DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 24 Дек 2024, 19:00


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Что больше в дизеле дает звук? - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
Что больше в дизеле дает звук?
rusilДата: Пятница, 05 Дек 2008, 16:42 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
.
Сообщений: 53
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кострома
Машина:
вот есть 1 HD-T,работает как-то лязгающе,слушал недавно такой-же-тишина,не бензин,конечно,но все-же...Вот и хотелось бы знать-от чего больше звука:от тнвд,от форсунок или от неправильно выставленного опережения?тнвд счас на ремонте-плунжер,кулачки и т.д,попробую сравнить тише или не станет...

FUCK FUEL ECONOMY
 
dieselmaster_52Дата: Пятница, 05 Дек 2008, 23:54 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
модератор
Сообщений: 141
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: дизель
Всё тобой перечисленное - в совокупности важные факторы процесса воспламенения смеси.
т.е абсолютно всё-должно соответствовать предписанной параметристике на данный тип двигателя.
для того и пишут подобные мануалы-таблицы-..например такие издания как Autodata
чтобы их соблюдать-как при настройке топливной аппаратуры так и при выполнение ремонта-сборки двигателя.

_ _

Прикрепления: 4107440.jpg (117.1 Kb) · 4920175.jpg (123.4 Kb)
 
rusilДата: Пятница, 12 Дек 2008, 22:34 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
.
Сообщений: 53
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кострома
Машина:
Во,блин как сложно все.или просто наоборот,соблюдай рекомендации и все.Ну за механическую часть движка это я спокоен-сам типа моторист,все настроил(клапана отрегулировал,ремешок и ролик поменял)А вот в топливной-0 пока,ну ладно придет машина с ремонта.погляжу...

Добавлено (12.12.2008, 22:34)
---------------------------------------------
пришел с ремонта-один хрен громко работает,да еще и не тянет нихрена...


FUCK FUEL ECONOMY
 
dieselmaster_52Дата: Суббота, 20 Дек 2008, 00:58 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
модератор
Сообщений: 141
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: дизель
rusil,
Как это так....они что без стендовой проверки чтоль тебе ТНВД поставили..и даже на машине не прокатились-не глянули...как тяга..как дым... surprised
чего они тебе там делали с ТНВД ?..чего меняли..
..а форсунки тоже делал у них ?
 
rusilДата: Суббота, 20 Дек 2008, 16:13 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
.
Сообщений: 53
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кострома
Машина:
Меняли плунжер,ролик,втулки вала,ремкомплект,в общем что нашли,то и поменяли,на стенде стоял,но на машине не катались,потом еще раз к ним ездил,прибавили полоборота подачи и поехала.Форсунки снимали,проверяли,одну регулировали(по чеку-счету),распылы меняли до них за 5000 км...

FUCK FUEL ECONOMY
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 20 Дек 2008, 16:46 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
rusil,
понятно...значит-криворукие малёха... bash -раз они на стенде не видели что топливоподача бедновата..
а УОПТ как выставляли они когда ТНВД установили ? микрометром или стробоскопом на ВМТ ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
rusilДата: Воскресенье, 21 Дек 2008, 15:27 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
.
Сообщений: 53
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кострома
Машина:
Скорей всего так пихнули,как стоял,потому что ничего не изменилось,но других нет,этих по рекомендации хороших людей нашел...

FUCK FUEL ECONOMY
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 21 Дек 2008, 15:48 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
rusil,
ну что они так разве могли безответственно ...

....судя по тому перечню что заменено в ТНВД-он на старую метку уже не будет соответствовать по УОПТ.
нужно хотя бы микрометром подьём плунжера на ВМТ кол/вала в мм выставить_1,29-1,35 мм

спроси у них-может ты просто не знаешь что они его выставляли.. poor

или если сам с руками-то изготовь такое приспособление-и перепроверь..чтоб не думалось.

Прикрепления: 1935292.jpg (6.4 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
rusilДата: Воскресенье, 21 Дек 2008, 20:16 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
.
Сообщений: 53
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кострома
Машина:
попробую сам сделать...до них 70 км пилить приходится...

FUCK FUEL ECONOMY
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 21 Дек 2008, 22:02 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
rusil,
Да ничего сложного нет-любой токарь тебе вытачит переходник...а микрометрическая головка у тебя всяко найдётся..

