DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 20:27


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная тойота королла спринтер двигатель 2С - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
тойота королла спринтер двигатель 2С
Perel-666Дата: Понедельник, 12 Июл 2010, 12:11 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Улан-Удэ
Машина: Тойота королла спринтер
газ держиш на половине нормально, до конца нажимаеш рвение большого нет но дымит очень сильно.
понятно что дело в ТНВД но что именно? подскажите. на холодную заводится отлично.

Добавлено (12 Июл 2010, 12:11)
---------------------------------------------
ой здраствуйте. забыл по приветствовать новенький я

 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 12 Июл 2010, 13:42 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
количество цикловой топливоподачи винтиком убавьте,давление подкачки проверьте.
форсунки тоже не мешалобы проверить -как распыляют и на каком давлении открываются.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Perel-666Дата: Вторник, 13 Июл 2010, 02:50 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Улан-Удэ
Машина: Тойота королла спринтер
количество цикловой топливоподачи знаю как убавить, форсунки проверял в "доктор дизель" точно не помню но показывали где то 130.... а вот давление подкачки как и где проверить т.е. в каком месте ТНВД?
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 13 Июл 2010, 15:33 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Perel-666)
а вот давление подкачки как и где проверить т.е. в каком месте ТНВД?

в поиске (на сайте) про давление подкачки почитайте.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Perel-666Дата: Вторник, 20 Июл 2010, 05:15 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Улан-Удэ
Машина: Тойота королла спринтер
спасибо.

Добавлено (20 Июл 2010, 05:15)
---------------------------------------------
кто знает можно ли поставить двигатель 3СТ за место 2С на спринтер. и что нужно переделать если можно.

 
ДимчаДата: Вторник, 20 Июл 2010, 07:44 | Сообщение # 6
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
поставить можно. проводку тоже менять с мозгами. остальное мелочи.
Только зачем? или халява? В ГИБДД тоже не всё так просто. Жалко время на них тратить.
 
Perel-666Дата: Понедельник, 26 Июл 2010, 11:08 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Улан-Удэ
Машина: Тойота королла спринтер
значит коробка подайдёт?. а двигатель почти халява. разгон у турбового двигателя как у бензинки.
 
антон449Дата: Понедельник, 26 Май 2014, 06:59 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Боровичи
Машина: спринтер 2с дизель
двигатель 2с
Всем добрый день . у такая проблема двигатель поднимает обороты 3000 и начинает двигатель троить и из трубы синий дым а после чиски бака больше 2000 не поднимает обороты и глохнет на холостых а помпой качаеш все нармально что может быть?помогите
 
DizelrafДата: Понедельник, 26 Май 2014, 07:04 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: ML400 Турбодизель
ТНВД в ремонт,насос низкого давления крякнул

Век живи-век учись.
 
roverДата: Понедельник, 26 Май 2014, 19:27 | Сообщение # 10
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Dizelraf ()
ТНВД в ремонт,насос низкого давления крякнул

Ну так категорично нельзя, Н.Н.Д крякнул, сперво надо проверить редукцыонный клапан.
Только столкнулся с этим, также думал что Н.Н.Д. крякнул, заменил на новый, результата нет, поменял редук. клапан новый, на стенде всё по мурзилке,плунжер тоже новый, а машина глохнет после сброса газульке, иду на радикальные меры, выкручиваю цыкловую на оборот, и всё машина как
часики, и для чего мурзилка. unsure


Теперь оригинал.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.