DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 26 Дек 2024, 15:39


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Подвисают обороты 3CT. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Подвисают обороты 3CT.
muratДата: Суббота, 23 Ноя 2019, 17:54 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ирк. обл. Усть-Илимск
Машина: Ssangyong Korando Famil I 2.5 D 4WD
День добрый ! Вопрос к опытному топливщику. Двигатель 3CT, после прогрева подвисают обороты примерно 1300… Сразу скажу, что ни тросик не устройство холодного пуска не мешает, т.к. уже открутил и ослабил все лишние винты. Для эксперимента даже отключил шланг от корректора, думал может он закусывает. Всё осталось без изменения. Остаётся только проблема в самом насосе. Отдавать насос не кому не буду, потому, что спецов нет. Могут только обкатать примитивно, поэтому полезу сам. Опыт на разобрать и в обратной последовательсти собрать есть. Прошу совета на что обратить внимание кроме механических износов. И в чем может быть причина ?
 
LSVДата: Воскресенье, 24 Ноя 2019, 12:00 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Цитата murat ()
Прошу совета на что обратить внимание кроме механических износов. И в чем может быть причина ?

Посмотри тут
http://dieselmastera.ru/forum/12-41-1


11071940
 
КостянДата: Воскресенье, 24 Ноя 2019, 12:30 | Сообщение # 3
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
А если болт подачи на пол оборота закрутить?

Diesel fuel only
 
muratДата: Воскресенье, 24 Ноя 2019, 16:36 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ирк. обл. Усть-Илимск
Машина: Ssangyong Korando Famil I 2.5 D 4WD
А с какой целью падачу накручивать ?!!! Чтобы что-то покрутить ?!))))
 
КостянДата: Воскресенье, 24 Ноя 2019, 20:26 | Сообщение # 5
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
С целью уменьшить подачу. Есть некое значение накрученности болтика, после которого обороты увеличиваются.

Не, можно конечно снять крышку ТНВД, посмотреть не случилось ли чего с 1 из 2 пружинок на тяге. Или может что-то мешает рычагу дозатора возвращаться в исходное положение. Так даже правильнее будет..


Diesel fuel only
 
muratДата: Понедельник, 25 Ноя 2019, 03:00 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ирк. обл. Усть-Илимск
Машина: Ssangyong Korando Famil I 2.5 D 4WD
А, ну если уменьшить подачу, то надо наоборот отвратить. Эту процедуру я уже сделал, только на четвердь оборота. Добавил холостых. Крышку снимал, пружины целые. Уже разобрал весь насос, износ конечно есть, но не критичный.
 
КостянДата: Понедельник, 25 Ноя 2019, 19:04 | Сообщение # 7
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
А рычаг в исходное положение возвращается? Зазор между наконечником регулятора и рычагом есть?

Diesel fuel only
 
muratДата: Понедельник, 25 Ноя 2019, 19:12 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ирк. обл. Усть-Илимск
Машина: Ssangyong Korando Famil I 2.5 D 4WD
Да есть зазор. Я уже насос разобрал и собрал ) завтра буду заводить. Посмотрим что получилось )
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.