DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 26 Дек 2024, 06:53


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Промывка ТПА жидкостью WYNNS /DIESEL. - Страница 6 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Промывка ТПА жидкостью WYNNS /DIESEL.
ohohoДата: Вторник, 29 Сен 2009, 06:36 | Сообщение # 101
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ленск Якутия
Машина: KZJ78 93г.
Quote (ALIK)
В эти выходные наконец то дошли руки промыть мой 1KZ-TE Винсом.

Вы сменили сразу масло после промывки в моторе? Если нет, то срочно!


Хорошо смеется тот, кто стреляет первым!
 
agapitДата: Вторник, 29 Сен 2009, 07:41 | Сообщение # 102
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: влдв
Машина: td42t
а какая связь между промывкой ТНВД и моторным маслом ?

hi ace 5L,safari td42t
 
Ma$yanikДата: Вторник, 29 Сен 2009, 10:37 | Сообщение # 103
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина:
Мне тоже эта связь интересна. Объясните плиз.

зы масло еще не менял

 
DIESELMASTERДата: Вторник, 29 Сен 2009, 12:10 | Сообщение # 104
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
wacko что то тоже не понялял про обязательность замены моторного масла после промывки ТПА. wacko

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ЛомДата: Вторник, 29 Сен 2009, 15:58 | Сообщение # 105
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 87
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: цытрамон/дызялёк
DIESELMASTER, а распишите, пожалуйста, где в моём насосе сеточки, а то я что-то не вижу их на схеме http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/6-241-1
 
DIESELMASTERДата: Среда, 30 Сен 2009, 11:00 | Сообщение # 106
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Лом,
Quote
распишите, пожалуйста, где в моём насосе сеточки,

на твоём-это на каком ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ЛомДата: Среда, 30 Сен 2009, 14:02 | Сообщение # 107
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 87
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: цытрамон/дызялёк
DIESELMASTER, ссылка чё-то как-то не так прикрепилась. Вот на таком на моём: Бош VE4/9F2425R804-1 0 460 494 467.
 
ohohoДата: Среда, 30 Сен 2009, 14:33 | Сообщение # 108
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ленск Якутия
Машина: KZJ78 93г.
Quote (DIESELMASTER)
что то тоже не понял про обязательность замены моторного масла после промывки ТПА.

У меня СРАЗУ после промывки изменился звук турбины, я тут писАл, стал какой то неприятно свиристящий или визжащий даже при интенсивном вваливании. Заменил масло и постепенно звук ушел в норму - приятное тихое посвистывание. Я так маракую, что продукты сгорания ядовитой жижи и растворенных ею какашек мелкодисперсных прорвались через кольца в масло и стали звучать в зазорах масляного клина подшипников турбины. А после замены масла постепенно вымылись. Выхлоп у меня чистый и масло совсем не уходит.


Хорошо смеется тот, кто стреляет первым!

Сообщение отредактировал ohoho - Среда, 30 Сен 2009, 14:34
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 01 Окт 2009, 00:02 | Сообщение # 109
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Лом)
ссылка чё-то как-то не так прикрепилась

да понятно... http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/6-241-1
в болте обратки и плунжере стоит одна сетка. вот так


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
azateiДата: Пятница, 02 Окт 2009, 18:39 | Сообщение # 110
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижневартовск ХМАО-Югра
Машина: Тойота Таун Айс Ноан 99г. 3СТЕ 4вд
Доброго времени суток дизелисты
Ну вот и я промыл свою топливную после замены плунжера -писал вот тут: http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/6-132-1
Да поведение сразу же изменилось -стала резвее обороты больше(откоректировал)
Промывал после того как стали плавать обороты регулятора При остановки на светофоре(АКПП)-движку колбасит -нет нет и заглохнет sad Пришлось добавить оборотов-в итоге на нейтрале(паркинге) дизель работает на повышенных оборотах А куда деваться?
Что подскажете?
 
evgen75Дата: Понедельник, 02 Ноя 2009, 20:39 | Сообщение # 111
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новосибирск
Машина: TOYOTA HIACE
Доброго здоровья вам Андрей я так и не понял стоит мыть винсом CR или лучше не рисковать двигатель 2KD пробег 180тыс.так вроде всё нормально но зимой заводиться как бы в догонку на горячию с пол оборота и на холодную немного колбасит мотор свечи накала исправны и есть там сеточки или нет .
И ещё если мыть то масла 20% это получается 200грам на литр винса немного будет и масло двух такное для лодочных моторов квик силвер пойдёт?


Сообщение отредактировал evgen75 - Вторник, 03 Ноя 2009, 09:53
 
РыбакДата: Вторник, 03 Ноя 2009, 00:36 | Сообщение # 112
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 78
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт - Петербург
Машина: ТЛС 80 HDT
Андрей я забыл с какой периодичностью мыть надо ? Извени - клироз проклятый...... wacko

Когда Господь Бог раздавал смертным счастье,
отдельные несознательные личности были на рыбалке.
И решил Господь - дни проведенные на рыбалке смертным в срок не засчитывать


Сообщение отредактировал Рыбак - Вторник, 03 Ноя 2009, 00:39
 
ДимчаДата: Вторник, 03 Ноя 2009, 09:30 | Сообщение # 113
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
в этой же теме писали: через 20 тыщ
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 03 Ноя 2009, 15:32 | Сообщение # 114
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (evgen75)
если мыть то масла 20% это получается 200грам на литр винса немного будет и масло двух такное для лодочных моторов

