| 
				
				Промывка ТПА жидкостью WYNNS /DIESEL.
				 | 
 | 
| ireene2 | Дата: Понедельник, 01 Ноя 2010, 10:31 | Сообщение # 281 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 8 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Белоруссия 
Машина: MB Спринтер 208, 2,3D, 1997  
 
 | небольшое уточнение:   1. Есть ли смысл тогда мерсовский ТНВД мыть Винсом, только ради форсунок?   2. Лучше ли эта(мерсовская) схема смазки и охлаждения ТНВТ моторным маслом чем то-же соляркой? Долговечнее, надежнее ли при этом плунжерные пары и работа насоса вцелом?
 |  
|   | 
 |    | 
| DIESELMASTER | Дата: Вторник, 09 Ноя 2010, 20:36 | Сообщение # 282 |  
| 
 Группа: Администраторы  
 
Admin 
Сообщений: 5271 
Репутация:  183 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск. 
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.  
 
 | Quote (ireene2)  Есть ли смысл тогда мерсовский ТНВД мыть Винсом, только ради форсунок?     что бы раскоксовать подвижность игл распылителей форсунок-есть смысл промывать тпа.   Quote (ireene2)  схема смазки и охлаждения ТНВТ моторным маслом чем то-же соляркой? Долговечнее,     лучше и долговечнее.
  прежде чем  спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 |  
|   | 
 |    | 
| Green_Wulf | Дата: Среда, 17 Ноя 2010, 22:39 | Сообщение # 283 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 2 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: СПб 
Машина: Ford Transit 2,4DI 120л.с.  
 
 | Подскажите пожалуйста, где искать сеточки на насосе Bosch VP 44   И ещё вопрос, можно ли завоздушивать такой насос? Просто как то раз при замене фильтры система хапнула воздуха, двигатель заглох и потом завёлся только раза с двадцатого.
 |  
|   | 
 |    | 
| DIESELMASTER | Дата: Четверг, 18 Ноя 2010, 01:16 | Сообщение # 284 |  
| 
 Группа: Администраторы  
 
Admin 
Сообщений: 5271 
Репутация:  183 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск. 
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.  
 
 | Quote (Green_Wulf)  где искать сеточки на насосе Bosch VP 44     нет доступных (без разборки снятого тнвд)       Quote (Green_Wulf)  можно ли завоздушивать такой насос?     нельзя.   может сгореть управляющий силовой транзисторный ключ (охлаждается соляркой) или заклинить плунжера.  PS.   что Вам помешало внимательно прочитать данную тему внимательно ? в поиске ответа на данный вопрос   
 
  прежде чем  спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 |  
|   | 
 |    | 
| Green_Wulf | Дата: Четверг, 18 Ноя 2010, 03:28 | Сообщение # 285 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 2 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: СПб 
Машина: Ford Transit 2,4DI 120л.с.  
 
 | DIESELMASTER,   Спасибо за ответ!   То, что его нельзя завоздушивать несколько усложняет всё это дело. Как тогда быть с рекомендациями по лёгкому принудительному завоздушиванию? Пойду донесу эту радостную весть до того форума на котором дали ссылку на эту тему.   Ещё раз Большое Спасибо.
 
 Сообщение отредактировал Green_Wulf - Четверг, 18 Ноя 2010, 03:33  |  
|   | 
 |    | 
| DIESELMASTER | Дата: Четверг, 18 Ноя 2010, 03:35 | Сообщение # 286 |  
| 
 Группа: Администраторы  
 
Admin 
Сообщений: 5271 
Репутация:  183 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск. 
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.  
 
