DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 06 Ноя 2024, 15:04


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1KZTE surf 185 1998 год . - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
1KZTE surf 185 1998 год .
саня27Дата: Среда, 05 Июл 2017, 20:33 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярский край богучанская гэс Ангара
Машина: сурф 185 1KZTE 1998
плохо заводится на гарячию и на холодную. на гарячию есле заглушил и сразу заводить то заводится. есле пару минут прошло то крутить секунд 10 надо бывает и больше с утра вобше отказывается заводится. бывает лягушкой подкачаю лудше заводится бывает не помогает. заменил лягушку была в запасе - проверил клапон отсечки думал мож он. он в норме. машина тянет как прежде нормально. началось всё это с февраля всё сильней и сильней. а бывает на гарячию постоит и нормально заводится .
 
Dimon-zavitinskДата: Четверг, 06 Июл 2017, 09:22 | Сообщение # 2
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
1kzte
Цитата саня27 ()
проверил клапан отсечки думал мож он. он

это как. Данного клапана на kzte нет.


Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
 
саня27Дата: Четверг, 06 Июл 2017, 09:36 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярский край богучанская гэс Ангара
Машина: сурф 185 1KZTE 1998
сверху в котором шарик с пружинкой . редукционный или как его правильно хз.
 
Dimon-zavitinskДата: Четверг, 06 Июл 2017, 14:55 | Сообщение # 4
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
Цитата саня27 ()
сверху в котором шарик с пружинкой . редукционный или как его правильно хз.

Бесплатный совет. Не дергайте бога за яйца. Отгоните машину в нормальный сервис. Будет дешевле чем Ваша самодеятельность.


Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
 
саня27Дата: Четверг, 06 Июл 2017, 16:15 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярский край богучанская гэс Ангара
Машина: сурф 185 1KZTE 1998
нормальных сервисов нет поблизости 700 км. ошюшения что в апаратуре давление не держит. симптомы как тнвд первый раз заводеш после ремонту и тд . пока стартером накачает в насос потом заводится . что может быть?

Добавлено (06 Июл 2017, 16:15)
---------------------------------------------
шланги ставил прозрачные нигде пузырей нет.

 
novik59Дата: Четверг, 06 Июл 2017, 18:16 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Лягушкой долго качаете, пока она колом встанет? В топливном баке сеточку пробовали прочищать? Попробуйте запитать из отдельной емкости, проверьте останутся ли симптомы.
 
саня27Дата: Четверг, 06 Июл 2017, 18:52 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярский край богучанская гэс Ангара
Машина: сурф 185 1KZTE 1998
качаю пока колом не встанет. бак чистый снимал пол года назад всё промывал чистил. пробывал с отдельной ёмкости тоже самое. мож spv попробывать другой воткнуть. а этот клапон каторый стоит в углу под спец ключ внём не может быть причины?
 
novik59Дата: Четверг, 06 Июл 2017, 21:28 | Сообщение # 8
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата саня27 ()
качаю пока колом не встанет

Я вас спрашиваю как долго вы качаете? 2,3 раза или 10 раз пока больше не накачивает лягушка.
Цитата саня27 ()
а этот клапон каторый стоит в углу под спец ключ внём не может быть причины?

Мало вероятно, но проверять надо. Если подклинивает, то может. Чтобы быть уверенным, надо проверить какое внутри - корпусное давление в ТНВД. На форуме об редукционном клапане много уже написано.
http://dieselmastera.ru/forum/6-4348-1#44419
http://dieselmastera.ru/forum/6-1908-1
http://dieselmastera.ru/forum/6-3449-4


Сообщение отредактировал novik59 - Четверг, 06 Июл 2017, 21:28
 
саня27Дата: Пятница, 07 Июл 2017, 15:19 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярский край богучанская гэс Ангара
Машина: сурф 185 1KZTE 1998
качаю раз 7 вчера замерял.
 
КостянДата: Понедельник, 10 Июл 2017, 22:04 | Сообщение # 10
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Скорее всего выработка корпуса ТНВД моск делает. Тоже мучался с запуском на прогретую, пока не заменил корпус.

