DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 09 Дек 2016, 12:42


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 4d56 Черный дым вибрация и слабая тяга - Страница 4 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 5«12345»
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 4d56 Черный дым вибрация и слабая тяга
4d56 Черный дым вибрация и слабая тяга
novik59Дата: Среда, 03 Июл 2013, 20:25 | Сообщение # 61
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1981
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
надо отказаться от быстрого скачивания и нажать спасибо не надо.

Добавлено (03 Июл 2013, 20:25)
---------------------------------------------
медленную скачку нажать

 
RealistДата: Среда, 03 Июл 2013, 20:49 | Сообщение # 62
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан- Семей
Машина: MMC Pajero 2/ 4d56
Нашёл книгу

Добавлено (03 Июл 2013, 20:43)
---------------------------------------------

Цитата (novik59)
надо отказаться от быстрого скачивания и нажать спасибо не надо.

прошу прощения, тупанул, не заметил кнопочки "спасибо не надо"

Добавлено (03 Июл 2013, 20:49)
---------------------------------------------
при 2100об=6.6-7.8 судя по книге

Прикрепления: 9374358.jpg(184Kb)
 
novik59Дата: Среда, 03 Июл 2013, 20:55 | Сообщение # 63
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1981
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Не надо путать, это даны данные для проверки на стенде, я же выше уже про это писал, е-мое, регулируй клапан. Двигатель сразу начнет работать мягко. Это же не долго сделать. Снизу снимешь защелку, все оттуда вытащишь, пробьешь заглушку в обратном направлении, все соберешь,потом легкими ударами будешь постукивать и смотреть за показаниями манометра. Выставишь 1,5 атм. для холостых.
 
RealistДата: Среда, 03 Июл 2013, 21:09 | Сообщение # 64
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан- Семей
Машина: MMC Pajero 2/ 4d56
ну как это, было все нормально и вдруг стало завышенное, и тянуть машина перестала. Я так полагаю что при износе понижаться должно но никак не наоборот

Сообщение отредактировал Realist - Среда, 03 Июл 2013, 21:09
 
novik59Дата: Среда, 03 Июл 2013, 21:15 | Сообщение # 65
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1981
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Ну как знаешь, если не веришь мне на форуме поищи, наверняка будет такое же мнение.
Никак тебя не убедишь. Столько ты уже лишней работы сделал, а между прочем все началось что нужно проверить давление в корпусе. Посмотри начало переписки. Удачи.
 
RealistДата: Среда, 03 Июл 2013, 21:24 | Сообщение # 66
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан- Семей
Машина: MMC Pajero 2/ 4d56
В любом случае большое спасибо за помощ
 
novik59Дата: Среда, 03 Июл 2013, 22:40 | Сообщение # 67
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1981
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Спасибо измеряется +в репутацию.

Добавлено (03 Июл 2013, 22:26)
---------------------------------------------
http://dieselmastera.ru/forum/6-1908-1
почитай тут чтоб не было сомнений.

Добавлено (03 Июл 2013, 22:40)
---------------------------------------------

Цитата (Realist)
при износе понижаться должно но никак не наоборот

Если заклинит может еще больше подняться!!! Редуктор одним словом. О Боже, сколько же у меня много терпения, спасибо! :o
 
N181Дата: Четверг, 04 Июл 2013, 05:53 | Сообщение # 68
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Байконур
Машина: DELIKA P35W 4D56
а сетку в болту обратки чистил?

хочешь сделать хорошо - сделай всё сам
 
StanumДата: Четверг, 04 Июл 2013, 06:59 | Сообщение # 69
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Цитата (Realist)
Я так полагаю что при износе понижаться должно но никак не наоборот

Правильно полагаешь.


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 
N181Дата: Четверг, 04 Июл 2013, 12:58 | Сообщение # 70
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Байконур
Машина: DELIKA P35W 4D56
Цитата (Realist)
Воздуха с обратки на холостых нет теперь, но стоит поднять обороты и воздух опять идет.

это не воздух...
это жидкость(соляр)"вскипает" при перепаде давления...

про книжки:руководство по ремонту

Добавлено (04 Июл 2013, 12:58)
---------------------------------------------

Цитата (novik59)
е-мое, регулируй клапан.

см. пост № 10


хочешь сделать хорошо - сделай всё сам
 
RealistДата: Четверг, 04 Июл 2013, 13:56 | Сообщение # 71
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан- Семей
Машина: MMC Pajero 2/ 4d56
Цитата (N181)
а сетку в болту обратки чистил?

ну конечно чистил. я уже наверное все что имеется в машине перечистил. Я уже всех "достал" мягко сказано, со своей потерей мощности. И никто не сталкивался с такой засадой.
 
novik59Дата: Четверг, 04 Июл 2013, 18:23 | Сообщение # 72
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1981
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата (Stanum)
Я так полагаю что при износе понижаться должно но никак не наоборот

Правильно полагаешь.

