DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 23 Ноя 2024, 17:44


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Промывка ТПА жидкостью WYNNS /DIESEL. - Страница 14 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Промывка ТПА жидкостью WYNNS /DIESEL.
FomaДата: Четверг, 23 Сен 2010, 09:31 | Сообщение # 261
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Брестская обл.
Машина: AUDI-100
Quote (DIESELMASTER)
Foma, почему бы и нет ?

Отлично, тогда буду пробовать.
 
roverДата: Воскресенье, 26 Сен 2010, 18:31 | Сообщение # 262
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Сетка стоит в клапане обратки ана несёмная. промыть и продуть.

и такой вопрос -чем вы отмываете саму топливку с наруже?.


Теперь оригинал.
 
bigusokДата: Воскресенье, 26 Сен 2010, 19:31 | Сообщение # 263
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Питер
Машина: KZJ95
Андрей, операция по откисанию лопаток подкачки (заводим с газом в пол, глушим) предполагает заглушить двигатель прямо на максимальных оборотах? Не будет ли чего турбине/двигателю?
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 26 Сен 2010, 20:54 | Сообщение # 264
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (rover)
чем вы отмываете саму топливку с наруже.

автомойкой под давлением 130 кг.
Quote (bigusok)
Не будет ли чего турбине/двигателю?

не будет.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
MukasikДата: Понедельник, 27 Сен 2010, 07:25 | Сообщение # 265
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Караганда
Машина: Pajero 2, 4M40
Quote (DIESELMASTER)
не сьёмные сеточки в болтах обраток никогда -это видно визуально..

Схема есть? В ТНВД ещо есть сетки, помимо болта обратки?
 
roverДата: Понедельник, 27 Сен 2010, 18:17 | Сообщение # 266
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Quote
В ТНВД ещо есть сетки, помимо болта обратки?

ВТОРАЯ сетка стоит в плунжерной паре.

Добавлено (27 Сен 2010, 18:17)
---------------------------------------------
Спасибо Андрей. мне очень нравится твой сайт. плохо то что я только учюсь на комютере. но ничего -научимся.


Теперь оригинал.
 
ireene2Дата: Суббота, 02 Окт 2010, 00:12 | Сообщение # 267
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белоруссия
Машина: MB Спринтер 208, 2,3D, 1997
День добрый специалистам.
Вот что меня беспокоит - не правильней ли было бы запитку и обратку в емкость с Винсом опускать именно "концевики" прямо с бака(штуцера обратки и запитки "баковые")? Имею ввиду, что логичнее и эффективнее "двух зайцев" - промыть винсом не только ТНВД, а магистрали и подкачивающий насос( речь в данном случае применительно к Форд Транзит с насосом ТНВД Бош, мембранным подкачивающим с приводом от распредвала), да и проще мне кажется так, ведь( не берусь судить об остальных дизельных топливных системах, но у меня на Форде обратка с форсунок идет не назад в фильтр, а через тройник в общую обратку уже после него(основного фильтра). Расположить бутыль с винсом можно просто под баком прямо на полу(избегая необходимости крепить емкость к деталям кузова или двигателя), как и вибраций от мотора в подкапотном пространстве). Есть некоторая сложность в подсоединении сетчатого фильтра к этим штуцерам(они у меня цанговые), но придумать что-то наверное можно. Беспорно: "в основном фильтре своей грязи полно", но его и так "под выброс" после промывки, главное обезопасить систему от возможности проникновения ее в случае его прорыва( например тем же сетчатым фильтром), и все.
Идея в том, что Винс будет бегать по всей топливной системе замкнуто, как обычное топливо, за исключением момента его слива(слив в туже екость с винсом, а запитка соляркой уже из бака, до вымывани примерно 1 литром соляры). Фильтр стандартный все равно менять после промывки - так что терять нечего, а вероятность прочистки все систему(патрубки, подкачивающий насос( в нем есть перепускные клапана, которые имеют склонность залипать или не полностью перекрывать слив топлива обратно в бак из за отложений) и ТНВД) минуя загадить(да и не порастворять отложения в самом баке) бак, кажется перспективной и возможной. Для увеличения КПД процесса соляру с основного фильтра можно слить через дренаж непосредственно перед заполнением системы промывкой.
Хотелось бы узнать ваше мнение.
С уважением


Сообщение отредактировал ireene2 - Суббота, 02 Окт 2010, 02:27
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 02 Окт 2010, 02:27 | Сообщение # 268
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (ireene2)
Беспорно: "в основном фильтре своей грязи полно", но его и так "под выброс" после промывки, главное обезопасить систему от возможности проникновения ее в случае его прорыва( например тем же сетчатым фильтром), и все.

нельзя так делать-в топливном фильтре (штатном) очень много грязи-её неминуемо вымоет "взвесями" в тнвд..


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ireene2Дата: Суббота, 02 Окт 2010, 02:42 | Сообщение # 269
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белоруссия
Машина: MB Спринтер 208, 2,3D, 1997
Quote
" очень много грязи-её неминуемо вымоет "взвесями" в тнвд.."

