газ держиш на половине нормально, до конца нажимаеш рвение большого нет но дымит очень сильно. понятно что дело в ТНВД но что именно? подскажите. на холодную заводится отлично.
Добавлено (12 Июл 2010, 12:11) --------------------------------------------- ой здраствуйте. забыл по приветствовать новенький я
количество цикловой топливоподачи знаю как убавить, форсунки проверял в "доктор дизель" точно не помню но показывали где то 130.... а вот давление подкачки как и где проверить т.е. в каком месте ТНВД?
Добавлено (20 Июл 2010, 05:15) --------------------------------------------- кто знает можно ли поставить двигатель 3СТ за место 2С на спринтер. и что нужно переделать если можно.
поставить можно. проводку тоже менять с мозгами. остальное мелочи. Только зачем? или халява? В ГИБДД тоже не всё так просто. Жалко время на них тратить.
двигатель 2с Всем добрый день . у такая проблема двигатель поднимает обороты 3000 и начинает двигатель троить и из трубы синий дым а после чиски бака больше 2000 не поднимает обороты и глохнет на холостых а помпой качаеш все нармально что может быть?помогите
Ну так категорично нельзя, Н.Н.Д крякнул, сперво надо проверить редукцыонный клапан. Только столкнулся с этим, также думал что Н.Н.Д. крякнул, заменил на новый, результата нет, поменял редук. клапан новый, на стенде всё по мурзилке,плунжер тоже новый, а машина глохнет после сброса газульке, иду на радикальные меры, выкручиваю цыкловую на оборот, и всё машина как часики, и для чего мурзилка. Теперь оригинал.