DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 25 Дек 2024, 19:29


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Промывка ТПА жидкостью WYNNS /DIESEL. - Страница 4 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Промывка ТПА жидкостью WYNNS /DIESEL.
DIESELMASTERДата: Пятница, 19 Июн 2009, 11:21 | Сообщение # 61
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
много всего почтой отсылал/принимал-никогда ничего не проверяют.
и кроме почты,кстати-ещё есть множество компаний/доставки.( Грузовозоff..и тд)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ДимчаДата: Суббота, 20 Июн 2009, 07:58 | Сообщение # 62
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Я нашёл эту промывку в нескольких интернет-магазинах. Им почта отказала в пересылке. Грузовозовым и им подобными шибко накладно в наши края. Для себя на один раз я пока решил эту проблемку. Дальше видно будет.
 
ohohoДата: Пятница, 26 Июн 2009, 07:57 | Сообщение # 63
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ленск Якутия
Машина: KZJ78 93г.
Вчера делал промывку Винсом. Решил для первого раза ограничиться одной литровой банкой - они у нас по 800 р. Сначала сработал с ТНВД оставшуюся солярку до перебоев - больше 5ти мин. Режим промывки использовал такой - холостые 15 мин, отдых 20 мин, около 2000 с перегазовками и парой заводов на полной педали (для лопаток), отдых 30 мин, выработка остатков на прогревочных оборотах. Затем помолотил на соляре с обраткой в ту же menskre? чтоб яд не попал в бак. Жидкость загрязнилась незначительно, слегка помутнела и потемнела, каку никакую в виде частиц не выносила. Изменения после промывки: Старт со сфетофора теперь с отрывом передних колес от асфальта, как на мотоциклах мощных! Шутка. Заводка, всегда бездымный выхлоп, холостые, динамика и раньше были хорошие, поэтому никаких изменений тут не наблюдалось. Единственная пока зафиксированная разница заключается в изменившемся звуке "свиристения" турбины - он стал появляться раньше и слышен отчетливее. Это заметила и жена сразу же. Хорошо это или наоборот - я не знаю из-за отсутствия опыта, надо прокатиться на другой такой же машине. В районе 2 тыс оборотов на парковке у меня прослеживаются некоторые "провалы". Это было до, во время и осталось после промывки. Ткните носом, что это может быть?

Хорошо смеется тот, кто стреляет первым!
 
AnapsDVДата: Пятница, 26 Июн 2009, 13:12 | Сообщение # 64
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Japan
Машина: Isuzu Bighorh UBS73
Ту Dieselmaster
С интересом перечитал хронологию борьбы остроконечников и тупоконечников:) Это я о терапевтах и хирургах авторемонтов. Есть чужой опыт промывок ТПА, но весьма негативный. Хозяева машин откатывали до последнего и бросались под промывку в ожидании чуда, почти на халяву. Результат был реально ошеломляющий, три четверти машин попали под замену форсунок или плунжеров ТНВД из-за обвального смыва отложений. Это все мне было рассказано с ужасающими придыханиями. Но как учит жизнь, с дури ломается абсолютно все и даже лом.
В этой связи вопрос. Описанная выше проблема реально тяжелая или только следствие неграмотного использования данного средства (говорю о Diesel System Purge)? Как часто к Вам попадают подобные дизели? Взможен ли вариант "лечения" подобного "больного". Для меня тема с WYNN's реально интересна. Суть вышеописанных ужасах, думается, в чрезмерной вере в чудо. Может стоит подобные машины лечит за несколько приемов. Постепенным размывом обильных отложений и не допуская обвала, растянуть цикл на весь день. Или контролируя цвет на обратке поить больного микстурой до полного осветления "выделений"?
ЗЫ. Прошу извинить за обильную околомедицинскую терминологию. В реальной жизни друг хирург. Иногда, после грамм сто пиисят на глаз, очень трудно удержаться, чтобы не прооперировать кого-то.


вампир
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 27 Июн 2009, 00:26 | Сообщение # 65
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (AnapsDV)
Результат был реально ошеломляющий, три четверти машин попали под замену форсунок или плунжеров ТНВД из-за обвального смыва отложений.

о каких именно типах ТПА идёт речь ? если о системах CR-то очень может такое быть=50х50.
если о "простых" VE- то врят ли промывочная жидкость может навредить потому что зазоры везде немалые,да и в обратку всё равно выплюнет грязь,для того и ставят фильтр и на обратку (там она и осядет).
Quote (AnapsDV)
Постепенным размывом обильных отложений и не допуская обвала, растянуть цикл на весь день. Или контролируя цвет на обратке поить больного микстурой до полного осветления "выделений"?

да можно и целый день -закачав жидкость дать постоять,отмокнет всё равно.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
AnapsDVДата: Суббота, 27 Июн 2009, 02:40 | Сообщение # 66
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Japan
Машина: Isuzu Bighorh UBS73
Quote (DIESELMASTER)
о каких именно типах ТПА идёт речь ?

VE тип. Спасибо все понятно.
Quote (DIESELMASTER)
о системах CR

Система подачи топлива CR двух типов - топливная галерея ГБЦ или топливная рампа (аккумулятор). Соответсвено, высокое давление формируется в разных узлах. Результат 50х50 дает инжектор с его прецизиозными парами? Или подкидывает свой хлам периферия (галерея или рампа)?


вампир
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 28 Июн 2009, 03:14 | Сообщение # 67
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
по разному бывает,чаще просто усталостность вращающихся элементов НВД,летит металическая крошка-она убивает гидроклапана в форсунке CR (всё летит сначала в топливную рампу-потом в форсунки) ну и соответственно через обратку НВД в топливный бак....и так по кругу
потому когда это происходит-нужно и бак промывать руками.
.
в моей практике был недавно случай-я при диагностике KIA SORENTA забраковал 3 форсунки,
сканером отчётливо было видно заниженное давление в рампе на момент запуска стартером..
ну а сделав замер количества слива в обратку-подтвердил ему наглядно.

хозяин уехал (грустный) а потом самостоятельно приобрёл новые форсунки ,установил их-так эти форсунки поработали всего у него 100 км.-и всё повторилось.
.
я у него спросил потом-сливал ли он с штатного топливного фильтра отстой (в баночку),видел ли он там металлическую взвесь ?
он ответил мне что сливал конечно-и металлические опилки видел,но особого внимания этому не уделил-думал ничего не случиться-на то он и фильтр чтоб всё задерживать..
Прикрепления: 5560999.jpg (54.2 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
AnapsDVДата: Понедельник, 29 Июн 2009, 00:26 | Сообщение # 68
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Japan
Машина: Isuzu Bighorh UBS73
Еше вопрос общего плана по применению промывки WWYN's. Распространена в применении практика замена, после промывки жидкостью WWYN's, моторного масла, фильтров, свечей зажигания у бензинок. Тем не менее WWYN's четко заявляет, что нет в этом необходимости, при использовании именно продуктов WWYN's, А Вы практикуете подобное?

вампир

Сообщение отредактировал AnapsDV - Понедельник, 29 Июн 2009, 00:27
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 29 Июн 2009, 10:30 | Сообщение # 69
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
AnapsDV,
нет-только заменой топливного фильтра.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
gorethДата: Понедельник, 29 Июн 2009, 10:56 | Сообщение # 70
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: ММС Челенджер
У меня вопрос другого характера. Машину приобретал с рук, из Японии уже три года. Думаю, что старый хозяин не разу не промывал Винсом. В принципе все меня пока устраивает, и расход и динамика, впрочем я не люблю тапку в пол. Стоит ли вообще делать промывку, и еще, после такого пробега на нашей соляре какие траблы можно ожидать после промывки, и зачем менять топливный фильтр, если машина поработает на соляре с обраткой в банку?
Извините если повторяюсь в вопросах.


Не заводится утром, заводи вечером.
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 29 Июн 2009, 11:22 | Сообщение # 71
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
goreth,
автономную промывку совмещают с интервалом замены топливного фильтра (по пробегу)
Quote (goreth)
Стоит ли вообще делать промывку, и еще, после такого пробега на нашей соляре какие траблы можно ожидать после промывки

хуже не будет.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ЛЕВДата: Вторник, 30 Июн 2009, 06:23 | Сообщение # 72
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Северск , Томской обл.
Машина: HILUX SURF SSR-G 2L-TE
Недавно промыл виннсом , и чего-то не понял :
Какие 1.5-2 часа ? Движок минут за 20-ть литровую банку "съедает" !
После промывки движок раза три на холодную завёлся идеально , не дымил , и т.д. А где-то с 4-го всё вернулось-неважная заводка , дым после запуска ! confused


Errare humanum est!
 
gorethДата: Вторник, 30 Июн 2009, 10:46 | Сообщение # 73
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: ММС Челенджер
Наверно обратку в бак оставил, чуть внимательней читай инструкцию.

Не заводится утром, заводи вечером.
 
ЛЕВДата: Вторник, 30 Июн 2009, 11:08 | Сообщение # 74
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Северск , Томской обл.
Машина: HILUX SURF SSR-G 2L-TE
Quote
Наверно обратку в бак оставил

Если бы оставил , я бы так и написал - недоглядел ! Вообще её трудно проглядеть , или попутать !!! tongue


Errare humanum est!
 
posviДата: Вторник, 30 Июн 2009, 17:11 | Сообщение # 75
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Новгород
Машина:
Добрый день!!!
Где можно приобрести Wynns в Нижнем Новгороде? Объехал десяток магазинов, этого не нашёл.


С уважением, Игорь
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 30 Июн 2009, 19:16 | Сообщение # 76
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
posvi,
В магазинах Нижнего Новгорода в продаже его нет.
данная жидкость поставляется централизованно со складов представительств в Автосервисы,как расходный материал,для работы на промывочных установках.

но в магазинах можно приобрести - аналог российского производителя-ЛАВР.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
GreeNДата: Среда, 01 Июл 2009, 02:29 | Сообщение # 77
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 25
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сибирь, г.Десятирублевск
Машина:
http://www.wynns.su/index/tc-28.html
http://www.lavr21vek.ru/modules....&sid=28
 
ЛЕВДата: Четверг, 02 Июл 2009, 12:28 | Сообщение # 78
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Северск , Томской обл.
Машина: HILUX SURF SSR-G 2L-TE
Quote
Недавно промыл виннсом , и чего-то не понял :
Какие 1.5-2 часа ? Движок минут за 20-ть литровую банку "съедает" !
После промывки движок раза три на холодную завёлся идеально , не дымил , и т.д. А где-то с 4-го всё вернулось-неважная заводка , дым после запуска !

Думаю на днях повторить , увеличив дозу до двух литров . Кстати , при промывке , помимо заводки , делал на "ходу" несколько раз педаль в пол . На полных оборотах , вылетал клубочек чёрного дыма , с периодичностью 3-5 сек.


Errare humanum est!
 
francusДата: Вторник, 07 Июл 2009, 17:57 | Сообщение # 79
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: чувашия канаш
Машина: форд транзит 98 епик
DIESELMASTER, у меня транзит 98 100 л.с. тнвд лукас.... интересно где на нём находятся дополнительные фильтры ?

кумарю по транзитам
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 07 Июл 2009, 19:29 | Сообщение # 80
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (francus)
тнвд лукас.

не делаю ,и у меня нет инфы по этому типу ТПА.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.