Промывка ТПА жидкостью WYNNS /DIESEL.
|
|
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 19 Июн 2009, 11:21 | Сообщение # 61 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| много всего почтой отсылал/принимал-никогда ничего не проверяют. и кроме почты,кстати-ещё есть множество компаний/доставки.( Грузовозоff..и тд)
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Димча | Дата: Суббота, 20 Июн 2009, 07:58 | Сообщение # 62 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Я нашёл эту промывку в нескольких интернет-магазинах. Им почта отказала в пересылке. Грузовозовым и им подобными шибко накладно в наши края. Для себя на один раз я пока решил эту проблемку. Дальше видно будет.
|
|
| |
ohoho | Дата: Пятница, 26 Июн 2009, 07:57 | Сообщение # 63 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ленск Якутия
Машина: KZJ78 93г.
| Вчера делал промывку Винсом. Решил для первого раза ограничиться одной литровой банкой - они у нас по 800 р. Сначала сработал с ТНВД оставшуюся солярку до перебоев - больше 5ти мин. Режим промывки использовал такой - холостые 15 мин, отдых 20 мин, около 2000 с перегазовками и парой заводов на полной педали (для лопаток), отдых 30 мин, выработка остатков на прогревочных оборотах. Затем помолотил на соляре с обраткой в ту же menskre? чтоб яд не попал в бак. Жидкость загрязнилась незначительно, слегка помутнела и потемнела, каку никакую в виде частиц не выносила. Изменения после промывки: Старт со сфетофора теперь с отрывом передних колес от асфальта, как на мотоциклах мощных! Шутка. Заводка, всегда бездымный выхлоп, холостые, динамика и раньше были хорошие, поэтому никаких изменений тут не наблюдалось. Единственная пока зафиксированная разница заключается в изменившемся звуке "свиристения" турбины - он стал появляться раньше и слышен отчетливее. Это заметила и жена сразу же. Хорошо это или наоборот - я не знаю из-за отсутствия опыта, надо прокатиться на другой такой же машине. В районе 2 тыс оборотов на парковке у меня прослеживаются некоторые "провалы". Это было до, во время и осталось после промывки. Ткните носом, что это может быть?
Хорошо смеется тот, кто стреляет первым!
|
|
| |
AnapsDV | Дата: Пятница, 26 Июн 2009, 13:12 | Сообщение # 64 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Japan
Машина: Isuzu Bighorh UBS73
| Ту Dieselmaster С интересом перечитал хронологию борьбы остроконечников и тупоконечников:) Это я о терапевтах и хирургах авторемонтов. Есть чужой опыт промывок ТПА, но весьма негативный. Хозяева машин откатывали до последнего и бросались под промывку в ожидании чуда, почти на халяву. Результат был реально ошеломляющий, три четверти машин попали под замену форсунок или плунжеров ТНВД из-за обвального смыва отложений. Это все мне было рассказано с ужасающими придыханиями. Но как учит жизнь, с дури ломается абсолютно все и даже лом. В этой связи вопрос. Описанная выше проблема реально тяжелая или только следствие неграмотного использования данного средства (говорю о Diesel System Purge)? Как часто к Вам попадают подобные дизели? Взможен ли вариант "лечения" подобного "больного". Для меня тема с WYNN's реально интересна. Суть вышеописанных ужасах, думается, в чрезмерной вере в чудо. Может стоит подобные машины лечит за несколько приемов. Постепенным размывом обильных отложений и не допуская обвала, растянуть цикл на весь день. Или контролируя цвет на обратке поить больного микстурой до полного осветления "выделений"? ЗЫ. Прошу извинить за обильную околомедицинскую терминологию. В реальной жизни друг хирург. Иногда, после грамм сто пиисят на глаз, очень трудно удержаться, чтобы не прооперировать кого-то.
вампир
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 27 Июн 2009, 00:26 | Сообщение # 65 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (AnapsDV) Результат был реально ошеломляющий, три четверти машин попали под замену форсунок или плунжеров ТНВД из-за обвального смыва отложений. о каких именно типах ТПА идёт речь ? если о системах CR-то очень может такое быть=50х50. если о "простых" VE- то врят ли промывочная жидкость может навредить потому что зазоры везде немалые,да и в обратку всё равно выплюнет грязь,для того и ставят фильтр и на обратку (там она и осядет). Quote (AnapsDV) Постепенным размывом обильных отложений и не допуская обвала, растянуть цикл на весь день. Или контролируя цвет на обратке поить больного микстурой до полного осветления "выделений"? да можно и целый день -закачав жидкость дать постоять,отмокнет всё равно.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
AnapsDV | Дата: Суббота, 27 Июн 2009, 02:40 | Сообщение # 66 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Japan
Машина: Isuzu Bighorh UBS73
| Quote (DIESELMASTER) о каких именно типах ТПА идёт речь ? VE тип. Спасибо все понятно. Quote (DIESELMASTER) о системах CR Система подачи топлива CR двух типов - топливная галерея ГБЦ или топливная рампа (аккумулятор). Соответсвено, высокое давление формируется в разных узлах. Результат 50х50 дает инжектор с его прецизиозными парами? Или подкидывает свой хлам периферия (галерея или рампа)?
