DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 22 Ноя 2024, 19:38


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Промывка ТПА жидкостью WYNNS /DIESEL. - Страница 3 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Промывка ТПА жидкостью WYNNS /DIESEL.
jurokДата: Вторник, 14 Апр 2009, 14:09 | Сообщение # 41
Группа: Проверенные
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Вологодская обл
Машина: ТЛК 100
промыл в воскресенье...после очередных 30 тыков...все делал как доктор прописал...что могу сказать- мотор работает мягче, резвее, приятнее. даже заводится быстрее..

Послушав двух свидетелей одного ДТП, уже с трудом верится историкам.
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 14 Апр 2009, 14:45 | Сообщение # 42
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (jurok)
все делал как доктор прописал..

doctor lol
Quote
мотор работает мягче, резвее, приятнее.

ТНВД такого типа (1HD-FTE) управляемый соленоидом /дозатором как правило не даёт такого эффекта..
значит у тебя в форсунках раскоксовались иглы распылителей-впрыск стал чётче...распыл лучше.

оттуда и эффект...

P.S. но надолго ли ?...вот это никто не знает...менять их надо-профилактически/по пробегу.
каталожный номер расылителя 1HD-FTE
потому что кроме такой неприятности как закоксовывание игл (потеря их подвижности)-есть ещё один важный фактор-гидроплотность иглы распылителя (износ/царапины)...

так что Юра....вэлком на ремонт форсунок.. broken

Прикрепления: 2032940.jpg (44.9 Kb) · 2898670.jpg (21.2 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
jurokДата: Четверг, 16 Апр 2009, 10:59 | Сообщение # 43
Группа: Проверенные
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Вологодская обл
Машина: ТЛК 100
Quote (DIESELMASTER)
так что Юра....вэлком на ремонт форсунок..

как соберусь..так сразу...все еще со спиной маюсь...далеко пока не езжу...


Послушав двух свидетелей одного ДТП, уже с трудом верится историкам.
 
mega_VДата: Четверг, 16 Апр 2009, 13:39 | Сообщение # 44
Группа: Удаленные





а кто нить может показать где находятся фильтры в ТНВД. Двигатели 2L.
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 17 Апр 2009, 15:09 | Сообщение # 45
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
mega_V,
по схематике в программе TOYOTA EPS показывает так....
но не факт -что они все там есть...проверяй-увидишь сам.
.
Прикрепления: 5048441.jpg (137.4 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
constantinДата: Четверг, 21 Май 2009, 14:01 | Сообщение # 46
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: ТДС 80 АКПП 94г. MB 124 CE300TD 90г
возожно ли данная процедура для М603 (МВ) и алгоритм такой же ? и где стоят фильтра?
.
MB кузов W124 двигатель OM603 тип дизельный год1991 .
данные с бирки ТНВД: PES 6 M 55 C 320 RS 157-1
№ 603 370 02 01 ER 0008
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 22 Май 2009, 15:01 | Сообщение # 47
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
constantin,
Промыть можно..но эффект будет только форсункам,потому что тип РЕS ТНВД не имеет во внутренней полости солярки в виде смазки и охлаждения-он смазывается моторным маслом,соответственно нет там и сеточек.
Прикрепления: 6919201.jpg (76.9 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
constantinДата: Воскресенье, 24 Май 2009, 12:49 | Сообщение # 48
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: ТДС 80 АКПП 94г. MB 124 CE300TD 90г
большое спасибо,я так понимаю что промывка по стандартной схеме или схема другая
 
Андрей_ДизельДата: Воскресенье, 24 Май 2009, 17:30 | Сообщение # 49
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Барнаул
Машина: Nissan Patrol
Андрей наверное рядников уже мало но у меня оно Хотел узнать о сеточках(где стоят и ск-ко) и прочих болезнях рядников Была ситуация когда 2 человека ездили на одинаковых авто и на отдыхе поменялись в итоге один авто ездил в полсилы хозяин думал раз дизель должон тупить вердикт мастеров сел плунжер После ремонта радости было много Может и я каких-то симптомов не замечаю
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 24 Май 2009, 18:58 | Сообщение # 50
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Андрей_Дизель)
Хотел узнать о сеточках(где стоят и ск-ко)

нет в этом ТНВД сеточек. wacko конструктивно.
.
Quote (constantin)
я так понимаю что промывка по стандартной схеме или схема другая

constantin,
не имеет никакого значения как мыть этот тип ТНВД - потому что мыть в нём нечего !.

ЗЫ. никогда не регулировал рядный тнвд и врят ли буду в дальнейшем-потому нюансами не владею.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Андрей_ДизельДата: Понедельник, 25 Май 2009, 04:39 | Сообщение # 51
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Барнаул
Машина: Nissan Patrol
Спасибо, Чем проще тем надёжнее.
 
ALIKДата: Среда, 03 Июн 2009, 06:43 | Сообщение # 52
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красноярск
Машина: SURF KZN130МКПП 1KZ-TE URBAN SPORTY
Привет Андрей!
Еще такой вопрос. Когда откручиваешь болты для промывки сеточек обязательно менять медные шайбочки под ними, или старые нормально затянуться. Просто по практике, когда водителем работал на грузовиках, если уж открутил болт с медной шайбой то менять обязательно, а то подтекать будет потом.
 
DIESELMASTERДата: Среда, 03 Июн 2009, 16:43 | Сообщение # 53
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
ALIK,
если нет под рукой новых-то необязательно менять-они сделаны из качественного материала-и их не "плющит" так как советские (на грузовиках).


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ДимчаДата: Воскресенье, 07 Июн 2009, 17:32 | Сообщение # 54
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
может кто ссылку на интеренет-магазин или фирму с доставкой в регионы подскажет?
наши магазины да и я сам не могу найти это волшебное средство. sad
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 07 Июн 2009, 18:36 | Сообщение # 55
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Димча,
как то на ум идёт-тут искать поставщика..? book -> http://www.wynns.ru/
..а по 720 рублей за литр + пересыл-мы можем отослать куда угодно- Грузовозовым или почтой. wacko


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
gorethДата: Вторник, 09 Июн 2009, 19:33 | Сообщение # 56
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: ММС Челенджер
Доброго здоровья, не подскажете можно ли вместо Винса использовать Лавр, и я так понял, что промывку на 4м40 можно делать и ради профилактики,( вроде особых проблем нет, только вот в жару с кандером расход стал 18 на сто км, это нормально или нет) и еще подскажите какие сеточки стоят на моем насосе.

Не заводится утром, заводи вечером.
 
DIESELMASTERДата: Среда, 10 Июн 2009, 01:20 | Сообщение # 57
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
goreth,
жидкость ЛАВР -это практически полная копия по составу что и WUNNS.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
gorethДата: Пятница, 12 Июн 2009, 16:30 | Сообщение # 58
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: ММС Челенджер
Андрей, знаком ли вам двигатель 4м40 и в частности эл клапан обратки, можно ли обойтись без него заглушив перемычку между подачей и обраткой? Новый шибко дорог на экзисте.

Не заводится утром, заводи вечером.
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 12 Июн 2009, 20:03 | Сообщение # 59
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
goreth,
Quote (goreth)
можно ли обойтись без него заглушив перемычку между подачей и обраткой

можно !,и у мицубы,и у ниссанов такой стоит.
выкинь его-нормально всё будет-пусть всё работает по "классической" схеме-слив топлива в обратку.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ДимчаДата: Пятница, 19 Июн 2009, 09:09 | Сообщение # 60
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Добрый день.
А разве почта примет такой груз?
 
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.