| 
				
				Промывка ТПА жидкостью WYNNS /DIESEL.
				 | 
 | 
| Foma | Дата: Четверг, 23 Сен 2010, 09:31 | Сообщение # 261 |  
| 
 Группа: V I P-sms  
 
интересующийся 
Сообщений: 14 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Брестская обл. 
Машина: AUDI-100  
 
 | Quote (DIESELMASTER) Foma, почему бы и нет ?     Отлично, тогда буду пробовать.
 |  
|   | 
 |    | 
| rover | Дата: Воскресенье, 26 Сен 2010, 18:31 | Сообщение # 262 |  
| 
 Группа: мастер  
 
как мастер 
Сообщений: 2176 
Репутация:  213 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Казахстан, Актау 
Машина: Land Rover дизель  
 
 | Сетка стоит в клапане обратки ана несёмная. промыть и продуть.   и такой вопрос -чем вы отмываете саму топливку с наруже?. 
  Теперь оригинал.
 |  
|   | 
 |    | 
| bigusok | Дата: Воскресенье, 26 Сен 2010, 19:31 | Сообщение # 263 |  
| 
 Группа: Пользователь  
интересующийся 
Сообщений: 17 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Питер 
Машина: KZJ95  
 
 | Андрей, операция по откисанию лопаток подкачки (заводим с газом в пол, глушим) предполагает заглушить двигатель прямо на максимальных оборотах? Не будет ли чего турбине/двигателю?
 |  
|   | 
 |    | 
| DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 26 Сен 2010, 20:54 | Сообщение # 264 |  
| 
 Группа: Администраторы  
 
Admin 
Сообщений: 5271 
Репутация:  183 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск. 
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.  
 
 | Quote (rover)  чем вы отмываете саму топливку с наруже.     автомойкой под давлением 130 кг.   Quote (bigusok) Не будет ли чего турбине/двигателю?     не будет.
  прежде чем  спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 |  
|   | 
 |    | 
| Mukasik | Дата: Понедельник, 27 Сен 2010, 07:25 | Сообщение # 265 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 4 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Казахстан, Караганда 
Машина: Pajero 2, 4M40  
 
 | Quote (DIESELMASTER) не сьёмные сеточки в болтах обраток никогда -это видно визуально..      Схема есть? В ТНВД ещо есть сетки, помимо болта обратки?
 |  
|   | 
 |    | 
| rover | Дата: Понедельник, 27 Сен 2010, 18:17 | Сообщение # 266 |  
| 
 Группа: мастер  
 
как мастер 
Сообщений: 2176 
Репутация:  213 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Казахстан, Актау 
Машина: Land Rover дизель  
 
 | Quote В ТНВД ещо есть сетки, помимо болта обратки?     ВТОРАЯ сетка стоит в плунжерной паре.  Добавлено (27 Сен 2010, 18:17)   ---------------------------------------------   Спасибо Андрей. мне очень нравится твой сайт. плохо то что я только учюсь на комютере. но ничего -научимся. 
  Теперь оригинал.
 |  
|   | 
 |    | 
| ireene2 | Дата: Суббота, 02 Окт 2010, 00:12 | Сообщение # 267 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 8 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Белоруссия 
Машина: MB Спринтер 208, 2,3D, 1997  
 
 | День добрый специалистам.   Вот что меня беспокоит - не правильней ли было бы запитку и обратку в емкость с Винсом опускать именно "концевики" прямо с бака(штуцера обратки и запитки "баковые")? Имею ввиду, что логичнее и эффективнее "двух зайцев" - промыть винсом не только ТНВД, а магистрали и подкачивающий насос( речь в данном случае применительно к Форд Транзит с насосом ТНВД Бош, мембранным подкачивающим с приводом от распредвала), да и проще мне кажется так, ведь( не берусь судить об остальных дизельных топливных системах, но у меня на Форде обратка с форсунок идет не назад в фильтр, а через тройник в общую обратку уже после него(основного фильтра). Расположить бутыль с винсом можно просто под баком прямо на полу(избегая необходимости крепить емкость к деталям кузова или двигателя), как и вибраций от мотора в подкапотном пространстве). Есть некоторая сложность в подсоединении сетчатого фильтра к этим штуцерам(они у меня цанговые), но придумать что-то наверное можно. Беспорно: "в основном фильтре своей грязи полно", но его и так "под выброс" после промывки, главное обезопасить систему от возможности проникновения ее в случае его прорыва( например тем же сетчатым фильтром), и все.   Идея в том, что Винс будет бегать по всей топливной системе замкнуто, как обычное топливо, за исключением момента его слива(слив в туже екость с винсом, а запитка соляркой уже из бака, до вымывани примерно 1 литром соляры). Фильтр стандартный все равно менять после промывки - так что терять нечего, а вероятность прочистки все систему(патрубки, подкачивающий насос( в нем есть перепускные клапана, которые имеют склонность залипать или не полностью перекрывать слив топлива обратно в бак из за отложений) и ТНВД) минуя загадить(да и не порастворять отложения в самом баке) бак, кажется перспективной и возможной. Для увеличения КПД процесса соляру с основного фильтра можно слить через дренаж непосредственно перед заполнением системы промывкой.   Хотелось бы узнать ваше мнение.   С уважением
 