вампир
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 28 Июн 2009, 03:14 | Сообщение # 67 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| по разному бывает,чаще просто усталостность вращающихся элементов НВД,летит металическая крошка-она убивает гидроклапана в форсунке CR (всё летит сначала в топливную рампу-потом в форсунки) ну и соответственно через обратку НВД в топливный бак....и так по кругу потому когда это происходит-нужно и бак промывать руками. . в моей практике был недавно случай-я при диагностике KIA SORENTA забраковал 3 форсунки, сканером отчётливо было видно заниженное давление в рампе на момент запуска стартером.. ну а сделав замер количества слива в обратку-подтвердил ему наглядно. хозяин уехал (грустный) а потом самостоятельно приобрёл новые форсунки ,установил их-так эти форсунки поработали всего у него 100 км.-и всё повторилось. . я у него спросил потом-сливал ли он с штатного топливного фильтра отстой (в баночку),видел ли он там металлическую взвесь ? он ответил мне что сливал конечно-и металлические опилки видел,но особого внимания этому не уделил-думал ничего не случиться-на то он и фильтр чтоб всё задерживать..
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
AnapsDV | Дата: Понедельник, 29 Июн 2009, 00:26 | Сообщение # 68 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Japan
Машина: Isuzu Bighorh UBS73
| Еше вопрос общего плана по применению промывки WWYN's. Распространена в применении практика замена, после промывки жидкостью WWYN's, моторного масла, фильтров, свечей зажигания у бензинок. Тем не менее WWYN's четко заявляет, что нет в этом необходимости, при использовании именно продуктов WWYN's, А Вы практикуете подобное?
вампир
Сообщение отредактировал AnapsDV - Понедельник, 29 Июн 2009, 00:27 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 29 Июн 2009, 10:30 | Сообщение # 69 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| AnapsDV, нет-только заменой топливного фильтра.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
goreth | Дата: Понедельник, 29 Июн 2009, 10:56 | Сообщение # 70 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: ММС Челенджер
| У меня вопрос другого характера. Машину приобретал с рук, из Японии уже три года. Думаю, что старый хозяин не разу не промывал Винсом. В принципе все меня пока устраивает, и расход и динамика, впрочем я не люблю тапку в пол. Стоит ли вообще делать промывку, и еще, после такого пробега на нашей соляре какие траблы можно ожидать после промывки, и зачем менять топливный фильтр, если машина поработает на соляре с обраткой в банку? Извините если повторяюсь в вопросах.
Не заводится утром, заводи вечером.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 29 Июн 2009, 11:22 | Сообщение # 71 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| goreth, автономную промывку совмещают с интервалом замены топливного фильтра (по пробегу)Quote (goreth) Стоит ли вообще делать промывку, и еще, после такого пробега на нашей соляре какие траблы можно ожидать после промывки хуже не будет.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
ЛЕВ | Дата: Вторник, 30 Июн 2009, 06:23 | Сообщение # 72 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Северск , Томской обл.
Машина: HILUX SURF SSR-G 2L-TE
| Недавно промыл виннсом , и чего-то не понял : Какие 1.5-2 часа ? Движок минут за 20-ть литровую банку "съедает" ! После промывки движок раза три на холодную завёлся идеально , не дымил , и т.д. А где-то с 4-го всё вернулось-неважная заводка , дым после запуска !
Errare humanum est!
|
|
| |
goreth | Дата: Вторник, 30 Июн 2009, 10:46 | Сообщение # 73 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: ММС Челенджер
| Наверно обратку в бак оставил, чуть внимательней читай инструкцию.
Не заводится утром, заводи вечером.
|
|
| |
ЛЕВ | Дата: Вторник, 30 Июн 2009, 11:08 | Сообщение # 74 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Северск , Томской обл.
Машина: HILUX SURF SSR-G 2L-TE
| Quote Наверно обратку в бак оставил Если бы оставил , я бы так и написал - недоглядел ! Вообще её трудно проглядеть , или попутать !!!
Errare humanum est!
|
|
| |
posvi | Дата: Вторник, 30 Июн 2009, 17:11 | Сообщение # 75 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Новгород
Машина:
| Добрый день!!! Где можно приобрести Wynns в Нижнем Новгороде? Объехал десяток магазинов, этого не нашёл.
С уважением, Игорь
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 30 Июн 2009, 19:16 | Сообщение # 76 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| posvi, В магазинах Нижнего Новгорода в продаже его нет. данная жидкость поставляется централизованно со складов представительств в Автосервисы,как расходный материал,для работы на промывочных установках. но в магазинах можно приобрести - аналог российского производителя-ЛАВР.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
GreeN | Дата: Среда, 01 Июл 2009, 02:29 | Сообщение # 77 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 25
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сибирь, г.Десятирублевск
Машина:
| http://www.wynns.su/index/tc-28.html http://www.lavr21vek.ru/modules....&sid=28
|
|
| |
ЛЕВ | Дата: Четверг, 02 Июл 2009, 12:28 | Сообщение # 78 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Северск , Томской обл.
Машина: HILUX SURF SSR-G 2L-TE
| Quote Недавно промыл виннсом , и чего-то не понял : Какие 1.5-2 часа ? Движок минут за 20-ть литровую банку "съедает" ! После промывки движок раза три на холодную завёлся идеально , не дымил , и т.д. А где-то с 4-го всё вернулось-неважная заводка , дым после запуска ! Думаю на днях повторить , увеличив дозу до двух литров . Кстати , при промывке , помимо заводки , делал на "ходу" несколько раз педаль в пол . На полных оборотах , вылетал клубочек чёрного дыма , с периодичностью 3-5 сек.
Errare humanum est!
|
|
| |
francus | Дата: Вторник, 07 Июл 2009, 17:57 | Сообщение # 79 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: чувашия канаш
Машина: форд транзит 98 епик
| DIESELMASTER, у меня транзит 98 100 л.с. тнвд лукас.... интересно где на нём находятся дополнительные фильтры ?
кумарю по транзитам
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 07 Июл 2009, 19:29 | Сообщение # 80 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (francus) тнвд лукас. не делаю ,и у меня нет инфы по этому типу ТПА.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |