DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 08:52


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная погибает isuzu 4jg2 помогите!!! - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
погибает isuzu 4jg2 помогите!!!
achinsk1Дата: Вторник, 20 Апр 2010, 19:32 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Ачинск Красноярский кр.
Машина: isuzu bighorn 4jg2-i
всем доброго времени суток, уважаемые дизелисты!
прошу принять и меня в свои ряды. Недавно ( январь 2010) стал счастливым обладателем isuzu bighorn 1993 г.в. двиг. 4jg2-i автомат кпп, механический тнвд, и сразу начались ПРОБЛЕММЫ... sad
зима нынче была морозная, но как не странно холодные запуски по утрам особых хлопот не доставляли, прсле двойного прогрева свечей накала, прокрутки (3-5 сек) стартером, машина схватывалась и начинала работать , правда с перебоями, проблема оказалась в неисправности одной свечи, заменил, проблема ушла...дальше, раздражал неприятный стук двигла ( звук похож на бряцающий клапан, или как сказал тут один "мастер" : стучит поршень..) и шли газы в расширительный бачок ( от того и печка работала с перебоями и на "тягунах" мотор наровил закипеть, благо успевал скидывать газ и остужал его). После вскрытия головки обнаружил прогаревшую прокладку и сколы на верхушках клапанов, соответственно и на рокерах толкателей была незначительная выработка. отвез голову в красноярск "академсервис", где порекомендовали заменить клапана, направляйки ну и естесственно колпачки, заказал...привезли..., установили, притерли, головку отмыли проверили на герметичность и геометрию - ВСЕ ОК! дальше глянул на гильзы и поршня ( кстати ВОПРОС может кто знает что за размер поршневой и гильзы???, если на поршне нет метки, как указано в книге по isuzu, а стоит метка " 0,5 ", видимо до меня этот мотор уже перегильзовали) , на мой взгляд все в поряде, задиров нет, трещин тоже, выработка минимальная, ступенька, где кончается ход колец, минимальна (едва ногтем ощутима). решил ниже пока не лезть, да и денег, если честно, пока потратить такую сумму не в состоянии... В насос тоже не полез, люди говорят: "работает же, не хер лезть...", поменял ремень грм, сальники, заклинивший термостат, помыл радиатор и т.д. после сборки двигателя проблемы с газами ушли но СТУК ОСТАЛСЯ!!! surprised
долго думал что так может стучать, клапана новые, правильно притерты, регулировал все как в книжке, рокеры я отполировал... на поршях не было отметин от клапанов, нагара тоже немного (его я удалил перед сборкой), может шатун? или вкладыши на коленвале???тоже врядли, давление масла 1,2-1,5 на холостом при прогретом двиге, на оборотах выше (около 5,2)...потом где-то на форумах вычетал что лязг возможен в следствии неправильной работы топливной, мол слишком раннее зажигание...проверил распылители форсунок : три срабатывают при 130 , одна при 120, при положенных 150...сказали это нормально с учетом несвежего плунжера пусть будет так, из-за этого долбить не может! далее решил посмотреть как стоит насос, скинул гидрач и все лишнее, ослабил болты крепления и о чудо!!! насос вывернут в самое ранее зажиганее!!!
короче, не долго думая решил попробовать немного повернуть насос в сторону более позднего...собрал, машина завелась, по шуму стало не на много лучше...думаю ладно пока так поезжу...выехал из ограды и ощутил нехватку мощности!!! машина дымит черным иногда сизым дымом и не едет никак, обороты набирает вяло польше 70 кмч не разгоняется в гору заехать не может и в конце концов ЗАГЛОХЛА cry а после этого еще и заводиться отказалась... я чуть было не заплакал... постоя, остыла, с горем пополам завелась, добрался до дома и сижу вот щас изучаю всю инфу по этим моторам, тнвд и т.д. инфы крайне мало! еще хуже что у нас никто такие моторы не чинит, из дизелистов только локомотивщики и камазисты...
Поэтому , Братья , спасайте!!!! Подскажите, как правильно САМОСТОЯТЕЛЬНО снять , разобрать, почистить необходимые сеточки, отдифектовать детали тнвд, главное верно собрать и поставит на место не сбив при это цикл подачи и т.д.????? еще нужна схемотехника данного мех тнвд и его подводные камни и возможные неисправности исходя из вышеперечисленных симптомов.... Заранее всем спасибо кто прочел эту поэму и огромное спасибо тем, кто ОТКИКНУЛСЯ!!!


