DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 03:46


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Toyota carina 2C сильная вибрация - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
Toyota carina 2C сильная вибрация
ДимчаДата: Суббота, 13 Ноя 2010, 22:00 | Сообщение # 21
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
сомнительно что дело в пружинках было.
 
samgrisonДата: Воскресенье, 14 Ноя 2010, 02:01 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
вибрация или детонация? я бы с этого начал.

Для начала бы я подумал а почему когда только нагревается. В любом случае на своем движке изъял бы к чертовой матери вентилятор, который у меня висит на вискомуфте, разобрал его нахрен и посмотрел наличие геля внутри. Обратно бы я его прикрутил рабочим.

Дальше движок бы запустил и если все прошло, то махнул рукой со словами плевое дело. нет?. мог бы допустить и "тест на месте" если также эффекта нет, то я бы заглянул сначала в коробку на жижу, потом замерил ее уровень холодной и горячей и еще бы скинул поддон и поглазел там опилки и стружку. если все в паряде, то закрываю нахрен все и начал дружить коропку с движком.

Допустим до сих пор я дружу коробку с движком по миллиметрам, бывает у них такое не понимают они почему-то иногда друг друга или я им мозг ипу, черт его знает.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
olavovaДата: Вторник, 30 Окт 2012, 19:25 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: Toyota Carina 2C
Добрый день. Собственно проблема та же ,что и у ТС. Падают обороты хх . Toyota Carina 92 г.в. Двиг.2C АКПП. Способы и методы решения, предложенные в постах не помогли. Не могу понять, почему колебания холостого хода происходят только после полного прогрева двигателя. Заводится и зимой и летом с пол-оборота. Едешь, из печки теплый воздух -все нормально, но после продолжительной езды начинается расколбас. В положении АКПП в D / P обороты при остановке падают ниже 700 по тахометру. Причем и в положении N холостые увеличиваются выше номинала. Как нагрев корпуса ТНВД связан с холостыми оборотами ? Регулировки винта номинальной подачи приводят к повышению оборотов на N , но на D / P все равно ниже нормы. Регулировка редукционного клапана не помогают ( при увеличении давления появляется стук). Все фильтры-сеточки чистые, обратка не забита, пузырьков нет,ЕГР заглушен, автомат прогрева исправен и работает, система повышения оборотов кондиционера отключена, СТЕЛ тест в норме. Куда копать ??
 
DozentДата: Четверг, 22 Ноя 2012, 19:55 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь- город без дорог
Машина: TOYOTA Corolla CE100 2C DIESEL 2.0
у меня абсолютно аналогичная проблема, но чистка сеточек не помогла...

Сколько Короллу не корми- у Крузака всё равно толше!
 
nikasДата: Четверг, 22 Ноя 2012, 20:26 | Сообщение # 25
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
Ребят без диагностики двс,форсунок и тнвд не обойтись.
Не давно паджерик смотрел жалоба на чёрный выхлоп, тяга плохая, заводится плохо.Зажигание проверил в норме, компрессия смутила клапана поджаты.Клиенту сказал снимай головку притирай клапана и регулируй их.
Через неделю звонок ,мы аппаратуру сняли проверили пп хана сказали под замену.Дальше всё тягомотно,при них проверяем тнвд по тестплану всё идеально, объясняю после замены пп мы всё настройки сделаем такими же поэтому сэкономленные деньги потрадте на ремонт головки.Убил такой ответ,может масло в коробке поменять?


15426378
 
ДимчаДата: Четверг, 22 Ноя 2012, 21:28 | Сообщение # 26
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Ну пружинки новые хорошо, но дело в сеточках было :)
Как-то уже подразумевается, что подобные мелочи профилактически все делают, прежде чем озадачиваться форумами.
И тема про промывку на этом форуме хорошее подтверждение и помощь.
http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-24-1
 
assaiДата: Понедельник, 04 Фев 2013, 13:09 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: тайота корона 2С
в чем причина понижения оборотов? такая же история и у меня вибрация уже надоела партприз скоро отвалится от вибрации
 
pautsДата: Понедельник, 04 Фев 2013, 13:48 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 57
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгородская область, г. Валуйки
Машина: Mazda Bongo, дизель, RF-T
Судя по описанию вибрация у большинства форумчан происходит из-за заниженных оборотов хх. На ТНВД с АКПП установлено два тросика и оба они крепятся на механизм акселератора. Один из них на педаль газа, другой на АКПП, кто-нибудь проверял работу последнего????
 
assaiДата: Понедельник, 04 Фев 2013, 13:59 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: тайота корона 2С
Цитата (pauts)
Судя по описанию вибрация у большинства форумчан происходит из-за заниженных оборотов хх. На ТНВД с АКПП установлено два тросика и оба они крепятся на механизм акселератора. Один из них на педаль газа, другой на АКПП, кто-нибудь проверял работу последнего????


