Что больше в дизеле дает звук?
|
|
rusil | Дата: Пятница, 05 Дек 2008, 16:42 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
.
Сообщений: 53
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кострома
Машина:
| вот есть 1 HD-T,работает как-то лязгающе,слушал недавно такой-же-тишина,не бензин,конечно,но все-же...Вот и хотелось бы знать-от чего больше звука:от тнвд,от форсунок или от неправильно выставленного опережения?тнвд счас на ремонте-плунжер,кулачки и т.д,попробую сравнить тише или не станет...
FUCK FUEL ECONOMY
|
|
| |
dieselmaster_52 | Дата: Пятница, 05 Дек 2008, 23:54 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
модератор
Сообщений: 141
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: дизель
| Всё тобой перечисленное - в совокупности важные факторы процесса воспламенения смеси. т.е абсолютно всё-должно соответствовать предписанной параметристике на данный тип двигателя. для того и пишут подобные мануалы-таблицы-..например такие издания как Autodata чтобы их соблюдать-как при настройке топливной аппаратуры так и при выполнение ремонта-сборки двигателя. _ _
|
|
| |
rusil | Дата: Пятница, 12 Дек 2008, 22:34 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
.
Сообщений: 53
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кострома
Машина:
| Во,блин как сложно все.или просто наоборот,соблюдай рекомендации и все.Ну за механическую часть движка это я спокоен-сам типа моторист,все настроил(клапана отрегулировал,ремешок и ролик поменял)А вот в топливной-0 пока,ну ладно придет машина с ремонта.погляжу... Добавлено (12.12.2008, 22:34) --------------------------------------------- пришел с ремонта-один хрен громко работает,да еще и не тянет нихрена...
FUCK FUEL ECONOMY
|
|
| |
dieselmaster_52 | Дата: Суббота, 20 Дек 2008, 00:58 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
модератор
Сообщений: 141
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: дизель
| rusil, Как это так....они что без стендовой проверки чтоль тебе ТНВД поставили..и даже на машине не прокатились-не глянули...как тяга..как дым... чего они тебе там делали с ТНВД ?..чего меняли.. ..а форсунки тоже делал у них ?
|
|
| |
rusil | Дата: Суббота, 20 Дек 2008, 16:13 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
.
Сообщений: 53
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кострома
Машина:
| Меняли плунжер,ролик,втулки вала,ремкомплект,в общем что нашли,то и поменяли,на стенде стоял,но на машине не катались,потом еще раз к ним ездил,прибавили полоборота подачи и поехала.Форсунки снимали,проверяли,одну регулировали(по чеку-счету),распылы меняли до них за 5000 км...
FUCK FUEL ECONOMY
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 20 Дек 2008, 16:46 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| rusil, понятно...значит-криворукие малёха... -раз они на стенде не видели что топливоподача бедновата.. а УОПТ как выставляли они когда ТНВД установили ? микрометром или стробоскопом на ВМТ ?
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
rusil | Дата: Воскресенье, 21 Дек 2008, 15:27 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
.
Сообщений: 53
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кострома
Машина:
| Скорей всего так пихнули,как стоял,потому что ничего не изменилось,но других нет,этих по рекомендации хороших людей нашел...
FUCK FUEL ECONOMY
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 21 Дек 2008, 15:48 | Сообщение # 8 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| rusil, ну что они так разве могли безответственно ... ....судя по тому перечню что заменено в ТНВД-он на старую метку уже не будет соответствовать по УОПТ. нужно хотя бы микрометром подьём плунжера на ВМТ кол/вала в мм выставить_1,29-1,35 мм спроси у них-может ты просто не знаешь что они его выставляли.. или если сам с руками-то изготовь такое приспособление-и перепроверь..чтоб не думалось.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
rusil | Дата: Воскресенье, 21 Дек 2008, 20:16 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
.
Сообщений: 53
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кострома
Машина:
| попробую сам сделать...до них 70 км пилить приходится...
FUCK FUEL ECONOMY
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 21 Дек 2008, 22:02 | Сообщение # 10 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| rusil, Да ничего сложного нет-любой токарь тебе вытачит переходник...а микрометрическая головка у тебя всяко найдётся.. порядок такой.. 1. Выверни болтик в пробке плунжера-вверни переходник с индикатором (ход стрелки...2_3 мм). 2. Выстави кол/вал в положение (немного сместив назад от ВМТ- когда стрелка перестанет двигаться). 3. Выстави значение на индикаторе=0=. 4. Плавно совмести ВМТ кол/вала на ВМТ=увидишь значение в мм, требуемое выстави поворотом корпуса ТНВД в прорезях кего крепления. Проверь повторно. типа правильно стало ...но это статический метод...правильней динамический-стробоскопом..в градусах. потому что неизвестно правилтьно ли был выставлен плунжер при сборке ТНВД.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
rusil | Дата: Понедельник, 22 Дек 2008, 18:00 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
.