4jg2-i
 
ДимчаДата: Вторник, 20 Апр 2010, 20:35 | Сообщение # 2
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Интересно, а когда ГРМ меняли почему не обратили внимание на положение ТНВД?
Пока складывается впечатление что ГРМ неправильный. Или насос неправильно собран при прежнем ремонте.
 
achinsk1Дата: Вторник, 20 Апр 2010, 20:52 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Ачинск Красноярский кр.
Машина: isuzu bighorn 4jg2-i
грм правильный 119 зубьев, японский sun, когда меня не обратил внимание на положение крепящих болтов на корпусе тнвд
в насос до меня по-любому лазили, это видно по царапина на болтах...да и машине лет уже 18 почти.....


4jg2-i
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 22 Апр 2010, 00:49 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (achinsk1)
нужна схемотехника данного мех тнвд

есть такая схема в каталоге файлов тут ,потому -не надо мою подпись игнорировать.
Quote (achinsk1)
разобрать, почистить необходимые сеточки, отдифектовать детали тнвд, главное верно собрать

вообще то - мастера этому годами учаться,и покупают офигенно дорогие стенды и адапторы для него....а на словах обьяснить ?-разбирай/смотри износ глазами своими.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
achinsk1Дата: Четверг, 22 Апр 2010, 08:41 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Ачинск Красноярский кр.
Машина: isuzu bighorn 4jg2-i
указанная схаматехника для тнвд с электронным управлением, у меня механический...есть видимо какие-то различия меж ними...вы с такими насосами встречались? есть ли информация о регулировочных настройках к нему...количество подачи топлива при определенных оборотах и т.д.?? поеду потом с этой информацией к местным мастерам...

4jg2-i
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 22 Апр 2010, 11:20 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
achinsk1,
Quote (achinsk1)
указанная схаматехника для тнвд с электронным управлением, у меня механический..

напиши каталожный номер с бирки тнвд.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
kaouriДата: Четверг, 22 Апр 2010, 12:44 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 117
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kaliningrad
Машина:
Quote (achinsk1)
насос вывернут в самое ранее зажиганее!!!

Как определялся УОВ? По индикатору или на глаз? Если ушли в минус от индикатора, то возможен износ ТНВД.
 
achinsk1Дата: Четверг, 22 Апр 2010, 13:44 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Ачинск Красноярский кр.
Машина: isuzu bighorn 4jg2-i
с каталожным номером проблема...кто-то до меня ее удалил, срезали табличку с заклепок.
могу дать данные авто, может по vin номеру можно определить какой насос может на нем стоять
шасси, рама ubs69gw-7203585
двигатель 4jg2-713457


4jg2-i
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 22 Апр 2010, 15:09 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (achinsk1)
может по vin номеру можно определить какой насос может на нем стоять

нет.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
achinsk1Дата: Воскресенье, 25 Апр 2010, 20:23 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Ачинск Красноярский кр.
Машина: isuzu bighorn 4jg2-i
вот нашел № : на нижней стенке, после снятия насоса...

ZEXEL 104641-5352
Прикрепления: 8677054.jpg (47.9 Kb)


4jg2-i
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 25 Апр 2010, 22:17 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (achinsk1)
есть ли информация о регулировочных настройках к нему...количество подачи топлива при определенных оборотах и т.д.??

