DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 03 Дек 2016, 05:22


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ТНВД на 2LT. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ФОТО/МАНУАЛЫ И ПРАКТИКА РЕМОНТА ТПА. » ТНВД на 2LT. (Внутренности и дефектовка.)
ТНВД на 2LT.
RomasДата: Понедельник, 23 Фев 2009, 14:14 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Свердловск
Машина: 4runner, 2LT.
Quote
помогите советом где копать, внезапно за одну ночь поднялись обороты хх до 1000, до этого было менее 800, стала тупее разгоняться, черного выхлопа нет даже с тапкой в пол ..надоело мне гадать над г...й кучей по утрам, что да как может быть причиной, полез в механизм.

вот эта тема Поднялись обороты х.хода 2L-T

Вобщем снял тнвд.

Установил ТНВД на «стенд» для разборки.

Тип насоса

Пометил вал лапки.

Открутил 3 болта и снял кронштейн промежуточного рычага устройства прогрева.
____________________________________________________________________________________
сразу оговорюсь об инструменте. все китайские шестигранники об японские болты свернулись, 2 из двух имеющихся китайских держателей бит под шестигранник тоже провернулись. И тогда я приобрел качественый набор шестигранников и переходник для бит под вороток с четырехгранником на 1/4, в некоторых случаях упругость шестигранников мешала стронуть болт и тогда на помощь приходил вороток с шестигранной битой. напроч засевший болт приходилось выкручивать варварскими методами, описано ниже.
____________________________________________________________________________________
Скрутил, заметив длину, винт ХХ.

Открутив 4 болта крепления крышки ТНВД, приподняв, отсоединил пружинку от наконечника пружины, вставленного в систему рычагов. Снял крышку ТНВД
,
Первое, что бросилось в глаза – лапка центробежного регулятора, под своим весом не опускается, более того, как будто чем-то заклинена.

Снимал центробежный регулятор с валом предварительно замерив расстояние от торца вала (с углублением под шестигранник) до выступа корпуса ТНВД, у меня составило 1.4мм. стопорная гайка и вал с левой резьбой, разконтрив, выкручиваю вал, удерживая при этом весь бутерброд чтоб ничего не потерять, и знать порядок обратной установки
,
Все перебрав и промыв, отложил в сторонку.
Закрепив насос вертикально, чтобы не посыпались ролики со своих мест и ничего не растерялось, откручиваю 4 болта «головки» насоса, поочередно и равномерно, чтобы не создавать перекосов при разборке. Все изъял и разложил.
, продолжение следует.
___________________________________________

Прикрепления: 7608460.jpg(88Kb) · 3152428.jpg(42Kb) · 2464172.jpg(85Kb) · 4086509.jpg(61Kb) · 5118258.jpg(71Kb) · 6274055.jpg(62Kb) · 8073660.jpg(64Kb) · 3039043.jpg(51Kb) · 3495800.jpg(43Kb) · 4614811.jpg(64Kb)


Сообщение отредактировал Romas - Вторник, 24 Фев 2009, 22:03
 
RomasДата: Вторник, 24 Фев 2009, 20:41 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Свердловск
Машина: 4runner, 2LT.

Стала доступна обозрению фигурная шайба (не потеряв шайбу между торцом плунжера и фигурной шайбой) и за ней ролики с обоймой.
,
Чтобы извлечь обойму с роликами, нужно снять систему рычагов, которая вращается на полуосях с треугольными головками. Скрутить эти полуоси удалось тонкостенной 12ти гранной головкой, подложив кусочек стальной проволоки (в моем случае стальной стержень вытяжной заклепки. Достаточно под одну из 3х граней)

Так же нужно вытянуть к центру обоймы с роликами ось поводка цилиндра корректора угла опережения, для чего снять шплинт и его фиксатор и снять крестовину не потеряв пружинку в центре последней. На фото выше.
Далее удалив шпонку на валу насоса и не потеряв шпонку обоймы с лопастями подкачивающего насоса извлекаю вал. На нем приличная выработка под сальником и задиры от промежуточной шайбы. В местах поверхностей трения насоса в корпусе на ощупь износа и задиров не ощущается. Фланец вала ТНВД на котором врашается приводная шестерня задран, выход один - менять.
,
Достав промежуточную шайбу и отложив в кучу, откручиваю 2 впотай винта с крестовым шлицом (уже с замятыми шлицами). Открутились легко, хотя приобретена была ударная отвертка (пригодилась позднее). Снял шайбу насоса подкачки, вот и обойма с лопастями. Лопасти ходят свободно и под своим весом выходят из обоймы. В целом на мой взгляд в корпусе подкачивающего насоса состояние хорошее, крышка корпуса подкачивающего насоса с наружной стороны в задирах, под замену вместе с промежуточной шайбой.