Сообщений: 53
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кострома
Машина:
| О.к спасиб,буду пробовать...
FUCK FUEL ECONOMY
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 22 Дек 2008, 18:16 | Сообщение # 12 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| rusil, Если чего непонятно в этой методе выставлять УОПТ микрометром..-спрашивай...подскажу как смогу...
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Димча | Дата: Вторник, 06 Янв 2009, 20:32 | Сообщение # 13 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| И каковы результаты?
|
|
| |
rusil | Дата: Четверг, 08 Янв 2009, 17:45 | Сообщение # 14 |
Группа: Проверенные
.
Сообщений: 53
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кострома
Машина:
| Да никаковы,от праздников не отошел исче Все,бросаю пить нах!!! Добавлено (08.01.2009, 17:45) --------------------------------------------- Зато как-то когда свечи похерились завелся на 3-4 горшках,так вот пока не заработали все-тишина была...х.з что такое...
FUCK FUEL ECONOMY
|
|
| |
Goorik | Дата: Понедельник, 02 Фев 2009, 07:20 | Сообщение # 15 |
Группа: Проверенные
новичок
Сообщений: 28
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Анадырь
Машина:
| rusil, Клапана сам регулировал? Опиши процедуру, есть какие сложности? Сначала все замерял, а потом уже тарелочки (или как там они называются) нужные заказывал что ли? Это ж долго по времени. А комплект под 12 клапанов весь заказывать очень бюджетно.
|
|
| |
rusil | Дата: Понедельник, 02 Фев 2009, 19:20 | Сообщение # 16 |
Группа: Проверенные
.
Сообщений: 53
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кострома
Машина:
| Пятаки в наличии были,всякие размеры-типа сервис...Прокладку новую лучше ставить-под крышку клапанную...Если нет размера-больше он,можно шлифануть шайбу,но больше 0.05 замучишься тереть.надо плиту ровную и наждачку,ну или станок плоскошлифовальный под рукой иметь
FUCK FUEL ECONOMY
|
|
| |
Димча | Дата: Понедельник, 02 Фев 2009, 21:53 | Сообщение # 17 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Quote (rusil) ...Если нет размера-больше он,можно шлифануть шайбу,но больше 0.05 замучишься тереть.надо плиту ровную и наждачку, простите, по моему это гон...
|
|
| |
rusil | Дата: Понедельник, 02 Фев 2009, 22:29 | Сообщение # 18 |
Группа: Проверенные
.
Сообщений: 53
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кострома
Машина:
| Объясни почему?Шайба не из алмаза сделана...И если ты сам не пробовал,то почему так гришь?Бывают случаи,когда надо срочно делать,а нет под рукой шайбы нужной толщины,и что,по заказу ее 2 недели ждать?Пешком ходить?Я не говорю что это правильно,я говорю что так можно сделать(и делал не раз)Хотя и ездят эти шайбы намано...Шайба в стакане держится за счет масляной пленки,и если ты ее не на 20-й шкуре будешь шлифовать,то поверхность получается такой-же гладкой,при условии наличия металлической плиты...Ессно давно так не делаю,а имею полный набор шаебочек,но иногда на шлифстанок бегать один хрен приходится...
FUCK FUEL ECONOMY
|
|
| |
Димча | Дата: Вторник, 03 Фев 2009, 08:04 | Сообщение # 19 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| С какой точностью выставляются зазоры клапанов? И какого класса выдаёт чистоту поверхности шлифстанок? Про то что это такое-чистота поверхности-дискутировать не будем, ладно? Берём учебники для ПТУ по материаловедению. Учитывая, что клапана-это жизнь мотора, я бы бежал от горе-мастеров, изготавливающих регулировочные шайбы на коленке. P.S. Вручную, конечно, можно изготовить шайбу. Только квалификация слесаря должна быть не НИЖЕ 6 (!) разряда. А про шабер я тут ничего не услышал. И по трудозатратам и по деньгам в итоге на станке выходит дешевле.
|
|
| |
Goorik | Дата: Вторник, 03 Фев 2009, 08:22 | Сообщение # 20 |
Группа: Проверенные
новичок
Сообщений: 28
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Анадырь
Машина:
| rusil, А шайбочки где побюджетней можно приобрести не знаешь? Кстати, регулировку по книге делал легионовской?
|
|
| |