Что больше в дизеле дает звук?
|
|
rusil | Дата: Вторник, 03 Фев 2009, 18:28 | Сообщение # 21 |
Группа: Проверенные
.
Сообщений: 53
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кострома
Машина:
| да,по ней... Добавлено (03 Фев 2009, 18:28) --------------------------------------------- да,по ней... Димча, Зазоры клапанов выставляются с точностью 0.1 мм,именно такой разброс на большинстве движков от мин,до мах А знаешь,в начале 90-х,когда про шайбы еще мало кто слышал,и в продаже их не было,зазоры регулировали путем подкладывания кружка из широкого щупа,и знаешь-работало!И долго работало...вот так,а ты мне про чистоту поверхности
FUCK FUEL ECONOMY
Сообщение отредактировал rusil - Вторник, 03 Фев 2009, 18:30 |
|
| |
Димча | Дата: Вторник, 03 Фев 2009, 21:18 | Сообщение # 22 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Полроссии головки на круге "шлифуют"... И что с того? Точность 0,1 ?! На жигулях и то 0,05... Ладно, каждый сам выбирает.
Сообщение отредактировал Димча - Вторник, 03 Фев 2009, 21:19 |
|
| |
rusil | Дата: Вторник, 03 Фев 2009, 22:05 | Сообщение # 23 |
Группа: Проверенные
.
Сообщений: 53
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кострома
Машина:
| через 0.05 идут размеры шайб регулировочных,а точность по мурзилке например на жиге-вп.от 0.3 до 0.45,вып от 0.15 до 0.25...
FUCK FUEL ECONOMY
|
|
| |
Димча | Дата: Среда, 04 Фев 2009, 11:26 | Сообщение # 24 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Именно так, но точность изготовления и в ваших примерах - 5 соток. Так что учебник всё же не помешает.
|
|
| |
xela | Дата: Среда, 04 Мар 2009, 11:55 | Сообщение # 25 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ИРКУТСК
Машина: TLC80 1HZ
| А мне бы чертёж проставки для микрометра. С размерами. И ещё хочется услышать о стробоскопе, да со ссылочкой для покупки. Я бы себе ТНВД выставил.
У нас с тобой один диагноз.
|
|
| |
Romas | Дата: Среда, 04 Мар 2009, 21:18 | Сообщение # 26 |
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 64
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Свердловск
Машина: 4runner, 2LT.
| вот чертежи приспособы-(doc_Word_212kb) и dizelist.ru на счет стробоскопов вот у нас в екатеринбурге такие цены autodealer.ru, и тут land-cruiser.ru много можно подчерпнуть информации.
Не-че на солярку пинять, коли топливная 10 лет рук не видала.
Сообщение отредактировал Romas - Среда, 04 Мар 2009, 21:38 |
|
| |
xela | Дата: Четверг, 05 Мар 2009, 03:59 | Сообщение # 27 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ИРКУТСК
Машина: TLC80 1HZ
| Спасибо.
У нас с тобой один диагноз.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 05 Мар 2009, 12:46 | Сообщение # 28 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| xela, Алексей,если решишь приобрести стробоскоп фирмы Multitronics .. -то я бы посоветовал тебе покупать не Astro D5 стробоскоп для дизеля а лучше универсальный Focus F10 мотор-тестер. RomasQuote ..и тут land-cruiser.ru много можно подчерпнуть информации. например такой ? - Как выставить угол впрыска на 1ХЗ ?, при помощи стрелочного индикатора ...все типы стробоскопов имеют разное начало отсчёта датчика-из этого следует то что на "фирменные стробоскопы" значения данных в градусах существуют в справочниках,а на "неизвестные приборы" - нет. так что купив Multitronics прийдётся нарабатывать свою "справочную базу значений" - опытным путём,например,снимая их значения-с идеально работающих двигателей,и записывать в блокнотик.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Romas | Дата: Четверг, 05 Мар 2009, 22:39 | Сообщение # 29 |
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 64
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Свердловск
Машина: 4runner, 2LT.
| Multitronics Focus F10 мотор-тестер спору нет сладенький прибор, и чтоб решиться его купить нужно хорошо себе представить что ожидаешь получить с помощью этого прибора и на сколько окажутся полезными эти данные. От покупки Astro D5 меня сдерживает пока именно неопределенность в задержке, те я получу информацию, а воспользоваться не смогу.
Не-че на солярку пинять, коли топливная 10 лет рук не видала.
|
|
| |
asmet52 | Дата: Пятница, 06 Мар 2009, 00:00 | Сообщение # 30 |
Группа: Проверенные
флудоистребитель
Сообщений: 310
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Новгород
Машина: спортаж 2.2 диз и 2108DU 1.5 диз
| xela, Romas, Так правильно Андрей сказал-про блокнотик !-наверняка все диагносты так и делают.,и ничего в этом такого неправильного нет-это называется калибровка. любое оборудование нужно калибровать. -выставить ТНВД по микрометру, и щёлкнуть стробоскопом - сколько будет в градусах. А как по другому то ?..зато удобно в дальнейшем-датчик подцепил-и созерцай значение.