Diesel fuel only
 
саня27Дата: Пятница, 21 Июл 2017, 18:32 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярский край богучанская гэс Ангара
Машина: сурф 185 1KZTE 1998
за время болезни авто заметил что заводится как токо заглушил нормально в течении минуты. а после хоть через час хоть через два на седьмой секундне хоть убей всегда в однео и тоже время .стартер боюсь скоро спалю. утренний запуск победил поставил старые оригинальные свечи- но всёровно утром плохо заводится не рывком а в догонку с пердижом. на днях попробую спв другой поставитиь проверю.
 
kostyan27rusДата: Суббота, 22 Июл 2017, 02:25 | Сообщение # 12
Группа: V I P
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Hilux Surf KZN185 1KZ-TE
Если нет сейчас возможности ремонтировать аппаратуру, вытащи пред STA, если есть. Если нет, просто провод обрезать можно, заводиться будет на 2-3 секунде.
Но это конечно не выход, насос надо ремонтировать. И как тебе выше уже сказали, вероятно даже с заменой корпуса

ПС На спв можешь не тратиться пока, вряд ли дело в нем


Сообщение отредактировал kostyan27rus - Суббота, 22 Июл 2017, 02:26
 
саня27Дата: Понедельник, 24 Июл 2017, 16:20 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярский край богучанская гэс Ангара
Машина: сурф 185 1KZTE 1998
а что за провод резать? подскажи
 
kostyan27rusДата: Вторник, 25 Июл 2017, 03:35 | Сообщение # 14
Группа: V I P
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Hilux Surf KZN185 1KZ-TE
Правая фишка мозгов, верхний ряд, первый пин слева - STA
Предохранителя STA скорей всего нету у тебя, они на сурфах по моему только с 1999 года стали ставиться. На всякий случай посмотри в блоке предов под капотом, на схеме нарисованной на крышке
Прикрепления: 3623192.jpg (43.0 Kb)


Сообщение отредактировал kostyan27rus - Вторник, 25 Июл 2017, 03:38
 
саня27Дата: Вторник, 25 Июл 2017, 20:54 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярский край богучанская гэс Ангара
Машина: сурф 185 1KZTE 1998
нету у меня этого предохранителя. на форуме крузер пацаны вроде нашли эту болячку отключали это предохранитель. а вся суть если я не ошибаюсь в датчике температуры каторый возле стартера.его надо менять завтра попробую отключить этот контакт от фишки гляну что будет.
 
kostyan27rusДата: Среда, 26 Июл 2017, 05:57 | Сообщение # 16
Группа: V I P
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Hilux Surf KZN185 1KZ-TE
Я знаю тему, про которую ты говоришь. Пацаны с крузера вместо родного датчика ОЖ ставили китайский с другим сопротивлением, заставляя таким образом компьютер думать, что двигатель холоднее, чем есть на самом деле. В результате комп быстрее выставлял необходимую для запуска подачу. Но это все полумеры и самообман - исправный казет и вовсе с отключенным этим датчиком отлично заведется на горячую, потому что в мозгах подставится среднее значение температуры - около 60°. Из той же оперы отрезание сигнала со стартера - так заставишь комп думать, что мотор не в процессе запуска, а пытается заглохнуть будто под нагрузкой, подача будет увеличена, запуск произойдет быстрей с плевком черно-серого дыма.

Истинная же причина этой свистопляски весьма банальна - естественный износ топливной аппаратуры
 
саня27Дата: Вторник, 08 Авг 2017, 11:44 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярский край богучанская гэс Ангара
Машина: сурф 185 1KZTE 1998
отключил провод от компа машина заводится как новая. на сколько мне теперь хватит тнвд?

Добавлено (08 Авг 2017, 11:44)
---------------------------------------------
поездил немного машина заводится нормально но появилась проблема . ашина стала глохнуть на ходу при движении загораются все лампочки .выключаю зажигание поворачиваю ключь на старт заводится. если сразу крутить стартером как заглох то не заведётся .бывало по разу в день такое . а сейчас постоянно . но с утра на 10 км хватает машины а потом каждый километр глохнет. что может быть?

 
novik59Дата: Вторник, 08 Авг 2017, 18:29 | Сообщение # 18
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата саня27 ()
загораются все лампочки

Генератор нормально работает? Проверьте. На малых оборотах на аккумуляторе должно быть 12,5-13 Вольт, при поднятии оборотов 14,2 вольта, если же обороты поднимаются выше, например до 15 или выше, то генератор (реле) надо ремонтировать. При неисправности реле загораются все лампочки.
 
саня27Дата: Среда, 09 Авг 2017, 13:23 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярский край богучанская гэс Ангара
Машина: сурф 185 1KZTE 1998
сегодня поставил другой спв машина стала заводится хорошо на горячию провод ст поставил на место.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.