DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 04 Дек 2016, 06:51


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ТНВД на 2LT. - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ФОТО/МАНУАЛЫ И ПРАКТИКА РЕМОНТА ТПА. » ТНВД на 2LT. (Внутренности и дефектовка.)
ТНВД на 2LT.
RomasДата: Среда, 10 Июн 2009, 11:09 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Свердловск
Машина: 4runner, 2LT.
Трубки проверил, по эскизам с экзиста все верно, дальние труби 3,4ц (считая от ремня ГРМ) подключены к штуцерам, ближайшим к рулевой колонке. Из-за формы трубки 1 или 2 парами поменять местами сложно, помешают друг другу. Надо сперва убедится в правильной сборке насоса а потом уже в тупик :).

Сообщение отредактировал Romas - Среда, 10 Июн 2009, 22:30
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 20 Окт 2012, 23:54 | Сообщение # 22
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote
Надо сперва убедится в правильной сборке насоса а потом уже в тупик :).


Обучающий ролик TOYOTA _ ТНВД DENSO
laugh


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
столярДата: Вторник, 03 Май 2016, 22:04 | Сообщение # 23
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
на тнвд 2лт 22100-5b021,-штатный автомат прогрева,(подходят шланги антифриза),товарищи мастера,посоветуйте,летом под капотом и так дикая жара,а тут еще антифриз нагретый,-касаясь тнвд бежит..
--нужно ли на лето отключать\убирать циркуляцию антифриза через автомат прогрева? thank
 
roverДата: Среда, 04 Май 2016, 01:14 | Сообщение # 24
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата столяр ()
нужно ли на лето отключать\убирать циркуляцию антифриза через автомат прогрева?

Сергей! Зачем? Таже самая температура на аппаратуре от движка будет.
Уж, какая у нас жара, ночью 33-34гр. а днём ууууууу и то не отключаем.


Теперь оригинал.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ФОТО/МАНУАЛЫ И ПРАКТИКА РЕМОНТА ТПА. » ТНВД на 2LT. (Внутренности и дефектовка.)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.