 | Quote (Green_Wulf)  Как тогда быть с рекомендациями по лёгкому принудительному завоздушиванию?     необязательно.
  прежде чем  спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 |  
|   | 
 |    | 
| lfxybr | Дата: Четверг, 18 Ноя 2010, 21:16 | Сообщение # 287 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 1 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Питер 
Машина: Форд Транзит/QVFA  
 
 | Насколько я понял, в системах СR насос особо не нуждается в постоянных промывках. А можно ли отдельно Самому промыть форсунки и что для этого надо?
 |  
|   | 
 |    | 
| Владим | Дата: Среда, 01 Дек 2010, 13:57 | Сообщение # 288 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 2 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Астана 
Машина: Nissan Patrol RD28T  
 
 | Здравствуйте,   Зять приобрёл VWТ4 2,4D. На топливный фильтр подходит 4 шланга, два из бака, и два на ТНДВ (не считая обратки). Зачем? И ещё - из-под валика управления рейкой сочится топливо.   Можно устранить не снимая ТНДВ? Заранее благодарен, Владимир.
 |  
|   | 
 |    | 
| 1inch | Дата: Суббота, 04 Дек 2010, 18:49 | Сообщение # 289 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
завсегдатай 
Сообщений: 90 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Нерюнгри 
Машина: MMC Pajero/4M40 EFI  
 
 | Искал на форуме где стоят сеточки в насосе мотора 4M40 на Паджеро, но так и не нашел. Плохо искал? Может кто подскажет где их искать? Насос EFI.
 |  
|   | 
 |    | 
| DIESELMASTER | Дата: Суббота, 04 Дек 2010, 19:17 | Сообщение # 290 |  
| 
 Группа: Администраторы  
 
Admin 
Сообщений: 5271 
Репутация:  183 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск. 
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.  
 
 | Quote (lfxybr) можно ли отдельно Самому промыть форсунки и что для этого надо?     можно.   нужен стенд топливный с функцией управления эл.форсунками .  ----------------------------------------------------------------------------------    Quote (Владим)  из-под валика управления рейкой сочится топливо. Можно устранить не снимая ТНДВ?     можно.это не трудно сделать.   Quote (Владим) На топливный фильтр подходит 4 шланга, два из бака, и два на ТНДВ (не считая обратки). Зачем?     подогрев фильтра обраткой это.  ----------------------------------------------------------------------------------    Quote (1inch)  где стоят сеточки в насосе мотора 4M40 .Насос EFI.     такой тнвд стоит 4M40 EFI 104701-3002 -->       А схематику -тут смотри про свой тнвд.   всё там понятно.
 
  прежде чем  спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 |  
|   | 
 |    | 
| Lonely_Gad | Дата: Вторник, 07 Дек 2010, 16:37 | Сообщение # 291 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
новичок 
Сообщений: 20 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Москва 
Машина: Volkswagen Golf II/1.6D JP  
 
 | А какой ТНВД на фольксвагеновском JP 1.6L 54 л/с, как он отреагирует на завоздушивание7
 |  
|   | 
 |    | 
| DIESELMASTER | Дата: Вторник, 07 Дек 2010, 16:49 | Сообщение # 292 |  
| 
 Группа: Администраторы  
 
Admin 
Сообщений: 5271 
Репутация:  183 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск. 
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.  
 
 | Quote (Lonely_Gad) ТНВД на фольксвагеновском JP 1.6L     если там BOSCH - то такой ТНВД.все просто с ним-как у всех мех/насосов такого типа.   а если стоит LUCAS,то не знаю.
  прежде чем  спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 |  
|   | 
 |    | 
| lordbaron | Дата: Понедельник, 13 Дек 2010, 00:36 | Сообщение # 293 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 11 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Калуга 
Машина: Nissan Serena YD25DDTi 2000 г.в.  
 