 Сообщение отредактировал ireene2 - Суббота, 02 Окт 2010, 02:27  |  
|   | 
 |    | 
| DIESELMASTER | Дата: Суббота, 02 Окт 2010, 02:27 | Сообщение # 268 |  
| 
 Группа: Администраторы  
 
Admin 
Сообщений: 5271 
Репутация:  183 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск. 
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.  
 
 | Quote (ireene2) Беспорно: "в основном фильтре своей грязи полно", но его и так "под выброс" после промывки, главное обезопасить систему от возможности проникновения ее в случае его прорыва( например тем же сетчатым фильтром), и все.     нельзя так делать-в топливном фильтре (штатном) очень много грязи-её неминуемо вымоет "взвесями" в тнвд..
  прежде чем  спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 |  
|   | 
 |    | 
| ireene2 | Дата: Суббота, 02 Окт 2010, 02:42 | Сообщение # 269 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 8 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Белоруссия 
Машина: MB Спринтер 208, 2,3D, 1997  
 
 | Quote " очень много грязи-её неминуемо вымоет "взвесями" в тнвд.."      - беспорно.   возможно, но если, просто как вариант - непосредственно перед промывкой поставить чистый топливный фильтр(пусть левый и дешевый)?   Соблазняет возможность вымыть систему, загаженную до тебя предыдушими владельцами и качеством топлива.  в моем случае подкупает еще и простота этого варианта - как я и объяснял - у меня обратка с форсунок врезается тройником уже после фильтра. По сему, во избежании попадания винса в бак обязательно придется отводить и обратку с ТНВД, и обратку с форсунок(даже не знаю как - придется резать штатную магистраль, а патрубки пластиковые) в банку с промывкой. 
 
 Сообщение отредактировал ireene2 - Суббота, 02 Окт 2010, 02:41  |  
|   | 
 |    | 
| DIESELMASTER | Дата: Суббота, 02 Окт 2010, 02:50 | Сообщение # 270 |  
| 
 Группа: Администраторы  
 
Admin 
Сообщений: 5271 
Репутация:  183 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск. 
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.  
 
 | Quote (ireene2) но если, просто как вариант - непосредственно перед промывкой поставить чистый топливный фильтр(пусть левый и дешевый)?     так можно.
  прежде чем  спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 |  
|   | 
 |    | 
| i02219251 | Дата: Воскресенье, 10 Окт 2010, 16:20 | Сообщение # 271 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 16 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Кемеровская обл. Мариинск 
Машина: TOYOTA COROLLA 2C  
 
 | вопрос к ДИЗЕЛЬМАСТЕРУ . Андрей подскажи, после промывке ВИНСОМ форсунок иТНВД масло в двиге нужно менять,пробег только 3 тыщи.
  Виталий
 
 Сообщение отредактировал i02219251 - Воскресенье, 10 Окт 2010, 17:58  |  
|   | 
 |    | 
| rover | Дата: Воскресенье, 10 Окт 2010, 16:33 | Сообщение # 272 |  
| 
 Группа: мастер  
 
как мастер 
Сообщений: 2176 
Репутация:  213 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Казахстан, Актау 
Машина: Land Rover дизель  
 
 | Вы бы хоть имя правильно написали, после промывки менять масло не надо.
  Теперь оригинал.
 |  
|   | 
 |    | 
| rover | Дата: Понедельник, 11 Окт 2010, 22:02 | Сообщение # 273 |  
| 
 Группа: мастер  
 