да хуже не будет.
Димча,
да-20....25 тысяч км пробега.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
evgen75Дата: Воскресенье, 08 Ноя 2009, 12:22 | Сообщение # 115
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новосибирск
Машина: TOYOTA HIACE
Добрый день всем ! Я ранее интересовался промывкой тпа прочитал почти все доводы за и против но всё равно с опаской относился к этому делу.
У меня TOYOTA HIACE 2005г. двигатель 2KD естественно CR поэтому и опасался. Вот в субботу решился купил 2 банки винса по цене 417рублей за штуку 2 фильтра тонкой очиски дизельные шланга 1.5метра а двухтактное масло у меня было от лодочного мотора ( квик сильвер) подцепился к системе как читал ранее приготовил гремучую смесь из расчёта на литр винса 200грам масла так мне посоветовал Андрей dieselmaster спасибо ему за совет! Завёл движок слил остатки солярки из обратки сначала в отдельную бутылку с маслом хорошо видно когда мотор начинает работать на винсе масло синего цвета и винс тоже синим становиться легко контролировать. Мыл по схеме как ранее писали 750об-20м.отдых 20м. 1500об.-20м. одых20м. 2000об.-10м. отдых30м. 2500об.-5м. отдых 30м. 750об.-20м. отдых20м. 750об.15м. и всё винс кончился.
Теперь мои впечатления от промывки пока мылся тпа сильных изменений не заметил только к концу промывки звук стал как бы чётче вибрация стала меньше но совсем не прошла на этом в этот день всё закончилось! На следующее утро двигатель завёлся лучше практически с пол оборота но может это ещё самовнушение раньше мотор заводился на холодную как бы в догонку посмотрю чего будет дальше напишу позже отчёт на ходу улучшилась динамика однозначно звук турбины прослушивается лучше видимо из за лучшего сгорания топлива пока всё нравиться! Вопрос зачем после промывки пишут люди менять масло якобы вся гадость в масло идёт потом в турбину но оно же через фильтр идёт потом только в турбину разжижиться масло судя по всему не может а вся гадость в глушак улетает мне так кажеться по мойму звук меняется из за лучшего сгорания топлива и очищения лопаток турбины выхлопными газами с промывкой она туда вылетает. Может я в чём то и заблуждаюсь. ТЕПЕРЬ ВОПРОС АНДРЕЮ DIESELMASTER на моём тпа 2KD мотор(Японец) есть ли там сеточки и где если есть Заранее благодарен. Второй вопрос на моёи моторе можно глушить систему EGR читал отзывы людей вроде все кто глушит довольны но у меня там куча каких то датчиков и если можно если не трудно схемку нарисуйте как всё сделать. Всё всем спасибо кто читал покатаюсь немного ещё отпишусь как ведёт себя мотор после промывки винсом. Хороший и главное нужный форум!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 08 Ноя 2009, 19:16 | Сообщение # 116
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (evgen75)
на моём тпа 2KD мотор(Японец) есть ли там сеточки и где если есть

1KD FTV wacko или твой тнвд-принцип конструктива один конечно-
должна быть под входным штуцером....но не факт что есть-насосы всегда все разные.
Quote (evgen75)
на моём моторе можно глушить систему EGR

нельзя-расходомер воздуха коннтролирует работоспособность EGR.

Quote (evgen75)
Хороший и главное нужный форум!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

мне в последнее время он не нравится-неактивный какой то стал в темах. wacko


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
agapitДата: Понедельник, 09 Ноя 2009, 04:20 | Сообщение # 117
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: влдв
Машина: td42t
Quote (DIESELMASTER)
мне в последнее время он не нравится-неактивный какой то стал в темах

не ломается ни у кого
винсом все промыли biggrin


hi ace 5L,safari td42t
 
evgen75Дата: Понедельник, 09 Ноя 2009, 08:21 | Сообщение # 118
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новосибирск
Машина: TOYOTA HIACE
Добрый день! Андрей у меня на 2KD насос немного другой входной штуцер вроде как запресованный а больше как бы там и крутить нечего но ведь сеточки должны быть или только топливный фильтр всё очищает!http://toyota.japancats.ru/group.asp?carid=163&modelcode=66&treg=E
вот поэтому адресу если набрать насос то он как у меня .


Сообщение отредактировал evgen75 - Понедельник, 09 Ноя 2009, 08:39
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 09 Ноя 2009, 12:07 | Сообщение # 119
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote
http://toyota.japancats.ru/group.asp?carid=163&modelcode=66&treg=E
вот поэтому адресу если набрать насос -то он как у меня .

смотрим по ссылке... wacko мда-инфа скудновата в оригинальной проге TOYOTA ,ну это и понятно-она же их не делает ! wacko

Quote (evgen75)
входной штуцер вроде как запресованный а больше как бы там и крутить нечего но ведь сеточки должны быть

тогда заглянем в DENSO MANUAL.. это производитель ТПА для конвеера TOYOTA.
А нет там пользователю легко/доступных сеточек.
если только на снятом ТНВД и с пониманием его схематехники-как говорится- делать нужно в специализируемой мастерской. blow book
__
ю
ТПА CR-довольно сложная в ремонте и обслуживании-потому не зря.. иногда пишут- wacko
не пытайтесь проводить обслуживание или ремонтировать это устройство самостоятельно. предоставьте тех обслуживание квалифицированному персоналу.
это почти всегда верное мнение.
Прикрепления: 0945095.jpg (45.0 Kb) · 1740354.jpg (70.7 Kb) · 6479597.jpg (59.9 Kb) · 0211958.jpg (77.4 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
макимусДата: Понедельник, 09 Ноя 2009, 17:49 | Сообщение # 120
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Сочи
Машина: nissan laurel
Уважаемый DISELMASTER, у меня машина nissan laurel с двигателем RD-28, не могли бы Вы подсказать где находятся сетки. Хочу попробовать по вашей методике промыть ТНВД WYNNS- ом.
 
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.