Quote (achinsk1)
ZEXEL 104641-5352

выложил эту инфу в каталог файлов сайта -->
isuzu_4jg2_tc_zexel_104741_5352_9_460_610_937_shema_tnvd_cat_testplan/4-1-0-63


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
achinsk1Дата: Воскресенье, 25 Апр 2010, 23:14 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Ачинск Красноярский кр.
Машина: isuzu bighorn 4jg2-i
smile ты просто волшебник!!!!
буду теперь изучать устройство...с этой информацией станет все гораздо проще!


4jg2-i
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 25 Апр 2010, 23:41 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
achinsk1,
изучайте... smile

PS.

Quote
поеду потом с этой информацией к местным мастерам...

если они Мастера-то сами должны подобную инфу иметь-а не чтоб клиент её приносил... biggrin
кстати-если им нужно-могу продать программы на DVD :
ZEXEL ZD_ZW, DENSO, BOSCH ESItronic.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
achinsk1Дата: Понедельник, 26 Апр 2010, 13:45 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Ачинск Красноярский кр.
Машина: isuzu bighorn 4jg2-i
кстати, как вы относитесь к неоригинальным плунжерным парам? т.к. сегодня топливщик сказал что врядли сумеет найти оригинал, предлагает поставить китай или какой-то японский дубликат...
если есть достойная замена оригиналу, подскажите название фирмы изготовителя...


4jg2-i
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 27 Апр 2010, 11:56 | Сообщение # 15
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
я не ставил Китай никогда (вообще в нашем регионе их нет в продаже).
нету оригинала ? ставьте аналоги-DENSO, BOSCH.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
terДата: Воскресенье, 24 Апр 2011, 02:32 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Lviv
Машина: viti 2.3td 601.611 / isuzu 4jg2
Добрый день помогите с диагнозом 4jg2-2t механический насос ZEXEl
Двиг после капиталки !!!
Симптомы
- сильный дым при нагрузке (туман при активном разгоне)
- очень громко работает ТНВД
- легко разгоняется по сравнении с мерседесом вито работает как бензин
Проверено
-форсунки 120
-турбина работает
-обороты ХХ 750
-заводиться легко с пол тика
-давление в поршнях 31
-масло на месте
 
achinsk1Дата: Воскресенье, 24 Апр 2011, 21:49 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Ачинск Красноярский кр.
Машина: isuzu bighorn 4jg2-i
дым какого цвета? густой? похож на масло горящее?? или топливо не сгоревшее? турбина в каком состоянии? может масло в горячую ракушку давит,?

4jg2-i
 
terДата: Воскресенье, 24 Апр 2011, 23:33 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Lviv
Машина: viti 2.3td 601.611 / isuzu 4jg2
При активном разгоне дым сначала черный потом сизый , если медленно то дыма нет
(туман за авто )
Машина через чур резвая
Расхода масла нет ,турбина создает давление
Расход топлива 10-12 л. город
Есть подозрение на ТНВД, узел прогрева и опережение зажигания
 
achinsk1Дата: Понедельник, 25 Апр 2011, 21:09 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Ачинск Красноярский кр.
Машина: isuzu bighorn 4jg2-i
по дыму есть два варианта: топливо или масло(масло может поступать в горячую ракушку через изношеный сальник турбины, давление при этом у турбины будет в норме...)
если все же дым сизый и с явным запахом соляры несгоревшей, то тебе поможет только грамотный топливщик с хорошим стендом, тест-план можешь попросить у модератора данного форума, указав при этом номер своего насоса.
самостоятельно разобрать-собрать насос конечно тоже можно ,НО!!!настроить его "на глазок" ты явно не сможешь....даже тот же самый автомат опережения вспрыска по температуре топлива отрегулировать можно при помощи регулировочных шайб, ..врядли ты на глаз определишь их толщину...то же самое и с давлением внутри тнвд и т.д.


4jg2-i
 
nikasДата: Понедельник, 25 Апр 2011, 21:34 | Сообщение # 20
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
При активном разгоне дым сначала черный потом сизый , если медленно то дыма нет
Посмотрите вакуумные линии скорей всего там проблема.


15426378
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.