как мастер 
Сообщений: 2176 
Репутация:  213 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Казахстан, Актау 
Машина: Land Rover дизель  
 
 | Исправили вот и ладушки.
  Теперь оригинал.
 |  
|   | 
 |    | 
| Корней38 | Дата: Вторник, 12 Окт 2010, 11:41 | Сообщение # 274 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 1 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Иркутск 
Машина: TLC 80 vx 1HD-FT  
 
 | Всем здрасти. Подскажите плиз, при промывке "отдых" - это заглушить двигло или работа на ХХ.
 |  
|   | 
 |    | 
| Kolyamba | Дата: Вторник, 12 Окт 2010, 12:09 | Сообщение # 275 |  
| 
 Группа: Проверенные  
 
слесарь 
Сообщений: 543 
Репутация:  8 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: г. Кемерово 
Машина: KIA OPTIMA 2012 г  
 
 | Корней38,   отдых - это заглушили - в ТНВД все отмокает
  TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ   KIA CERATO 2007 г  -была   KIA OPTIMA - сейчас
 |  
|   | 
 |    | 
| bigusok | Дата: Пятница, 15 Окт 2010, 21:00 | Сообщение # 276 |  
| 
 Группа: Пользователь  
интересующийся 
Сообщений: 17 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Питер 
Машина: KZJ95  
 
 | А болты под которыми сеточки чистить без одноразовых уплотнителей (как у форсунок) ? Или самоуплотняющая резьба?   ПС: В питере эта промывка есть на Фучика:   http://www.autotorg.org/roznica.html там купон на скидку печатаем, получается 330р банка. Дешевле только оптом)
 
 Сообщение отредактировал bigusok - Пятница, 15 Окт 2010, 20:59  |  
|   | 
 |    | 
| chi-fa | Дата: Суббота, 23 Окт 2010, 23:45 | Сообщение # 277 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 1 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Ростов - на -Дону 
Машина: 4D56t  
 
 | Поддержите советом. Самостоятельно ведется борьба с тупым и прожорливым 4д56т. ТНВД --- MD313056 1104745-3363 мылся винсом, чистил сеточки : входная- немного грязи и волосков, обратка- чистая, а вот под глушилкой её вообще нет. Должна ли быть в этой модели ТНВД, или кто-то уже полазил? Насколько критично для здоровья ТНВД её отсутствие? Проверил ( на авто, через переходник) давление подкачки 800 об. - 1 кг.1200 об. -1.9кг., 2500 об - 5 кг. чуть пристукнул клапан - на 1200 не изменилось(1.9кг.) на 2500- 5.4кг.,на 4000 почти 8кг. Насколько критично низкое давление на малых оборотах (норма 1200 по коленвалу - 2.9 -3.5кг. ?) 
 |  
|   | 
 |    | 
| ireene2 | Дата: Суббота, 30 Окт 2010, 09:58 | Сообщение # 278 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 8 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Белоруссия 
Машина: MB Спринтер 208, 2,3D, 1997  
 
 | где на ТНВД Мересес-бенц 208D с мотором 2,3(простой атмосферник) стоят сеточки и быть может у вас есть схема ТНВД(сами пока не вкурсе какой - только приобрели авто). Он там рядный.   Заранее спасибо.
 |  
|   | 
 |    | 
| DIESELMASTER | Дата: Суббота, 30 Окт 2010, 10:42 | Сообщение # 279 |  
| 
 Группа: Администраторы  
 
Admin 
Сообщений: 5271 
Репутация:  183 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск. 
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.  
 
 | ireene2,   читайте тему внимательно !
  прежде чем  спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 |  
|   | 
 |    | 
| rover | Дата: Суббота, 30 Окт 2010, 16:12 | Сообщение # 280 |  
| 
 Группа: мастер  
 
как мастер 
Сообщений: 2176 
Репутация:  213 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Казахстан, Актау 
Машина: Land Rover дизель  
 
 | ChI - ta    Quote Поддержите советом. Самостоятельно ведется борьба с тупым и прожорливым 4д56т. ТНВД --- MD313056 1104745-3363 мылся винсом, чистил сеточки :     Здравствуте! Сетки под глушилкой там нет, и недолжно быть. Мой вам совет, снимите ТНВД и отнесите мастеру, за одно и форсунки.   Вашу апаратуру надо лечить, такого расхода не должно быть.
  Теперь оригинал.
 
 Сообщение отредактировал rover - Суббота, 30 Окт 2010, 16:24  |  
|   | 
 |    |