- беспорно.
возможно, но если, просто как вариант - непосредственно перед промывкой поставить чистый топливный фильтр(пусть левый и дешевый)?
Соблазняет возможность вымыть систему, загаженную до тебя предыдушими владельцами и качеством топлива.

в моем случае подкупает еще и простота этого варианта - как я и объяснял - у меня обратка с форсунок врезается тройником уже после фильтра. По сему, во избежании попадания винса в бак обязательно придется отводить и обратку с ТНВД, и обратку с форсунок(даже не знаю как - придется резать штатную магистраль, а патрубки пластиковые) в банку с промывкой.

Сообщение отредактировал ireene2 - Суббота, 02 Окт 2010, 02:41
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 02 Окт 2010, 02:50 | Сообщение # 270
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (ireene2)
но если, просто как вариант - непосредственно перед промывкой поставить чистый топливный фильтр(пусть левый и дешевый)?

так можно.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
i02219251Дата: Воскресенье, 10 Окт 2010, 16:20 | Сообщение # 271
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская обл. Мариинск
Машина: TOYOTA COROLLA 2C
вопрос к ДИЗЕЛЬМАСТЕРУ . Андрей подскажи, после промывке ВИНСОМ форсунок иТНВД масло в двиге нужно менять,пробег только 3 тыщи.

Виталий

Сообщение отредактировал i02219251 - Воскресенье, 10 Окт 2010, 17:58
 
roverДата: Воскресенье, 10 Окт 2010, 16:33 | Сообщение # 272
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Вы бы хоть имя правильно написали, после промывки менять масло не надо.

Теперь оригинал.
 
roverДата: Понедельник, 11 Окт 2010, 22:02 | Сообщение # 273
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Исправили вот и ладушки.

Теперь оригинал.
 
Корней38Дата: Вторник, 12 Окт 2010, 11:41 | Сообщение # 274
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: TLC 80 vx 1HD-FT
Всем здрасти. Подскажите плиз, при промывке "отдых" - это заглушить двигло или работа на ХХ.
 
KolyambaДата: Вторник, 12 Окт 2010, 12:09 | Сообщение # 275
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Корней38,
отдых - это заглушили - в ТНВД все отмокает


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
bigusokДата: Пятница, 15 Окт 2010, 21:00 | Сообщение # 276
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Питер
Машина: KZJ95
А болты под которыми сеточки чистить без одноразовых уплотнителей (как у форсунок) ? Или самоуплотняющая резьба?
ПС: В питере эта промывка есть на Фучика:
http://www.autotorg.org/roznica.html там купон на скидку печатаем, получается 330р банка. Дешевле только оптом)


Сообщение отредактировал bigusok - Пятница, 15 Окт 2010, 20:59
 
chi-faДата: Суббота, 23 Окт 2010, 23:45 | Сообщение # 277
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов - на -Дону
Машина: 4D56t
Поддержите советом. Самостоятельно ведется борьба с тупым и прожорливым 4д56т. ТНВД --- MD313056 1104745-3363 мылся винсом, чистил сеточки : входная- немного грязи и волосков, обратка- чистая, а вот под глушилкой её вообще нет. Должна ли быть в этой модели ТНВД, или кто-то уже полазил? Насколько критично для здоровья ТНВД её отсутствие? Проверил ( на авто, через переходник) давление подкачки 800 об. - 1 кг.1200 об. -1.9кг., 2500 об - 5 кг. чуть пристукнул клапан - на 1200 не изменилось(1.9кг.) на 2500- 5.4кг.,на 4000 почти 8кг. Насколько критично низкое давление на малых оборотах (норма 1200 по коленвалу - 2.9 -3.5кг. ?)

 
ireene2Дата: Суббота, 30 Окт 2010, 09:58 | Сообщение # 278
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белоруссия
Машина: MB Спринтер 208, 2,3D, 1997
где на ТНВД Мересес-бенц 208D с мотором 2,3(простой атмосферник) стоят сеточки и быть может у вас есть схема ТНВД(сами пока не вкурсе какой - только приобрели авто). Он там рядный.
Заранее спасибо.
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 30 Окт 2010, 10:42 | Сообщение # 279
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
ireene2,
читайте тему внимательно !


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
roverДата: Суббота, 30 Окт 2010, 16:12 | Сообщение # 280
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
ChI - ta
Quote
Поддержите советом. Самостоятельно ведется борьба с тупым и прожорливым 4д56т. ТНВД --- MD313056 1104745-3363 мылся винсом, чистил сеточки :

Здравствуте! Сетки под глушилкой там нет, и недолжно быть. Мой вам совет, снимите ТНВД и отнесите мастеру, за одно и форсунки.
Вашу апаратуру надо лечить, такого расхода не должно быть.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Суббота, 30 Окт 2010, 16:24
 
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.