Взгляд через оптический прицел,тоже чья то точка зрения...
|
|
| |
xela | Дата: Вторник, 10 Мар 2009, 03:25 | Сообщение # 31 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ИРКУТСК
Машина: TLC80 1HZ
| Спасибо за ссылки. Для меня нет разницы какой прибор купить. Я не знаток этого оборудования и поэтому просил совета. Мне нужен прибор для регулировки своего двигатели и возможно двигателей друзей. Сервиса у меня нет, но есть хорошо оборудованная мастерская, в которую я с удовольствием добавляю новые приборы и инструменты. Так что если есть возможность купить достойный прибор за разумные деньги - я готов.
У нас с тобой один диагноз.
|
|
| |
taras-79 | Дата: Четверг, 30 Июл 2009, 21:59 | Сообщение # 32 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: очаков
Машина:
| с ответом немного приопоздал но может комуто будит полезно знать что лязгание на холостых часто издает демфер на маховике(на моторах с механикой)просто попробуй пригрузить сцыплением прошло значит оно
шт
|
|
| |
Лом | Дата: Пятница, 17 Дек 2010, 23:58 | Сообщение # 33 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 87
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: цытрамон/дызялёк
| Quote (rusil) ...Именно так, но точность изготовления и в ваших примерах - 5 соток... А при чём тут точность изготовления? Цель ведь не изготовить саму шайбу. Я тоже себе так регулировал клапана: замерял зазоры, доставал шайбы, вручную "шорхал" по наждачному кругу (минут 30 точно тёр, все пальцы стесал), периодически замеряя толщину микрометром. После сборки убедился, что зазоры в норме. Ведь таким способом можно выставить зазоры гораздо точнее, чем покупая шайбы с определённым шагом. Уже 3 года езжу после такой регулировки - всё чики-пуково! Можно подумать, что вообще точность измерения клапанных зазоров заоблачая...
|
|
| |
SANJAN | Дата: Суббота, 18 Дек 2010, 23:44 | Сообщение # 34 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 41
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Машина: MAZDA 323 BJ
| Димча ты скорее теоретик чем практик!!!
|
|
| |
Димча | Дата: Воскресенье, 19 Дек 2010, 21:08 | Сообщение # 35 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| SANJAN, так оно, по другому и быть не может-у меня другая профессия. Я только свои машинки не доверяю большинству практиков. В полной мере хлебнул. Глянь про саморемонт.ъ Вот и осваиваю тонкости другой профессии, возможно местами с перекосом.
|
|
| |
SANJAN | Дата: Воскресенье, 19 Дек 2010, 21:47 | Сообщение # 36 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 41
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Машина: MAZDA 323 BJ
| Практиков с кривыми руками конечноже везде хватает, даже у ОД. В некоторых случаях можно сделать некоторые вещи не по мануалу но с умом. Мне приходилось и нераз самому шлифовать шайбы или если жесткий толкатель то торци клапанов и ничего страшного ездят и по 250тык после ремонта. Все довольны.
|
|
| |
Димча | Дата: Понедельник, 20 Дек 2010, 02:23 | Сообщение # 37 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Quote (SANJAN) Мне приходилось и нераз самому шлифовать шайбы или если жесткий толкатель то торци клапанов и ничего страшного ездят и по 250тык после ремонта. Рад за вас, но я бы убежал подальше от такого мастера. Без обид. Я согласен на такой "колхоз" только чтобы машина доехала до дома.
|
|
| |
losted | Дата: Вторник, 02 Авг 2011, 16:50 | Сообщение # 38 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ЯНАО, г.Надым
Машина: TLC80, 1HD-T
| Недавно регулировали клапана на моём (1HD-T) и на товарища (1HZ) движках.У меня старые шайбы без следов вмешательства, а вот у него шайбы 4 со следами шлифовки. Из них 1 шайба превратилась в колечко. Остатки, стоит полагать, ушли в масляные каналы. Кулачок распредвала сточило о получившееся "шайбокольцо" под клин V. 1 шайба с экзиста - 150-200рублей (это с доставкой к нам, в ЯНАО). Заказал себе комплект по результатам замеров. потратил 1200 руб, примерно (некоторые старые шайбы, по толщине, подошли в другие клапана. Посему, немного сэкономил).
Losted
|
|
| |
Димча | Дата: Вторник, 02 Авг 2011, 22:07 | Сообщение # 39 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Quote (losted) Недавно регулировали клапана на моём (1HD-T) и на товарища (1HZ) движках.У меня старые шайбы без следов вмешательства, а вот у него шайбы 4 со следами шлифовки. Из них 1 шайба превратилась в колечко. Остатки, стоит полагать, ушли в масляные каналы. Кулачок распредвала сточило о получившееся "шайбокольцо" под клин V. Я тоже такую картину наблюдал. Поэтому вот этому: Quote (SANJAN) приходилось и нераз самому шлифовать шайбы или если жесткий толкатель то торци клапанов и ничего страшного ездят нет доверия.
|
|
| |
Степаныч | Дата: Пятница, 19 Авг 2011, 03:23 | Сообщение # 40 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| А может в дизеле больше звук даёт - сломанная магнитола?
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |