погибает isuzu 4jg2 помогите!!!
|
|
ter | Дата: Воскресенье, 28 Авг 2011, 14:57 | Сообщение # 21 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Lviv
Машина: viti 2.3td 601.611 / isuzu 4jg2
| ок проверим вакуум . Вопрос может попробовать промывку насоса не снимая или присадку для промывки ?Добавлено (28 Авг 2011, 14:57) --------------------------------------------- Мотор заглох на ходу . Не было топлива в системе(бак полный) ,после того как закачали топливо в ручную ,машина завилась с перебоями ,симптомы: -троит -сильный белый дым -изменил звук ТНВД -плохо заводитса -глохнет за пару минут магистраль подачи сухая .(подача с бака целая)
|
|
| |
nikas | Дата: Понедельник, 29 Авг 2011, 07:26 | Сообщение # 22 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
| У вас со дна бака подняло грязь и заклинило форсунки в открытом положении ,снимите их и на стенд мастеру.
15426378
|
|
| |
ter | Дата: Понедельник, 29 Авг 2011, 14:24 | Сообщение # 23 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Lviv
Машина: viti 2.3td 601.611 / isuzu 4jg2
| -ГРМ- ОК -фильтр топливный чистый -бак чистый
Вопрос какое давление на форсунках ? у меня до проблем 130-140 на стенде Промывка на двигателе решение вопроса ? Или снимать ТНВД и форсы?
Мог ли заклинить этот механизм
Сообщение отредактировал ter - Понедельник, 29 Авг 2011, 15:06 |
|
| |
nikas | Дата: Понедельник, 29 Авг 2011, 18:13 | Сообщение # 24 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
| Форсунки на стенд,по мануалу 147
15426378
|
|
| |
ter | Дата: Понедельник, 29 Авг 2011, 23:19 | Сообщение # 25 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Lviv
Машина: viti 2.3td 601.611 / isuzu 4jg2
| Результат вскрытия не работает термостат опережения впрыска на ТНВД Причина сильного дыма прорыв прокладки головки (кратерные газы) Двигатель после капиталки 2т. (голова шлифованная без перекосов ,прокладка ГБЦ новая ) Задиры на 2 и 3 цилиндрах Перегрева не было
Сообщение отредактировал ter - Вторник, 30 Авг 2011, 14:53 |
|
| |
Samas38 | Дата: Среда, 31 Авг 2011, 19:52 | Сообщение # 26 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутская обл.
Машина: 1HZ
| Если были задиры в цилиндрах, то однозначно был перегрев и так же масляное голодание... Хотя странно, почему 4-й цилиндр в порядке (у него самые плохие условия работы)?
|
|
| |
ter | Дата: Суббота, 14 Апр 2012, 15:08 | Сообщение # 27 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Lviv
Машина: viti 2.3td 601.611 / isuzu 4jg2
| Дал мастерам насос на стенд до регулировки ТНВД расход 8-10 л после регулировки 12-18 л Симптомы -обороты хх 750 -после работы на хх (мотор горячий) при разгоне черное облако -едет как бензинка -заводиться идеально без проблем
????(как отрегулировать количество подачи топлива не снимая ТНВД)????Добавлено (10 Апр 2012, 17:34) --------------------------------------------- Машина достала Дымит после прогрева (не сгорает топливо )
На холдном двиге дыма нет. При достижении робочей температуры (копоть , дым на ХХ и при Розгоне) Интересует http://dieselmaster.ucoz.ru/load....-1-0-63 Что за клапан в правом нижним углу ?[size=20] Добавлено (14 Апр 2012, 15:08) --------------------------------------------- Симптомы Дымит только на прогретом двигателе Ответ : -забит в баке клапан сброса воздуха (открыли крышку бака дым пропал) -накручен регулятор опережения впрыска (не полностью сгорало топливо при нагретом движке)
|
|
| |
SERGEY-78 | Дата: Вторник, 26 Май 2015, 16:52 | Сообщение # 28 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Opel Monterey 4JG2
| Приветствую всех присутствующих. Помогите советом кто может. Двигатель 4JG2 (авто опель монтерей) после капиталки появился стук похожий на стук вкладышей, мастер не может понять в чем причина. Вопрос на данный момент такой - может ли это быть стук от неправильной установки механизма холодного пуска двигателя на топливной аппаратуре, топливную не трогали только вынимали этот самый механизм (топливная механическая). Всем откликнувшимся заранее огромное спасибо.
|
|
| |