 | Где находятся сеточки ТНВД на дизельном двигателе YD25TDi nissan serena C24.ТНВД электронная.Европейского аналога у авто нет.
 |  
|   | 
 |    | 
| ireene2 | Дата: Понедельник, 13 Дек 2010, 01:06 | Сообщение # 294 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 8 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Белоруссия 
Машина: MB Спринтер 208, 2,3D, 1997  
 
 | Уважаемый Андрей, к Вам с уточнением...   Насос Bosch, тот что стоит на Форд Транзит 2,5 Д, как я понимаю тип http://dieselmaster.ucoz.ru/_fr/0/1819044.jpg   В нем один плунжер, работающий через 90 град. на все четыре форсунки, или же плунжера все же четыре, просто расположены не в ряд, а в плоскости перпендикулярной оси вала через 90 град.?  Заспорили на сайте транзитников по этому поводу - помогите знанием спеца...   У меня на Мерсе PES4 - рядный плунжер(по одному на каждую форсунку), по словам транзитников "совершает в 4-ре раза меньше движений(по сравнению с Фордовским) + смазывается маслом мотора" 
 
 Сообщение отредактировал ireene2 - Понедельник, 13 Дек 2010, 01:09  |  
|   | 
 |    | 
| DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 13 Дек 2010, 01:43 | Сообщение # 295 |  
| 
 Группа: Администраторы  
 
Admin 
Сообщений: 5271 
Репутация:  183 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск. 
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.  
 
 | Quote (ireene2) В нем один плунжер, работающий через 90 град. на все четыре форсунки,     да.   Quote (ireene2)  PES4 - рядный плунжер(по одному на каждую форсунку), по словам транзитников "совершает в 4-ре раза меньше движений(по сравнению с Фордовским) + смазывается маслом мотора"     да.  эти сообщения будут удалены-не по теме. 
  прежде чем  спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 |  
|   | 
 |    | 
| DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 13 Дек 2010, 01:51 | Сообщение # 296 |  
| 
 Группа: Администраторы  
 
Admin 
Сообщений: 5271 
Репутация:  183 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск. 
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.  
 
 | Quote (lordbaron)  YD25TDi nissan serena C24.ТНВД электронная     этот ТНВД VP44.
  прежде чем  спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 |  
|   | 
 |    | 
| lordbaron | Дата: Понедельник, 13 Дек 2010, 20:15 | Сообщение # 297 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 11 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Калуга 
Машина: Nissan Serena YD25DDTi 2000 г.в.  
 
 | нет VP37 или VE37 точно не знаю, но точно не BOSCH
 |  
|   | 
 |    | 
| DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 13 Дек 2010, 22:35 | Сообщение # 298 |  
| 
 Группа: Администраторы  
 
Admin 
Сообщений: 5271 
Репутация:  183 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск. 
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.  
 
 | lordbaron,   то есть Вы хотите сказать что я написал ответ неподумавши ?  нуну.продолжайте далее меня лечить. 
  прежде чем  спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 |  
|   | 
 |    | 
| lordbaron | Дата: Понедельник, 13 Дек 2010, 22:36 | Сообщение # 299 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 11 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Калуга 
Машина: Nissan Serena YD25DDTi 2000 г.в.  
 
 | DIESELMASTER, Уважаемый Андрей, очень прошу ответьте мне -создал тему: " Не заводится двигатель YD25" .   Прошу вашей помощи в совете.Андрей, прошу извинения за сомнения вышевысказанные, просто внешне V44 не похож на мой ТНВД.Очень надеюсь, что вы поможите советом в мною созданой теме.
 
 Сообщение отредактировал lordbaron - Понедельник, 13 Дек 2010, 22:45  |  
|   | 
 |    | 
| DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 13 Дек 2010, 23:01 | Сообщение # 300 |  
| 
 Группа: Администраторы  
 
Admin 
Сообщений: 5271 
Репутация:  183 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск. 
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.  
 
 | Quote (lordbaron)  просто внешне V44 не похож на мой ТНВД.     уверены в этом ?  а если так посмотреть-->воочию так сказать     (если по моей ссылке на схематически разобранный тнвд) изначально было - н е п о н я т н о .         PS.    Quote (lordbaron) Очень надеюсь, что вы поможите советом в мною созданой теме.     толку то от моих советов-ВАМ.
 
  прежде чем  спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 |  
|   | 
 |    |