DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 03:48


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Toyota carina 2C сильная вибрация - Страница 3 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
Toyota carina 2C сильная вибрация
assaiДата: Понедельник, 04 Фев 2013, 14:16 | Сообщение # 41
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: тайота корона 2С
какая вискомуфта на короне))т ам электро вентилятор
 
pautsДата: Понедельник, 04 Фев 2013, 14:18 | Сообщение # 42
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 57
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгородская область, г. Валуйки
Машина: Mazda Bongo, дизель, RF-T
Да и еще вопрос, у ВАС ТНВД EFI-шный или простой механический????
 
assaiДата: Понедельник, 04 Фев 2013, 14:18 | Сообщение # 43
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: тайота корона 2С
простой механический
 
pautsДата: Понедельник, 04 Фев 2013, 14:20 | Сообщение # 44
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 57
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгородская область, г. Валуйки
Машина: Mazda Bongo, дизель, RF-T
У Вас год выпуска не указан, поэтому я и предположил!!!! laugh
 
assaiДата: Понедельник, 04 Фев 2013, 14:22 | Сообщение # 45
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: тайота корона 2С
95г в вот проблема пипец незнаю что делать((
 
pautsДата: Понедельник, 04 Фев 2013, 14:28 | Сообщение # 46
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 57
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгородская область, г. Валуйки
Машина: Mazda Bongo, дизель, RF-T
Судя по всему дело в АКПП, если ТНВД работает штатно, подушки исправные, то надо смотреть АКПП. У Вас именно АКПП занижает обороты хх, без работы АКПП ДВС работает штатно!!!!
 
assaiДата: Понедельник, 04 Фев 2013, 14:38 | Сообщение # 47
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: тайота корона 2С
Цитата (pauts)
Судя по всему дело в АКПП, если ТНВД работает штатно, подушки исправные, то надо смотреть АКПП. У Вас именно АКПП занижает обороты хх, без работы АКПП ДВС работает штатно!!!!

может быть только бывает еще тормоз нажмешь не включая скорость, а обороты всеравно падают примерно на 800 бывает такое но не всегда
 
pautsДата: Понедельник, 04 Фев 2013, 14:45 | Сообщение # 48
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 57
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгородская область, г. Валуйки
Машина: Mazda Bongo, дизель, RF-T
При нажатии на педаль тормоза, обороты будут падать, но совсем немного, примерно 30-50, это обычно не ощущается, это штатная работа вакуумника, у Вас, я так пониманию, падают с 950 до 800??? Здесь вина вакуумного насоса на генераторе, его смотрели????
 
assaiДата: Понедельник, 04 Фев 2013, 14:47 | Сообщение # 49
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: тайота корона 2С
Цитата (pauts)
При нажатии на педаль тормоза, обороты будут падать, но совсем немного, примерно 30-50, это обычно не ощущается, это штатная работа вакуумника, у Вас, я так пониманию, падают с 950 до 800??? Здесь вина вакуумного насоса на генераторе, его смотрели????

на генераторе у меня вроде его нет он на головки стоит
 
pautsДата: Понедельник, 04 Фев 2013, 14:50 | Сообщение # 50
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 57
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгородская область, г. Валуйки
Машина: Mazda Bongo, дизель, RF-T
Как предположение еще вопрос следующего характера, форсунки давно были на стенде???

Добавлено (04 Фев 2013, 14:50)
---------------------------------------------
Он должен стоять на задней части генератора и давать вакуум на вакуумный усилитель, за установку его на головке не слышал!!!

 
assaiДата: Понедельник, 04 Фев 2013, 14:56 | Сообщение # 51
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: тайота корона 2С
я их не отдавал на стенд но старый хозяин авто говорил что возил и тнвд

Добавлено (04 Фев 2013, 14:56)
---------------------------------------------
на клапанной крышке http://www.japancats.ru/toyota....%B7%203

 
pautsДата: Понедельник, 04 Фев 2013, 15:04 | Сообщение # 52
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 57
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгородская область, г. Валуйки
Машина: Mazda Bongo, дизель, RF-T
Цитата (assai)
я их не отдавал на стенд но старый хозяин авто говорил что возил и тнвд