Разбираю цилиндр угла опережения. С тыльной стороны один из болтов напрочь засел и никакими путями не удалось его скрутить, пока не сделал пропил и не вставил ударную отвертку с плоским шлицом. Болты заменю на новые, куплены в строительном супермаркете за 720р/кг примерно по 4р/шт. Цилиндр был подвижным (хорошо подвижным). Хотя был один свежий задир с передней стороны (со стороны регулировки), задир способствует сбросу давления в корпусе тнвд (через канал между коллодцем штуцера топливоподачи и полости с пружиной поршня) и не должен влиять на характеристику поршня коректировки угла опережения. Вероятно этот задир обусловит пониженое давление в корпусе ТНВД на малых оборотах, результаты будут видны по окончанию сборки и настройки.
Если менять поршень, то нужно менять и корпус ТНВД.

Далее пытаюсь скрутить клапан подкачки. Только с помощью совета Dieselmastera, изготовленым ключом из трубки толщиной стенки 2мм (обстучав на 10мм-вом шестиграннике), с натягом и интенсивным постукиванием по торцу трубки стронул клапан, все что было в клапане осталось на дне колодца, позже понял что это не правильно и почему, на фото разница видна.
, продолжение следует.
Прикрепления: 9775499.jpg(155Kb) · 7764208.jpg(82Kb) · 6845124.jpg(97Kb) · 7980227.jpg(112Kb) · 5697557.jpg(88Kb) · 8341139.jpg(68Kb) · 4732497.jpg(122Kb) · 6113803.jpg(55Kb) · 9920353.jpg(62Kb) · 7940225.jpg(41Kb)


Сообщение отредактировал Romas - Понедельник, 09 Мар 2009, 19:21
 
RomasДата: Вторник, 24 Фев 2009, 21:23 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Свердловск
Машина: 4runner, 2LT.
Размеры текущих настроек клапана таковы: глубина осадки заглушки 3мм высота пружины в свободном состоянии 13.4мм.
, размеры как есть, нового клапана в руках не держал.
Сеточки на клапане не нашел и по деталировке нет.
Сальник вала ТНВД был слегка влажный и этому видимо способствовал осевой люфт вала ТНВД и канавка на валу от сальника. Сальник выраженной острой кромки не имеет, учитывая замену вала сальник должен быть заменен.
На наружном подшипнике скольжения (втулке) вала радиальный люфт вблизи сальника составил 0,25мм, требуется замена втулок.
,
Шайбы под плунжером, не менялись при последнем ремонте ТНВД, это наглядно видно по фото. Шайба что соприкасается с фланцем плунжера была перевернута, так как был существенный износ шайбы в месте трения, а плунжер был заменен. В последствие выдавленый металл шайбы начал притираться к шайбе скольжения с радиальными канавками с обеих сторон, стружка способствовала задирам на всех поверхностях скольжения. Требуется замена всех трех элементов.
,
Обойма с роликами. Оси в обойме не имеют радиального люфта. Выработка посадочных мест осей не равномерна, на внешнем подпятнике оси выработка, на фото ниже посадочные места оси с разных ракурсов.
, , другое посадочное место
Прикрепления: 4544974.jpg(74Kb) · 9420646.jpg(59Kb) · 9739558.jpg(62Kb) · 2034070.jpg(67Kb) · 2104014.jpg(85Kb) · 6731937.jpg(23Kb) · 7588902.jpg(117Kb) · 5178948.jpg(48Kb) · 9768300.jpg(101Kb)