крутил его туда сюда вибрация не проподает в коробки масло полностью поменял с заменой фильтра. переключает очень плавно не пинается стоп тест 2250

Добавлено (04 Фев 2013, 13:59)
---------------------------------------------
мне паренек подсказал поменять напорные клапана в сосках тнвд и проверить поршенек УОПТ
клапана заказал мне кажется не вних это дело((

 
pautsДата: Понедельник, 04 Фев 2013, 13:59 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 57
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгородская область, г. Валуйки
Машина: Mazda Bongo, дизель, RF-T
Какие холостые при положении автомата в положении P и N, а также какие обороты после включения режима R и D?
 
assaiДата: Понедельник, 04 Фев 2013, 14:03 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: тайота корона 2С
950 хх на P и N на DиR падают на 750 а то и меньше
 
pautsДата: Понедельник, 04 Фев 2013, 14:06 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 57
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгородская область, г. Валуйки
Машина: Mazda Bongo, дизель, RF-T
Напорные клапана - это хорошо, а Вы их сами -то проверяли. Это просто при включенном ДВС отвернуть по очереди с каждой из форсунок гайку трубки высокого давления, если из под нее топливо пенится, значит напорный клапан не исправен, если брызгает, то клапан с достаточно большой вероятностью исправен. Что касается поршенька УОПТ, он влияет на угол впрыска топлива, от сюда вопрос как заводится ДВС на холодную, на горячую, какой звук издает при работе ДВС и какой у него при работе выхлоп????

Добавлено (04 Фев 2013, 14:06)
---------------------------------------------
Пробовали такой вариант, при включении режима D или R, поднять обороты хх до 850 с Ваших 750, как себя ведет ДВС????

 
assaiДата: Понедельник, 04 Фев 2013, 14:08 | Сообщение # 33
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: тайота корона 2С
гайки на форсунках откручавал пены небыло брызгал. заводится на холодную и на горячую одинаково с первого поворота дыма нету никакого
 
pautsДата: Понедельник, 04 Фев 2013, 14:08 | Сообщение # 34
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 57
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгородская область, г. Валуйки
Машина: Mazda Bongo, дизель, RF-T
Еще бы конечно послушать или лучше увидеть Вашу вибрацию???? Весь вопрос в том, что именно за вибрация, может быть мы с Вами не там вовсе ищем????
 
assaiДата: Понедельник, 04 Фев 2013, 14:09 | Сообщение # 35
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: тайота корона 2С
на холодную звук погромче и позвонче
 
pautsДата: Понедельник, 04 Фев 2013, 14:10 | Сообщение # 36
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 57
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгородская область, г. Валуйки
Машина: Mazda Bongo, дизель, RF-T
Цитата (assai)
дыма нету никакого

При пуске двигателя должен быть выброс небольшого количества черного дыма, у Вас как???
 
assaiДата: Понедельник, 04 Фев 2013, 14:11 | Сообщение # 37
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: тайота корона 2С
ездил к мастерам скзали отлично работает подушку геливую сказали поменять причем тут подушка и подения оборотов мастера видимо были хорошие))
 
pautsДата: Понедельник, 04 Фев 2013, 14:11 | Сообщение # 38
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 57
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгородская область, г. Валуйки
Машина: Mazda Bongo, дизель, RF-T
Цитата (pauts)
на холодную звук погромче и позвонче

Это вполне нормально, эта тема на форуме не раз обсуждалась из-за опережения зажигания, потом звук притихает!!!!
 
assaiДата: Понедельник, 04 Фев 2013, 14:13 | Сообщение # 39
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: тайота корона 2С
чуть чуть есть дымок и когда большие обороты даешь

Добавлено (04 Фев 2013, 14:13)
---------------------------------------------

Цитата (pauts)
Это вполне нормально, эта тема на форуме не раз обсуждалась из-за опережения зажигания, потом звук притихает!!!!

да нагревается звонкость проподает
 
pautsДата: Понедельник, 04 Фев 2013, 14:15 | Сообщение # 40
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 57
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгородская область, г. Валуйки
Машина: Mazda Bongo, дизель, RF-T
Цитата (pauts)
подушку геливую

Вы видимо имеете ввиду вискомуфту, к которой крепится вентилятор???
Ее работу проверить просто, при рабочем двигателе, желательно прогретом, взять газетку, свернуть ее, дотронутся до самого вентилятора, он должен остановиться, если же газетку будет рвать, то скорее всего она неисправна, ее проще заменить, чем лечить. При остановке ДВС, она должна остановиться не сразу, а через 2-3 сек.
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.