порядок такой..
1. Выверни болтик в пробке плунжера-вверни переходник с индикатором (ход стрелки...2_3 мм).
2. Выстави кол/вал в положение (немного сместив назад от ВМТ- когда стрелка перестанет двигаться).
3. Выстави значение на индикаторе=0=.
4. Плавно совмести ВМТ кол/вала на ВМТ=увидишь значение в мм, требуемое выстави поворотом корпуса ТНВД в прорезях кего крепления.
Проверь повторно.
типа правильно стало
...но это статический метод...правильней динамический-стробоскопом..в градусах.
потому что неизвестно правилтьно ли был выставлен плунжер при сборке ТНВД.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
rusilДата: Понедельник, 22 Дек 2008, 18:00 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
.
Сообщений: 53
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кострома
Машина:
О.к спасиб,буду пробовать...

FUCK FUEL ECONOMY
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 22 Дек 2008, 18:16 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
rusil,
Если чего непонятно в этой методе выставлять УОПТ микрометром..-спрашивай...подскажу как смогу...


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ДимчаДата: Вторник, 06 Янв 2009, 20:32 | Сообщение # 13
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
И каковы результаты?
 
rusilДата: Четверг, 08 Янв 2009, 17:45 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
.
Сообщений: 53
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кострома
Машина:
Да никаковы,от праздников не отошел исче sad Все,бросаю пить нах!!!

Добавлено (08.01.2009, 17:45)
---------------------------------------------
Зато как-то когда свечи похерились завелся на 3-4 горшках,так вот пока не заработали все-тишина была...х.з что такое...


FUCK FUEL ECONOMY
 
GoorikДата: Понедельник, 02 Фев 2009, 07:20 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
новичок
Сообщений: 28
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Анадырь
Машина:
rusil,
Клапана сам регулировал?
Опиши процедуру, есть какие сложности?
Сначала все замерял, а потом уже тарелочки (или как там они называются) нужные заказывал что ли? Это ж долго по времени. А комплект под 12 клапанов весь заказывать очень бюджетно. cool
 
rusilДата: Понедельник, 02 Фев 2009, 19:20 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
.
Сообщений: 53
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кострома
Машина:
Пятаки в наличии были,всякие размеры-типа сервис...Прокладку новую лучше ставить-под крышку клапанную...Если нет размера-больше он,можно шлифануть шайбу,но больше 0.05 замучишься тереть.надо плиту ровную и наждачку,ну или станок плоскошлифовальный под рукой иметь biggrin

FUCK FUEL ECONOMY
 
ДимчаДата: Понедельник, 02 Фев 2009, 21:53 | Сообщение # 17
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Quote (rusil)
...Если нет размера-больше он,можно шлифануть шайбу,но больше 0.05 замучишься тереть.надо плиту ровную и наждачку,

простите, по моему это гон...
 
rusilДата: Понедельник, 02 Фев 2009, 22:29 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
.
Сообщений: 53
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кострома
Машина:
Объясни почему?Шайба не из алмаза сделана...И если ты сам не пробовал,то почему так гришь?Бывают случаи,когда надо срочно делать,а нет под рукой шайбы нужной толщины,и что,по заказу ее 2 недели ждать?Пешком ходить?Я не говорю что это правильно,я говорю что так можно сделать(и делал не раз)Хотя и ездят эти шайбы намано...Шайба в стакане держится за счет масляной пленки,и если ты ее не на 20-й шкуре будешь шлифовать,то поверхность получается такой-же гладкой,при условии наличия металлической плиты...Ессно давно так не делаю,а имею полный набор шаебочек,но иногда на шлифстанок бегать один хрен приходится...

FUCK FUEL ECONOMY
 
ДимчаДата: Вторник, 03 Фев 2009, 08:04 | Сообщение # 19
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
С какой точностью выставляются зазоры клапанов? И какого класса выдаёт чистоту поверхности шлифстанок? Про то что это такое-чистота поверхности-дискутировать не будем, ладно? Берём учебники для ПТУ по материаловедению. Учитывая, что клапана-это жизнь мотора, я бы бежал от горе-мастеров, изготавливающих регулировочные шайбы на коленке.

P.S. Вручную, конечно, можно изготовить шайбу. Только квалификация слесаря должна быть не НИЖЕ 6 (!) разряда. А про шабер я тут ничего не услышал. И по трудозатратам и по деньгам в итоге на станке выходит дешевле.

 
GoorikДата: Вторник, 03 Фев 2009, 08:22 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
новичок
Сообщений: 28
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Анадырь
Машина:
rusil,
А шайбочки где побюджетней можно приобрести не знаешь?
Кстати, регулировку по книге делал легионовской?
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.