Сообщение отредактировал Romas - Среда, 11 Мар 2009, 22:36
 
RomasДата: Четверг, 04 Июн 2009, 11:14 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Свердловск
Машина: 4runner, 2LT.
Приветствую всех участников форума.
Перебрал ТНВД,
Настроил зажигание по индикатору 1мм между вмт поршней и вмт (остановки хода плунжера) данные взял из тест/плана на свой ТНВД.
Проверял так: выставил вмт поршней по меткам шкивов, индикатор на ноль, кручу коленвал в обратную сторону, стрелка индикатора останавливается через 1мм.
Симптомы проблемы: вяло разгон с холостых (без нагрузки), дымит на холостых, серо и едко.
Крутил винт подачи тот что рядом с клапаном отсечки (выворачивал) до 2х оборотов (по пол оборота) вялость увеличилась очень сильно ,при сбросе газа чуть не глох, дымность осталась, но запах почти перестал быть едким - стал похож на запах сажи, подгазовку холостых добавлял до оборотов 700..800.
Свечи все новые, работают. форсунки подношеные, видн прогар торца (<0,1мм глубиной) - ямку по кругу и скругление кромки распылителя на выходе иглы. Распыляют одинаково. по сравнению с видеороликом с архива форума широковат распыл, раза в полтора. Форсунки не проверял на стенде.
Подсос воздуха в насосе и фильтре исключил, наблюдения - прозрачная трубка в обратке и перед насосом.
Давление подкачки на двигателе еще не мерил, только отдельно без нагрузки форсунками: 600-650об ТНВД 2.6Бар.
Разгон при прогазовке сопровождается грубой детонацией, на холостых детонация слабая, возможно от почищеных торцов распылителей.
при настройке зажигания и наблюдениях устройство прогрева отключил прокладкой между рычагом и штоком поршня устройства (первый раз настроил без прокладки wacko , а настройка подразумевала снятие трубок и стартера...)
Выручайте, что дальше крутить и как? что ещё померить для выяснения полной картины?
 
RomasДата: Пятница, 05 Июн 2009, 07:51 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Свердловск
Машина: 4runner, 2LT.
Внутрикорпусное, измеренное на двигателе составило 4Бар при 1400об.дв, на холостых 1.5Бар 800об.дв. Регулировал клапан давления шайбой под пружину 2мм, на холостых давление еле подымается до 1.6 бар, но на бОльших заметно повысилось - до 6бар стало подыматся не доходя до 2000об дв. Шайбу убрал, оставил как было. Считаю, что тестовых параметров (4+/-0,3кгсм3_400об.насоса, 5,9+/-0,3кгсм3_1100 об.насоса) не дотягивает потому что нужны неизменные обороты двигателя при полном газе.
Двигал зажигание (насос на себя) разгон стал чуть быстрее, убавил подачу, когда выкатил проверить под нагрузкой оказалось что еле тянет, напервой передаче можно запросто на бордюр не заехать заглохнуть. Двигатель греется сильно. Делаю выводы что коректировал зажигание слишком раннее от чего двигатель греется, а подачу черзчур убавил так что тяга пропала. верну зажигание на метку по установке микрометром. и буду пробовать добавлять подачу. Дымность на холостых больше чем на 1500об при добавлении газа без нагрузки. Могу догадываться что форсунки всеже надо перебирать - менять распылители, надеюсь кто-нибудь прольет свет на возможные причины дымности smile . При разгоне двигателя есть чёрное облако, не большое. Звук грубой детонации под нагрузкой и подгазовки на месте (без нагрузки). Заводится как бы вдогонку на 2-3й тырк. Все наблюдения на слишком раннем (как я понимаю) зажигании.
 
RomasДата: Суббота, 06 Июн 2009, 23:16 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Свердловск
Машина: 4runner, 2LT.
Зажигание выставил по метке отмеченой по микрометру. Давление подкачки выставил по совету Андрея 3.2 бар (по факту 3.3) при 1400об.дв. Пробовал закручивать винт пружины поршня опережения, детонация под нагрузкой снизиласть не существенно, пробовал даже втулку выотой 5мм под пружину ставить и регулировать жесткая работа двигателя не исчезла, заводитс также с 2-3 такта. При заниженном внутрикорпусном давлении при разгоне (педаль впол) дымность стала заметно чернее.
Подзреваю что зажигнание выставлено неправильдно буду пробовать регулировать на слух и на отсутствие троения в диапазоне 1000...2000об.
Несезон посещений сайта похоже, что-то все участники притихли dry .
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 07 Июн 2009, 00:44 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Romas,
Quote
Перебрал ТНВД, отчет будет в отдельной теме

ни слова не сказано в этой теме-о том что было заменяно.
Quote
Распыляют одинаково. по сравнению с видеороликом с архива форума широковат распыл, раза в полтора. Форсунки не проверял на стенде.

какое давление открытия (начала впрыска) форсунок ?
Quote
Двигал зажигание (насос на себя) разгон стал чуть быстрее, убавил подачу, ...Двигатель греется сильно. Делаю выводы что коректировал зажигание слишком раннее от чего двигатель греется,

двигать тнвд "на себя" значит делать "зажигание в позже"
Quote
Подзреваю что зажигнание выставлено неправильдно буду пробовать регулировать на слух

при сборке тнвд -эти параметры проверял ?

Quote
Несезон посещений сайта похоже, что-то все участники притихли

лето-тьфу на инет. book blow
правильность подключения трубок на форсунки проверь.
Прикрепления: 9304971.jpg(54Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
RomasДата: Воскресенье, 07 Июн 2009, 19:59 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Свердловск
Машина: 4runner, 2LT.
Видимо развивать тему далее есть смысл только после представления перечня замененных запчастей.
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 07 Июн 2009, 22:07 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Romas,
wacko
добавлю-...
Quote
Настроил зажигание по индикатору 1мм

чтобы "выставление УОПТ по микрометру" имело смысл-нужно что бы регулировочные значения K_KF были соблюдены при сборке ТНВД,предписанной мануалу. gossip


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
RomasДата: Воскресенье, 07 Июн 2009, 22:24 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Свердловск
Машина: 4runner, 2LT.
Итак после раздумий были заказаны следующие запчасти:
denso toyota Наименование
096121-0100 22170-6A510 Вал тнвд
096124-0030 22341-54010 Шестерня вала
096125-0010 22161-54010 Шайба приводного вала
096147-0052 22511-58650 Крышка подкачивающего насоса
096230-0070 22130-54010 Шайба кулачковая
096244-0040 22162-54010 Шайба
096245-0020 22163-54010 Шайба
096247-0010 22145-54010 Крепление
096530-0071 22602-56350 Фильтр
096201-0380 22654-64740 Поршень опережения
096110-0292 22101-54260 Корпус ТНВД
096140-0030 22505-54010 насос низкого давления VE 20mm (bosch 9461610089)
096236-0030 22144-54180 пружина плунжера
bosch 9461616128 ролики ТНВД комплект
FLAG 800636 ремкомплект

Основная часть была на руках через неделю после оплаты.
Пробемы были с шайбами и креплением под плунжер, поршенем опережения и шестерней вала.
Поршень не удалось приобрести, установлен старый, заправил острые кромки царапины.
Пружины, по приходу оказались длиной и диаметром такие же, а проволка тоньше. По расчетам пружины в два раза слабее, установил старые.
В целом на приобретение запчастей был убит месяц.
Регулировочные шайбы между плунжером и шайбой кулачковой из пяти смог найти только одну.

 
RomasДата: Воскресенье, 07 Июн 2009, 22:48 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Свердловск
Машина: 4runner, 2LT.
Для моего насоса 096000-6640 зачения К=3,2-3,4; КF=5,8-6,0. Проверить не смог так как нет трехгранного ключа чтобы выкрутить пробку с болтом под индикатор.
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 08 Июн 2009, 01:21 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Romas)
Симптомы проблемы: вяло разгон с холостых (без нагрузки), дымит на холостых, серо и едко.