Я по этому поводу скажу следующее. Я заказал контрактный ТНВД и форсунки, меня уверили, что все проверено на стенде, ставь и едь.
Итог таков, внутрикорпусного давления не было, виной редукционный клапан, УОПТ прикис и видимо давно, форсунки при 130 так льют, что это надо видеть.
Вы говорите, что на холодную более или менее вибрация, на горячую сильнее, допускаю, что под нагрузкой давление из-за жидкого топлива и износа плунжера снижается и как следствие вибрация, конечно по ранее описанному это маловероятно,но у меня был в ремонте однажды TOWN ACE, 2СТ с ним было аналогичное.
Если Вы уверены, что с автоматом и его регулировкой все в порядке, тогда искать причину остается только во впрыске, просто больше не знаю чем помочь.
В любом случае всегда рад помочь!!!

Добавлено (04 Фев 2013, 15:04)
---------------------------------------------
Ну видимо отстал от жизни, там где живу мало таких двигателей 2С, по пальцам можно пересчистать!

 
assaiДата: Понедельник, 04 Фев 2013, 15:06 | Сообщение # 53
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: тайота корона 2С
Цитата (pauts)
Я по этому поводу скажу следующее. Я заказал контрактный ТНВД и форсунки, меня уверили, что все проверено на стенде, ставь и едь. Итог таков, внутрикорпусного давления не было, виной редукционный клапан, УОПТ прикис и видимо давно, форсунки при 130 так льют, что это надо видеть. Вы говорите, что на холодную более или менее вибрация, на горячую сильнее, допускаю, что под нагрузкой давление из-за жидкого топлива и износа плунжера снижается и как следствие вибрация, конечно по ранее описанному это маловероятно,но у меня был в ремонте однажды TOWN ACE, 2СТ с ним было аналогичное. Если Вы уверены, что с автоматом и его регулировкой все в порядке, тогда искать причину остается только во впрыске, просто больше не знаю чем помочь. В любом случае всегда рад помочь!

спасибо за помощь буду думать и может найдется кто с этим поборолся на 2с смотрю это болезнь этого мотора
 
pautsДата: Понедельник, 04 Фев 2013, 15:06 | Сообщение # 54
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 57
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгородская область, г. Валуйки
Машина: Mazda Bongo, дизель, RF-T
В любом случае сделайте видео, может что еще на ум придет!!!!
 
assaiДата: Понедельник, 04 Фев 2013, 15:08 | Сообщение # 55
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: тайота корона 2С
Цитата (pauts)
В любом случае сделайте видео, может что еще на ум придет!!!!

хорошо сделаю
 
mudzillaДата: Понедельник, 04 Фев 2013, 16:01 | Сообщение # 56
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 97
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: HaiLux Surf LN-106 дв.3L
Цитата (assai)
подушку геливую сказали поменять причем тут подушка и подения оборотов мастера видимо были хорошие))
при целых и не нагруженых подушках вибрации не будет да же на 750 оборотах.


нет повода не выпить!!!
 
assaiДата: Среда, 06 Фев 2013, 11:25 | Сообщение # 57
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: тайота корона 2С
под двигатель домкрат ставил ничего не менялось
 
mudzillaДата: Среда, 06 Фев 2013, 18:43 | Сообщение # 58
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 97
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: HaiLux Surf LN-106 дв.3L
домкрат не снимет напряжение с подушек. попробуйте с передней подушки которая на лыже вообще болт вытащить.

нет повода не выпить!!!
 
assaiДата: Четверг, 07 Фев 2013, 15:12 | Сообщение # 59
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: тайота корона 2С
ок попробую

Добавлено (07 Фев 2013, 15:12)
---------------------------------------------
еще сильней трусит
ездил к мастерам посмотрели сказали коробка сильно нагружает двигатель этотому его начинает трясти. почему тогда стоп тест 2250 на драйв и на задней скорости, а в общем сказал не знает((

 
mudzillaДата: Четверг, 07 Фев 2013, 19:01 | Сообщение # 60
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 97
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: HaiLux Surf LN-106 дв.3L
в жестянке авто перед этим не было,с геометрией кузова всё нормально? если бы короба сильно нагружала столько бы двигло не раскрутили.

нет повода не выпить!!!
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.