера(Форд-Транзит насос БОШ). Сеточку обратки из штуцера вытянуть не смог так прочищал грязь была но немного, совсем малость, ВИНС слегка потемнел за время процеса. По итогу когда промыл солярой насос и собрал се обратно то ХХ подрос на 250об, мотор как-то по другому тянуть стал, разница не то чтобы УХ, но более плавно и слегка подинамичнее, на ХХ стоит как вкопаный ,а до того иногда так подергивало будто такт пропускал. Дымность была небольшая так вроде исчезла(ездил тока вчера по городу сегодня проверю по трассе), после долгой стоянки заводится стал шустрее. Форсункам правда тока 4 месяца(Ч-образные) и до того на шибко страшного ничего не было но грязь в сеточке меня удивила .

Сообщение отредактировал murzik - Суббота, 21 Мар 2009, 09:53
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 21 Мар 2009, 14:30 | Сообщение # 33
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
murzik,
Quote
Сеточку обратки из штуцера вытянуть не смог так прочищал грязь

сеточка,которая стоит в болте/жиклёре слива обратки с ТНВД - она несьёмная,потому ты и не смог вытащить её.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
murzikДата: Воскресенье, 22 Мар 2009, 01:07 | Сообщение # 34
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск,Белорусь
Машина: Форд-Транзит
DIESELMASTER, подскажите еще вопрос по Транзиту. Насос Лукас ЕПИК где какие сеточки после промывки почистить или где это посмотреть можно.

Сообщение отредактировал murzik - Понедельник, 23 Мар 2009, 14:14
 
VovaДата: Вторник, 24 Мар 2009, 18:30 | Сообщение # 35
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Брест
Машина: Ford Transit 2,5D (59кВт)
Quote (черный_чак)
Надо было бы замерить динамику разгона,но ее никогда не мерил,так что сравнить не с чем.

Замерь время разгона до 80км/ч (4-я передача) и 100км/ч (5-я передача). Сравним с моими.
 
vovan55Дата: Воскресенье, 29 Мар 2009, 11:07 | Сообщение # 36
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: .
DIESELMASTER,
Добрый день! Подскажите, кто-нибудь промывал американской маркой BG?
Прикрепления: 2801616.jpg (6.8 Kb)
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 29 Мар 2009, 11:34 | Сообщение # 37
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
vovan55,

..мне как то нужды эксперементровать не было-потому что WUNN*S в наличии всегда имеется.
и его эффективность проверена годами..
я не пользовался BG-и не слышал никогда о химиии такой...
посмотрел для интересу-то что в инете есть....и ничего интересного ,у них нет даже сайта .
единственное что нашёл-это типа их представители -сайт bgrussia и то оформлен как будто его старшекласник создавал.

Quote
Воздействует на карбон как и все имеющиеся на рынке подобные растворители,..

только стандартные фразы и реклама.....никаких реальных отзывов не нашёл.

докучи выскажу мнение...не удосужились даже выложить сертификаты, спецификации....ничего нет.
вывод-фигня это а не химия !


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
vovan55Дата: Воскресенье, 29 Мар 2009, 17:25 | Сообщение # 38
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: .
спасибо в любом случае.
.
.
=============================<ВНИМАНИЕ>==============================
хотите выразить благодарность кому либо ? нажимайте кнопочку-репутация +-...пишите ему там !
подобные сообщения -ни имеющие смысловой тематики-засоряют темы.. они будут удалены модератором
=========================================================administrator====


Сообщение отредактировал DIESELMASTER - Суббота, 09 Апр 2011, 19:58
 
VovaДата: Четверг, 02 Апр 2009, 20:25 | Сообщение # 39
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Брест
Машина: Ford Transit 2,5D (59кВт)
У нас в Бресте WINNS 1л стоит 40 000 BRB. Есть еще в продаже LIQU MOLLY 0,5л за 30 000 BRB.


Продается на госзаправках.

Diesel Spulung — Очиститель дизельных форсунок

Присадка удаляет отложения на форсунках, в камере сгорания и поршнях. Поднимает цетановое число дизельного топлива. Обеспечивает уверенный запуск двигателя, оптимальное распыление дизтоплива, за счет чего растет мощность двигателя, уменьшается токсичность отработавших газов. Очищает всю топливную систему. Защищает от коррозии. Улучшает процесс сгорания, снижает токсичность выхлопа и повышает приемистость двигателя. Одобрена BMW для применения на дизелях BMW, в качестве оригинального продукта. Рекомендована для двигателей Mitsubishi.Применение: для всех дизельных двигателей. Отсоединить топливопровод между ТНВД и баком (со стороны бака) и опустить его в банку с присадкой. Шланг обратной подачи также опустить в банку. Запустить двигатель и дать ему поработать с небольшими прогазовками до тех пор, пока не израсходуется вся присадка. При необходимости процедуру повторить. Альтернативное применение очистителя - 2-3 л добавить в аппарат JetClean для использования в качестве очищающей жидкости, подключить аппарат к системе впрыска и запустить двигатель для процесса очистки. Присадку можно также заливать в чистый бак автомобиля из расчета 500 мл на 75-80 литров дизтоплива.

Применение

для всех дизельных двигателей. Отсоединить топливопровод между ТНВД и баком (со стороны бака) и опустить его в банку с присадкой. Шланг обратной подачи также опустить в банку. Запустить двигатель и дать ему поработать с небольшими прогазовками до тех пор, пока не израсходуется вся присадка. При необходимости процедуру повторить. Альтернативное применение очистителя - 2-3 л добавить в аппарат JetClean для использования в качестве очищающей жидкости, подключить аппарат к системе впрыска и запустить двигатель для процесса очистки. Присадку можно также заливать в чистый бак автомобиля из расчета 500 мл на 75-80 литров дизтоплива.

Имеются сертификаты.

Есть в ассортименте еще средство. В продаже не встречал:
Pro-Line JetClean Diesel-System-Reiniger — Жидкость для очистки дизельных топливных систем

Очищающая жидкость для дизельных систем впрыска топлива, применяется через аппарат JetClean Plus. Снижает содержание СО и СН в выхлопе и уменьшает дымность. Жидкость прошла испытания на соответствие международным нормам. Очищает форсунки и топливную систему в целом от образовавшихся отложений. Устраняет закоксовку колец, поднимает компрессию. Предотвращает образование нагара и отложений на иглах форсунок. Оптимизирует процесс сгорания, таким образом, двигатель снова приобретает мощность и приемистость.
Применение

для всех дизельных двигателей с турбонаддувом и без него. Для устранения вышеперечисленных трудностей. Применять только в неразбавленном виде. При использовании в качестве жидкости для очистки в аппарате JetClean необходимо ее налить в установку в количестве 2-5 литров.

Имеет сертификаты.

Есть у них форум. Вот здесь идет обсуждение обоих промывок.
В целом интересно почитать.

Сообщение отредактировал Vova - Четверг, 02 Апр 2009, 20:45
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 03 Апр 2009, 03:19 | Сообщение # 40
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Vova,
тоже ничего про это не знаю...
я упёртый фанат WUNNS .

кстати..
не забывайте при автономной промывки-принудительно завоздушить ТНВД-дав ему поработать при снятом входном шланге топливоподачи,и при появлении значительной пены с обратки-сразу же сувать шланг в промывочную ёмкость.....а обратку в неё-только тогда -когда из неё эта жидкость пойдёт (по запаху определите)..
потому что при "разбадяживание солярой" действительно снижается эффект от промывки.
они так и пишут.

Quote
Для устранения вышеперечисленных трудностей. Применять только в неразбавленном виде.

проверено !


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.