по симптому такого дыма-не сгорает топливо.
либо оно не правильно распыляется форсунками,либо зажигание позднит,либо не в тот цилиндр подача идёт.
.
при сборке ТНВД -шпонку приводного вала -совместил на одну параллель пальцу кулачковой шайбы ?
Прикрепления: 3831070.jpg(48Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
RomasДата: Понедельник, 08 Июн 2009, 12:51 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Свердловск
Машина: 4runner, 2LT.
Да, шпонку совместил с пальцем на шайбе. При первом разборе заметил что шкив стоял против метки на 180 град, но я еще не знал в тот момент как правильно ставить и поэтому не обратил внимание на это, по потертостям вала крестообразной и кулачковой шайбы % - на 80 склоняюсь что стоял не совмещенным. После последней сборки шкив встал по метке.
Вопрос: в дизелях с механическим ТНВД если шкив насоса перевернуть на 180град он заведется?
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 08 Июн 2009, 13:47 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote
Вопрос: в дизелях с механическим ТНВД если шкив насоса перевернуть на 180град он заведется?

да-заведёться,и будет работать так...как ты описываешь-сизый,вонючий дым,и грохот по зажиганию.
регулировка УОПТ будет вроде заметна-но не даст эффекта в лучшую сторону.
(ко мне неоднократно приезжали такие машины-где плунжер перевёрнут при сборке,это как правило проверяется стробоскопом глядя на метку распредвала (по ВМТ двигателя).


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
RomasДата: Понедельник, 08 Июн 2009, 14:02 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Свердловск
Машина: 4runner, 2LT.
Андрей, а если коленвал повернут относительно распредвала с перескоком на один оборот при поспешной сборке двигателя? фазы газораспределения могут совпасть? если да, то симптомы как от перевернутого шкива насоса будут проявляться?
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 08 Июн 2009, 18:41 | Сообщение # 16
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Romas)
если коленвал повернут относительно распредвала с перескоком на один оборот

без разницы-ориентировка то всё равно подразумевает то что-поршня 1_4 в ВМТ.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
RomasДата: Понедельник, 08 Июн 2009, 23:59 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Свердловск
Машина: 4runner, 2LT.
Урраааааааааааа! Повернул шкив насоса на 180 град, и чудо! двигатеь завелся с первого тырка, динамика на холостых восстановилась, грохот и дымление на холостых пропали. Непонимаю, как мог неправильно собрать..., всегда при сборке заострял на этом внимание, ну разбирать всеравно придется для регулировки "К", увижу так или нет.
Есть траска на холостых, с повышением оборотов исчезает (где-то от 1200). Поворачивал и к дв. и от двигателя в 4х позициях на 1см хода корпуса диафрагмы корректора по наддуву (бошки) тряска не исчезает. Либо я пропустил момент истины либо истина слишком далеко по причине отсутствия регулировки параметров К и КF.
При разгоне с тапкой впол как и наборе оборотом с холостых на месте сильно дымит черным облаком. Ехал затемно Дымности под нагрузкой с постоянным наддувом не смог наблюдать в дороге, завтра увижу. Запах выхлопа на холостых: еле ощущаема едковатость, дымности не заметил вообще.
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 09 Июн 2009, 01:49 | Сообщение # 18
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Romas)
Повернул шкив насоса на 180 град

могу ошибиться,но мне кажется что поворот на 180 градусов шкива ТНВД даст несовпадение УОПТ на пол/зуба.(если лень ТНВД разбирать)-можно вернув шкив на место,а переворот фазы впрыска сделать-поменяв местами трубки ВД...


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
RomasДата: Вторник, 09 Июн 2009, 07:17 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Свердловск
Машина: 4runner, 2LT.
Даа, что-то я не посчитал количество зубьев четное - нечетное..., я приложил линейку к метке и центру и на противоположной стороне наметил риску, повенрув шкив увидел, что риска попала так же на зуб (вершину) ка и родная метка с несовпадением в 1мм.
Андрей, то есть теоретически я мог неправильно подключить трубки при правильной сборке насоса и симптомы перевернутого шкива на 180град проявились бы?


Сообщение отредактировал Romas - Вторник, 09 Июн 2009, 11:06
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 09 Июн 2009, 12:08 | Сообщение # 20
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Romas)
то есть теоретически я мог неправильно подключить трубки при правильной сборке насоса и симптомы перевернутого шкива на 180град проявились бы?

тоже самое будет,да и писал я уже про это тебе.
Quote (DIESELMASTER)
правильность подключения трубок на форсунки проверь.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ФОТО/МАНУАЛЫ И ПРАКТИКА РЕМОНТА ТПА. » ТНВД на 2LT. (Внутренности и дефектовка.)
Страница 1 из 212»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.