Человек полагает, а Бог располагает.
В технике все надо проверять, никогда нельзя быть уверенным на 100 %, иногда все бывает наоборот, не так как должно быть по логике вещей. На редукционном клапане, на его стенках, на поршне образуется налет, поршень ходит туже и давление может подняться. Может просто скопиться всевозможная грязь между витков пружины. А при всех этих и других симптомах давление в насосе повысится. Проверить же не тяжело и исключить из поиска неисправности.
Я как-то давно, по незнанию, на своем двигателе установил давление как написано в мануале, так двигатель стал работать очень жестко, потому, что данные даны для проверки на стенде.
 
StanumДата: Четверг, 04 Июл 2013, 19:06 | Сообщение # 73
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
to novik59: Теоретически, конечно, возможно всё.
Но и статистическую вероятность события, основанную на собственном опыте не стоит отвергать.
И если за всю мою практику, по ремонту насосов VE, а это около 5000 штук, ни разу не было случая чрезмерного повышения давления по вине редукционника, а всегда происходило как раз наоборот, то почему я должен учитывать такую ничтожно малую вероятность случая, предположенного вами?


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 
novik59Дата: Четверг, 04 Июл 2013, 19:17 | Сообщение # 74
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1981
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Stanum
Все вы правильно говорите, вопрос в том, что в внутри насоса давление выше нормы. И при таком давлении будет раннее зажигание. Что не совсем хорошо. А то что хозяин утверждает, что он работал раньше хорошо, это не аргумент, может мастера при настройке прибавили, насос два раза был у разных мастеров, а может черт его знает.
 
N181Дата: Пятница, 05 Июл 2013, 06:22 | Сообщение # 75
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Байконур
Машина: DELIKA P35W 4D56
а планку обратки не ломали? не заваривали потом?

хочешь сделать хорошо - сделай всё сам
 
RealistДата: Пятница, 05 Июл 2013, 13:51 | Сообщение # 76
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан- Семей
Машина: MMC Pajero 2/ 4d56
Цитата (N181)
а планку обратки не ломали?

1 раз ломал, давно уже. Но поставил сразу новую.

Добавлено (05 Июл 2013, 13:51)
---------------------------------------------
Ну пипец ничего не пойму. поменял клапан, поставил от старой аппаратуры, давление не мерил. Поперла значительно сильнее. Прям ощутимая разница. Неужели весь этот геморой был из-за высокого давления в аппаратуре. Разве такое может быть?

 
novik59Дата: Пятница, 05 Июл 2013, 18:15 | Сообщение # 77
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1981
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата (Realist)
Разве такое может быть?

Как видишь, может!.
Я рад за тебя.
Теперь только мастерам, которые два раза насос проверяли, остается передать огромный привет!
Удачи!
 
RealistДата: Пятница, 05 Июл 2013, 19:33 | Сообщение # 78
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан- Семей
Машина: MMC Pajero 2/ 4d56
да уж. А изначально началось с замены 2ух распылителей.И постепенно все нарастало. завтро замерю давление. заглушка в клапане легко пробивается или нет?? и еще вопрос. У бати 4м40 на холостых сизый и до ужаса вонючий дым. на холодную вообще не набирает обороты на драйве, педаль в пол а она также на холостых. прогреется тупит жутко. заводится плохо только на холодную
 
novik59Дата: Пятница, 05 Июл 2013, 22:20 | Сообщение # 79
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1981
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата (Realist)
заглушка в клапане легко пробивается или нет?

Сильно стучать конечно не надо, почувствуешь, не идет еще маленько посильней, все у вас получится.

Добавлено (05 Июл 2013, 21:25)
---------------------------------------------
Цитата (Realist)
У бати 4м40 на холостых сизый и до ужаса вонючий дым.

Бело-сизый дым с едким запахом несгоревшей солярки вызывается тем, что топливо не сгорает в цилиндре, а испаряется на горячих деталях выпускного тракта.
Обычно это объясняется неисправностями топливо-подающей аппаратуры, поздним углом опережения впрыска либо отказом в работе одного из цилиндров. Следовательно:
1. Надо измерить компрессию в цилиндрах
2. Проверить опережение впрыска. (попробовать повернуть немного к двигателю насос)
3. Померить давление внутри насоса. Попробовать запитать с бутылки (саляра + 30% масла). Прочистить сеточки.
Ну а там надо думать что делать. Как-то вот так. avtoservis

Добавлено (05 Июл 2013, 22:20)
---------------------------------------------
[b]
Цитата (Realist)
на холостых сизый и до ужаса вонючий дым. на холодную вообще не набирает обороты

А вообще-то это уже другая история и соответственно другая тема. Так тут на форуме не принято!. Получается какая-то каша! bayan

Сообщение отредактировал novik59 - Пятница, 05 Июл 2013, 22:24
 
RealistДата: Вторник, 09 Июл 2013, 21:17 | Сообщение # 80
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан- Семей
Машина: MMC Pajero 2/ 4d56
Отрегулировал клапан как сказал novik59 по книжным данным. Отрегулировал впрыск, настроил подачу, немного выкрутил болт ограничивающий обороты. И что вы думаете. Машина так не ездила никогда. Проснулась вся мощность двигателя на всех режимах езды.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 4d56 Черный дым вибрация и слабая тяга
Страница 4 из 5«12345»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.